Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 379317 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2385 : Сентября 09, 2022, 07:28:07 »
Еще одна картинка, для размышления:



И замечание: Вихревая теория великого Жуковского тут уже не применима.  :pardon:

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2386 : Сентября 09, 2022, 08:15:35 »
Еще одна картинка, для размышления
  Я тут вижу и прогрессивный шаг и инцептор .

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2387 : Сентября 09, 2022, 08:57:26 »
Вадлен, Точно.  :ok:
Давайте разделим понятия кавитация и вентиляция.
Первое про закипание жидкости в зонах сильного разряжения и последующее, взрывное схлопывание паровых пузырьков.
Второе про подсасывание в зону разряжения атмосферного воздуха.
Логичный вывод: Где есть вентиляция не может быть кавитации, за исключением отдельных зон, куда воздух не успевает поступать.

Из за всего этого нужно рассматривать работу в трех режимах:
Режим нормального обтекания (погруженный режим).
Режим с частичным или глобальным возникновением кавитации (Кавитирующий или суперкавитирующий режим).
Режим с подсосом воздуха (Вентилируемый, он же частично или полу погруженый режим).

Теперь можно продолжать дискуссию про одинаковость или нет, между гидро и авиа.  :ok:

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2388 : Сентября 09, 2022, 09:59:27 »
  Потеря мощности от повышеных оборотов из за образования кавитационной каверны . Поэтому обороты ограничены у плм . И точка .
 Суперкавитирующие раскручиваются до 30000 обмин . Может и выше .
   При чем тут мой пупок я хз .

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2389 : Сентября 09, 2022, 10:24:31 »
Теперь можно продолжать дискуссию про одинаковость или нет, между гидро и авиа.
Технические параметры и устройство винта самолета. Пропеллер состоит из ступицы и лопастей. Количество лопастей может быть от 2 до 8. Изделие создается из высокопрочного материала. Как правило, используется термообработанный алюминиевый сплав. Скорость вращения воздушного пропеллера может составлять 1200 оборотов в минуту, поэтому для создания применяются максимально прочные материалы.
Количество оборотов гоночной лодки составляет 10000 0б . в минуту на винте. и этим все сказано. не надо путать разные среды воздух и водой и тем более с землей где тоже используются шнеки для движения под землей . очень интересно а какая там скорость вращения.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2390 : Сентября 09, 2022, 10:56:39 »
  Почитаю что на английском пишут про прогрессивный шаг .
  propeller pitch progression  хром хорошо переводит .

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2391 : Сентября 09, 2022, 11:03:34 »
используются шнеки для движения под землей . очень интересно а какая там скорость вращения.
:shok: Кинься ссылочкой как под землёй ездят.
Шнекоходы есть, обороты не большие.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2392 : Сентября 09, 2022, 20:02:58 »
  Я тут вижу и прогрессивный шаг и инцептор .
Очередной раз прошу ответить на вопрос ?

- Что такое прогрессивный шаг и как он маркируется, описывается и вообще на сколько он прогрессивный, что бы об этом говорить ?


Теперь можно продолжать дискуссию про одинаковость или нет, между гидро и авиа.
Количество оборотов гоночной лодки составляет 10000 0б . в минуту на винте. и этим все сказано. не надо путать разные среды воздух и водой и тем более с землей где тоже используются шнеки для движения под землей . очень интересно а какая там скорость вращения.
Здесь как дилетант по винтам могу с Вами не согласиться, ведь с увеличением плотности среды просто уменьшаем диаметр винта и получаем все те же параметры, вплоть до шурупа в земле.
И чем плотнее среда тем винт ближе к классической спирали.
Все это обусловлено плотностью внешней средой, чем она более разряженная, тем она сильнее подвержена движения во время работы лопасти винта и соответсвенно винт уже должен уходить от спирали к другой форме, чтобы при движении среды иметь свой упор по всей поверхности лопасти.

Еще раз акцентирую, я не изучал труды Жуковского, для меня вода чуждая среда, винт не мое средство передвижения... для меня константа твердая земля и колеса автомобиля, но физические свойства материалов и разных сред знакомы.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2393 : Сентября 09, 2022, 20:46:58 »
Еще раз акцентирую, я не изучал труды Жуковского, для меня вода чуждая среда, винт не мое средство передвижения... для меня константа твердая земля и колеса автомобиля, но физические свойства материалов и разных сред знакомы.
Кто то весной обещал показать лодку с винтом и скоростью 75 км.ч. когда можно будет увидеть это.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2394 : Сентября 09, 2022, 21:35:32 »
Еще раз акцентирую, я не изучал труды Жуковского
  Цирк на цветном бульваре . 

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2395 : Сентября 09, 2022, 22:26:51 »
Там теория с пояснениями , меньше .
Чем вы написали что такое прогрессивный шаг и что вы автомобилестроитель . За эти годы ))) .
 

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2396 : Сентября 09, 2022, 22:39:48 »
иметь свой упор по всей поверхности лопасти.
polk, это представляется разумным. Тогда естественный вопрос возникает: а как нарисовать этот профиль, каким он должен быть?  Версия Игоря математически обоснована? Если да, то из этого логически следует, что существует единственный оптимальный вариант. Это уже сомнительно, следовательно должна быть масса поправок, коэффициентов и пр. для построения. Опять же обоснованных цифирьками, иначе это всё шаманство.
Всё сказано относительно упора по всей поверхности. К стати, упор должен быть равномерным?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2397 : Сентября 10, 2022, 06:38:19 »
иметь свой упор по всей поверхности лопасти.
polk, это представляется разумным. Тогда естественный вопрос возникает: а как нарисовать этот профиль, каким он должен быть?  Версия Игоря математически обоснована? Если да, то из этого логически следует, что существует единственный оптимальный вариант. Это уже сомнительно, следовательно должна быть масса поправок, коэффициентов и пр. для построения. Опять же обоснованных цифирьками, иначе это всё шаманство.
Всё сказано относительно упора по всей поверхности. К стати, упор должен быть равномерным?
Да я уже рисовал, если построить поверхность лопасти по предложенной Игорем упрощенной методике прямой линией вокруг линии крутки, то сечение по окружности даст синусоиду. И горка по окружности в зависимости от угла стреловидности будет иметь "прогрессивной" шаг. Американские винты имеют примерно 15-20 град стреловидности. Как предлагает Игорь сделать стреловидность 40 град, я сделал такой один винт и он поехал... но я его делал одноразово и что бы повторить нужно заново все пройти, хотя даже штамп и горка осталась.
Самая большая проблема у меня, это нет испытательного полигона. Любой изготовленный винт мной отправляется на испытания, там тоже на это нужно время и в конечном итоге результат через один-два месяца, а за это время я переключаюсь на другие работы  :sad:

Вот этот винт, его спроектировал и сделал за одну неделю и отправил прямо из штампа и без обработки.
На нем видны прямые линии образования поверхности, он сделан по самой упрощенной схеме Игоря и даже без интерцептора !



Это конечно далеко не идеальный.
Я так понимаю нужно делать еще откидку, уменьшение шага на внешнем диаметре на величину не более проскальзывания винта, возможно небольшой прогиб лопасти для жесткости и уменьшения толщины лопасти...
Много видимо еще можно сделать, что бы получить более эффективный винт, но идеальный будет у каждого свой  :smile: :smile:


Еще раз акцентирую, я не изучал труды Жуковского
  Цирк на цветном бульваре . 

На каком бы бульваре не был бы цирк, главное что бы он работал...
Я рассматриваю винты со своей колокольни и хочу понять "сколько вешать в граммах" если это пойму, то смогу делать среднестатические винты для любых моторов...
Ну а пока делаю зеленые из Ст3 для болотоходов от 3 до 150 л/с  :sad: и не могу перепрыгнуть скоростной режим более 70 км/час

PS я не думаю, что не все инженеры аэрокосмического комплекса изучали труды Циолковского.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2398 : Сентября 10, 2022, 07:09:16 »
PS я не думаю, что не все инженеры аэрокосмического комплекса изучали труды Циолковского.
    Наверное те инженеры занятытые в конструировании непосредственно двигателей и ракет обязаны знать . А те кто проектирует крючки в космический туалет возможно нет .
  Да и то , эти инженеры тоже должны знать какая масса будет у этого крючка на первой космической и на второй .
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2022, 07:20:21 от Вадлен »

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2399 : Сентября 10, 2022, 07:44:14 »
 А про маркировку винтов с прогрессивным шагом . Мне таблица попадалась где синим были обозначены винты с прогрессивным шагом .
  Процентов 30-40 из общего числа были отмечены те которые с прогрессивным .
  Скриншот не делал и производителя не запомнил .
    Кстати я понял почему по моей теории винт в чистой воде работает .
 А у Крепости в парогазовой , во всем передняя кромка виновата . Она сразу воду в пар бьет . А что осталось достается удлиненой лопасти .
  У плм так не прокатывает до бесконечности лопасти удлинять . Конструкция редуктора не позволяет .
  Поэтому инцепторы и прогрессивный шаг применяют . Спорить не надо , или примите или ищите дальше .

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 24138
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 18176
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 129421
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20964
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16594
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika