Автор Тема: В катер "Амур" двигатель ваз 21213.  (Прочитано 17531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #45 : Декабря 18, 2021, 10:15:59 »
почитай про охлаждение стационарных двигателей на воде
водо-водяной охладитель (ВВХ) весит не больше 3 кг, тосола и воды в нем с гулькин хвост
и посмотри что сделал ты, два радиатора, вентиляторы, крепежи, шланги, кенгурятник  :wacko2: + сколько тосола? не меньше ведра
ну и эстетика, неудобства

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #46 : Декабря 18, 2021, 11:21:09 »
Здорова Вася! :hi:   Ограменный пропеллер на аэролодке  никому не мешает , это считается   хорошо.  А маленький радиатор на корме вдруг всем мешает. Если бы я впервые с этим столкнулся. Со многими Амурами встречался . Основная проблема перегрев двс. Практика  многолетняя показала что Радиатор в моторном отсеке  и на Корме это очень хорошо.  На помпе крыльчатка продувает моторный отсек как на машине. ничего там не греется. доступ свободный ко всему.  Выпускной коллектор и водяной насос вообще холодные.Перед радиатором ( который перед двс) в передней перегородке решотка  . Спинка сидения отодвинута на 5 см  от переборки. Воздух свободно продувается и выходит через боковой дифузор- не родные крохотные  щелки  сбоку , а нормальный дифузор.  Радиатор на корме только что непривычно  и не стандартно . Но именно  такая компановка  решила температурный режим двс.  Перегрев двс исключён в принцыпе. Термостат обеспечивает быстрый прогрев. Пробовал без масляного радиатора ездить. Тосол 80 град  , масло 120 град. Поэтому на корме масляный радиатор. Теперь температура тосола и масла примерно одинаковая. Амуровский теплообменник  конструктивно не способен охладить  мотор. Его похоже просчитывали на теплообмен для холодных вод  реки Амур. Там площадь теплообмена  маленькая и ещё всё быстро зарастает накипью. Когда Волга цветёт трубки моментом облепляются . При + 30  град воздуха перегрев двс обеспечен.
Трубка должна вмонтироваться как на эжекторный насос .

Хороших теплообменников у меня не осталось , можно изготовить самостоятельно выдрав из латунного радиатора мелкую шелуху и завинтив в железную коробку .
  Я пробовал ставить чугунный  выпускной коллектор  и за ним трубку  как ты говориш эжектор. Труба холодная , а коллектор  огненный что все провода потекли.                                                                                                                                               Александр , АЛ Ш про лишний вес  невижу  о чём беспокоится. Плюс минус 10 -20 кг для такой бондуры как Амур . Никогда не считал чего ложить или толстых не брать. Всё что нужно  то и берём с собой. На глиссер выходит значит неперегружен. Тлько рулить успевай. Не на гонки ехать зато надёжно.                                                                                                                                                             Кенгурятник это  дуга из трубы над кормой и одна констругция с лесенкой .  Удобно держаться когда вылазииш из воды. за него и фал лыжный и банан привязывать.  Катер для людей сделан а не люди для катера.  Спасибо за советы но я то точно ничего  по охлаждению переделывать не буду. 

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #47 : Декабря 18, 2021, 11:47:37 »
Здорова Вася! :hi:   ........................ Основная проблема перегрев двс..................... При + 30  град воздуха перегрев двс обеспечен.
...........                                                                                                                                        Александр , АЛ Ш про лишний вес  невижу  о чём беспокоится. Плюс минус 10 -20 кг для такой бондуры как Амур . Никогда не считал чего ложить или толстых не брать. Всё что нужно  то и берём с собой. На глиссер выходит значит неперегружен. Тлько рулить успевай. Не на гонки ехать зато надёжно.                                                                                                                                                             Кенгурятник это  дуга из трубы над кормой и одна констругция с лесенкой .  Удобно держаться когда вылазииш из воды. за него и фал лыжный и банан привязывать.  Катер для людей сделан а не люди для катера.  Спасибо за советы но я то точно ничего  по охлаждению переделывать не буду. 

перегрев ДВС от того, что или фильтр и  ВВХ забит, либо неправильно сконвертировали мотор
у меня при конвертации 3SFE стояли родные охладители, кроме ВМХ, ничего не грелось
температура антифриза и масла была одинаковой , 95 гр., стрелки приборов стояли как вкопаные
а мотор 135 л/с и крутил его 4700-5300

чистил фильтр когда тополя давали пух, у нас при  выезде с базы слой по 5 см пуха был
выехал с базы, почистил фильтр, заехал, снова почистил )))

я тебя не прошу переделывать, я говорю, что это неправильно
ты создай свою тему на той же мотолодке или катера яхты, тебя там на смех поднимут, без обид
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2021, 11:53:45 от АЛ Ш »

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #48 : Декабря 18, 2021, 16:40:46 »
Два радиатора и два вентилятора и всё работает 10 лет без малейших проблем. Это неправильно. А правильно колупаться с этими охладителями. Чистить их не надо и гадать причины перегрева , а надо отнести на помойку. Что я  сделал и  забыл про систему охлаждения совсем. И не полезу туда что то менять . Тем более на каких то водных форумах чего то доказывать . Есть чем более интересным заняться.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2021, 16:51:51 от Юра Строев »

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #49 : Декабря 18, 2021, 17:07:51 »
Иногда некоторые вещи вызывают сомнения и кажутся неправильными из за своей обескураживающей простоты и очевидности решения.  Система охлаждения два радиатора. Установка двигателя это две втулки.  Без подвигов и геморроя.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #50 : Декабря 18, 2021, 17:59:12 »
..........Чистить их не надо и гадать причины перегрева , а надо отнести на помойку. ...............
каждому своё.

у меня стоят днищевые охладители, я вообще не парюсь даже с охлаждением коллектора

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2468
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #51 : Декабря 19, 2021, 08:32:31 »
Когда Волга цветёт трубки моментом облепляются
Ты бы в ужас пришел увидев чем охлаждается земснаряд . Тем не менее все теплообменники дизелей работают по 40 и 60 лет . Если охлаждать воздухом экипаж оглохнет за одну вахту и плюсом еще дизель генератор надо   на электромашины обдува . Потому что они не сильно экономичны . Ну если охота езди на радиатровозе , не замерзнешь ет точно  :pardon:  Штатные теплообменники Амуров слабоваты от рождения . У нормального теплообменника если открыть полностью выкид за борт темперетура двигатееля падает до 60 ничего не жужжит и не дует на палубе .
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2021, 08:38:00 от мвп »

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #52 : Декабря 19, 2021, 11:53:49 »
При работающем моторе как услышиш жужжание вентилятора? На Амуре громкий выхлоп. Поставил   на панели думплер принудительного  включения вентиляторов .  Периодически  проверяю цепь  не дожидаясь датчика , назад когда оглянешся сквозь радиатор видно завертелись лопасти , значит всё исправно. Они в жару иногда включаются , или когда на месте крутишся взад вперёд. Чего вентиляторы там надуют?  Дует то назад. В 20 см руку поставь к решотке радиатора автомобиля при работающем вентиляторе и попробуй чего нибудь почуствовать.  Где радиатор на корме это мёртвая зона . Ни нырять с кормы не будеш , чтобы на сапог не свалиться случайно :drinks:. Ни рыбу вытаскивать через корму не будеш а через борт. Так что все неудобства надуманы а радиатору там самое место. :biggrin:                                                                                                            Про незамёрзнуть по осени была мысль поставить на передний радиатор электровентилятор. И включать в обратку чтобы в салон дул.

Оффлайн lexa04

  • Member
  • *
  • Сообщений: 1
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Самара
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #53 : Июля 15, 2022, 10:40:59 »
Всем привет! Недавно купил Амур-М, переделанный под ПОК, с двигателем 21213. Всё хорошо, двигатель перебрал, теплообменник немецкий, выхлоп холодный. Но по корпусу дикая вибрация от двигателя. Сам двигатель стоит на подушках нивовских, можно сказать в штатных местах. Колокол крепится через переходную пластину к ПОКу, которая тоже на подушке стоит.  Но переходная пластина имеет туннель, который крепится к ПОКу жестко, т.е. получается двигатель жестко крепится к пластине с туннелем, туннель жестко крепится к ПОКу, ПОК жестко крепится к корпусу, отсюда и вибрация. Я человек с Амуром только начавший знакомство, и у меня вопрос: как штатно соединяется двигатель и ПОК? Неужели с новья, с завода такие дикие вибрации?

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #54 : Июля 24, 2022, 16:40:42 »
Здравствуйтеlexa04, . Интересно бы узнать что такое ПОК. Русскими словами.

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #55 : Июля 24, 2022, 16:59:42 »
Двс стоит на двух подушках. Третья подушка это резиновое кольцо- обойма в  задней стенке кормы. В эту резинку вставляется круглая труба туннель.   Про какой колокол вы говорите который к ПОКу прикручн?. Откидная колонка  на  шарнирах весит .  Скорее всего кольцо резиновое не вставили  или оно сдвинулось или сплющилось ,вот труба и стучит по задней стенке .

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #56 : Июля 24, 2022, 17:03:22 »
Какой до переделки под ПОК ,еле допёр что это поворотно откидная колонка. был движитель? Водомёт ?

 

Продам запчасти ОКА 1113 и отдельно на двигатель 1113

Автор musavirРаздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 10495
Последний ответ Декабря 07, 2019, 21:14:37
от musavir
ремонт китайский двигатель S1100 Нужен совет

Автор Евгений81Раздел Заводские трактора

Ответов: 0
Просмотров: 8207
Последний ответ Сентября 22, 2014, 00:00:54
от Евгений81
Минитрактор 4х4 мосты ваз короткие, двигатель 6л.с дизел

Автор Дима1978Раздел Самодельные трактора

Ответов: 20
Просмотров: 33426
Последний ответ Сентября 26, 2012, 23:03:24
от Дима1978
Помогу приобрести двигатель Казума 800 куб с вариатором

Автор СайгакРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 24
Просмотров: 17248
Последний ответ Декабря 06, 2013, 15:25:54
от OFF-ROAD36
Продам дизельный двигатель 2J Тойота от погрузчика с на

Автор miha403Раздел Продам

Ответов: 26
Просмотров: 7959
Последний ответ Апреля 19, 2016, 23:12:18
от miha403