Автор Тема: Мостовой 4х4 с пружинной подвеской из Воронежа.  (Прочитано 104677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mishanya68

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Re: Мостовой 4х4 с пружинной подвеской из Воронежа.
« Ответ #300 : Февраля 27, 2015, 22:14:26 »
mmcl200,
поездки у тебя в кузове также внесли определенную долю :drinks:

Оффлайн rus 31

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская область
OFF-ROAD36,    Сергей я живу в соседней области, сам знаешь- много снега у нас бывает очень редко, поэтому вопрос- мощности ок двиг хватает, или лучше будет- восьмёрочный?   :hi::hi::hi:

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
все под завязку занято литолом,
Андрей а можно по подробней.
 У меня в передний мост вода постоянно попадает. Мосты вояки.Я выкручиваю болт с нижнего крепления шкворня и через переходник шприцую кулак. Но вода всё равно есть . Сапуны заведены в кабину. Только поддув не как не придумаю. Компрессор мощный.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Только поддув не как не придумаю.
Вариант 1 - купить компрессор для лодок, они есть с отключением по давлению.
Вариант 2 - взять редуктор от пропанового баллона и сделать лягушку отключения на любой компрессор.

Оффлайн rus 31

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская область
Эта машина делалась для рекламы и способности ее мне были понятны еще до начала постройки.
По ней нужно сделать бескамерные шины, усилить подвеску, поставить защиту РК, сделать нормальные сиденья, крышу и тент на багажник и по бокам, сделать светотехнику и дворники.
Поставить блокировки и лебедку от квадрика на 1500кг тягового усилия.
Поставить на учет, покататься и продать :)

Какие необходимы условия при постройке чтобы вездеход можно было зарегистрировать?  :wacko2:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Покатался и продал. Без постановки на учет.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
OFF-ROAD36,    Сергей я живу в соседней области, сам знаешь- много снега у нас бывает очень редко, поэтому вопрос- мощности ок двиг хватает, или лучше будет- восьмёрочный?   :hi::hi::hi:
Мощности мотора от ОКИ в нашей местности достаточно для любых прикладных задач без фанатизма.
На восьмерочном можно порысачить, но есть существенные ограничения:
1. Без раздатки в ольхе и в камышах мотор будет жечь сцепление или рвать мосты, в зависимости от темперамента водителя.
2. С раздаткой от НИВЫ расходником станет раздатка или мосты, тут как повезет - не берусь судить, но в перегрузе будут оба агрегата.
3. С раздаткой от УАЗа я бы ездил никогда не отключая передний мост и очень-очень без фанатизма. И мосты бы ставил от Тойоты 70-й серии.
Вдвоем и два рюкзака в маааленьком багажничке.

Оффлайн Адександр

  • Member
  • *
  • Сообщений: 28
  • Давид Маркович Натансон
  • Имя: Александр
  • Откуда: г Инта республика КОМИ
меня терзают смутные сомнения по поводу двигателя ока..он всегда жрал  жрёт и будет жрать....я считаю расход несколько по другому.. например..двигательока -расход на 100 км 6 литров(пусть 5ть) но это с расчётом 4 передача  90 км в час по хорошей дороге с хорошим накатом..двигарель ваз 08-расход на 100 км -8 литров... ока -2 цилиндра, -ваз 08 -4 цилиндра... так что же экономичнее?..я считаю что поставив двигатель 08й(тебе не по болотам ездить-ве не играет большой роли) ты как раз будешь расходовать топлива на порядок меньше... сегодня я построил  уже 7й вездеход, сейчас строю 8 й   . на седьмом я уже выехал и проводил испытанияюю так вот , я проехал 100 км на 16 литрах топлива. вес вездехода пока 2 тонны , уаз на трэколовских колёсах..я ещё не регулировал ничего..схема трансмиссии.. обычная схема + добавил вторую коробку с раздаткой.. мощности столько ( и выбор передач) что можно в космос улететь....я потом выставлю у себя..просто третий месяц в гараже..ну в общем это моё мнение и оно может быть ошибочным..а вам думать....думать...удачи...:hi:

Оффлайн Адександр

  • Member
  • *
  • Сообщений: 28
  • Давид Маркович Натансон
  • Имя: Александр
  • Откуда: г Инта республика КОМИ
ещё несколько фото добавляю...как нибудь на своей страничке выставлю...

Оффлайн rus 31

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская область
OFF-ROAD36,  Cергей, при твоей компоновке ходовой- какая самая маленькая скорость вездехода, а если раздатку поставить с уаза она изменится, если изменится то в какую сторону?  :sad::sad::sad:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Раздатка с УАЗа имеет пониженную 1:2, раздатка НИВЫ 1:2,135
Разница несущественная. Главное, в случае применения РК УАЗ не отключать передний мост.
Иначе задний в одиночку долго не пртянет.
На повышенной с УАЗовской РК будет ехать быстрее, чем с РК НИВЫ, т.к. РК УАЗ повышенная прямая 1:1,
а на НИВЕ 1:1,2
Какая была минимальная скорость - не мерил, можно  сосчитать, но тяги хватает вполне крутить все четыре колеса в болотине.

Оффлайн rus 31

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская область
OFF-ROAD36,   Спасибо за разъяснение.  :hi::hi::hi:

Оффлайн rus 31

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская область
OFF-ROAD36,   Сергей есть пару вопросов по переделке дифа Ока  1- проблемы с этим узлом были?
                                                                      2- греть нужно перед приваркой или после, для снятия напряжения, и до какой примерно температуры
                                                                      3- при нагревании металл не отпустится?
Делаю такой же, всё готово к сварке.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
1. Проблем не было. Выточили валы, вставили, приложили пластинки, что связали корпус с валом и хорошим током проварили всё полуавтоматом проволокой 1мм.
2. Ничего не грели, оно само нагрелось от сварки, варили щедро, широко. Остывало на полу само.
3. Отпуститься ничего не успеет, все тепло в корпус уйдет. До посадочных мест подшипников его не хватит, а швы остынут неспеша. Важно выточить валы так, чтобы они плотно входили в корпус и друг в дружку. Тогда там и поводок не будет, эти места не варятся, а только обеспечивают взаиморасположение деталей.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Мостовой 4х4 с пружинной подвеской из Воронежа.
« Ответ #314 : Сентября 12, 2016, 19:36:06 »
Теперь он стал зеленый. И еще появился тент.
А мотор... это случайно. Хотя, его уж пора было давно скапиталить..

 

Вездеход Starlet на пружинной подвеске

Автор DimanmotoРаздел Классическая компоновка

Ответов: 137
Просмотров: 33913
Последний ответ Июня 13, 2016, 07:10:41
от Dimanmoto
С вариатором и подвеской из Воронежа

Автор OFF-ROAD36Раздел Классическая компоновка

Ответов: 304
Просмотров: 58651
Последний ответ Ноября 24, 2016, 15:17:56
от Дмитрий_П