Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 379643 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1215 : Декабря 11, 2020, 09:20:23 »
но это прикольно, когда нагрузки водного винта сравнивают с количеством витков на болте...

Это как раз про одно и то же. В данном примере именно- график. И не такого то года, а от великого Жуковского.

этот аппарат передвигается практически по неподвижной поверхности
Нет, это плавающий болотоход.

Вы сами, похоже, пока делаете винты по копии снятой с поверхности тайца, а не по принципу геликоида
Если хотите про личности, пожалуйста.
Передо мной стояла задача, сделать винты на свои комплекты. Задача эта передо мной встала во многом благодаря вам, поскольку дождаться ваших винтов мне не удалось. Теперь я вам даже благодарен за это.  :hi:
Я эту задачу решил. Мои комплекты теперь едут на моих винтах лучше, чем на тайских. Остальное частности.

Вас, как я помню, парни с Краснодара просили решить задачу  с грязевыми винтами на их комплекты с редукцией.
А по моему Вы все таки сами вызвались это сделать. Года три назад.

И вам желаю успехов в новом году.  :hi:

« Последнее редактирование: Декабря 11, 2020, 09:55:04 от remix59 »

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1216 : Декабря 11, 2020, 09:24:21 »
Мне кажется что для нас проще применять в качестве движетеля гидроматоры ,
     Это только кажется.....
Двигатель - гидробак -гидронасос - радиатор - распределитель - гидромотор  + всё то что стоит на обычном моторе ,т.е. вал с оперением ,винтом и системой подвески всего этого к лодке + управление этим валом...........
......Сомнительная простота.         Но в экпериментировать в единичном экземпляре можно.
Для вязкого график несколько изменится, но не принципиально. Лишь приведет к одному витку- гребному винту.
     Диаграмма называется "распределение нагрузки между витками резьбы".....
         Как ты умудрился прилепить её к гребному винту ???   
 И какое отношение сопромат имеет к дисковому отношению гребного винта ?????
   Загадками общаешься ......как кулибин.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1217 : Декабря 11, 2020, 10:37:35 »
Васильев, Все просто. Почему первые гребные винты, как и турбины и винтовые насосы сначала делали в виде многовиткового шнека, а потом упростили до лопасти в пол витка и меньше.
Как раз господин Жуковский все теоретически обосновал в своих трудах. Этот рисунок с диаграммой распределения нагрузки на витки, как раз и показывает сколько витков нужно крепежному болту, а сколько ротору турбины и гребному винту, или воздушному пропеллеру.





А вот первый импеллер- прародитель водометного движителя:



И все это, вы уж извиняйте, не моя вина, ненавистные вам геликоиды:pardon:
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2020, 10:50:05 от remix59 »

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1218 : Декабря 11, 2020, 11:22:30 »
И все это, вы уж извиняйте, не моя вина, ненавистные вам геликоиды

Придётся заступиться за remix59. Винт с постоянным шагом может наложится на спираль с прилеганием, винт переменного шага нет. Первый уверенно будет везти
на любых оборотах без провалов. Второй на каком то режиме выиграет у первого, но одинаковой тяги у него не будет.

Оффлайн balena

  • Member
  • *
  • Сообщений: 25
  • Имя: Иван
  • Откуда: Ильичевск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1219 : Декабря 11, 2020, 16:26:51 »

     Но  экпериментировать в единичном экземпляре можно.

Да, согласен можно и многие реализовали подобное, стоит набрать в Итубе "Гидропривод гребного винта"...
А простота в том, что двигатель можно установить в любом месте, по средине, с переди и управлять румпелем сзади как обычно. Транец не прийдется дырявить   
и развесовку по корпусу можно регулировать, а то как посмотриш на такие суда у них корма с маторами так погружена в воде что забортная вода при стоянке на открытой воде захлестывает во внутрь.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1220 : Декабря 11, 2020, 18:41:31 »
Родной СССР. Я балдею.


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1221 : Декабря 11, 2020, 19:09:58 »
balena, Думается, что системы гидропривода вентилятора двигателя Маз вполне будет достаточно.
Нужно только найти желающего реализовать эту идею и прикинуть дизайн.

Онлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1222 : Декабря 11, 2020, 21:07:50 »
Шнекоход никогда не гнался за скоростью и экономией топлива, задача как у вертолета - максимальная проходимость. По этому его можно использовать с любой спиралью, любая спираль будет толкать.
И в данном случае спираль Архимеда подходит как никогда лучше.  :good:

Теперь о винте-шнеке и современном винте, у современного винта характеристики лучше чем у шнека, хотя площадь лопасти меньше. В работе в подвижной среде, будь то вода, грязь или воздух, работает только начальная поверхность лопасти, если её продолжить по оси, то она уже будет просто продвигать оставшийся поток или даже мешать. Вот тут и есть вопрос, какая поверхность такого винта, который максимально снял возможную мощность с винта и больше не мешает движению ? я предполагаю, что это уже не спираль...

Мои комплекты теперь едут на моих винтах лучше, чем на тайских. Остальное частности.

То что Вы свои комплекты обеспечиваете своими винтами, то это Вам респект и Ваша независимость. Но это винты копии тайских, но ни как разрабатываемые геликоиды.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1223 : Декабря 11, 2020, 21:36:04 »
Теперь о винте-шнеке и современном винте, у современного винта характеристики лучше чем у шнека, хотя площадь лопасти меньше. В работе в подвижной среде, будь то вода, грязь или воздух, работает только начальная поверхность лопасти, если её продолжить по оси, то она уже будет просто продвигать оставшийся поток или даже мешать. Вот тут и есть вопрос, какая поверхность такого винта, который максимально снял возможную мощность с винта и больше не мешает движению.

Вот это откуда взялось? Можно источник?

Вы сами, похоже, пока делаете винты по копии снятой с поверхности тайца, а не по принципу геликоида

Это смотря кто и чем меряет. По моим измерениям, это наклонный(косой) геликоид с переменным шагом. Есть и параметры наклона и таблицы шагов и остальные замеры. И 3D модели нарисованы. И многочисленные копии сделаны и эксплуатируются.
И больше скажу, практическое применения этих винтов соответствуют моим замерам, а не твоим. У меня в голове полный порядок, теория согласуется с практикой.
Это когда цифры на бумаге или компе совпадают с цифрами на воде. А теперь все еще много раз подтверждено в процессе многочисленной эксплуатации.

Ты вот Федор зачем в который раз про это меня спрашиваешь, знаешь ведь, как и чем я измерял и где на форуме результаты измерений выложены.





Оффлайн Паша

  • Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Откуда: Архангельск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1224 : Декабря 11, 2020, 21:52:19 »
Доброго времени.
Ни в коем случае, ни кого не осуждаю, и не обсуждаю.
Просто мысли вслух. Помните, как начиналась эпоха, тепловых двигателей на пароходах? Архимедов винт, проиграл теперь традиционному винту, колесный движитель и сейчас превосходит "пропеллер", по некоторым параметрам, в режиме большой тяги, на малой скорости. Попытки применять "гусеницу", с лопастями, взамен колёсного движителя- провалились, т.к. работали только первые лопасти, а остальные просто перемещались в уже ускоренном турбулентном потоке.
Чтобы кпд водного движителя, было максимальным, надо перемещать, как можно большую массу воды, с как можно меньшей скоростью. Сухопутный аналог- автомобиль.) Он перемещается относительно всей  массы земли, соответственно кпд движителя у него максимальный.
Далее, буду рассуждать, как турист- водник.
Чтобы получить хорошую тягу, с байдарочного весла- его, после макания в воду, надо двигать с постоянным ускорением. Это у нас будет аналог винта- крыла в чистой воде.
Однако, этот приём не проходит, на мелководье, когда скребёшь по дну- тут ни какого скольжения, уперся, и протаскивай байдарку, относительно массы планеты.)
Винт с крылообразными лопастями будет сильно сложнее просто прокрутить, будет сильная потеря тяги, и бесполезный расход мощности. 
Спасибо за внимание.)))

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1225 : Декабря 11, 2020, 22:15:54 »
Паша:good: Согласен со всем сказанным.
А так хочется попробовать для мелководья колесный движитель. :smile:

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1226 : Декабря 11, 2020, 23:36:38 »
balena, Думается, что системы гидропривода вентилятора двигателя Маз вполне будет достаточно.
Нужно только найти желающего реализовать эту идею и прикинуть дизайн.
Давай попробуем!  может такой Гидромотор MP 32CD. Интересует именно плавное начало движения и реверс- поэтому думаю можно попробовать!

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1227 : Декабря 12, 2020, 03:56:57 »
Чтобы получить хорошую тягу, с байдарочного весла- его, после макания в воду, надо двигать с постоянным ускорением. Это у нас будет аналог винта- крыла в чистой воде.
Какое-то притянутое сравнение. Весло это доска с ручкой и к крылу никакого отношения не имеет. Что касается шурупов с постоянным шагом резьбы, то достаточно поменять среду и скорость  от расчетной (твердая/жидкая вода, другие обороты или загрузка лодки) как он на каком-то каждом обороте - пятом, десятом, двадцатом - начнет слетать с резьбы, проскальзывать. И в момент срыва резьбы создавать огромнейшие завихрения/сопротивления (срыв потока).  У крыла, диапазон изменения условий работы приводящих к срыву потока несколько больше. Другой принцип работы. Оно не затягивает себя вперёд по определенной резьбе, оно создаёт собственную подъемную силу/тягу винта, независимо от среды вода/воздух. В доску вкручиваться уже не будет, но нам этого. и не надо
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2020, 04:08:37 от IgorKrepost »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1228 : Декабря 12, 2020, 07:33:18 »
Какой бред- такой и результат.  :shok:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1229 : Декабря 12, 2020, 09:53:24 »
Давай попробуем!
Прежде чем пробовать, спросите у людей, которые делали гидровинт. Например АС на свои Тромы ставит.

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 24157
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 18182
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 129487
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20968
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16598
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika