Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 379254 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #285 : Февраля 25, 2020, 20:52:40 »
Такая, на взгляд не большая разница в шаге и такая разница в нагрузке на двигатель.
Вывод: Нужна соответствующая точность при изготовлении.[/quote]


Очень наглядно получилось ! Если не выяснять где правильный , а где неправильный принцип построения - упустить этот вопрос... а просто сравнить. Четко видно главное - построения РАЗНЫЕ это точно .
Про шаг- всегда говорил - отклонение в 1° угла установки это очень важно и сильно сказывается по нагрузке на двигатель и на упор винта. Потому важна точность измерений шага и соответственно подгонки одинаковости всех параметров винта.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #286 : Февраля 25, 2020, 21:16:10 »
Гребной винт с шагом 125 мм. (5") вращается на гребном валу со скоростью 4000 об/мин.
Вопрос:
С какой скоростью он будет двигаться вперед, без учета проскальзывания?
Можно не считать, понятно к чему вопрос. Что на винте едущем 40 км/ч заниженна маркировка шага, она должна быть не 5" , а примерно 7".
Тут все вполне объяснимо если вернуться на 2 года назад. Ещё тогда Федор всех оповестил что его винты получаются с примерно на дюйм большим шагом чем у американского прототипа . Также просил считать свою маркировку условной и учитывать это при настройках комплектов. Немного позже выяснилось что и американец тоже примерно на дюйм не соответствует своей маркировке. Вот и результат. Это достаточно долго обсуждали в начале темы. Нормальный рабочий процесс. Главное найти несоответствия и исправлять их .Если сразу не получается то хотя бы учитывать. Все было по честному.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #287 : Февраля 25, 2020, 21:38:43 »
Мужик два часа перепиливал винт и в конце его вИдение ссылка Я здесь подобные вопросы задавал.
Ещё в начале темы Федора, (давно в общем) это видео обсуждалось. И товарищ этот делает именно то о чем я так много говорил. Обеспечивает одинаковость геометрии лопастей и полное прилегание шагового угольника к нижней части профиля лопасти на всех диаметрах. И то что у него угольник по окружности , а у меня развернутый это уже вопрос применяемой религии, главное обеспечить его полное прилегание и получить РОВНЫЙ везде одинаковый винт. Шаг при этом может меняться (в зависимости от технического задания), но на всех лопастях и диаметрах абсолютно симметрично. Вот в этом видео действительно есть чему поучиться.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #288 : Февраля 25, 2020, 21:43:21 »
 К винтам -     самый примитивный винт - это конечно кусок шнека с простой геликоидной поверхностью. И наверное с них всё начиналось. 
Но современные винты - это сложная система кривых поверхностей , в том числе и геликоидов разных шагов и углов откидки соединённых в одном изделии ,под ОПРЕДЕЛЁННЫЕ задачи.    В идеале под каждое плавсредство и его назначение проектируется и изготавливается винт.
   Кроме кривых поверхностей ,есть ещё профиль лопасти (крыло самолёта или др.) , форма лопасти , всякие навороты в виде интерцепторов  или гребней на передней поверхности..и т.д.    Всё это для достижения определённых целей.
Вот тоже так показалось давно. Но из этого следует, что надо брать классический винт и различными ухищрениями подгонять его под конкретные нужды? При чём, если нужен реальный результат, то и стенд нужен, аппаратура измерения и т. д... В любом случае нужно иметь возможность сравнить усовершенствованный винт с исходным.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #289 : Февраля 25, 2020, 21:48:12 »
у него угольник по окружности , а у меня развернутый это уже вопрос применяемой религии,
IgorKrepost, извиняюсь, вы свою религию держите в тайне, поэтому не могу её обсуждать :pardon: Кабалистические линии на поверхности винтов видел, но в тайное знание не посвящён, увы :sorry:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #290 : Февраля 25, 2020, 21:57:29 »
polk,Повторил твой натюрморт из 12х9", 12х10", 12х11".
Очень здорово, очень наглядное сравнение различной теории построения винта !


А разные теории это как разные религиозные убеждения , теологических споров не надо... Только практика и объективное сравнение результата.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #291 : Февраля 25, 2020, 22:23:26 »
Только практика и объективное сравнение результата.
Практика без теории, очень затратна. Собственно практически должны сначала нарабатываться некоторые результаты, на основе которых строят теории. Наверняка всё это уже проделали до нас.
Повторюсь: нет ничего практичнее хорошей теории. :ok:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #292 : Февраля 25, 2020, 22:24:02 »
извиняюсь, вы свою религию держите в тайне, поэтому не могу её обсуждать
Да она не моя , все есть в официальных изданиях и документах , а то что вы пытаетесь любым способом шельмовать , запрещать , рекомендовать к тайне , не видеть очевидного - так это просто применение "западных" информационных технологий . Это все пустозвонство и только... Разговор ниочем...
А наработка теории и практики... так я ее всю жизнь нарабатывал, в чем убедился о том и сказал.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2020, 22:28:51 от IgorKrepost »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #293 : Февраля 26, 2020, 07:24:57 »
так это просто применение "западных" информационных технологий .

Да-а-а-а-а-а. Если вас не останавливать, то до чего вы еще договоритесь  :rofl:
Посмотрим.  :good:

Dil, Отличная идея создать "Флудерную". :ok:

IgorKrepost, А все таки она вертится!!! Смотрим на 2мин. 16 сек. Винтовые линии которые на вас действуют, как чеснок на нечисть!!!  :rofl:

 

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #294 : Февраля 26, 2020, 07:45:11 »
Васильев, Конечно вам бы хотелось опустить меня до простоты шнека на ледобуре. Понимаю вас.  :ok:
Но к вашему великому сожалению вы, как всегда передергиваете.
Кроме того, что винтовая поверхность является образующей гребного винта, я еще сообщаю о гидродинамических профилях всасывающей и негнетающей поверхностях винта. Об углах атаки входящей и сходящей кромок. Углах откидки. О различных отступлениях от базовой винтовой поверхности, например о прогрессивном шаге, различных наделах на гребных винтах и т. д. Я в курсе всего этого и могу объяснить для чего все это сделано.

А вот вы можете указать на своих винтах интерцептор и вингледы. Просветить где один переходит в другой и почему. А так же какова их роль на вашем винте? 

На 99% уверен, что получу ответ: "Сам дурак и все у тебя дурацкое".  :ok:  Что по сложившемуся опыту, очень от вас ожидаемо. Ведь для того, что бы ответить серьезно, придется подумать, возможно обратиться с консультацией к соратникам и т. д.

« Последнее редактирование: Февраля 26, 2020, 08:49:14 от remix59 »

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #295 : Февраля 26, 2020, 08:14:57 »
Пришёл двигатель Лифан 29лс (фото вставить не могу, пишет очень большие). Будет стоять на ноге болотохода от Алексея с 2 ремнями, редукция 1/1. Лодка 150 кг плоскодонка, 1,3 по дну, малая килеватость, 3-4 тела по 100 кг. Чей и какой винт брать?  :smile:
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2020, 08:28:27 от remix59 »

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #296 : Февраля 26, 2020, 08:17:57 »
В паспорте написано 17,5 кв, а это 24 лс. А на шилдике 29 лс. Суки китайские.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #297 : Февраля 26, 2020, 08:23:22 »
Что на винте едущем 40 км/ч заниженна маркировка шага, она должна быть не 5" , а примерно 7".

Ответ не правильный.  :rofl:
В истории предшествовавшей заданной задачке речь шла о скорости 45 км/час. Так, что с учетом проскальзывания маркировка должна быть не 5", а как минимум 9".
Представляю, как там на винтах 9х6" и 9х7", что 20-ка их не потянула.  :cray:

Ошибка почти в два раза- для изготовителя сущие пустяки. Волноваться не о чем.  :ok:
Даже китайцы на своих винтах из видео на такое не решились.

Антоха, Ты только заметил? Я давно об этом писал. Еще в прошлом году на стр. 134 моей темы.  :pardon:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #298 : Февраля 26, 2020, 08:38:35 »
Пришёл двигатель Лифан 29лс (фото вставить не могу, пишет очень большие). Будет стоять на ноге болотохода от Алексея с 2 ремнями, редукция 1/1. Лодка 150 кг плоскодонка, 1,3 по дну, малая килеватость, 3-4 тела по 100 кг. Чей и какой винт брать?  :smile:

Так, что с 3-4 чел. на врят ли. Винт американский 10х5", 10х7" и в одного или вдвоем. А если 3-4, то без бензина, снастей, ружей, шмурдяка и водки. Раздетые, голодные, трезвые и не далеко.

На счет винта, в том и проблема, что ни кто из местных "профессоров"- производителей тебе тут не ответит. За что я и бьюсь, уже второй год. 

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #299 : Февраля 26, 2020, 08:59:56 »
ответ: "Сам дурак и все у тебя дурацкое".
    Заметь ..не я я это сказал.   Ты сам на себя наговариваешь.
я еще сообщаю о гидродинамических профилях всасывающей и негнетающей
поверхностей винта. О углах атаки входящей и сходящей кромки. Углах откидки. О различных отступлениях от базовой винтовой поверхности, например о прогрессивном шаге,
различных наделах на гребных винтах и т. д. Я в курсе всего этого и могу объяснить для чего все это сделано.
     Тогда почему ты делаешь примитивный винт из шнека ,снимаешь про это кино и всем говоришь .что это самый правильный винт. Ещё и советуешь делать также своим товарищам. 
  Когда твой самодельный винт поедет гораздо хуже штатного китайского - ты будешь сильно разочарован. Но мы этого не узнаем.   
Я в курсе всего этого и могу объяснить для чего все это сделано.
   А объяснять можно всё....Только не факт ,что это так и есть. 
     Вон таблицами уже засыпал. О чём они ??? О теоретической скорости - так она НИКОГДА не совпадает с реальной.  О коэффициенте проскальзывания винта - так он величина не постоянная для одного и того же винта может быть от 0 %  до 100%. В зависимости от лодки ,загрузки, мощности мотора , редукции и др. условий.
     А ведь многие люди думают - ну раз таблицы человек составляет - значит знает что то....
И заметь  ещё раз. я не говорю ,что ты дурак и всё у тебя дурацкое.....Просто проверяй свои теории на практике , а потом двигай в массы. А у тебя наоборот пока ....

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 24127
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 18173
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 129401
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20962
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16589
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika