Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 379398 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1920 : Октября 19, 2021, 08:44:07 »
я определяю только тот воздух который попадает на всасывающую поверхность лопасти которая имеет 80% упора в
   Откуда такая информация ???
     Если (не дай бог) это так - то мы все на полупогружных винтах катаемся только на 20ти  процентах тяги ???? А если учесть КПД - то там вообще ничего не остаётся....
        Что же толкает наши плавсредства ?
.
Хочу еще добавить и это очень важно чтобы все меня поняли
    Вроде бы и понял сказанное ,но согласиться с этим категорически  не могу.


Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1921 : Октября 19, 2021, 11:10:25 »
Может я то же ушлый и хочу винтов на 5+ и в своей весовой категории (размерном ряду).
Так ты же их делаешь, или они не на 5+?

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1922 : Октября 19, 2021, 11:19:57 »
Откуда такая информация ???
     Если (не дай бог) это так - то мы все на полупогружных винтах катаемся только на 20ти  процентах тяги ???? А если учесть КПД - то там вообще ничего не остаётся....
        Что же толкает наши плавсредства ?

                                                                                               Основные свойства жидкостей

                                                                                                                         Глава 2

                                                                                                       Основы гидромеханики

                                                                                                     Кавитация гребных винтов

                                                                                                         11.8.1. Природа кавитации.

- 5 абзац сверху:

Характерное распределений давлений на засасывающей и нагнетающей поверхности лопасти работающего гребного винта показано на рис.117. Как следует из рисунка, площадь эпюры давлений, а следовательно, и величина УПОРА, развиваемого гребным винтом, на 70 - 80% определяется разряжением на засасывающей поверхности и только на 20 - 30% - повышением давления на нагнетающей поверхности лопасти.
При определенной частоте вращения гребного винта скорость обтекания лопасти достигает значения в 3 - 5 раз превышающего поступательную скорость судна. При этом давление на засасывающей поверхности понижается до давления насыщенных паров. В результате холодного кипения воды из нее выделяются растворенные газы. Пары и газы оттесняют воду от поверхности лопасти и образуют на ее засасывающей стороне кавитационную каверну.




Именно это нас и движет в среде воды, т.е. до выхода на глиссирование рассматриваемый нами винт работает так же как и винт ПЛМ, винт ледокола "Ленин", подводной лодки и т.д.
После набора скорости (достижения скорости 18-20 км/ч в нашем случае) винт начинает работать в другой среде - режиме - режим ЧПВ где уже работу совершает нагнетающая лопасть.
После набора скорости в 35-45 км /ч,  для разных корпусов, размеров, типов винтов (шаг, количество лопастей, их форма), работа винта переходт в третий режим - суперкавитация

Но в случае с видео АЛ Ш, нас интересует тот момент где он не смог выйти на глиссирование с первыми двумя винтами от polk у которых был большой шаг,.
В этих двух случаях происходило то что винт перекачивал большое количество жидкости с зоны НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (перед собой) в зону высокого (после себя). А так как жидкость не сжимаема, произошел прохват (подсос) воздуха в зону НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ - с верхней полусферы перед винтом, в результате чего винт потерял упор.


Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1923 : Октября 19, 2021, 11:25:48 »
А так как жидкость не сжимаема, произошел прохват (подсос) воздуха в зону НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ - с верхней полусферы перед винтом, в результате чего винт потерял упор
У АЛ Ш кавитации не произошло именно из-за прохвата воздуха!!!!

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1924 : Октября 19, 2021, 11:27:33 »
Как Вы думаете, это устройство над винтом для чего?

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1925 : Октября 19, 2021, 11:34:10 »
А для чего делают болотоходчики перед винтом наклонную защиту - лопату?
Да потому что без лопаты при попадании на мелкий участок с илом винт засасывает перед собой грязь и выбрасывает ее, а дальше он крутится в воздухе не создавая упора, но если стоит лопата, прохвата воздуха нет и  подсос грязи к винту происходит сбоку и снизу (нижняя полусфера винта)

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1926 : Октября 19, 2021, 11:53:57 »
Что же толкает наши плавсредства ?
Вот еще.

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1927 : Октября 19, 2021, 12:07:02 »
Что же толкает наши плавсредства ?
Вот еще. На графике видно что в момент "М" относительно хорды упор создаваемый винтом больше относится именно к той части лопасти которая обращена в сторону движения судна.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1928 : Октября 19, 2021, 12:12:32 »
крутится в воздухе не создавая упора,
  Зачет сдан  :drinks:

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1929 : Октября 19, 2021, 12:26:47 »
А для чего делают болотоходчики перед винтом наклонную защиту - лопату?
Очень интересная теория, посмеялся от души , сам наверное придумал или подсказал крепостной мужичок.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1930 : Октября 19, 2021, 12:30:19 »
  Я маленько другой пример но по теме приведу .
  Все знают что если по дюпель гвоздю стукнуть очень быстро , то у дюпеля шляпка отрывается . Поэтому скорость удара подбирается так что бы гвоздь передал усилие от молотка на дюпель так чтобы пластик успел растянутся но не порваться .

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1931 : Октября 19, 2021, 12:33:57 »
  Плиту америкосы делают что бы грязь от винта не летела . Или сломаный винт в полете отражает .

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1932 : Октября 19, 2021, 12:40:05 »
Вот самое грамотное расположение плиты.

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1933 : Октября 19, 2021, 12:42:23 »
Зачет сдан 


0.075 - 0.095 мин Включите замедленное видео и посмотрите как происходит подхват воздуха и винт не имеет упора до того момента пока его не опустили глубже

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1934 : Октября 19, 2021, 12:45:38 »
А для чего делают болотоходчики перед винтом наклонную защиту - лопату?
Я лопаты защитные не делаю и что .

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 24140
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 18178
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 129438
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20964
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16594
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika