Автор Тема: Тром 8  (Прочитано 306743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Тром 8
« Ответ #510 : Февраля 01, 2016, 22:06:07 »
Лёша я вот смотрю по видео, 4х4 при отсутствии межосевого дифференциала гораздо интересней, чем диагональный ход подвески, хода почти нет нигде??

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Тром 8
« Ответ #511 : Февраля 02, 2016, 10:44:08 »
Мы заблокировали ход подвески,так даже лучше.

Оффлайн ВМ

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 240
Re: Тром 8
« Ответ #512 : Февраля 02, 2016, 12:18:13 »

Леша а ты сам осознал что ты создал?

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Тром 8
« Ответ #513 : Февраля 02, 2016, 16:57:36 »
Мы заблокировали ход подвески,так даже лучше.

В чём косяк при ходе подвески????? :blush::blush::blush::blush:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9258
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Тром 8
« Ответ #514 : Февраля 03, 2016, 09:06:13 »
Алексей С, может и мотор в середину не перетаскивать? По снегу вроде хорошо идёт, морду не задирает.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Тром 8
« Ответ #515 : Февраля 03, 2016, 09:56:57 »
Леша а ты сам осознал что ты создал?

Дорогой наш ВМ,честно-пока нет.поскольку снегоходными машинами никогда не занимался... Подскажи.

В чём косяк при ходе подвески?????

Саня,тут такое дело. Мы полубалансиры на заднюю подвеску поставили,передней-вообще не было. А подпружинили сзади-пневмогидравликой. тяжело получилось и сложно,но все равно не работало толком,поскольку  ролик при переднем ходе давил балансир вниз,а при заднем-вверх.Реакция ролика на колесо оказалась сильнее подвески. То машина морду задирала,то жопу... Намаялись,а толку нет.Короче вырезали все нафиг и сделали жесткую тележку,как Шерп. В принципе-вполне неплохо получилось, кроме того с подвеской убрали 100 кг с зада примерно.Там вообще ничего не осталось. не удивлюсь,если машина не далеко уйдет от тонны.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Тром 8
« Ответ #516 : Февраля 03, 2016, 09:58:16 »
Алексей С, может и мотор в середину не перетаскивать? По снегу вроде хорошо идёт, морду не задирает.
Можно и не перетаскивать,но при перетаскивании  мотора в центр уберется как минимум 60-70 кг. а это много для такого корыта.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Тром 8
« Ответ #517 : Февраля 03, 2016, 19:39:55 »
кроме того с подвеской убрали 100 кг с зада примерно.Там вообще ничего не осталось.
А балансирная схема с механизмом весом так до 10 кг тебе интересна???? :blush::blush::blush:
ну исключая вес самого балансира, если грубо, то передняя тележка Тром-8 на балансирах и думаю ничего задираться не будет.
пневмогидравлика на мой взгляд довольно бредовая идея и дорогая, слишком эластичная. :blush::blush::blush:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Тром 8
« Ответ #518 : Февраля 03, 2016, 20:56:09 »
пневмогидравлика на мой взгляд довольно бредовая идея и дорогая, слишком эластичная.
Факт,лучше и не скажешь.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Тром 8
« Ответ #519 : Февраля 03, 2016, 20:59:10 »
А балансирная схема с механизмом весом так до 10 кг тебе интересна???? ну исключая вес самого балансира, если грубо, то передняя тележка Тром-8 на балансирах и думаю ничего задираться не будет.
Про стабилизаторы поперечной устойчивости я тебя понял,идея хорошая,но сильно зависит от загрузки машины. Лучше уж пневмоцилиндры на каждую сторону баласира. Еще лучше- ничего не делать.тогда можно вообще в тонну уложиться.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Тром 8
« Ответ #520 : Февраля 03, 2016, 21:32:41 »
Про стабилизаторы поперечной устойчивости я тебя понял,идея хорошая,но сильно зависит от загрузки машины.
А вот и нет.
в крайнем случае, при низкой загрузке будет диагональное вывешивание, а при полной стабилизаторы будет скручивать.

Лучше уж пневмоцилиндры на каждую сторону баласира
нет не лучше, там суть не принять нагрузку, а при наезде на кочку дать возможность колесу уйти вверх.
то, что ролик тянет переднее колесо вверх, а заднее опускает вниз оно понятно, но пневмоподушки надо ставить 4 штуки полюс амортизаторы, а вообще х.з. я идею подкинул, ты всё равно её будешь проверять. :blush::blush::blush::blush::pardon::pardon::pardon:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2619
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Тром 8
« Ответ #521 : Февраля 04, 2016, 14:17:36 »
Алексей С, А у роликового привода есть ограничение по скорости ? А то у меня в башке созрел дурной план .

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Тром 8
« Ответ #522 : Февраля 04, 2016, 14:23:12 »
А у роликового привода есть ограничение по скорости ?
есть, как оказалось, вроде после 30-40 сильный шум, ну и нагрев должен быть, плюс сопротивление приличное, надо для скорости менять силу прижима, ну и вообще думать тогда о форме-материале приводного ролика, в определённой степени хватало ровного металла по резине, надо думать о ровной резине по покрышке с изменяемой силой прижима.
Это чисто моё мнение, думаю правильное.
Но странник при голом ролике шёл плохо, хотя там свои причины были.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2619
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Тром 8
« Ответ #523 : Февраля 04, 2016, 14:46:49 »
надо для скорости менять силу прижима

Давление в приводимом колесе будет большое , оно будет работать чисто шестерней .
В кратце . Хочу попробовать двускатную схему с колесами разного диаметра . Внешние бльшого диаметра  на сверхнизком давлении . Внутренние как шестерни и доп опора в слабых грунтах и бездонных колеях.

Оффлайн ВМ

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 240
Re: Тром 8
« Ответ #524 : Февраля 04, 2016, 15:57:41 »
надо для скорости менять силу прижима

Давление в приводимом колесе будет большое , оно будет работать чисто шестерней .
В кратце . Хочу попробовать двускатную схему с колесами разного диаметра . Внешние бльшого диаметра  на сверхнизком давлении . Внутренние как шестерни и доп опора в слабых грунтах и бездонных колеях.



   Есть такой старый фильм "К сокровищам авиакатастрофы" так там интересная схема показана. Там показана шасси малого лесного трактора ( в кино они на него вертолет поставили) .  Так вот там бортовой поворот и двигалось на колесах и одновременно гусеницы рядом с этими колесами чуть выше земли.   Я давно на эту схему слюни пускаю.

 

Мини Тром 8

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 7
Просмотров: 9072
Последний ответ Января 29, 2013, 19:16:39
от АверС
Новый Тром 4

Автор Алексей СРаздел Классическая компоновка

Ответов: 36
Просмотров: 21123
Последний ответ Ноября 15, 2016, 20:34:41
от leon10010
Тром 12х12

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 45
Просмотров: 19725
Последний ответ Августа 24, 2021, 21:30:23
от Александр 69
Тром 16

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 196
Просмотров: 52324
Последний ответ Мая 13, 2021, 21:30:11
от Алексей С
Тром-2

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 213
Просмотров: 58170
Последний ответ Декабря 06, 2021, 16:35:46
от Dil