Автор Тема: Тром-2  (Прочитано 57475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АверС

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Тром-2
« Ответ #90 : Апреля 05, 2018, 20:52:32 »
Нет,не выведен, а точно надо???? Или только электронику вывести,как лучше???
Алексей С, Я около 25 лет был очень близко знаком с ЧПУшными станками, никаких стабилизаторов, при подключении, не ставили, (станки были японские). В щитке, на станке, должен быть подключен кабель соответствующего сечения: три фазы, ноль и земля  :pardon:. У нас было немного посложнее, т.к. десятки станков работали в линии и были связаны друг с другом и поэтому требовалось очень много связей  :wacko2: :biggrin:.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Тром-2
« Ответ #91 : Апреля 05, 2018, 20:58:20 »
Нет,не выведен, а точно надо???? Или только электронику вывести,как лучше???
Вообще то желательно под ЧПУ станок свой стабилизатор с запасом процентов на 30 по мощности . Они очень требовательны к частоте и всяким пульсациям .
Если не секрет , во сколько обошелся ?

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Тром-2
« Ответ #92 : Апреля 05, 2018, 21:03:54 »
Нет,не выведен, а точно надо???? Или только электронику вывести,как лучше???
Алексей С, Я около 25 лет был очень близко знаком с ЧПУшными станками, никаких стабилизаторов, при подключении, не ставили, (станки были японские). В щитке, на станке, должен быть подключен кабель соответствующего сечения: три фазы, ноль и земля  :pardon:. У нас было немного посложнее, т.к. десятки станков работали в линии и были связаны друг с другом и поэтому требовалось очень много связей  :wacko2: :biggrin:.
Так на заводе то станки ЧПУ запитаны по своей линии как правило и там стабилизатор стоит . Я на Пермских моторах интересовался давно еще .
В оборонке по крайней мере так . Сургутская ГРЭС скорей всего в округе позволяет держать хорошую напругу .
В Добрянке тож все хорошо , а вот Пермь в этом смысле страдает . Есть проблемы по отдельным районам .
Наверное лучше перебдеть . Стабилизатор от стоимости станка возьмет совсем немного .

Оффлайн АверС

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Тром-2
« Ответ #93 : Апреля 05, 2018, 21:09:35 »
Так на заводе то станки ЧПУ запитаны по своей линии как правило и там стабилизатор стоит
Adler, У нас не было и нет  :pardon:.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Тром-2
« Ответ #94 : Апреля 05, 2018, 21:45:19 »
Нет,не выведен, а точно надо????
Не надо ничего.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Тром-2
« Ответ #95 : Апреля 06, 2018, 05:49:09 »
Обошелся в пару лямов. Сам станок несложный и сделан очень хорошо,автоматическая смазка на роторных насосах, мощная станина. При размерах  станке 16К20  (2300 кг) весит 2800 кг

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Тром-2
« Ответ #96 : Апреля 06, 2018, 07:45:12 »
Нет,не выведен, а точно надо???? Или только электронику вывести,как лучше???
Требования к питающей сети должны быть изложены в паспорте станка.
Если их там нет, то обычно производитель вполне охотно отвечает на вопрос о требованиях к сети.
К сожалению, применение стабилизаторов не всегда оправдано, а порой и даже вредно.
Если есть сомнения, то лучше проконсультироваться с электроснабжающей организацией. В любой такой организации можно найти очень даже вменяемых специалистов.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Тром-2
« Ответ #97 : Апреля 27, 2018, 19:24:16 »





поехал с первого раза. Радуемся.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Тром-2
« Ответ #98 : Апреля 27, 2018, 20:57:36 »
поехал с первого раза. Радуемся.


 :hi: :hi: :hi: :drinks: :drinks: :drinks:

А у нас уже травка зеленеет, почки распускаются, аисты прилетели, лягухи по дорогам скачут....   :blush: :blush: :blush:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Тром-2
« Ответ #99 : Апреля 28, 2018, 04:32:16 »
Вес полагаю возле 2 тонн, что по опыту позволит ехать на Тром 16 колесах очень прилично, а на Макарах или А -трансах 1700х700-даже и экстремально. Ездить предполагается на охоту ,рыбалку и в путешествия,но после полноценных испытаний.
Кроме всей необычной системы поворотов и сохранения габаритов у этого аппарата очень мощная и разветвленная система гидравлики с 2 потоками - насос 8 см куб на 160 атм для сервисных гидроцилиндров и прочей мелочи и 22 см куб при 240 атм, который может свободно забрать всю Куботу 1500 турбо для всего остального.Кроме того, можно спарку насосов поставить 17+17 см куб для буровой или уж совсем каких то специфических дел типа привода сразу почвофрезы и гидроходоуменьшителя одновременно,например. Она позволяет пристроить не только гидровинт, но и дровокол, гидроэлектростанцию. сварку  , приводной 2 или 4 колесный прицеп с различным гидрооборудованием,включая буровую установку, почвофрезу,  ковш для очистки снега, заливатель переправ, любое навесное оборудование от небольших тракторов, а самое интересное-есть возможность присобачить через КОМ раздатки БТР 70-настоящий гидравлический ходоуменьшитель, как на серьезных тракторах и двигаться по любым сельхозделам со скоростями от 50 метров в час до 8 км в час на гидроходе с полной тягой около 2,5 тонн. И от 1.4 до 60 км в час на механической трансмиссии, с отключением гидродрохода,естественно.Причем реализовано все это относительно несложно.



share photo

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Тром-2
« Ответ #100 : Апреля 28, 2018, 07:50:17 »
Алексей С,   :good: :good: :good: Как всегда! :pardon:

Оффлайн Александр 69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тверская обл.
Тром-2
« Ответ #101 : Апреля 28, 2018, 11:13:22 »
Алексей С,  С оранжевыми мостами зачет  :good:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  А вездеход действительно прекрасный. Как рулевое ведет себя на скорости, для нас ведь это классная новинка взамен схемы хищника  :preved:
  Радуемся вместе с вашей командой. Молотки мужики.  :drinks:  :drinks:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Тром-2
« Ответ #102 : Апреля 28, 2018, 17:49:49 »
На скорости задний рудевой мост не трогаем,хватает переднего. А вот на небольших скоростях-просто чудная вещица,мы тут все просто балдеем.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Тром-2
« Ответ #103 : Апреля 29, 2018, 07:21:24 »
Алексей С, порулить дали? Как подвеска себя показала?

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Тром-2
« Ответ #104 : Апреля 29, 2018, 13:09:21 »
Рука левая в гипсе-порулить не дали. Но покатался на заднем сидении-исключительно комфортно и мягко-двухлистовые рессоры Газель длиной 147 см-вещь!!!

 

Мини Тром 8

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 7
Просмотров: 8919
Последний ответ Января 29, 2013, 19:16:39
от АверС
Новый Тром 4

Автор Алексей СРаздел Классическая компоновка

Ответов: 36
Просмотров: 20950
Последний ответ Ноября 15, 2016, 20:34:41
от leon10010
Тром 12х12

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 45
Просмотров: 19355
Последний ответ Августа 24, 2021, 21:30:23
от Александр 69
Тром 8

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 1499
Просмотров: 304947
Последний ответ Января 23, 2023, 08:34:47
от Dil
Тром 16

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 196
Просмотров: 51525
Последний ответ Мая 13, 2021, 21:30:11
от Алексей С