Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 379412 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Иду по течению 30 км/ч 3600 оборотов (скорость течения около 5 км/ч) - всё идеально. Иду против течения, обороты те же, скорость понятно упала, но получаются мелкие толчки с 10-20 секундными перерывами,
Все дело в том что винт движется вместе с лодкой против течения. Эффект то же как и полет самолёта против ветра. Что лодка что самолёт (как аэрогидродинамическое тело) в первую очередь перемещаются в пространстве относительно воды или воздуха , а уже потом относительно земли или берега. Это означает что по течению/ветру скорость обтекания винта водой/воздухом меньше на скорость течения/ветра.
Только в целях увеличения скорости обтекания (относительно воздуха) и соответственно подъемной силы самолёты всегда взлетают и садятся именно ПРОТИВ ВЕТРА.
В штиль обтекание водой/воздухом постоянное во всех направлениях.
В вашем случае , происходит увеличение скорости обтекания (против течения) лодки и диска вращающегося винта на 10 км/ч . Винт соответственно сильнее загружается и ведёт себя как будто работает на несколько больших оборотах.
Если бы скорость течения или обороты двигателя были бы больше то и частота толчков бы увеличивалась .
Толчек - это кратковременный срыв потока с кончика лопасти - потом в течении 10 секунд восстановление предела скорости потока , и следующий срыв...
В данном случае я кажется даже знаю , что не так с винтом и почему это происходит. Об этом я уже говорил и Васильеву и Федору и освещал здесь на форуме. Но ошибку в длине интерцептора до сего момента не исправляли, скорее всего потому что она САМОУСТРАНЯЕМАЯ и рано или поздно самоизотрется об песок.
У всех винтов есть линия максимального радиуса , отдеяющяя на законцовке переднюю кромку винта от от задней. На фото это черная линия. Хорошо видно что часть интерцептора переходит на переднюю кромку (помеченна красным зигзагом). Вот этот совсем не нужный здесь отгиб интерцептора и оказывает большое сопротивление потоку и вызывает его срыв при увеличении скорости обтекания до определенного критического момента.

Антон, не обращайте особенно внимание на это явление , рано или поздно эта часть интерцептора сотрётся об песок , хлопки исчезнут и как бонус,  несколько возрастёт скорость.
« Последнее редактирование: Июня 07, 2020, 10:04:53 от IgorKrepost »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
В вашем случае , происходит увеличение скорости обтекания (против течения) лодки и диска вращающегося винта на 10 км/ч . Винт соответственно сильнее загружается и ведёт себя как будто работает на несколько больших оборотах.

Такая красивая теория выстроенная вокруг первоначально ошибочного суждения.
Это задачка по математике 4-го или 5-го класса.
Если рассматривать относительно пройденного пути или скорости, то для получения ответа нужно прибавить или отнять скорость течения.

В данном же случае скорость или пройденный путь относительно берега не рассматривается. О чем и говорит автор сообщения.
Иду против течения, обороты те же, скорость понятно упала,

Лодка идущая против или по течению идет относительно воды с одной скоростью и с одними оборотами винта.

Игорешка, вам 2 по математике и 2- за внимателность.

P.S. Вы Игорь вступили недавно на очень скользкую тропу начав называть меня в своих сообщениях уменьшительно-ласкательными именами.
У меня сына зовут, как и вас поэтому в процессе его роста и взросления у меня в лексиконе накопился огромный словарь уменьшительно- ласкательных к его и вашему имени. Так, что будучи моим сверстником вы рискуете в ваши почтенные 56 лет узнать их все.  :hi:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти

Вот это правда. Уважаю.

За то сравнить можно. Предоставь ему для сравнительных испытаний свой, размерности 12х10", прокатимся, снимем видео и все и всем сразу станет ясно.
Не думаю, что ты на это решишься, поскольку промывать дальше мозги аудитории будет бесполезно.  :hi:

Всё разложил по полочкам, улыбнуло в очередной раз  :smile:

Винты для испытаний Кулибину предлагал, минимум, два раза. Даже помечал, что он уже имеет предвзятое отношение к ним.
Винт коммерческий, крутите его, может даже что подскажите.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
polk, Так вышли, если есть у тебя 12х10" под шестигранник.
Мои реквизиты у тебя есть. Я все равно присутствую почти на всех его заездах, как оператор и
замерщик. После апробирования вышлю назад для дальнейшего, детального анализа  :ok:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Антоха, Возможно идя против течения ты захватываешь воздух под днище, и периодически появляются прохваты с каждой порцией выходящего с кормы воздуха
Остапа ПОНЕСЛО... или пронесло... Только дырочки в днище лодки (для вентиляции) спасут от прохватов и  воздуха ВЫХОДЯЩЕГО...ПОРЦИЯМИ...ИЗ КОРМЫ !  :good: :good: :good:

PS. Сбросьте лаг за борт и засеките  время его прохода от носа до кормы (так в древности меряли скорость судна) двигаясь по течению и против течения . Может глядя на секундомер чего то поймёте ... МАТЕМАТИК...

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Предоставь ему для сравнительных испытаний свой, размерности 12х10", прокатимся, снимем видео и все и всем сразу станет ясно.
Не думаю, что ты на это решишься, поскольку промывать дальше мозги аудитории будет бесполезно. 

Всё разложил по полочкам, улыбнуло в очередной раз 

... Ну, так ведь ИЗДАЛЕКА ЗАШЕЛ...
Мог бы и ПРОСТО ПОПРОСИТЬ , без понтов.  И меня улыбнуло , в очередной раз. :biggrin:


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
IgorKrepost, Игорёк, и опять вы выходите из себя.  Ну тогда не обессудьте. :pardon:

Я то по своей глупости считал, что самолеты взлетают против ветра, а авианосцы еще и набирают полный ход, для того что бы
снизить длину разбега, сэкономить топливо и ресурс силовой установки работающей во взлетном режиме.
А оно вон оказывается, как по вашему.

Они оказывается сбрасывают с борта ЛАГ и секут в секундомер. СИЛЬНО.  Или я опять не познал промысел вашего не признанного гения? :blush:

... Ну, так ведь ИЗДАЛЕКА ЗАШЕЛ...
Мог бы и ПРОСТО ПОПРОСИТЬ , без понтов. 

Вроде я и так просто предложил предоставить винт для сравнительных испытаний?
И вроде без понтов, а открытым текстом?

Экий вы Игорюся ИНТРИГАН однако. Душка вы наш. Гипермозг!!!  :good:


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
polk, Так вышли, если есть у тебя 12х10" под шестигранник.
Мои реквизиты у тебя есть. Я все равно присутствую почти на всех его заездах, как оператор и
замерщик. После апробирования вышлю назад для дальнейшего, детального анализа  :ok:
Нет вопросов, я ни кому не навязываю, есть желание сделаем  :smile: только нужно будет еще Кулибина об этом попросить  :hi:

Назад высылать ничего не нужно, мне они не пригодятся, а если нужно я еще сделаю.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
только нужно будет еще Кулибина об этом попросить
Я могу это уладить.  :ok:

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Предоставь ему для сравнительных испытаний свой, размерности 12х10", прокатимся, снимем видео и все и всем сразу станет ясно.
Не думаю, что ты на это решишься, поскольку промывать дальше мозги аудитории будет бесполезно.
Так предлагали же звездюшкину и держал в руках один винт  в чем проблема, снова в поход ушел или мелковат  "художник" , ну подумаешь сядет в лужу не в первой, клеймо есть, не отмоешься.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Иду по течению 30 км/ч 3600 оборотов (скорость течения около 5 км/ч) - всё идеально. Иду против течения, обороты те же, скорость понятно упала, но получаются мелкие толчки с 10-20 секундными перерывами,
    Периодичность 10-20 секунд - слишком велика ,чтобы связывать её с мотором и винтом.
Склоняюсь к варианту Алексея-( корпус лодки)  Ну или винт цепляет за рыбу, водолазов...или что там ещё в реке вашей плавает.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Васильев, Самый вероятный вариант- турбулентность потока, особенно если глубина не большая.
Из за неровности дна, поток завихряется, закручивается. Верхняя его часть идет быстрее нижней и все это закручено в направлении течения.
Появляются нисходящие и восходящие течения. Их чередования могут повторяться с равным интервалом.
Тут то и появляется разница прохода против и по течению.

Так предлагали же звездюшкину и держал в руках один винт 

Расшифруй пожалуйста простым русским языком, о каком винте идет речь.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Я то по своей глупости считал, что самолеты взлетают против ветра, а авианосцы еще и набирают полный ход, для того что бы
снизить длину разбега, сэкономить топливо и ресурс силовой установки работающей во взлетном режиме.

Они делают это (исключительно против ветра) для разгона относительно воздуха ещё стоящего на палубе самолёта. Он ещё стоит на палубе , а воздух уже обтекает крыло со скоростью минимум 30 км/ч + скорость ветра и на крыле уже создаётся дополнительная подъемная сила и разбег хоть на 20м , но уже будет короче. Так же и с посадкой- догоняет против ветра  идущую со своей скоростью посадочную полосу и тогда посадочная скорость частично уравниваясь уменьшается. Шансы на перелет и аварию меньше.
Главное там БЕЗОПАСНОСТЬ , а не экономия топлива , да и авианосец на разгоне топлива съест больше чем все взлетевшие с него самолёты.
Для информации : с самолёта сбрасывают обычно бомбы , а ЛАГ исключительно только с корабля или лодки.

Друг мой , а вы не перестаёте меня радовать ! Глядя на ваши детские выходки , так завидно становится , что сам по неволе молодеешь...
Удерживает только то ,что в нашем возрасте , частые впадения в детство могут быстренько перейти в маразм. Потому зеркально повторять ваши выходки с сожалением воздержусь. :hi:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
  Периодичность 10-20 секунд - слишком велика ,чтобы связывать её с мотором и винтом.
Возможно, корпус ведь тоже, против течения быстрее обтекается. А уж турбулизаторов на корпусе можно найти больше чем на винте.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
и авианосец на разгоне топлива съест больше чем все взлетевшие с него самолёты.
Вы про два ядерных реактора срок службы которых 10 лет вне зависимости от расхода?

а ЛАГ исключительно только с корабля или лодки

Я вообще раньше думал, что это истребитель Лавочкина. Вот и удивился, что его можно сбрасывать.
А скорость корабля или лодки лучше измерять прибором GPS или ГЛОНАСС.
Подозреваю что на скорости 30-50 км/час. ЛАГом пользоваться крайне неудобно.  :rofl:

Удерживает только то ,что в нашем возрасте , частые впадения в детство могут быстренько перейти в маразм.

Лапки вверх значит? Разумное решение. Сам начал, сам и закончил, уважаю. Нашему возрасту нужно соответствовать, а то: "Алеша...." сплошное ребячество.  :hi:

А не сходить ли нам погулять коллега, а то лето на дворе, косточки размять, голову проветрить?  :good:

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 24140
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 18178
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 129442
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20965
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16596
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika