Автор Тема: Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.  (Прочитано 53929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #60 : Декабря 21, 2020, 10:26:26 »
    Так то весёлое занятие, на надувастиках  со сборной рамой, поставить уазик и разогнать его со вей конструкцией до глисса.

Посчитайте прежде чем судить  водоизмещение баллонов.

Ещё раз попробую донесть, более не буду. Надувные конструкции  с большими весами должны быть обеспеченны защитой, как юбка у судов на воздушной подушке. Иначе контакт с дном водоёма с такой массой и скоростью, и приплыли.



Надувастики станут тяжёлыми и объёмными в сложенном виде. А оно надо?

Вот хлопцы делают жёсткие корпуса



Постучитесь к ним.                     

  ссылка


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #61 : Декабря 23, 2020, 20:44:21 »
На неделе снял и сверстал ролик, как я сейчас делаю втулки для винтов. Все с резьбой и с конусом делаются по этой технологии, а вот с шестигранником немного сложнее и по времени больше. Так как шестигранник режется на эрозии, а это почти 2 часа на одну втулку  :smile:


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #62 : Декабря 23, 2020, 22:48:48 »
polk, зачёт :ok: А почему резьбу в токарнике не режете?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #63 : Декабря 24, 2020, 06:35:57 »
polk, зачёт :ok: А почему резьбу в токарнике не режете?
В голове ЧПУ у меня три гнезда для внутреннего инструмента и все заняты: центровка, сверло и расточной резец. А так на сверлильном удобнее получается, особенно когда партию прогоняем. Потом резьцом такую маленькую с большим шагом сложно резать, а метчик тоже вдруг провернет и станок потом это не заметит  :sad:, а на сверлилке всё контролируется.
И финишную обработку делаю уже базируюсь на резьбу, что бы убрать все накопившиеся биения  :smile:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #64 : Декабря 24, 2020, 21:34:06 »
Вчера закончил проектировку сцепления для мотора на 150 л/с и сегодня отправили на лазерную резку заготовок для него.





А сегодня уже взялись за реверс редуктор к такому мотору. Что бы избежать внутреннего нагрева при передачи большой мощности решил сделать реверс проходным. Это когда входной и выходной вал на одной оси и при передней передаче они блокируются и мощность проходит по валу на вал без паразитных деталей. А вот задняя передача будет с понижением в два раза и работать через пром вал и паразитную шестерню
Примерная сборка валов и шестерен

Передняя передача включена


Задняя передача включена

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #65 : Декабря 24, 2020, 23:10:23 »
На сцеплении видно 6 крепёжных отверстий под болты М8..  Размеры остались прежними, как и при 3-х отверстиях ?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #66 : Декабря 25, 2020, 07:07:49 »
На сцеплении видно 6 крепёжных отверстий под болты М8..  Размеры остались прежними, как и при 3-х отверстиях ?
Нет отверстия на другом диаметре. Это сцепление отличается от стандартного, оно имеет собственную ось которая будет крепиться вместе с маховиком на коленвал.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #67 : Декабря 25, 2020, 08:21:56 »
На сцеплении видно 6 крепёжных отверстий под болты М8..  Размеры остались прежними, как и при 3-х отверстиях ?
   А не проще  - оставить автомобильную коробку со сцеплением..или без него  ( для воды можно и так)...Выбросить лишние шестерни из КПП...
Наверняка будет легче весом ,надёжнее   ,а главное малым ходом можно будет двигаться.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #68 : Декабря 25, 2020, 09:19:43 »
А не проще  - оставить автомобильную коробку со сцеплением..или без него  ( для воды можно и так)...Выбросить лишние шестерни из КПП...
Наверняка будет легче весом ,надёжнее   ,а главное малым ходом можно будет двигаться.

А еще лучше- коробку автомат.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #69 : Декабря 25, 2020, 10:50:11 »
 А не проще  - оставить автомобильную коробку
Пробовал я этот вариант... Лишние 20 кило веса, Лишние 400 мм в кокпите занятые... Совсем не понравилось.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #70 : Декабря 25, 2020, 11:33:38 »
   А не проще  - оставить автомобильную коробку
Если посмотрите на судовые редуктора, то они очень сильно отличаются от автомобильных КПП.Автомобильные коробки работают на мощностях меньше половины номинала, а на максимальной нагрузке кратковременно на старте, в грязи, при разгоне...
Если её ставит на катер или Судно, то при постоянной передаваемой мощности она будет греться и это тепло нужно отводить. Если быть точнее у не другие условия теплоотвода. Для катера будет необходима циркуляция и охлаждение масла.
Предлагаемый реверс при передней передаче будет исключать нагрузку на шестерни и их загружать только на заднем ходу. За счет этого хочу снизить теплоотдачу от редуктора.
Ну и габариты, видимо тоже имеют значение.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #71 : Декабря 25, 2020, 19:24:23 »
Лишние 20 кило веса
   Ну это вряд ли....
Лишние 400 мм в кокпите занятые
   Это вопрос компановки ...
Предлагаемый реверс при передней передаче будет исключать нагрузку на шестерни и их загружать только на заднем ходу. За счет этого хочу снизить теплоотдачу от редуктора.
   Так и автомобильная КПП на прямой передаче  не нагружает ничего ....а значит и греться не будет.
      Но зато  -  есть возможность редукции сразу....хотя бы для пробы винтов.
                      - всё заводское , никакой кустарщины.
                      - Ну и самое главное ,уже говорил , есть возможность двигаться малым ходом.  Я например не представляю - как будет трогаться это плавсредство....газнул - рывок с места.....стаканы со стола  упадут....и т.д.
    Я ни к чему не призываю - просто мысли вслух....

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #72 : Декабря 25, 2020, 21:05:25 »
Я например не представляю - как будет трогаться это плавсредство....газнул - рывок с места.....стаканы со стола  упадут....и т.д.
Я не видел пока при трогании с места на центробежном сцеплении рывка.
Были такие сцепления в разработке, но я от резкой блокировки отказался и сейчас только плавный старт.
К стате такое сцепление как раз было у Вас, это одно из десяти сделанных и потом отправленных в утиль...

Сегодня пришли детали для сцепления для мотора 150 л/с. Так как колодки уже были наклеены, то сразу собрал диск сцепления.





Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #73 : Декабря 25, 2020, 21:16:33 »
Сегодня пришли детали для сцепления для мотора 150 л/с.
Ну вот... Выходим на солидный уровень.. А дальше будет ещё интереснее..  Я всегда считал, что газонокосилка, даже в 30-35 сил, она и есть ГАЗОНОКОСИЛКА. Вот и привык наш народ на газонокосилках ездить... Ездит, и нахваливает.  Пора бы уже прогрессировать в этом вопросе... Теперь использовать движки меньше 100 лошадок, уже неинтересно ! :good:

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #74 : Декабря 25, 2020, 21:22:13 »
не представляю - как будет трогаться это плавсредство....газнул - рывок с места.....стаканы со стола  упадут....и т.д.
Целый сезон тестил центробежное сцепление. Никаких рывков. Всё плавно. И что особенно нравится, я могу завести двигатель, и стоять на месте для прогрева.. Потом добавляешь газ потихоньку, и она пошла....

 

Облегчённые грузовые шины, для джиперов.

Автор КрафтовРаздел Продам

Ответов: 13
Просмотров: 5907
Последний ответ Августа 02, 2015, 10:57:43
от Крафтов
Легкие переносные вальцы. Для труб.

Автор leon10010Раздел Самодельные инструменты

Ответов: 9
Просмотров: 5829
Последний ответ Июля 05, 2020, 14:12:06
от leon10010