иметь свой упор по всей поверхности лопасти.
polk, это представляется разумным. Тогда естественный вопрос возникает: а как нарисовать этот профиль, каким он должен быть? Версия Игоря математически обоснована? Если да, то из этого логически следует, что существует единственный оптимальный вариант. Это уже сомнительно, следовательно должна быть масса поправок, коэффициентов и пр. для построения. Опять же обоснованных цифирьками, иначе это всё шаманство.
Всё сказано относительно упора по всей поверхности. К стати, упор должен быть равномерным?
Да я уже рисовал, если построить поверхность лопасти по предложенной Игорем упрощенной методике прямой линией вокруг линии крутки, то сечение по окружности даст синусоиду. И горка по окружности в зависимости от угла стреловидности будет иметь "прогрессивной" шаг. Американские винты имеют примерно 15-20 град стреловидности. Как предлагает Игорь сделать стреловидность 40 град, я сделал такой один винт и он поехал... но я его делал одноразово и что бы повторить нужно заново все пройти, хотя даже штамп и горка осталась.
Самая большая проблема у меня, это нет испытательного полигона. Любой изготовленный винт мной отправляется на испытания, там тоже на это нужно время и в конечном итоге результат через один-два месяца, а за это время я переключаюсь на другие работы
Вот этот винт, его спроектировал и сделал за одну неделю и отправил прямо из штампа и без обработки.
На нем видны прямые линии образования поверхности, он сделан по самой упрощенной схеме Игоря и даже без интерцептора !
Это конечно далеко не идеальный.
Я так понимаю нужно делать еще откидку, уменьшение шага на внешнем диаметре на величину не более проскальзывания винта, возможно небольшой прогиб лопасти для жесткости и уменьшения толщины лопасти...
Много видимо еще можно сделать, что бы получить более эффективный винт, но идеальный будет у каждого свой
Еще раз акцентирую, я не изучал труды Жуковского
Цирк на цветном бульваре .
На каком бы бульваре не был бы цирк, главное что бы он работал...
Я рассматриваю винты со своей колокольни и хочу понять "сколько вешать в граммах" если это пойму, то смогу делать среднестатические винты для любых моторов...
Ну а пока делаю зеленые из Ст3 для болотоходов от 3 до 150 л/с
и не могу перепрыгнуть скоростной режим более 70 км/час
PS я не думаю, что не все инженеры аэрокосмического комплекса изучали труды Циолковского.