Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 379143 раз)

himik025 и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2130 : Декабря 16, 2021, 20:38:13 »
Рассказал ему всю правду, посоветовал, что приобрести, жду когда поедет.
И таких не один и не два. 
Я помню и рассказ, что Бурлаки сделаны с моим участием, так как на них ставились зеленые винты  :blush:
Я с этим согласился, так как на Маздах, Тоётах, фольсвагенах и на многих других автопромах стоят мои детали, много где пришлось наследить и пометить  :smile:
polk, Ты как всегда вырываешь из контекста. Взялся цитировать так цитируй полностью.
Вот, что я там написал:
Вот, что там мной написано:

Геометрически это выполняется так: Спиральная поверхность лопасти этого винта от передней кромки к задней увеличивает шаг. На передней кромке шаг 4,5" , а на задней больше 8". Это я получил с помощью измерений живого винта.
Поэтому  Тайские винты не маркируются величиной щага. У них прогрессивный шаг.

Не пойму только, для чего ты так делаешь?  :pardon:
Всё время пишите, что маркировка должна быть по ГОСТУ, а тут на тебе двойной шаг  :sad:, был так же задан вопрос? на каком отрезке определяются эти шаги? на угле 5, 10 или 15 градусов. При такой маркировке можно и сказать, что она от края 4,5" потом 5", чуть дальше 6,5", ближе к задней кромке 7" и на кончике уже 8".
Вариантов много.
Хотя всегда приводили пример измерения шага по крайним точкам лопасти на определенном диаметр, это более понятное определение которое и говорит о шаге винта.

К стате и крепость так же утверждал, что шаг определяет линия соединяющая точки передней и задней кромки( пусть она будет по кругу шаговой горке). И если просто загнуть интерцептор, то шаг винта увеличится.
И в приводимых видео, где рассматривалась прогнутая лопасть, шаг все равно был определен по крайним точкам.

Из этого можно предположить, что и у тайского винта есть шаг с определенным цифровым обозначением, то что его не пишут, это другой вопрос.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2131 : Декабря 16, 2021, 20:46:06 »
Ты пишешь так ,будто этот мотор Фёдор делал и продавал и обманул человека он .   
            На самом деле мотор делал не Фёдор ,и обманывал не он .  А то ,что шаг винта затёрт слегка - это нормально. При балансировке так бывает. Главное что число читается.
     То что комплект НЕ ЕДЕТ   - претензии производителю мотора и составителю комплекта  должны быть , а не производителю винта.    Комплект можно так собрать ,что при любом моторе ехать не будет.
:good: потдерживаю

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2132 : Декабря 16, 2021, 20:47:43 »
И не флуди. 
погодь, тема вроде называется : Флудерная водного раздела. Не модерируется.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2133 : Декабря 16, 2021, 21:27:43 »
АЛ Ш, Я из своей сюда этот флуд слил, поскольку только здесь ему и место. К тому же был уверен, что и остальные артельщики подтянутся.
Так, что Здрасте вам.  :hi:
Я помню и рассказ, что Бурлаки сделаны с моим участием, так как на них ставились зеленые винты 
Я с этим согласился, так как на Маздах, Тоётах, фольсвагенах и на многих других автопромах стоят мои детали, много где пришлось наследить и пометить

Вот это молодец, значит еще не все потеряно.  :good:

Из этого можно предположить, что и у тайского винта есть шаг с определенным цифровым обозначением, то что его не пишут, это другой вопрос.

А вот со зрением все плохо.  :pardon:

Тут я его написал, этот самый шаг цифрами, арабскими, для Тайских винтов "Klassik".

Комплект можно так собрать ,что при любом моторе ехать не будет.

потдерживаю  :good:

И я поддерживаю!  :good:

Вот так вы артельщики и работаете, один обманул, другой обманул, третий обманул. А когда критика пошла так все друг за другом горой. А человек обманутый остался и винить не кого. Не мы, мол артель виновата все претензии к ней.

И пишите тут почаще и выгораживайте друг друга погромче, да погрубее. Поскольку народ читает и делает выводы.
 
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2021, 21:49:52 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2134 : Декабря 16, 2021, 22:38:29 »
И я поддерживаю! 

Вот так вы артельщики и работаете, один обманул, другой обманул, третий обманул. А когда критика пошла так все друг за другом горой. А человек обманутый остался и винить не кого. Не мы, мол артель виновата все претензии к ней.

И пишите тут почаще и выгораживайте друг друга погромче, да погрубее. Поскольку народ читает и делает выводы.

В таком случаю нужно сразу написать:

ВСЕ козлы, один Я ништяк  :good:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2135 : Декабря 16, 2021, 23:04:34 »
polk, Не делайте друг другу "Медвежью услугу". Не будете выглядеть глупо.
Если мы обсуждаем в какой системе координат лучше проектировать что то, например гребной винт.
Лучше его рисовать в Полярной системе координат или в Декартовой, то далекие от темы друзья лучше пусть не лезут к нам со своими "медвежьими" повадками.
Они делают только хуже и себе и тебе. И главное теме которую мы обсуждаем.
А пока все происходит именно так.  :hi:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2136 : Декабря 17, 2021, 07:15:18 »
Если мы обсуждаем в какой системе координат лучше проектировать что то, например гребной винт.
Лучше его рисовать в Полярной системе координат или в Декартовой, то далекие от темы друзья лучше пусть не лезут к нам со своими "медвежьими" повадками.
Они делают только хуже и себе и тебе. И главное теме которую мы обсуждаем.
А пока все происходит именно так.  :hi:

Тему эту обсуждаем не в двоем в закрытой переписке, а на форуме, где есть мнения других пользователей.
Проектирование именно происходит в полярной системе координат, там можно рисовать круги, шары, кубики, спирали.... и так же гребные винты.
И против геликоида я не протестую, он есть и у него есть шаг, с этим все согласны. Есть американский винт у которого поверхность искажена от геликоида. Есть тайский винт с каким то прогрессивным шагом. Всё это есть, и если просто тупо копировать, чем в основном и занимаются многие, то и получаем винт аналог (копию).
Я тоже начинал с геликоидов и изменял шаг подгоняя под поверхность сканированных винтов, но построение предложенное крепость дает практическое совпадение с оригиналами. И на этой базе получилось самостоятельно спроектировать винты для моторов от 3 до 150 л/с.

PS Весь сыр-бор состоит не в противостоянии теорий, а в навязывании Вашей правоты.
Каждый прав по своему, и от этого нужно плясать  :hi:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2137 : Декабря 17, 2021, 08:03:48 »
Вот так вы артельщики и работаете, один обманул, другой обманул, третий обманул. А когда критика пошла так все друг за другом горой. А человек обманутый остался и винить не кого. Не мы, мол артель виновата все претензии к ней.
    Я так полагаю , это ты от зависти.....
      Ярлыки вешать ,советы раздавать ,рецепты выписывать - на это много ума не нужно.  На большее уже не хватает ничего....Это старость.  И это нормально....
  Простим его, мужики .
   

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2138 : Декабря 17, 2021, 08:36:23 »
PS Весь сыр-бор состоит не в противостоянии теорий, а в навязывании Вашей правоты.
Каждый прав по своему, и от этого нужно плясать 

Знаешь, было бы действительно смешно, если бы я придумал некую теорию во сне и толкал бы ее обществу.
На самом деле это ты этим занимаешься.
И, как видишь я тебе в тему уже не пишу, это ты мне пишешь.
Сам спор начал, сам с дружками меня в этом обвинил- КРАСАВЧИК!  :good:

Я тоже начинал с геликоидов и изменял шаг подгоняя под поверхность сканированных винтов, но построение предложенное крепость дает практическое совпадение с оригиналами. И на этой базе получилось самостоятельно спроектировать винты для моторов от 3 до 150 л/с.

Так почему не едут то они?
Дай тогда человеку совет: Двигатель 7 л.с., редукция 1:1,28, винты твоего пр-ва 2 шт. 8х5" и 8х7", лодки "Романтика" и легкая плоскодонка.



Что нужно сделать, что бы комплект поехал?

Только не говорите, что 7-ка не ходит, ходит и даже без редукции, на этой винт мой стоит:


« Последнее редактирование: Декабря 17, 2021, 09:20:46 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2139 : Декабря 17, 2021, 08:42:35 »
Я так полагаю , это ты от зависти.....

Вот, как раз не вижу чему завидовать.  :pardon:
Ты смотрю уже на возраст перешел, совсем аргументы закончились?
Печалька.   :sarcastic_hand:
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2021, 08:54:43 от remix59 »

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2140 : Декабря 17, 2021, 09:41:48 »
Мой маленький опыт показывает, что чтобы поехать надо уметь отрегулировать мотор на лодке. Если нет в этом опыта, то экспериментировать, а лучше подтянуть кто умеет. Если опыт есть, то человек должен определить почему не едет.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2141 : Декабря 17, 2021, 11:42:58 »
remix59,  все хотел спросить по какой причине ты редукцию не делаешь на своих моторах ?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2142 : Декабря 17, 2021, 12:43:59 »
Вадлен, А для чего она по твоему мнению нужна?
На моторах без, ставят винты с шагом 4-8", на моторах с редукцией с шагом 8-12". Скорость развивают и те и другие до 40 км/час.

Аргумент про увеличение диаметра? у меня на 15-ках винты до 9,5", на 15-ках с редукцией 10", разница в 13 мм?
Вся огромная Азия ходит на моторах без редукции, я имею в виду "длинные хвосты".
 
Без редукции например Кулибин П-н ходил больше 50 км/час. Зафиксировано многократно, много видео у него и у меня на каналах.
Сейчас на катерах у АЛ Ш, Кулибин П-н, на катере HUNTER, у всех редукция 1:1, скорости 60-70 км/час.
"Длинные хвосты" есть видео со скоростью до 160 км/час. Значит во всех этих примерах с комплектами все нормально?
Уверен, если поставить на них на всех винты с увеличенным диаметром и меньшим шагом они все попрут. Если это нужно конечно.
А кто видел болотоход с редукцией который едет 50 км/час? Есть примеры?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2143 : Декабря 17, 2021, 13:02:59 »
Мой маленький опыт показывает, что чтобы поехать надо уметь отрегулировать мотор на лодке. Если нет в этом опыта, то экспериментировать, а лучше подтянуть кто умеет. Если опыт есть, то человек должен определить почему не едет.

В общем об этом и речь идет выше.
А если у человека покупающего комплект нет опыта, кто должен поделиться своим?
Тут много таких, вот только опыт мне подсказывает, что ответа на заданный мной вопрос, пятью постами выше, мы не дождемся.  :pardon:
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2021, 13:06:44 от remix59 »

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2144 : Декабря 17, 2021, 16:46:43 »
Вадлен, А для чего она по твоему мнению нужна?
На мот
  Я точно знаю для чего она на подвесных моторах требуется .
 После 3500 об.мин начинается кавитация и скорость падает . Острая кромка на супер кавитирующих винтах , момент кавитации видимо отдаляет на несколько тышь об.мин.
 Но так как на болотоходных винтах клинообразную кромку впринципе нельзя применять .
 То для меня этот вопрос очень интересен . Еще долго буду копать эту кавитацию и редукцию .
 Спасибо за ответ со статистикой  :drinks:

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 24119
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 18171
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 129379
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20958
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16584
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika