Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 379381 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
IgorKrepost, наконец таки врубился я как работает ваш винт. Он с увеличивающимся шагом, причём темп роста шага уменьшается к задней кормке по синусному закону.

Не , все не так.
1) это не мой винт , а по общепринятым законам аэрогидродинамики.
2) шаг у него не увеличивающийся (поперек лопасти) - шаг у него уменьшается ПО ДЛИНЕ ЛОПАСТИ, от 70% длины лопасти (плавно , до 20% шага) в обе стороны - к законцовке и к ступице , в целях уменьшения кавитации и срыва потока. На новые винты ещё никто не пожаловался , по поводу срыва на разгоне и не пожалуются. За счёт некоторого уменьшения скорости, таким образом решена проблема "ровного старта". И все это из учебников ... от "классиков " аэрогидродинамики, а не от меня лично.
3) шаг не может увеличиться или уменьшиться ни к передней ни к задней кромке и вообще поперек лопасти он ПОСТОЯННЫЙ ! Переменным шаг может быть только вдоль лопасти , так-же и крутка лопасти происходит вдоль осевой линии , обеспечивая изменения шага.
Кто-то с большими амбициями (а может и агент госдепа ) научившийся пользоваться компом и объявившим себя великим специалистом и видеоблогером размещает посредством интернета набранную на компе вредоносную информацию о переменном поперек лопасти шаге - фото:

4) не воспринимайте безоговорочно то что распространяют великие видеоблогеры , а читайте учебники 50-80-х годов "с пожелтевшими страницами".
5) сравните эти фото ( на них на всех линии поперек крыла или лопасти прямые и параллельные потоку) :



6) как это работает, будет легче понять изучив определение стреловидности у "классиков" на "пожелтевших страницах".

7) у геликоидного построения нет понятия "ОСЕВАЯ ЛИНИЯ ВИНТА" потому не от чего откладывать и измерять угол стреловидности (саблевидности). Пока не откажетесь от синдрома геликоида - никогда и не врубитесь - как работает винт/крыло.
8) а работает такой винт точно так же как и летит крыло , за счет разницы давления (высокого) на НИЖНЕЙ плоско-вогнутой  части и (низкого) на ВЕРХНЕЙ выпуклой части профиля расположенного под положительным углом к набегающему потоку.


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
2) шаг у него не увеличивающийся (поперек лопасти) - шаг у него уменьшается ПО ДЛИНЕ ЛОПАСТИ, от
:blush:Вообще то вы приводили таблицы, где шаг постоянен. Шагомер у вас есть. Угол да, меняется в зависимости от радиуса. Или я опять чего не понял? Длину мы считаем по радиусу?
3) шаг не может увеличиться или уменьшиться ни к передней ни к задней кромке и вообще поперек лопасти он ПОСТОЯННЫЙ !
Вот я тоже так считал. Но, если чисто геометрию включить, то ваши прямые линии проходят через несколько окружностей. Ну то есть, если предположить движение воды по винту круговым, то оно пересекает несколько ваших прямых. Они все измерены с одним шагом, по определению правильного винта. Однако для каждой прямой угол разный и при одном радиусе это даёт разные шаги. Таким образом, при движении по окружности от осевой, шаг постоянно растёт, нет?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Наверное проще нарисовать, пойду поищу на чём.
а читайте учебники 50-80-х годов "с пожелтевшими
Просил ссылочки, не дают :pardon: :sad:
Пока не откажетесь от синдрома геликоида
Я только недавно услышал это слово. Игорь, у меня нет никаких синдромов, просто интересно решать задачки. Здесь попалось то, с чем я в жизни не сталкивался, вот и пытаюсь в меру сил разбираться. Поверь, я среди вас самый непредвзятый, эти винты мне ни с какой практической точки не упёрлись. Но интересно, блинн...

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Вот я тоже так считал. Но, если чисто геометрию включить, то ваши прямые линии проходят через несколько окружностей. Ну то есть, если предположить движение воды по винту круговым, то оно пересекает несколько ваших прямых. Они все измерены с одним шагом, по определению правильного винта. Однако для каждой прямой угол разный и при одном радиусе это даёт разные шаги. Таким образом, при движении по окружности от осевой, шаг постоянно растёт, нет?
Насчёт пересечения прямыми линиями кругового движения винта - вы что-нибудь о полете крыла со СКОЛЬЖЕНИЕМ слышали ?
В остальном - шаг не постоянно растет , он изменяется не самостоятельно , а только согласно технического задания. Какой угол атаки (а°)  будет задан на заданном радиусе ( R )  такой шаг (Н) и получится согласно много раз ранее опубликованной формуле...  . Самостоятельно уменьшается только угол  (a°) при постоянном шаге с увеличением радиусов в сторону законцовки.
Попробуйте задайте нужный вам шаг на нужном радиусе и пересчитайте сами по примеру на фото :

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
IgorKrepost, вы подтверждаете мои догадки, что всё не так просто. Скольжение, законцовки, другая среда... Будем надеяться, что кто то (Фёдор?) подойдёт к вопросу профессионально, а не просто сделал - попробовал на первичном этапе.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Поверь, я среди вас самый непредвзятый, эти винты мне ни с какой практической точки не упёрлись. Но интересно, блинн...
Угу... С методикой работы доброго и недоброго следователей я знаком. Информации общего пользования предоставил уже достаточно , даже показал как можно рассчитать и построить винт 10"×12" с лопастью близкой к Привет 22.
Далее , действительно не все просто (дайте ссылку) , нужны уже специфические знания. Можно и на пальцах, но далее используются и технологии не для всех и личные многолетние наработки , так что извиняйте  - информация далее конфиденциальная.
А винты уже начали ездить , и с положительными отзывами. Пока только начало. Изучать , экспериментировать особо уже и не надо. Этому пути уже 40 лет ...

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
IgorKrepost, ну вот и вы туда же :sad: Я спрашивал базовую информацию, ссылку на буквари. Не нужна мне ваша сорокалетняя разработка, это ваша личная версия. Если я начну копать, у меня наверняка иначе получится.
Извиняюсь, я не в свою тему залез. Больше не буду.  :hi:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Я спрашивал базовую информацию, ссылку на буквари.
Всю базовую информацию и даже более вы получили, если сделали вид что не поняли , значит так надо. А ссылки такие , забиваете в поисковик учебник " Аэрогидродинамика" в 2-х частях  (издания 50-80 годов ) и изучаете все что касается винтов (и авиа и гребных для сравнения), и так-же стреловидного крыла малого удлинения. Там есть вся необходимая теория.
А мои личные наработки это практика и нюансы позволяющие сделать винт сначала стабильным а при необходимости и рекордным. Вот это вам и никчему...


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
IgorKrepost, хотите я расскажу вам основы радиотехники? Ссылочки дам на учебники хорошие, набросаю схемки своей разработки? Вот запросто :ok: Варианты доработки промышленной автоматики? Шо, вам - не?
IgorKrepost, я сделал себе винт, который позволяет развить скорость 9 км/ч вдвоём :preved:  С винтами я закончил. Если смогу чем то вам помчь, обращайтесь, всегда готов. :hi:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Винт 8" и 9" я взял за аналог тайский винт и немного его усовершенствовал...
Где то уже говорили, что винты Кулибин П-н это практически тот же таец, только подрезана лопасть и втулка.
Я смоделировал этот процесс обрезания, на рисунке это видно, правда все таки утрированной, винт 10х8"
У тайских винтов длинная втулка и если ее укоротить до 50-60 мм под резьбу, то обрезав лопасть у втулки получим винт очень похожий на нержавеющий  :smile:
Соответственно получаем якобы болотоходный скоростной винт, но это винт не должен идти по болоту, так как он в корне таец.





Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
А винты уже начали ездить , и с положительными отзывами. Пока только начало. Изучать , экспериментировать особо уже и не надо. Этому пути уже 40 лет ...
Dil нормально ты этой крепости одним выстрелом башню снёс. Теперь всё становится понятно , что нет и них ни какой теории есть просто мастера разговорного жанра.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Три класса церковно-приходской...
Три класса церковно приходской школы в дореволюционной россии означало что человек умел писать читать считать . В то время 80% населения страны было безграмотным, но они умели делать лигированную сталь лёжа на печи и строить мосты лёжа на печи. иногда на всё село или район был всего один человек который умел читать и писать. Для своего времени это были грамотные люди и занимали определённые должности.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань


Торпедный катер ГАНТ-5 1933 года рождения. Скорость 107 км/ч и 120 без торпед. А вы до сих пор 20-30 км! :sarcastic_hand: :blum3:

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054


Торпедный катер ГАНТ-5 1933 года рождения. Скорость 107 км/ч и 120 без торпед. А вы до сих пор 20-30 км! :sarcastic_hand: :blum3:
Предлагаете реданы на лодки болотные лепить?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
на лодки болотные лепить?
А вы предполагаете по болоту с такой скоростью перемещаться?
Ни реданов, ни торпед! :ok:

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 24140
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 18177
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 129430
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20964
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16594
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika