Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 378979 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1905 : Октября 18, 2021, 20:41:34 »
Три года назад делал винт на гоночную лодку, в этом году ребята мне позвонили на соревнования установили скорость в 140 км.ч. В этом году перешли в категорию короткая дистанция. Надо будет с ними связаться что бы видик выслали.


Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1906 : Октября 18, 2021, 20:45:41 »
АЛ Ш, последний винт который Вы поставили в этом видео и на котором поехали обеспечил упор без прохвата воздуха, поэтому лодка вышла на глисс и при наборе скорости (если бы была хронометрия на видео оборотов и скорости лодки я бы сказал точнее) примерно на 45 - 50 км/ч, упор винта начал уменьшаться, - причина скорость лодки пропорционально сравнялась с оборотами винта  а дальше на картинке.
Дальнейшее увеличение оборотов создает больше брызг в радиальном направлении от винта - на видео это видно. Буквально происходит что из-за больших оборотов поток не успевает за винтом, последующей лопасти достается то вырезала из воды предыдущая + немного того что успел заполнить поток. И так как работает очень маленькая кромка по внешнему диаметру винта ориентированная на сброс воды в радиальном направлении, упор становится минимальный.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1907 : Октября 18, 2021, 21:03:07 »
Давай колись, пока его тут нет. Я ему не расскажу.
МЫ РУССКИЕ, ДРУГ ДРУГА НЕ ВЫДАЁМ

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1908 : Октября 18, 2021, 21:06:59 »
Дальнейшее увеличение оборотов создает больше брызг в радиальном направлении от винта
Предполагаю что метод устранения - уменьшение оборотов (редукция) и увеличение диаметра или шага винта, насколько не знаю, если без редукции возможно на очень маленькие величины.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1909 : Октября 18, 2021, 21:15:05 »
Дальнейшее увеличение оборотов создает больше брызг в радиальном направлении от винта - на видео это видно. Буквально происходит что из-за больших оборотов поток не успевает за винтом, последующей лопасти достается то вырезала из воды предыдущая + немного того что успел заполнить поток.
Уважаемые, честно? я далек от многих букав, что вы друг другу всякими линиями, красными белыми пытаетесь уверить друг друга у кого из вас круче перец.
Я в другом специалист.
а вот испытать винт на своей лодке я могу с большим своим опытом. Я прекрасно разбираюсь в этом.
и понимаю, что у хорошего винта без большого заглубления (то есть не более его верхней кромки по окружности при старте) обязан быть отличный упор, и в дальнейшем он не должен теряться,  при наборе скорости, либо сброс и обратно набор, то есть во всех диапазонах.
а то производителей болотных винтов уже вроде как и много а результат только у одного
остальные либо стучат по клавам пытаясь доказать ту или иную степень своего заумства, всякими кривыми линиями, либо... и так всё понятно.
повторюсь для ВСЕХ, уже не раз писал, я лицо не КУПЛЕННОЕ, я нейтрален для всех, делайте, шлите винты, получите отчет.

« Последнее редактирование: Октября 18, 2021, 21:18:31 от АЛ Ш »

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1910 : Октября 18, 2021, 21:23:53 »
Предполагаю что метод устранения - уменьшение оборотов (редукция) и увеличение диаметра или шага винта, насколько не знаю,
зачем?, зачем увеличивать и так большой винт?, что бы увеличить ударную нагрузку на лопасть, которая будет передавать удар на вал?


Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1911 : Октября 18, 2021, 21:34:09 »
Условия вывода на глиссирование - не более 30 кг на 1 л.с.
    Ваши сведения устарели....на этом форуме это уже обсуждалось   .При грамотно подобранном комплекте  лодка -мотор-винт  эта цифра гораздо больше.

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1912 : Октября 18, 2021, 21:55:22 »
Я в другом специалист.
Все правильно, у меня нет возможности проверить, мне необходимо создать такие же условия - построить такую же лодку и поставить такой же винт.
Если то что я предлагаю Вы когда то примените и получите положительный результат - я же за это ничего не требую.
Все на Ваше желание, Вы или пробуете или нет.
Я к Вам обращаюсь не только как к испытателю а еще и как к производителю, который проектирует и просчитывает свое изделие основываясь на каких либо основаниях (опыт, образование) и который может дать интересующий меня ответ - да я тоже так считаю или нет не согласен или у меня нет времени этим заниматься и вообще я на рыбалке.
Производитель - проектировщик воплощает задуманное в железе (polk вроде так говорил) и если у него это не пошло но он точно знает что должно, значит еще не время.
Я же основываясь на Вашем видео увидел завоздушивание винта ранее чем это ему положено о чем Вам и сообщаю что тест не совсем корректный и что это мое мнение и объяснил почему я так считаю, потратил время на изучение вопроса и объяснения на этом форуме - т.е. не просто так "из головы взял".
Возможно мой пост кто - нибудь прочитает и проверит это. Но на сегодняшний момент я знаю только двух человек которые владеют подобными аппаратами Вы и  Кулибин.
        С уважением.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1913 : Октября 18, 2021, 22:06:35 »
Производитель
Производитель есть лицо, доставляющее предмет для продажи
я не произвожу для продажи.
Могу продать лишь мотор.

С тем же уважением.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1914 : Октября 18, 2021, 22:19:01 »
тогда не подначивай тех у кого все получилось с оценкой 5 с +

Может я то же ушлый и хочу винтов на 5+ и в своей весовой категории (размерном ряду).

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1915 : Октября 18, 2021, 22:22:22 »
зачем?, зачем увеличивать и так большой винт?, что бы увеличить ударную нагрузку на лопасть, которая будет передавать удар на вал?
Если увеличивается редукция - подразумевается понижение оборотов и уменьшение ударных характеристик или я неправ? Ну а увеличение это не значит на 1 см, возможно 2-3 мм, но считаю лучше подобрать возможность трехлопастного винта, так как он изначально тяжелее и работа у него плавнее (для чего ставят на двигатель маховик).
На этом видео тяжело определить немного другой ракурс и быстро меняется кадр но на 2.305 -2.315 видно что прохвата воздуха нет - нет светлого тоннеля с воздухом за винтом возможно это обороты сбросили, далее на 2.315-2,350 резкий прохват и далее периодический прохват воздуха незначительно для упора

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1916 : Октября 18, 2021, 22:28:24 »
Производитель есть лицо, доставляющее предмет для продажи
Нет я в том плане что вы изучили предыдущий чей то опыт, проектровали - расчитывали получили свой опыт и возможно у Вас были основания сделать так или иначе какой либо узел. Где получилось удачно а где не совсем.

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1917 : Октября 18, 2021, 22:35:26 »
Ваши сведения устарели
Я привел условно. Естественно при расчетах эта цифра другая, но ориентируюсь на нее из-за погрешности в неправильном подборе.

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1918 : Октября 18, 2021, 22:48:07 »
На этом видео тяжело определить немного другой ракурс и быстро меняется кадр но на 2.305 -2.315 видно что прохвата воздуха нет
Хочу еще добавить и это очень важно чтобы все меня поняли, под прохватом или подсосом воздуха я определяю только тот воздух который попадает на всасывающую поверхность лопасти которая имеет 80% упора в область низкого давления находящуюся только перед винтом, на видео та часть лопасти которую мы видим, то что после винта меня интересует только как статистика.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1919 : Октября 19, 2021, 08:20:49 »
Dalnoboyshik, Dalnoboyshik,

 Можно поинтересоваться ? Что вы читаете или где находите информацию по гребным винтам .

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 24101
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 18165
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 129350
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20952
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16581
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika