Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 379400 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2400 : Сентября 10, 2022, 08:13:32 »
- Что такое прогрессивный шаг и как он маркируется, описывается и вообще на сколько он прогрессивный, что бы об этом говорить ?

Когда ты отгибаешь на определенный угол заднюю кромку лопасти имеющую крутку, то получается поверхность то же имеющая ту же крутку как у лопасти только большего шага.  Исходя из этого сам можешь легко сказать какого шага винт и на сколько этот шаг спрогрессировал к задней кромке.
И само собой можешь сделать на винте соответствующую маркировку.  :ok:
Для этого не нужны примеры.  :pardon:

PS я не думаю, что не все инженеры аэрокосмического комплекса изучали труды Циолковского.

Думаю, что все-таки изучали.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2401 : Сентября 10, 2022, 08:28:17 »
  О че мне на ум пришло ,   
Инцептор и прогрессивный шаг создают очень высокое давление на лопасти , куда кавитационые или захваченые в полупогружном режиме газы полностью охватить лопасть не могут . И в этом месте лопасть отталкивается от воды . Рабочая поверхность лопасти .Только гипотеза .
  По аналогии с крышкой радиатора , которая держит давление выше атмосферного . И по этой причине у стенок цилиндра вода не закипает . А значит кавитационые пузырики не разрушают стенки или гильзы блока цилиндра .
  Это я знаю точно сто процентов .

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2402 : Сентября 10, 2022, 09:01:04 »
Теперь про циркуляцию: Вот картинка.



Так работает крыло и так работает погруженный винт.

А тут ни о какой циркуляции речи быть не может:



Так, что забудем и не будем больше вспоминать.
Тут теория такая:
Плоскость под определенным углом двигается в некой среде и по третьему закону Ньютона
в результате действующих на нее сил, получает некую силу, назовем ее силой упора.



Теория создания эффективной, рабочей плоскости наших винтов, это:
Получение минимального лобового сопротивления.
Получение упора путем отклонения потока жидкости нижней поверхностью плоскости.



Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2403 : Сентября 10, 2022, 09:15:02 »

remix59,  как думаешь когда опять будет вечный вопрос ?  :drinks:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2404 : Сентября 10, 2022, 09:39:50 »
По аналогии с крышкой радиатора , которая держит давление выше атмосферного . И по этой причине у стенок цилиндра вода не закипает . А значит кавитационые пузырики не разрушают стенки или гильзы блока цилиндра .

Почти в точку.  :good:

Можно отклонять жидкость плоской поверхностью тогда максимальное сжатие будет сконцентрировано на нижней точке передней кромки, а наибольшее разряжение выше. И там будет возникать кавитация.

А можно отклонять жидкость плавно, всей шириной плоскости, тогда и разница давлений будет распределена плавно по всей площади.
Для этого плоскость должна быть выгнутой, угол отклонеия должен плавно увеличиваться от передней кромки к задней.

чтобы при движении среды иметь свой упор по всей поверхности лопасти.

polk Тогда и эпюра будет правильной.

А картина изгиба отклоняющей плоскости строится c соблюдением условия постоянного и равномерного, или нарастающего угла отклонения потока. Тут просматриваются два крайних варианта нарастания: Плавно нарастающий угол, как у Азиатского винта (С постоянным увеличением ускорения) или резкий, как у винта с узким и почти вертикальным интерцептором.

Моя практика показывает, что Азиат работает мягче и эффективнее. А американец обеспечивает больший упор на малых скоростях, когда он работает в обычном режиме, а интерцептор или "ложка" помогает ему оставаться эффективным и на больших скоростях при переходе в вентилируемый режим.   
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2022, 10:12:10 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2405 : Сентября 10, 2022, 23:32:40 »
PS я не думаю, что не все инженеры аэрокосмического комплекса изучали труды Циолковского.

Думаю, что все-таки изучали.
Думаю не все, если работать только по готовым лекалам то нового никогда никто не придумает...

Из этого только один вывод, каждый имеет права думать, а вот реалии нужно спрашивать там где они есть.

чтобы при движении среды иметь свой упор по всей поверхности лопасти.

polk Тогда и эпюра будет правильной.

А картина изгиба отклоняющей плоскости строится c соблюдением условия постоянного и равномерного, или нарастающего угла отклонения потока. Тут просматриваются два крайних варианта нарастания: Плавно нарастающий угол, как у Азиатского винта (С постоянным увеличением ускорения) или резкий, как у винта с узким и почти вертикальным интерцептором.

Моя практика показывает, что Азиат работает мягче и эффективнее. А американец обеспечивает больший упор на малых скоростях, когда он работает в обычном режиме, а интерцептор или "ложка" помогает ему оставаться эффективным и на больших скоростях при переходе в вентилируемый режим.   
Вот как раз об этом и говорит Игорь в своих рассуждениях.
Американец имеет саблевидность 15-20 град и ему не хватает удержать постоянную нагрузку воды на всей протяженности лопасти и по этому приходится делать интерцептор. А азиат имеет саблевидность 40 град и при построении по радиусу он дальше строится по синусоиде и на всем протяжении вдоль вращения у него увеличивается шаг, что позволяет удержать стабильный упор по всей поверхности.
Но если стреловидность будем увеличивать, то уже увеличение шага по радиальной горке будет критическим и винт встанет  :sad:
Алексей, попробуйте прорисовать, я думаю увидите сами...

  О че мне на ум пришло ,   
  По аналогии с крышкой радиатора , которая держит давление выше атмосферного . И по этой причине у стенок цилиндра вода не закипает . А значит кавитационые пузырики не разрушают стенки или гильзы блока цилиндра .
  Это я знаю точно сто процентов .
Это новое открытие, кавитация в автомобильном моторе и разрушение стенок от закипания... тогда все чайники мира при закипания на плите будут разрушаться от кавитации...
Это явно научное открытие  :good:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2406 : Сентября 10, 2022, 23:40:15 »
А про маркировку винтов с прогрессивным шагом . Мне таблица попадалась где синим были обозначены винты с прогрессивным шагом .
  Процентов 30-40 из общего числа были отмечены те которые с прогрессивным .
  Скриншот не делал и производителя не запомнил .
Очередное напИсание, Я где то видел, где то кто то сказал и даже знаю, но если хотите узнать, то сами ищите, то что Я где то что то видел и смотрел...

Все винты имеют маркировку из двух цифр: Диаметр и шаг.
Напишите Вашу маркировку с прогрессивным шагом.
Просто пометка синим, красным, розовым и т.п. прогрессивный или нет это не описание, это просто из разряда пунктов характеристики винта, но не размерности

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2407 : Сентября 11, 2022, 01:00:51 »
Это новое открытие, кавитация в автомобильном моторе и разрушение стенок от закипания... тогда все чайники мира

  Ну я так предположил .
  Сервисмен расказывал как блоки двс либхеров выглядят в районе водяной рубашки .
  Да это и не вам , я для себя озвучил . И критику получил на уровне чайника .
    Федор я не виноват что вам лень разобраться с маркировкой . Ямаха мерк или суза с хондой обозначают свои винты двумя цифрами ????? Да там кодировка не короче чем у стиральной машинки . Ваши проблемы с поиском информации меня забавляют . Уже сколько лет в теме , а пузырьки все у вас .
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2022, 01:11:53 от Вадлен »

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2408 : Сентября 11, 2022, 01:41:05 »
  Ну вот например .
На самом винте обозначен шаг и диаметр . И еще одна буковка которой обозначены остальные цифры в коде .
  Типа бмв х5 , а на vin уже точно написано что на авто установлено .

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2409 : Сентября 11, 2022, 05:08:21 »
Мужики запорную арматуру на предмет кавитации испытывают .
Вот бы лопасть в этот поток установить .

« Последнее редактирование: Сентября 11, 2022, 17:22:11 от remix59 »

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2410 : Сентября 11, 2022, 05:14:55 »
Кстати я понял почему по моей теории винт в чистой воде работает .
 А у Крепости в парогазовой , во всем передняя кромка виновата . Она сразу воду в пар бьет . А что осталось достается удлиненой лопасти .

Очередная ложь по одной методике с люсейарестович.
Я никогда ничего на этом форуме не говорил про переднюю кромку. Только когда то про стреловидность передней кромки крыла. Так же никогда не обосновывал причины и условия возникновения парогазовой среды , только рекомендовал изучить учебник физики.


Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2411 : Сентября 11, 2022, 05:44:43 »
Суперкавитирующие раскручиваются до 30000 обмин . Может и выше .
   При чем тут мой пупок я хз .

Врать про 30000 оборотов суперкавитирующего винта в воде , основываясь только на том , что на соседнем форуме дядька раскручивал до винты до 10000 в воде, не пощупав своими руками (что это такое) хотя бы 8000 крайне не этично. При том умалчивая про сверх малый возможный диаметр винта на такие обороты.



Вот здесь - всего 24-25 тысяч оборотов при диаметре винта 35мм.
Где вы собирались применить винт  диаметром 20-25мм на 30000 ?
Что угодно  теоретически можно раскрутить и до 100 тысяч, сколько сможет выдержать подшипник гидроопора.
Но зачем так зас-ть мозги участникам форума , отвлекать от обсуждаемой темы тем что для них на практике не применимо.
Только попонтоваться ? Или все таки так методичка рекомендует ?


Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2412 : Сентября 11, 2022, 06:21:13 »
Еще одна картинка, для размышления:



И замечание: Вихревая теория великого Жуковского тут уже не применима

Не вижу повода  неприменимости работ Жуковского к клиновидному профилю крыла или лопасти с закрылком или без.
Им разработанна ведь не только вихревая теория крыла , но и теорема о подьемной силе. Так же совместная работа с Чаплыгиным обосновывает все ньюансы отрыва пограничного слоя обтекающего потока с профиля крыла.
 Чем будет вызван отрыв этого пограничного слоя - турбулизатором, интерцептором, искуственно созданной (в нужном месте профиля) кавитацией это уже ньансы исполнительного механизма.






А вообще, рекомендую изучить эту тему полностью , из учебника СССР.

ссылка




Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2413 : Сентября 11, 2022, 06:39:04 »
Скорость вращения воздушного пропеллера может составлять 1200 оборотов в минуту, поэтому для создания применяются максимально прочные материалы.
Количество оборотов гоночной лодки составляет 10000 0б . в минуту на винте. и этим все сказано. не надо путать разные среды воздух и водой

Подгон  "выборки" фразы из неизвестного источника , неизвестно по какому поводу сказонного про всего 1200 обортов воздушного винта в сравнении с 10000 гоночного гребнго (без учета количества лопастей) - совсем не аргумент.
Потому как сознательно или по недомыслию не озвучен  к сравнению диаметр винтов - 3-4 метра воздушный на 1200 оборотов и 0,25 метра гребной на 10000.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2414 : Сентября 11, 2022, 07:29:45 »
Что такое прогрессивный шаг и как он маркируется, описывается и вообще на сколько он прогрессивный, что бы об этом говорить ?

Когда ты отгибаешь на определенный угол заднюю кромку лопасти имеющую крутку, то получается поверхность то же имеющая ту же крутку как у лопасти только большего шага.  Исходя из этого сам можешь легко сказать какого шага винт и на сколько этот шаг спрогрессировал к задней кромке.


Существует четкое энциклопедическое определение ШАГА ВИНТА:



Вы утверждаете : на одном сечении профиля может быть несколько разных значений шага винта в зависимости от кривизны профиля или наличия интерцептора - и это все называется прогрессивный шаг ?
Но две , три  разных точки профиля не могут за один оборот винта пройти РАЗНЫЕ расстояния - это противоречит самому понятию и определению ШАГА винта !
Такой винт, с попытками пройти разные растояния разными частями одного сечения профиля за один оборот , должен иметь огромнейшее сопротивление до заклинивания или разрушения в твердой среде.
Представьте себе шуруп с интерцептором и проверните его хотя бы на 2 оборота.

Шаг на винте может изменяться только по длине лопасти , а по ширине он всегда постоянный.



Не надо кривизну профиля или применение закрылка  воспринимать как несколько шагов в данном сечении.
Мне много раз  задавали вопрос:  почему я пользуясь шагомером не измеряю его по окружности (как на горке) ,а по прямым параллельным линиям перпендикулярным осевой линии винта.
Отвечаю - потому что , первые слова определения теоремы Жуковского звучат так :  обтекание профиля ПЛОСКО ПАРАЛЕЛЬНЫМ потоком идеальной жидкости.

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 24140
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 18178
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 129438
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20964
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16594
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika