Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 377509 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Niko

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Николай
  • Откуда: Астраханcкая область
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2550 : Октября 29, 2022, 11:22:56 »
Задний ступичный подшипник Рено Логан:
Размеры: 25х52х37(ВхНхh).
Придётся полностью тогда дейдвуд переделывать, его ещё гайкой надо пожимать будет. Заказал 7205 B  они идут с углом 40 градусов и полностью идентичны по размерам 205, но соответственно будут меньше воспринимать радиальную нагрузку, хочу попробовать.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2551 : Октября 30, 2022, 11:12:21 »
Придётся полностью тогда дейдвуд переделывать

Вот установочный комплект для такого подшипника на место пары 205-х в моем варианте.
Запорный фланец и измененная дистанционная втулка.



Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2552 : Октября 30, 2022, 20:06:14 »
ставил на лифан 6,5л.с.  при этом удалял  ц/б регулятор. Динамика не сильно добавляется, нет опережения зажигания. Постоянно надо держать обороты, это утомляет. Обороты тоже лучше "не фасировать" , только если кратковременно, в моторе смазка разбрызгиванием.

с зажиганием все просто, ставим катушку от ямахи 6, или ее китайских аналогов. да маслонасоса нет, но его нет и на четырехтактных  лодочных моторах например сузуки 6 выпусков 2010 года. а это очень надежный мотор, волчара на таком если память не изменяет по лене и ее притокам на катамаране 16000 км прошел. а крутится этот мотор 5000-5500. сарказм в том что в моделях сузуки 6 ас которая вышла в 2016 году убрали подшипники качения и поставили вкладыши с маслонасосом и моторы стали дохнуть от масляного голодания после небольших ударов о дно. ломался привод маслонасоса. исходя из своего опыта на наши движки я лью сильно много больше масла чем положено, и клинов или кулаков дружбы еще не встречал. лью так чтоб нижняя шейка шатуна окуналась в масло при каждом обороте.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 882
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2553 : Октября 30, 2022, 20:18:38 »
Иванов Илья сергеевич,  понятно, пробуйте. Я ответил на вопрос. Дальше ваш путь.

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2554 : Октября 30, 2022, 20:19:42 »
Добавлю - как его не улучшай - лучше чем на заводе не сделаешь. А если сделаешь - то очень не надолго.   
       Поэтому улучшать нужно трансмиссией и повышать КПД винта - понижать редукцию и ставить большие винты.

лучше не надо, надо мощнее. убрать те гири что есть, а главное это карб с большим проходным сечением, опережение зажигания и возможно увеличить диаметр выпускной трубы которая торчит из глушителя. опыт картингистов и снегоходчиков уже наработан, до 5000 проблем нет, потери ресурса ( значительно) тоже.  выше 5000 не стоит, зависают клапана, перегрев, нужна смазка под давлением...

про последнее предложение согласен.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2555 : Октября 30, 2022, 20:56:24 »
надо мощнее
   Так есть такой мотор - Двигатель Lifan  GS212E 13л.с.   ----вес тот же , оборотов много , ...выхлоп...карбюратор....и т.д.......
 Только для болотохода он не подходит. - проверено неоднократно.   Однорежимный он. - этот мотор.  Чтобы добраться до 13л.с. и оборотов 5-6 тыс - нужно  пройти малые и средние обороты. А вот здесь у него тяги нет совсем.
   Впрочем - пробуйте. Может мы не так что то делали. И у Вас получится.....

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2556 : Октября 30, 2022, 21:03:47 »
инфа от  снегоходчиков.
Пять сезонов отъездил на GS 200 с самодельным шатуном. Заводится в любую погоду, работает стабильно , тянет нормально, обороты давал до 7 с лишним . Пришло время разобрать и проверить состояние. Особенно интересует состояние вкладышей, ну и заодно заменить роликовые подшипники на шариковые. Потом отпишусь , что и как.

Добрался до движка. Разобрал, осмотрел. Пока ничего подозрительного не нашел. Позже отмою все и более тщательно осмотрю. Т.к. гс - 200 мало у кого остались, все на 212 перешли, подробности выкладывать буду в теме ( Мобильный снегоход)

для понимания гс200 это форсированная 7 до 11 л.с. слабое место это шатун, который ломался. и главное смазка разбрызгиванием. шатун ломался не из за масляного голодания а из за того что в стандартный шатун от 7 про фрезеровали под вкладыши чем ослабили.

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2557 : Октября 30, 2022, 21:09:16 »
надо мощнее
   Так есть такой мотор - Двигатель Lifan  GS212E 13л.с.   ----вес тот же , оборотов много , ...выхлоп...карбюратор....и т.д.......
 Только для болотохода он не подходит. - проверено неоднократно.   Однорежимный он. - этот мотор.  Чтобы добраться до 13л.с. и оборотов 5-6 тыс - нужно  пройти малые и средние обороты. А вот здесь у него тяги нет совсем.
   Впрочем - пробуйте. Может мы не так что то делали. И у Вас получится.....

гс 212 грешит вот этим . не наш это путь. перефорсировали они этот мотор, не стоит из 7 сил дуть 13. на 10 можно было остановиться.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1052
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2558 : Октября 30, 2022, 21:58:47 »
ставил на лифан 6,5л.с.  при этом удалял  ц/б регулятор. Динамика не сильно добавляется, нет опережения зажигания. Постоянно надо держать обороты, это утомляет. Обороты тоже лучше "не фасировать" , только если кратковременно, в моторе смазка разбрызгиванием.

с зажиганием все просто, ставим катушку от ямахи 6, или ее китайских аналогов.

а можно прямую ссылку , глянуть , что за катушка ?

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2559 : Октября 31, 2022, 07:25:51 »
  Наконец то на русском , обзор неплохой !

  Сколько тысяч оборотов в минуту ))) ?

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 882
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2560 : Октября 31, 2022, 09:55:40 »
лучше не надо, надо мощнее

Вариант, парень и руками и головой может





Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2561 : Октября 31, 2022, 18:40:47 »
а можно прямую ссылку , глянуть , что за катушка ?

на примере болотохода ремикс
[/quote]




Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2562 : Октября 31, 2022, 19:08:09 »
форсаж китайца по науке, взято от снегоходчиков

Есть вот такая интересная инфа по тюнингу двигателя 2V78F (640 см3, 4Т) 21,0 л.с. в сб. (аналог "Honda" GX-640) LIFAN ,
Вот какие новости по этому мотору у меня . Договорился с Новосибирским Автотранспортным техникумом и воспользовался их оборудованием , а точнее электрическим тормозным стендом, на этом стенде можно замерить выробатываемую мощьность любого мотора на любых оборотах в кВт. и соответственно пересчитать в лошадинные силы.
Мотор лифан VF 780 карбюратор однокамерный, зажигание стандартное по одной катушке на цилиндр, выпуск стандарт ,бензин 92 ,температура воздуха 22 градуса
первый замер: стандартный комплект мотора с регулятором без всех переделок показал при регулеровке оборотов 3600- 19.8 л.с. что меньше заявленной мощьности, но при небольшом закрытии воздушной заслонки холодного запуска мощьность поднималась до 21 л.с.
второй замер: заменил зажигание на два отдельных электронных с датчиком холла отрегулировал опережение снял регулятор оборотов от карбюратора и убрал все его внутренности из мотора. показал мощьность на 3600 оборотах 24 л.с. прикрыл чуть заслонку и уже 25 л.с.
третий замер : просверлил главный жиклер в карбе до 1 мм диаметром ,отрегулировал холостой ход , снял воздушный фильтр ,все остальное как и в прошлом замере так вот мощьность на 3600 - 28л.с. раскрутил до 4500 и тут мощьность 32л.с. при прикрытии заслонки мощьность падает ,при старом зажигании показал мощьность на 3600- 26л.с. при 4500 - 30 л.с.
четвертый замер : поставил карбюратор микуни с диффузором 32 мм мощьность на 4500 34л.с. при старом зажигании на 4500 31л.с
пятый замер : фрезерую головки на 1.2 мм замер с микуни мощьность на 4500 35 л.с. при старом зажигании 4500 32л.с.
пятый замер :сколько сможет проработать на максимальных оборотах , а раскрутил я его до 7500 и дал нагрузку в 25 л.с. после 1.5 часов появился стук остановили эксперемент, разбор мотора проблема в перегреве заклинивание выпускных клапанов зазор в поршневом пальце , начало прогара клапанов.может и шатун потянуло поршень чуть вылез из целиндра.
Выводы такие :для нормальной работы достаточно отрегулировать карбюратор (увеличить главный топлевный жиклер)снять воздушный фильтр поставить нулевик, вытащить из мотора регулятор оборотов. хочется чуть больше и чтобы мягче работал двиг меняй зажигание и карбюратор, с двумя зажиганиями от ваза и карбом микуни мотор более резвый , плавнее набирает обороты , позволит еще больше раскрутить мотор.
оптимальная форсировка без фрезеровки головок , незачем ,мощи почти не добавлено а перегрев и прогар может из-за этого.
оптимальный обороты взлетного режима я думаю 4500 максимум 5000 и тогда горизонт 3000 , вот тогда моточасы 2500 я думаю не фонтастика

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2563 : Ноября 01, 2022, 15:44:01 »
Иванов Илья сергеевич,   а в чем практический смысл форсировки ? Без доводки лодки и винта до задуманого , одна форсировка двигателя что может дать ?

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 882
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2564 : Ноября 01, 2022, 16:51:35 »
Без доводки лодки и винта до задуманого , одна форсировка двигателя что может дать ?

Вот где ты прв? Вот тут ты прав!!!
Более того, форсированный двиг хорош на гонках. От тарахтел своё и сдох. На таком в глушь не стоит суваться.

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 23902
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 18072
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 128607
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20896
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16486
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika