Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 379456 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1875 : Октября 18, 2021, 12:25:30 »
Зазор между дейдвудом и винтом это специальное технологическое решение что дает и расстояние между концом плавника и началом лопасти оно именно таким должно быть (хотя возможно последнее не влияет)?

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1876 : Октября 18, 2021, 12:49:59 »
Давай, если сравнивать ПЛМ и болотоход, то ближе к нашей весовой категории.
Ступица винта вместе с корпусом редуктора (дейдвуда) ПЛМ находится значительно глубже чем  дейдвуд болотохода и над винтом есть антикавитационная плита, но скорее всего не антикавитационная а лист металла не дающий воздуху попасть  на ступицу винта раньше чем это необходимо. Кстати гонщики эту плиту корректируют и винт становится вентилируемый на определенных скоростях

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1877 : Октября 18, 2021, 14:10:03 »
в этом случае 17,3 кг на 1 л.с. у АЛ ш лодка 600 кг двигатель 86 л.с. 20 кг на 1 л.с., т.е. менее 30 кг на 1 л.с. и он на глиссер не вышел с двумя винтами от polk, хотя обороты судя по звуку позволяли - что не так? какие у него обороты на валу? Что произошло? Может быть длина привода другая должна быть, обороты-диаметр-шаг винта? Может на таких оборотах происходит подсос воздуха на ступицу винта раньше чем он успевает выйти на глисс?
...........
честно говоря нифига не понял, как то запутанно
лодка 600 кг - пустая, в том числе максимум бензин 25-27 л.
позиционирую лодку как 86 лс, в реалии 100
когда я в лодке + шмудяк  =~750 кг
750 / 100 = 7,5 кг на  1 л/с
были винты, которые не ехали, это были пробы пера
но что на амеровском, что на Полковском лодка выжала 69 км/ч. при 750 кг веса.
про крайний винт Фёдора вообще отдельная песня
что 1 чел, что 4  чела, стартует и едет оххх.... рененно

ссылка

« Последнее редактирование: Октября 18, 2021, 14:22:04 от АЛ Ш »

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1878 : Октября 18, 2021, 15:06:45 »
честно говоря нифига не понял, как то запутанно
Я про это видео

   

"Испытание ВИНТА для болотохода осень 2020, болотоход стационар"
Начиная с 2.18 до 2.27 три лопасти винт, нет упора т.к.  явный подсос воздуха до того как лодка должна выйти на глисс, обороты есть тяги нет, винт заглублен я так понял максимально?
« Последнее редактирование: Октября 18, 2021, 18:53:38 от remix59 »

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1879 : Октября 18, 2021, 15:17:16 »
750 / 100 = 7,5 кг на  1 л/с
Да я ошибся, но тем более если 7,5 на л.с. она выпрыгивать и лететь должна на трех лопастном

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1880 : Октября 18, 2021, 16:09:27 »
Вспоминаем работу ПЛМ:
вышли на глисс - набрали максимальную скорость - едем радуемся, тут откуда ни возьмись трава (кусок веревки, платочек девушки потерявшей из впереди идущей лодки) и двигатель ее подхватывает начинает реветь и пропадает тяга и скорость, что произошло? Трава попала на переднюю часть редуктора и произошло подсасывание воздуха которое мы услышали, немного снижаем обороты - звук пропадает тяга восстанавливается, добавляем - опять появляется с потерей тяги.
Блин, че за......
Вы скажете трава намоталась на винт и это факт так как мы после подъема сапога из воды видим ее на винте? Нет и еще раз нет - она туда попала уже после снижения скорости до малых оборотов, она же не мешала при небольшом снижении оборотов (к примеру на 30 км/ч а на 33 и выше мешает.
Приходим к выводу что винт как и ПЛМ так и ЧПВ с 0 км/ч до выхода на глиссирование должны работать без подсоса воздуха для обеспечения максимального упора*, далее ПЛМ и ЧПВ расходятся и последний работает в двух средах.

* Сначала они пельмени а потом уже Равиолли (Особенности национальной охоты)

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1881 : Октября 18, 2021, 16:17:57 »
Александр если есть такая возможность и вам это интересно, попробуйте с трехлопастным от Федора попросить чтоб вам помогли выйти на глисс буксировкой а потом после достижения максимальных оборотов замерьте скорость

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1882 : Октября 18, 2021, 17:49:51 »
Здесь лопастей немного больше чем две и винт не суперкавитирующий.

Что там с катером на снимке, не знаю. А я про болотоходные.

над винтом есть антикавитационная плита, но скорее всего не антикавитационная а лист металла не дающий воздуху попасть  на ступицу винта

Точно, плита стоит поперек потока воздуха идущего по задней кромке дейдвуда.

на Полковском лодка выжала 69 км/ч. при 750 кг веса.

Парни МАТЕМАТИКА!!!!  25кг. на каждую 1 л.с. Считаем правильно: 25х86= 2150 кг. на глисс может вывозить этот мотор.
Что бы вывести на глисс 750 кг.? Считаем: 750:25=30л.с. Советский Вихрь 30- ка должен справляться.  :pardon:
А с этой мощностью (86 л.с.), катер "сотку" идти должен. поскольку запас у него +2,87 раз. по мощности. Если конечно винт "Другой" поставить.  :sarcastic_hand:

лететь должна на трех лопастном

Лететь то должна, только не на этом:pardon:

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1883 : Октября 18, 2021, 18:04:14 »
Лететь то должна, только не на этом
А почему, я так думаю больше пойдет, если выполнить два условия,
1. Убрать зазор между дейдвудом и ступицей винта
2. Обеспечить отсутствие подсоса воздуха до выхода на режим глиссирования
Второе обязательно. Можно попробовать выполнить принудительно как я уже писал ранее, а можно и обратить внимание на антикавитационную плиту ПЛМ и что нибудь в этом роде применить в данном случае

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1884 : Октября 18, 2021, 18:11:51 »
Dalnoboyshik, Для начала спроси, что это за винты?  :ok:

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1885 : Октября 18, 2021, 18:24:38 »
что это за винты
Что это за винты?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1886 : Октября 18, 2021, 18:36:21 »
Dalnoboyshik, Это всем винтам винты.  :good:
Спроектированы под чутким руководством и по собственной, эксклюзивной системе построения великого  IKrepost
И произведены  руками его лучшего, но пока единственного ученика-  polk
Без использования горок и пр. древнего хлама. А с помощью только линеек и  3D софта в собственной, линейной системе координат.  :ok:
По этой системе, лопасти- это крылья, а ступица по видимому фюзеляж.  :pardon:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1887 : Октября 18, 2021, 18:36:37 »
   
Что бы вывести на глисс 750 кг.? Считаем: 750:25=30л.с. Советский Вихрь 30- ка должен справляться. 
Ну так Вихрь 30ка  с такой задачей справлялся легко и с большим запасом. Но ведь у него редукция 1х2 почти и винт соответствующий.!!!! правда и лодка должна быть соответствующая.
А с этой мощностью (86 л.с.), катер "сотку" идти должен. поскольку запас у него +2,87 раз. по мощности. Если конечно винт "Другой" поставить. 
   Одного другого винта недостаточно ! Для начала нужно понизить обороты винта редукцией ! Потом нужно катер ,лодку (обводы) посмотреть ,может ,что то поменять....
      Потому что сотка  на воде это очень много . Это намного больше чем многим  кажется...
 А самое главное ,нужно у хозяина спросить - нужна ему эта сотка ???? А если не нужна  - то нечего и огород городить...с редукцией с винтами ...и т.д.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1888 : Октября 18, 2021, 18:38:21 »
Васильев, Золотые слова!  :good:

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1889 : Октября 18, 2021, 19:04:04 »
А самое главное ,нужно у хозяина спросить - нужна ему эта сотка
Мощность не помешает, у меня на рабочей авто мощность 440 л.с. 16 колес 5 осей 130 м3 объем грузового отсека полная допустимая масса 46 тонн.
Так вот, чтобы все это это вывести на крейсерский режим в 78 км/ч или подъема в гору используется вся мощность и расход в этот момент более 100 л/100 км, а при крейсерском режиме расход 22-25 л/100 км.
Я так думаю что хозяин руководствовался требованиями необходимыми для:
1. Вывод груженой + 20% лодки на глиссирование - мощность
2. Стоимость соответствующего 1 пункту двигателя - цена
3. Возможность работы такого двигателя на высоких оборотах и постоянной нагрузке продолжительное время - надежность
4. Опыт применения подобного двигателя учитывая пункт 3 другими пользователями - удачные примеры в истории эксплуатации
Существуюет огромное количество двигателей но это из практики показывает в данном сегменте мощности этот наилучший

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 24143
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 18179
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 129449
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20965
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16596
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika