Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 379167 раз)

himik025 и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1320 : Декабря 20, 2020, 18:06:15 »
Вот у Полка наверняка слизали
пояснительную бригаду в студию...
я много чего смотрел что полк делал, но анАЛОгичного ну видел

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1321 : Декабря 20, 2020, 20:07:20 »
АЛ Ш, я так то один, без бригады. Ролик напомнил историю показанную Фёдором, его лодки. Не подумайте ни чего :smile:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1322 : Декабря 21, 2020, 18:27:18 »
 :good: :good: :good:


Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1323 : Декабря 21, 2020, 19:50:19 »

 
Ещё раз попробую донесть, более не буду. Надувные конструкции  с большими весами должны быть обеспеченны защитой, как юбка у судов на воздушной подушке. Иначе контакт с дном водоёма с такой массой и скоростью, и приплыли.

Надувастики станут тяжёлыми и объёмными в сложенном виде. А оно надо?

Вот хлопцы делают жёсткие корпуса

Постучитесь к ним.           

Пластиковые по камням и на нашей короткой волне и даром не надо. А почему решили что бронированные баллоны станут тяжёлыми и объемными ?
 У меня получились три вполне небольших тючка , два по 37кг и один 45кг. Уж начто они многослойные и бронированные полиуретаном, с реданами и разделением на 15 независимых отсеков. И не стали чем то неподъемно неудобным.





« Последнее редактирование: Декабря 22, 2020, 10:32:27 от remix59 »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1324 : Декабря 21, 2020, 20:52:16 »
Неудачно как то перебрался во флудерную, но надеюсь понятно кому отвечал.
Рекомендую к просмотру видео о моторном катамаране где раскрываются все вопросы : что лучше едет- широкий/узкий, как быстро, сколько везет и где пролезет.
Наберите в YouTube  плииз  "Моторные катамараны, мифы и реальность", автор Короед Короедов. У меня все глючит ,вставить не получается.  Выложите здесь , кому интересно.
И это катамаран с (никакими) очень сильно устаревшими баллонами с плохой  гидродинамикой . Без усилений (чехол и камера), а как  скребётся по камням.
А ещё есть и о тяжелых катамаранах  для Байкала - набирать надо : "Катамаран с надувными баллонами GESER K900".
Мой на 40 см поуже будет .




« Последнее редактирование: Декабря 22, 2020, 10:37:32 от remix59 »

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1325 : Декабря 22, 2020, 09:14:14 »
Пластиковые по камням и на нашей короткой волне и даром не надо.

А разве эти корпуса я Вам предлагал?  Это пост был в теме, где обсуждался анонсированный проект.
Ваш проект, который год  вы выставляете одни и те же фото. Похоже ваша яхта надувная воды ещё не видала.  Нет упоминании  о ттд плавсредства, его силовой установки, назначении, эксплуатации, района плавания.

А почему решили что бронированные баллоны станут тяжёлыми и объемными ?

Смотря, как, чем и для чего бронировать. Если технология  ваша, объясните суть. Если нет, укажите на источник. После этого уже можно судить о свойствах защиты.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1326 : Декабря 22, 2020, 11:24:04 »
Вот в этот момент пора внести ясность.
Среди собранных на картинках, фото и видео проектов не все катамараны и не все тонельные монолодки.

Например на крайнем видео: Катамаран с надувными баллонами GESER K900.
Это действительно классический катамаран с правильным расстоянием между корпусами и высотой моста.
Идет он всегда в водоизмещающем режиме и тут можно применить:"Длинна бежит".
В зависимости от мощности 2х30 или 2х115 л.с. и скорость соответственная. Расход будет пропорциональным в квадрате от газ-расход-скорость.
Теоретически это скорее два идущих рядом Адмирала Кузнецова. Если масштаб не смущает.

Второй вариант у Короедов сначала был не удачным слишком узким катамараном и поэтому не шел.
Когда между корпусами был встроен жесткий плоскодонный короб, получилась однокорпусная тоннельная лодка.
В начале движения волновой тормоз внутри поплавков не давал судну разогнаться, с жестким низкопосаженным корытом волновая картина поменялась и упираясь в дно корыта стала помогать. Тут то и появилась скорость и все остальное.
Но есть и минус. Вышел на глиссер- победа, не смог идешь в водоизмещающем режиме, это будет плот или понтон. Иди 10 км/час. или нанимай в сопровождение танкер с горючим.

Нужно делить предоставленные проекты по этим критериям.

Вот это надувной монокорпус с тоннелем:

 

И это то же:



Не важно как называть, плот, понтон, тоннельный монокорпус без разницы.

Слово катамаран то же происходит от: .... связанные бревна... А вот гидродинамика у них с классическими катамаранами с широким и высоким мостом разная.  :ok:

« Последнее редактирование: Декабря 22, 2020, 11:32:15 от remix59 »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1327 : Декабря 22, 2020, 20:15:07 »
А разве эти корпуса я Вам предлагал?  Это пост был в теме, где обсуждался анонсированный проект

Очнитесь  или проснитесь...  А кто же еще (в ответе на мою цитату) мне их педлагал ??? Ссылку давал, предлагал постучаться... Вы не только других невнимательно читаете, ещё и свои слова не помните !


Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1328 : Декабря 22, 2020, 20:42:27 »
Цитата: IgorKrepost от Вчера в 19:50:19
А почему решили что бронированные баллоны станут тяжёлыми и объемными ?

Смотря, как, чем и для чего бронировать. Если технология  ваша, объясните суть. Если нет, укажите на источник. После этого уже можно судить о свойствах защиты.

Вы не помните... уже говорил немного выше - бронирование дополнительным слоем ПВХ (на рубашках) и полиуретановой прозрачной пленкой. Не путать с пленкой ПВХ (редкий отстой). По той же технологии и с теми же материалами как бронируют "Солары" с завода.


Так же бронируются и боковые поверхности баллона, а в кормовой части сверху всего меж реданов наклеен ещё и карман из ткани ПВХ (третьим слоем). В карман для жёсткости и непробиваемости самой трущейся части баллона вставляется пластина из ПНД 3000×500×3мм.

Баллоны получаются конечно золотые, не "Мастеркарт", но лёгкие и очень прочные. Каждый боковой баллон ещё разделен на 5 независимо накачиваемых отсеков.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1329 : Декабря 22, 2020, 21:05:55 »
IgorKrepost, нужен совет по воздушному винту. У меня на работе некий аппарат - ящик с горячим воздухом, этот воздух надо там гонять внутри. Для этого стоит крыльчатка мм120 диаметром, шестилопостная. Вырезана ножницами из жестянки, согнута плоскогубцами. Завтра буду переделывать. Какую примерно изваять? 2800 об., двигатель 60 Вт.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1330 : Декабря 22, 2020, 21:49:46 »
IgorKrepost, нужен совет по воздушному винту
Как не странно мне тоже приволокли пропеллер с шестью лопастями для термоящика, скорее всего для немецкой коптильни, и тоже нужно изготовить...
Будем "пытать" вместе  :smile:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1331 : Декабря 22, 2020, 21:56:05 »
Второй вариант у Короедов сначала был не удачным слишком узким катамараном и поэтому не шел.
Когда между корпусами был встроен жесткий плоскодонный короб, получилась однокорпусная тоннельная лодка.
В начале движения волновой тормоз внутри поплавков не давал судну разогнаться, с жестким низкопосаженным корытом волновая картина поменялась и упираясь в дно корыта стала помогать. Тут то и появилась скорость и все остальное.
Ну как так, абсолютно наоборот можно извратить смысл видео ? Видим одно , а пишем все наоборот ?
На видео Короедов 1,1- 1,56 мин. четко видно как широкий катамаран не может ни разогнаться, ни толком управляться. Топит двигатель и тормозит.  Потом сдвинули двигатель вперёд на полтора метра вперёд и кое-как поехали 24 км/ч . На видео 2,15 - 2,25 мин. Причем гнулась широкая рама и менялся развал/схождение баллонов.
После установки жёсткого центрального корпуса шириной 0,6м и сдвижки баллонов до этой ширины катамаран вдруг поехал  (на 2,45 - 3,35 мин.) уже 30 км/ч. И вода при этом ни в коем случае не касалась днища корыта. Если будет касаться то уже не поедет- прилипнет пузом. Межбаллонное пространство продувается воздухом. Да, межбаллонная волна присутствует, но упирается она только в корме в подвижную пластину/лыжу/транец ГИРа (по инициалам изобретателя чем регулирует автоматический подъем двигателя и только. На 6,3-6,4 мин. видно  продуваемое межбаллорное пространство.
Ну и была освещена тема экономичности, показанно количество канистр с топливом на 300 км/пути . Все хорошо у узкого катамарана с жёстким корпусом. Не надо все выворачивать на изнанку .


Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1332 : Декабря 22, 2020, 22:06:07 »
IgorKrepost, нужен совет по воздушному винту. У меня на работе некий аппарат - ящик с горячим воздухом, этот воздух надо там гонять внутри. Для этого стоит крыльчатка мм120 диаметром, шестилопостная. Вырезана ножницами из жестянки, согнута плоскогубцами. Завтра буду переделывать. Какую примерно изваять? 2800 об., двигатель 60 Вт.
Так вам нужен не винт создающий тягу , а вентилятор обдува. Возьмите не заморачиваясь крыльчатку канального вентилятора на 120. Они должны быть  в металле , не найдете - скопируйте с пластмассовой крыльчатки. На таких оборотах нужно максимальное дисковое отношение (количество лопастей) и маленький шаг из-за 60 Вт.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2020, 22:15:33 от IgorKrepost »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1333 : Декабря 22, 2020, 22:12:37 »
IgorKrepost, ясно, спасибо :hi: К сожалению железка, там 130 градусов.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1334 : Декабря 22, 2020, 22:18:14 »
К сожалению железка, там 130 градусов.

Так в канальных вентиляторах есть же крыльчатки из жести, 130° выдержат.

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 24120
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 18171
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 129386
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20959
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16585
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika