Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 378953 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1860 : Октября 17, 2021, 12:10:21 »
Про отклонения. Мои замеры показывают, что загиб задней кромки Тайского винта, это не отклонение от поверхности геликоида, это изменение в сторону увеличения шага самого геликоида.  Можно точно замерить чего и на сколько если делать это, как положено по ГОСТу. Делать промеры подъема поверхности по одной винтовой линии через каждый градус, результаты поместить на график и вычислить математическую формулу. Все просто и логично. 
Полупогружной вентилируемый винт проектировался для гоночных лодок. У которых маленькое сопротивление с водой как корпуса лодки так и самого винта, работает в воде только одна лопасть . Так как вода очень вязкая жидкость то скоростных показателей при погружном винте вы не добьётесь . Эти лодки и винты работаю воздух вода. Точно также работают экранопланы , вроде самолет а скорости как у самолета нет. Поэтому полупогружные винты очень чуствительны к загрузки лодки. Если пустая легкая лодка едет 50 км.ч. то загруженная не может дотянуть до 30 км. Покажите мне хоть один видик где американцы едут груженые, в лучшем случае 1-2 тушки. А интерцептор нужен для сброса воды с лопасти чтобы вода не прилипала к этой лопасти и воздушный винт был всегда чистый от воды.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1861 : Октября 17, 2021, 13:57:22 »
Про отклонения. Мои замеры показывают, что загиб задней кромки Тайского винта, это не отклонение от поверхности геликоида, это изменение в сторону увеличения шага самого геликоида.  Можно точно замерить чего и на сколько если делать это, как положено по ГОСТу. Делать промеры подъема поверхности по одной винтовой линии через каждый градус, результаты поместить на график и вычислить математическую формулу. Все просто и логично. 
Можно сказать грубость?

Если все делается по ГОСТу, то почему Все копируют американцев и тайцев, а не сделают винт по ГОСТу?

Почему Мы не видим наши винты для болотоходов?

Или тайцы с америкосами пользуются нашими ГОСТами, а Мы не умеем?

Померьте и выведите, пожалуйста, формулу тайского вита согласно нашим ГОСТам, если конечно не трудно  :hi:

ГОСТ это не панацея, это регламент для единого соответствия всех производителей. Он не может дать расчетную модель, того же винта, он может только дать общее определение.


Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1862 : Октября 17, 2021, 14:10:40 »
вдоль трубы дейдвуда подсасывается воздух
Скорее не вдоль а сверху. И на разных режимах размер каверны разный. А вот что происходит дальше? Если этот воздух попадает на лопасти винта, то я предполагаю что  при достижении определенной скорости и оборотов еще подключается центробежная сила и гребной винт "превращается в воздушный"? Подозреваю что:
1вариант. При входе лопасти в воду и выходе ее с обратной стороны площадь контакта с водой будет "немножко" отличаться, а следующей за ней достается то что остается (происходит закручивание потока ну или скорость лопастей такая что поток не успевает заполнить то пространство что вырезала предыдущая). В результате меняется не только упор винта но и вектор направления отбрасываемой струи.
2 вариант. Если предположить что лопасть работает как резьба которая вкручивается в воду как в гайку, опять же попадание воздуха  и резьба в гайке чем дальше от входа лопасти в воду становиться "зализаной". Но винт это не совсем полнотелая резьба, это скорее как метчик который режет резьбу, но у метчика витков много а у винта даже на треть оборота не наберется.

Считаю что необходимо определить механизм подготовки  воды которая будет попадать на лопасть - поджимать струю воды к основанию винта ну или скажем вытеснять попадаемый воздух.  Возможно должен быть интерцептор на верхней полусфере дейдвуда, ограничивающий попадание воздуха. Возможно необходимо изменить саму геометрию дейдвуда закрутив поток в обратную сторону.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1863 : Октября 17, 2021, 19:12:51 »
Почему Мы не видим наши винты для болотоходов?

Я не знаю почему Вы не видите моих винтов, их уже трехзначное число и их изображений и описаний полно на этом форуме.
И далеко не все они по Тайской модели, хотя их большинство.

Я делаю Тайцев потому, что по всем теориям это самый прогрессивный (от слова прогресс, а не прогрессивный шаг) и поэтому эффективный, вентилируемый, полупогруженый винт.  Другие мои винты по построению близки к Американским, но у моих совсем другая лопасть в плане. Тут я пока экспериментирую.
Возможно приду к близкому подобию Американца. Так бывает во всем мире с аналогичными разработками, поскольку законы физики одни и те же.
Винты свои я делаю тремя способами, ты их то же знаешь. Поэтому я удивлен твоим  неожиданным приступом близорукости.  :pardon:

Или тайцы с америкосами пользуются нашими ГОСТами, а Мы не умеем?

Знаешь, у нас в мире есть две самых крупных организаций которые занимаются физикой в этой области, это НАМИ и NASA. почему их аэродинамические и гидродинамические профили практически идентичны, можешь спросить их.
 
Померьте и выведите, пожалуйста, формулу тайского вита согласно нашим ГОСТам, если конечно не трудно

Я это уже сделал и выложил в своей теме. Только боюсь это едва ли поможет человеку с такой стадией близорукости и к тому же отрицающего профильные ГОСТы.  :pardon:

ГОСТ это не панацея, это регламент для единого соответствия всех производителей.

Правильно, ГОСТ или DIN, это общий, технический язык позволяющий разным людям работающим в одинаковых областях техники понимать друг друга. Я этим языком усиленно овладеваю, осталось тебе подтянуться, что бы лучше понимать остальное сообщество. Обучить все сообщество придуманным только вами языкам, путь очень скользкий и очень не продуктивный.   :smile:
« Последнее редактирование: Октября 17, 2021, 19:43:24 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1864 : Октября 17, 2021, 19:40:15 »
Если этот воздух попадает на лопасти винта, то я предполагаю что  при достижении определенной скорости и оборотов еще подключается центробежная сила и гребной винт "превращается в воздушный"?

Именно, только не в воздушный, а он изначально вентилируемый, частично (полу.) погруженный.
1вариант. При входе лопасти в воду и выходе ее с обратной стороны площадь контакта с водой будет "немножко" отличаться, а следующей за ней достается то что остается (происходит закручивание потока ну или скорость лопастей такая что поток не успевает заполнить то пространство что вырезала предыдущая)......

Именно поэтому у подавляющего количества таких винтов, минимальное количество лопастей, а точнее две.

 
2 вариант. Если предположить что лопасть работает как резьба которая вкручивается в воду как в гайку, опять же попадание воздуха  и резьба в гайке чем дальше от входа лопасти в воду становиться "зализаной". Но винт это не совсем полнотелая резьба, это скорее как метчик который режет резьбу, но у метчика витков много а у винта даже на треть оборота не наберется.

У такого винта нет упора (подъемной силы) который создается по циклическому закону, поскольку циклический вихрь вокруг лопасти прерывается в момент выхода ее из воды.
Такой винт работает только задней, нагнетающей, отбрасывающей поверхностью, создавая упор (подъемную силу) изменяя скорость и направления потока. По простому как весло- гребок. Поэтому у таких винтов правильные винтовые поверхности, для снижения лобового сопротивления. Специфические профили с острыми входящими кромками и прогрессивными выходящими, различные наделы (интерцепторы и вингледы)на отбрасывающей поверхности. Есть отличия и в форме лопасти, например очень большая стреловидность входящей кромки.

Считаю что необходимо определить механизм подготовки  воды которая будет попадать на лопасть - поджимать струю воды к основанию винта ну или скажем вытеснять попадаемый воздух.  Возможно должен быть интерцептор на верхней полусфере дейдвуда, ограничивающий попадание воздуха. Возможно необходимо изменить саму геометрию дейдвуда закрутив поток в обратную сторону.

Если это попытка создать для винта условия, как для обычного погруженного винта которые применяются на ПЛМ, то нет такой необходимости.
К тому же вентиляция нашим винтам необходима для борьбы с возникновением кавитации на больших оборотах. Где есть воздух- нет кавитации (вакуума).

И как всегда, преимущества предоставляемые таким типом движителя, омрачаются его недостатками. Увы КПД наших (болотоходных) винтов ниже винтов классических для ПЛМ. От того и необходимость в большей мощности ДВС по сравнению с первыми.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1865 : Октября 17, 2021, 19:52:53 »
Считаю что необходимо определить механизм подготовки  воды которая будет попадать на лопасть... 

Парни, зачем считать надо просто делать пробовать и  тогда делать выводы. А подобные прения только времяпровождение :hi:

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1866 : Октября 18, 2021, 01:10:36 »
Увы КПД наших (болотоходных) винтов ниже винтов классических для ПЛМ. От того и необходимость в большей мощности ДВС по сравнению с первыми.

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1867 : Октября 18, 2021, 01:13:27 »
Вот еще.
То есть у нас винты не такие или обороты? Что не так?

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1868 : Октября 18, 2021, 01:46:08 »
У такого винта нет упора (подъемной силы) который создается по циклическому закону, поскольку циклический вихрь вокруг лопасти прерывается в момент выхода ее из воды.
Такой винт работает только задней, нагнетающей, отбрасывающей поверхностью, создавая упор (подъемную силу) изменяя скорость и направления потока. По простому как весло- гребок. Поэтому у таких винтов правильные винтовые поверхности, для снижения лобового сопротивления. Специфические профили с острыми входящими кромками и прогрессивными выходящими, различные наделы (интерцепторы и вингледы)на отбрасывающей поверхности. Есть отличия и в форме лопасти, например очень большая стреловидность входящей кромки.

Было бы здорово если бы еще понимали о том что говорите. Стреловидность передней кромки перепутали со стреловидностью лопасти. И самое интересное - это придумали исчезновение подъемной силы с появлением воздуха (сменой среды). В воздухе вообще то  еще и самолеты как-то летают - и как это они бедолаги на "веслах-гребках" делают?
Кроме того забыли , что полупогружной винт 3/4 оборота в воде находится и "упора не теряет".

Мне задавались вопросы не имеющие привязки к обсуждаемым темам. Мне НЕ ИНТЕРЕСНО так тратить время...  Прочитайте по ссылке, там найдутся  все объяснения...ссылка

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1869 : Октября 18, 2021, 07:55:08 »
Dalnoboyshik, Не совсем корректно. На больших корпусах и тысячах л.с. а особенно на скоростях больше 50-60 км/час. Совсем другая картина.
ПЛМ 9,9 Вывозит двоих мужиков на глиссер, на лодке ПВХ 3.0м. А болотоход 9 л.с. нет.
А водомет в сравнении с приводом Арнесона то же не совсем братья. Хотя водомет- улитка и болотоход могут потягаться в нашей весовой категории, особенно по расходу топлива. Давай, если сравнивать ПЛМ и болотоход, то ближе к нашей весовой категории.

IKrepost, Будем повторять азбуку.  Объясни, как возникает подъемная сила с применением: Третьего закона Ньютона,  закона Бернулли и наконец Циркуляционного процесса- часть теории Жуковского. Или просто нарисуй схему циркуляции вокруг гиперзвукового профиля.
Потом будем дальше разбирать специфику работы наших винтов.  А если нет, то мне не интересно отвечать на очередное бла-бла-бла.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1870 : Октября 18, 2021, 08:01:24 »
Кроме того забыли , что полупогружной винт 3/4 оборота в воде находится и "упора не теряет".
    Вот тут не соглашусь.....У такого винта упор в погруженном состоянии  значительно больше ,чем в полупогруженном. Просто на он выходит на режим "3\4 в воде" ,когда лодка уже глиссирует и большой упор уже не нужен.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1871 : Октября 18, 2021, 08:36:44 »
Я могу объяснить такую работу винта на очень простом примере.
Надеюсь все гребли веслами?
У гребка весла тоже есть всасывающая поверхность и отбрасывающая.
Всасывающая это та которая обращена к вам, а отбрасывающая это к корме лодки.
Так вот, тянешь весло и видно как за ним образуются маленькие водовороты, вода тянется за ним- это и есть всасывающий эффект. а вот замешкался, взял чуть выше и посреди гребка весло срывается и резко проскакивает, весело брызги летят.
Брызги, это от того, что отбрасывающая поверхность сработала, вода весело назад полетела. А проскочило весло потому, что вода за ним не успела, воздух туда попал, произошел срыв на всасывающей поверхности.
Можно и так грести, как мальцы дуркуют, часто молотят с брызгами, лодка все равно идет. Только не эффективно мальцы устали, а дед старый, в лодке рядом им корму показал.

Вот и мы выставляя винт балансируем на грани срыва. На глиссере когда тяги нужно меньше петух назад летит на несколько метров но нам этого хватает. А вот что бы выйти на глиссер, стараемся без петуха, как то поглубже настроить. И не каждый винт будет в таком режиме работать. Поставь на болотоход винт от "Ветерка" вроде и размер близкий и лопастей целых три, а не работает, а болотоходный только в путь.  :good:

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1872 : Октября 18, 2021, 11:05:13 »
Dalnoboyshik, Не совсем корректно. На больших корпусах и тысячах л.с. а особенно на скоростях больше 50-60 км/час. Совсем другая картина.
ПЛМ 9,9 Вывозит двоих мужиков на глиссер, на лодке ПВХ 3.0м. А болотоход 9 л.с. нет.
Алексей не совсем корректное сравнение. Сравнивай тогда например тоху9.8(а не 15-ку) и например лифан  gs212с правильной редукцией и подбором винта. Думаю разница будет не существенной.

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1873 : Октября 18, 2021, 12:00:12 »
Не совсем корректно. На больших корпусах и тысячах л.с. а особенно на скоростях больше 50-60 км/час. Совсем другая картина.
"Был испытан и третий вариант: с теми же приводами Арнесона поставили дизеля мощностью по 650 л. с. (на 32% меньше). При этом удалось достичь первоначальной скорости 41 уз и одновременно снизить расход топлива до 145 л/ч (на 40%).  " "моторной яхты водоизмещением 22,5 т,"
в этом случае 17,3 кг на 1 л.с. у АЛ ш лодка 600 кг двигатель 86 л.с. 20 кг на 1 л.с., т.е. менее 30 кг на 1 л.с. и он на глиссер не вышел с двумя винтами от polk, хотя обороты судя по звуку позволяли - что не так? какие у него обороты на валу? Что произошло? Может быть длина привода другая должна быть, обороты-диаметр-шаг винта? Может на таких оборотах происходит подсос воздуха на ступицу винта раньше чем он успевает выйти на глисс?
А как же этот поехал, да еще с 5-ю человеками на борту и с "тормозами" под водой?

Оффлайн Dalnoboyshik

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Бобруйск Беларусь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1874 : Октября 18, 2021, 12:06:45 »
у подавляющего количества таких винтов, минимальное количество лопастей, а точнее две.
Здесь лопастей немного больше чем две и винт не суперкавитирующий.

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 24097
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 18165
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 129335
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20952
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16580
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika