Голосование

Какой двигатель вам чаще всего требуется?

15 л.с. с стартером 12в и центробежным сцепелнием в маслянной ванне
15 л.с. с стартером 12в
15 л.с. с центробежным сцепелнием в маслянной ванне
15 л.с. простой только с ручным кикстартером
15л.с это слишком моного для вездехода-караката, использую меньшей мощности

Автор Тема: Китайские двигатели 4т бензо, дизельные, запчасти.  (Прочитано 220865 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн сергей 1978

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: сергей
  • Откуда: тольятти
пардон Михаил,я что то подумал мб-мотоблок,совсем забыл,что мотобуксировщик,но я за вас рад,вот жду двиг(на мт :biggrin:-минитрактор) :smile:

Оффлайн Дима1978

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Пока дышу надеюсь.
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Россия, Липецк
Добрый день Дим.Появились-ли у Вас маховик с венцом на LIFAN-15лс или отдельно венец.Если можно стоимость.
Добрый день.
В наличии нет вот что ответили мне сегодня: "маховика с венцом нет в наличии, ждем до конца месяца!"

Оффлайн михаил н

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Имя: михаил
  • Откуда: саратовская область
Добрый день.Дим спасибо что ответил :hi: буду ждать конца месяца.Потом напишу снова.С уважением Михаил.

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Привет! Спрошу тут....
До скольки градусов, могут нагреваться эти китайцы???

Поставили на вездеход температурный датчик, с указателем... Датчик я воткнул между рёбрами целиндра. При езде, температура переваливает за 120 градусов... Дальше шкала не размечена, но стрелка уходит сколько может.  :wacko2: Конечно, сам этот прибор, сомнительного качества.. Сомневаюсь, что он оптимально показывает.... Да и расположение самого датчика, вызывает вопросы.
Вообще, падения мощности и "закусывания" поршня при этом не было... Может, всё и работало штатно... Просто, хочется выяснить этот вопрос. И при необходимости, добавить дополнительной циркуляции воздуха.

Оффлайн ВладМур

  • Member
  • *
  • Сообщений: 3
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Мурманск
Нагуглились числа в 125градусов на рёбрах при воздушном охлаждении, но это относится как параметры для большинства ДВС-воздушников. Датчик надо ставить на "теневую" сторону. Или измерять температуру масла.
Вот,к примеру:
"Средняя температура у оснований чугунных ребер цилиндров 130–170 °С; у оснований чугунных ребер головки цилиндров 170–220 °С. При алюминиевых сплавах средние температуры соответственно 130–150 и 160–200 °С.
Минимальные температуры внутренних поверхностей цилиндра и его головки стремятся обеспечить не ниже 130–140 °С, т. е. значительно выше точки росы выпускных газов."
------------------------------------------
"По данным НАМИ, полученным на основе испытаний двигателей жидкостного и воздушного охлаждения, у двигателей воздушного охлаждения температура стенок цилиндров и головок выше примерно на 50 °С, чем у двигателей жидкостного охлаждения. У двигателя воздушного охлаждения температура наиболее нагреваемой зоны в верхней части цилиндра, там, где поступление смазочного материала ограничено, достигает 180–200 °С."
« Последнее редактирование: Июля 18, 2012, 02:02:20 от ВладМур »

Оффлайн Дима1978

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Пока дышу надеюсь.
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Россия, Липецк
Приыветствую всех форумчан.
Только что, приехал с Крыма, сегодня-завтра узнаю всё, отпишусь в теме.
 :hi:

Оффлайн Дима1978

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Пока дышу надеюсь.
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Россия, Липецк
Приветствую форумчан.
Заказали двигатели на 22л.с. Думаю придут к понедельнику- вторнику. :sad:.
15л.с пока у поставщиков нет, работаю с другими над ценой.
9л.с со стартером есть-1шт.
 :hi:

Оффлайн Дима1978

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Пока дышу надеюсь.
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Россия, Липецк
Появился 1 двигатель Лифан на 15л.с с эл. стартером цена на него 14000руб.

Оффлайн Дима1978

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Пока дышу надеюсь.
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Россия, Липецк
Скоро придёт Чемпион 13л.с со стартером цена будет 12000руб.
 :hi:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Двигатель  600 куб.см. (41л.с), своя встроенная коробка с задним ходом ( R-N-1-2-3-4 )
Такой не попадался?  :hi:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Нагуглились числа в 125градусов на рёбрах при воздушном охлаждении, но это относится как параметры для большинства ДВС-воздушников. Датчик надо ставить на "теневую" сторону. Или измерять температуру масла.
Вот,к примеру:
"Средняя температура у оснований чугунных ребер цилиндров 130–170 °С; у оснований чугунных ребер головки цилиндров 170–220 °С. При алюминиевых сплавах средние температуры соответственно 130–150 и 160–200 °С.
Минимальные температуры внутренних поверхностей цилиндра и его головки стремятся обеспечить не ниже 130–140 °С, т. е. значительно выше точки росы выпускных газов."
------------------------------------------
"По данным НАМИ, полученным на основе испытаний двигателей жидкостного и воздушного охлаждения, у двигателей воздушного охлаждения температура стенок цилиндров и головок выше примерно на 50 °С, чем у двигателей жидкостного охлаждения. У двигателя воздушного охлаждения температура наиболее нагреваемой зоны в верхней части цилиндра, там, где поступление смазочного материала ограничено, достигает 180–200 °С."

По словам дедушки Порша, только кто и когда их цитировал я не вспомню,
двигатели с жидкостным охлаждением делают те, кто не умеет спроектировать двигатель и обеспечить его охлаждение.
Конкретно по поводу температуры.
у воздушки надо мерить температуру масла в поддоне, так как она реально отображает температуру двигателя.
если мне память не изменяет, но том же жорике градусник был градусов до 160
вот несколько цитат с сайта ЗАЗоводов.
Цитировать
Рабочая температура - до 100, дальше уже перегрев, но лучше всего тянет (по моим наблюдениям) при 80-90.
Цитировать
У меня при 60ти гр - весь табун буд-то на бляТки скачет, а когда до сотни доходит, то вроде как после бляТок домой возвращается
.
Цитировать
у меня в книге написано 90-110 рабочая, видать ошибка.
Цитировать
Масло,герметизируя зазор между поршнями,кольцами и зеркалом цилиндра,повышает компрессию. Понятно, что чем выше вязкость масла, тем больше степень повышения компрессии. Наиболее распространенные масла типа 20W50 имеют кинематическую вязкость при 40* порядка 160-170 ед., а при 100* уже 17,5 - 19 ед. Отсюда и надо плясать. По личному опыту на "рабочих" моторах максимальная тяга в диапазоне 40 - 60*, на новых и хорошо откапиталенных диапазон расширяется до 80 - 90*.
если кому интересно можно почитать
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=16260&start=0
Наверно от этого и надо плясать, датчик в низ блока, там реальная температура масла и судя по всему не нагревать его выше тех же 100 гр.
ну если по колхозному, то выше 100 гр вода на блоке должна наверно начинать шипеть.  :blush: :blush: :blush:

Оффлайн Дима1978

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Пока дышу надеюсь.
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Россия, Липецк
Двигатель  600 куб.см. (41л.с), своя встроенная коробка с задним ходом ( R-N-1-2-3-4 )
Такой не попадался?  :hi:
Да ни хрена поставщики их не возят блин, только на 22л.с максимум. :sad: Да, на что конкретно он ставится? И сколько их нужно? Можно попробывать спросить. Он Лифан?

По поводу температурного режима жду ответа от поставщиков , пока молчёк. :hi:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Дима1978, насчет лифана не знаю. Один цилиндр, 4 тактный, водяное охлаждение. Пока один для пробы нужен. Но цена? Вроде на квадриках ставится..  :pardon:

Оффлайн Дима1978

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Пока дышу надеюсь.
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Россия, Липецк
Пришли движки 22л.с.  Цена на них 30500руб.
Вот фото:









Как обычно проверю, отправлю ТК. :hi:

Оффлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
Пришли движки 22л.с. 
это бензиновые?

 

Двигатели LIFAN по оптовым ценам от официального дилера

Автор sfisРаздел Продам

Ответов: 893
Просмотров: 227974
Последний ответ Февраля 06, 2023, 08:46:20
от sfis
Двигатели 4- тактные с горизонтальным коленвалом приме

Автор Дима1978Раздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 15
Просмотров: 17231
Последний ответ Июня 18, 2020, 07:21:24
от remix59
Двигатели Лифан по оптовым ценам

Автор Lifan-rfРаздел Продам

Ответов: 24
Просмотров: 9501
Последний ответ Ноября 21, 2018, 00:21:56
от mmcl200
Продаем двигатели HONDA GX35

Автор IvanРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 3236
Последний ответ Июня 19, 2016, 15:15:58
от Ivan
Продаем двигатели HONDA GX25

Автор IvanРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 2879
Последний ответ Июня 19, 2016, 15:28:31
от Ivan