Привет, народ. Мне стало интересна природа вибрации. Помогите, пожалуйста, мне наразумному понять природу вибрации?
Причины вибрации - характеристики винта. Проблемы набора корпуса. Где-то нужно усилить, от потоков набегания волны от винтов, где-то усилить набор днища. Есть такая штука резонанс, который убрали путём применения высокооборотных дизелей. Выперающие части (рули судна), которые задевает набегающий кавитационный поток. Изменение кормовой оконечности. Применение упругих подшипников её успокаивает. Так же применение упругих балок, которые бы не транслировали вибрацию, а поглощали.
Что выше 63 Гц называется шумом. Это акустические волны вызывающие поперечную вибрацию стенок. Если длина волны толще, чем стенка ДВС, то двигатель начинает вибрировать. Если говорить о теме в кратце, чтоб не заострять внимание на косвенных деталях сей проблемы.
И собственно вопрос. Нет такого ротора, который бы можно было бы полностью уравновесить. Присутствуют в роторах силы, которые уравновешивают опорами. И не все 100% сторонних колебаний действующих на ротор можно уравновесить. Т.е по сути это вертикальные колебания металла, которые называются вибрацией.
Я прав? Поясните развёрнутей, пожалуйста, если я где-то в грубой форме осквернил этот материал.
Исправил, а еще раз так оформишь тему - вообще забаню!