Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 379243 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1335 : Декабря 22, 2020, 22:28:48 »
И это то же:



Не важно как называть, плот, понтон, тоннельный монокорпус без разницы.

И почему же и это тоже монокорпус с туннелем ?
Туннель это- вот это :

А в моем корабле это не тоннель , а межбаллонное пространство :

Разница хорошо видна ?
И я буду принимать все меры чтобы межбаллонная волна не касалась моста.

« Последнее редактирование: Декабря 22, 2020, 22:33:17 от IgorKrepost »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1336 : Декабря 22, 2020, 22:54:23 »
Среди собранных на картинках, фото и видео проектов не все катамараны и не все тонельные монолодки.

Вот, это все точно,  не тоннельные лодки. И то что предназначенно для скорости имеет длинные узкие корпуса.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1337 : Декабря 23, 2020, 09:14:13 »
IgorKrepost, Ты в общем написал все то же, что и я.
Я за Короедами наблюдал видео за видео, в те времена когда они выходили. Их у них было много. Поэтому всю историю знаю, еще с тех времен.
С сухим мостом ты слегка заблуждаешься. Покажешь на своем, когда будет на воде. На месте и в движении тогда и будет все понятно.
Флагман когда стоит то же лежит на днище и только с выходом на глиссер встает на лыжи. Низкий мост, как раз помогает ему это сделать.
Тоннель это не только каверна сзади у водометных корпусов но и вот на примере с "Аляской" от носа до кормы:








Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1338 : Декабря 23, 2020, 09:27:34 »
Не здесь тоннеля от носа до кормы. От носа идут углубления между баллонами и к корме переходит в тоннель.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1339 : Декабря 23, 2020, 09:30:29 »
Dil, Есть готовая штука, называется "дымосос". Монтируется в круглое отверстие, двигатель снаружи, крыльчатка внутри.
Занимается принудительным удалением дымовых газов из котлов отопления. Но может и отлично перемешивать горячий воздух в камере. Все рассчитано на высокую температуру. Много вариантов с разной мощностью и за разные деньги.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1340 : Декабря 23, 2020, 09:31:17 »
Антоха, Назовем их - два очень маленьких тоннеля.  :smile:

Да, пример с Аляской не очень удачный. И есть непоняткки с установкой туда водомета, он начнет подсасывать воздух из тоннелей.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2020, 09:35:54 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1341 : Декабря 23, 2020, 14:28:44 »
IgorKrepost, нужен совет по воздушному винту
Как не странно мне тоже приволокли пропеллер с шестью лопастями для термоящика, скорее всего для немецкой коптильни, и тоже нужно изготовить...
Будем "пытать" вместе  :smile:
Вот такой пропеллер предстоит сделать ...



Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1342 : Декабря 23, 2020, 16:11:06 »
Вот такой пропеллер предстоит сделать ...
А пять лопастей не подойдёт ?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1343 : Декабря 23, 2020, 19:36:52 »
А пять лопастей не подойдёт ?
Не знаю, пока "отфутболил" на следующий год. Этот пропеллер из какой то пищевой установке, просят из нержавейки. Сказали от немецкого оборудования, которое уже устарело и не поддерживается запчастями  :sad:
Но как говорится проблемы будем решать по мере их поступления, в данном случае не в этом году  :smile:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1344 : Декабря 23, 2020, 21:30:41 »
IgorKrepost, Ты в общем написал все то же, что и я.
Я за Короедами наблюдал видео за видео, в те времена когда они выходили. Их у них было много. Поэтому всю историю знаю, еще с тех времен.
С сухим мостом ты слегка заблуждаешься. Покажешь на своем, когда будет на воде. На месте и в движении тогда и будет все понятно.

Нет, написал я , несколько другое.
Для меня изучение пути Андреича (Короеда) тоже было с самого начала,но не на Ютубе , а на форуме (на Тугуне).
Гораздо интереснее ранние темы - у кого и где он и заимствовал технические решения. Это ГИР и Корда (Красноярский край) - люди не один десяток лет занимающиеся формированием (приручением) межбаллонной волны и подачей ее под винт в виде сглаженного потока ,а не пены. С ними ,я дистанционно общался и консультировался по этим темам. Ну и свое немного придумал и откатал на самодельной катамаранной лодке .В общем , есть технические решения и приспособления как не дать прилипнуть волне к мосту и как регулировать этот процесс.  Настройка, место расположения этих приспособлений подбирается уже экспериментальным путем на воде. Мост можно поддерживать почти сухим и продуваемым. Тогда он ещё и как крыло работает (эффект экрана). От этого и сформировался не совсем обычный контур сечения миделя  баллонов моего катамарана.

Добавлю для полноты картины и вид сверху.


« Последнее редактирование: Декабря 23, 2020, 21:42:34 от IgorKrepost »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1345 : Декабря 23, 2020, 21:37:40 »
IgorKrepost, Надеюсь мы когда ни будь это увидим.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1346 : Декабря 23, 2020, 22:05:38 »
Надеюсь мы когда ни будь это увидим.
Я тоже очень надеюсь. Строюсь не спеша, удается использовать только  не боле 15% своего времени. Начинать пришлось с нуля ( создавать производственную базу) и многому учиться  - от работы с ПВХ до сварки алюминия и постройки своего двигателя под этот проект. Ну и как-то в золоте все получается. Успевать еще накопать его надо...
А примеры постройки подобных  Байкальских проектов иркутян они перед глазами , даже руками можно пощупать.



Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1347 : Декабря 24, 2020, 09:03:16 »
Баллоны получаются конечно золотые, не "Мастеркарт", но лёгкие и очень прочные. Каждый боковой баллон ещё разделен на 5 независимо накачиваемых отсеков.

Посмотрел Ваш проект, труда много вложено и средств не мало. Связка баллонов  умножит прочность однозначно. Судить особо не возьмусь, но на одном моменте остановлюсь. Не обвязанные носовые части баллонов  могут "сюрприз" подкинуть. Мне доводилось наблюдать подобное на катамаранной лодке под загрузкой.
С 33 секунды на видео



Да и на видео вами представленном видны возмущения носовых частей баллонов.



Встречная волна может воспользоваться этим.
А в общем получится достойная моторная яхта.



Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1348 : Декабря 24, 2020, 12:58:13 »
 Да, тут и к силовому набору не хилые требования нужно предъявлять  :shok:



Волна короткая, злая, острая, как у нас на водохранилище.  :help:
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2020, 13:05:51 от remix59 »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1349 : Декабря 25, 2020, 11:17:46 »
Судить особо не возьмусь, но на одном моменте остановлюсь. Не обвязанные носовые части баллонов  могут "сюрприз" подкинуть. Мне доводилось наблюдать подобное на катамаранной лодке под загрузкой.

Конечно проектом предусматривалась обвязка и привязка носовых частей баллонов к надпалубному силовому каркасу. Только совсем жёстко вязать нельзя, металл постепенно ломать будет. Думаю над амортизацией , типа пневмы под крепление подкосов между носами баллонов и силовым каркасом.
Силовой каркас тоже должен немного люфтить и скручиваться, потому пока в нем нет ещё ни одного болтового соединения. Самый жёсткий , неиграющий элемент каркаса это каюта / рубка 4×2,4 м из 2-х частей стоит в центре всей конструкции.




« Последнее редактирование: Декабря 25, 2020, 11:30:49 от IgorKrepost »

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 24126
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 18173
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 129401
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20962
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16589
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika