Автор Тема: Тром 16  (Прочитано 44691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тром 16
« Ответ #135 : Февраля 25, 2017, 12:38:51 »
Что-то меня понесло. :wacko2:
Да простит меня Алексей за отступления в теме.
Фантазировать, так фантазировать.
Наличие адаптивной автоматической пневмоподвески балансира с возможностью перехода на ручное управление фактически означает возможность приподнять колесо над препятствием вместо того, чтобы наезжать не него в лоб и пытаться преодолеть его за счет сил трения, что особенно забавно смотрится на мокром грунте.
Это вполне может привести к совершенно иному уровню проходимости. Например, если колеса вездехода погружены в воду менее, чем наполовину, то манипуляцией с балансирной подвеской можно передние колеса поднять без потери плавучести над кромкой льда и поставить их на лед, затем попытаться аккуратно увеличить давление на передние колеса и выбраться на лед, плавно двигаясь вперед уже по льду, а не судорожно цепляясь за переднюю кромку льда.
Нечто подобное показано здесь. 




Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 394
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Тром 16
« Ответ #136 : Февраля 25, 2017, 16:05:55 »
Фантазировать, так фантазировать.
Наличие адаптивной автоматической пневмоподвески балансира с возможностью перехода на ручное управление фактически означает возможность приподнять колесо над препятствием вместо того, чтобы наезжать не него в лоб и пытаться преодолеть его за счет сил трения, что особенно забавно смотрится на мокром грунте.
Это вполне может привести к совершенно иному уровню проходимости. Например, если колеса вездехода погружены в воду менее, чем наполовину, то манипуляцией с балансирной подвеской можно передние колеса поднять без потери плавучести над кромкой льда и поставить их на лед, затем попытаться аккуратно увеличить давление на передние колеса и выбраться на лед, плавно двигаясь вперед уже по льду, а не судорожно цепляясь за переднюю кромку льда.
 

Как обычно - раскрыл очередной "Секрет Полишинеля"
С этой машиной видимо не знаком...



Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1300
Re: Тром 16
« Ответ #137 : Февраля 25, 2017, 19:35:53 »
вот кстати-замечательный вездеход с гидравликой на балансирах

Онлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3762
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Тром 16
« Ответ #138 : Февраля 25, 2017, 20:52:03 »
Фокус с подъёмом колёс пригоден только бревно перешагнуть, у кого колёса недостаточного размера.
На болоте и в снегу удвоенная нагрузка на оставшиеся колёса просто загонит их по самые не хочу

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тром 16
« Ответ #139 : Февраля 26, 2017, 02:56:23 »
и в снегу удвоенная нагрузка на оставшиеся колёса просто загонит их по самые не хочу
Вполне может и зарыться. А в каких-то случаях может  докопаться до твердой почвы и выползти за счет увеличившегося клиренса. 

Оффлайн koolakov

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1651
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством.
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл. п. Североонежск
Re: Тром 16
« Ответ #140 : Марта 06, 2017, 08:25:04 »
Алексей С, :hi:
Есть подвижки по гидроходу?

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1300
Re: Тром 16
« Ответ #141 : Марта 06, 2017, 18:20:39 »
Пока нет,деньги кончились на такую развлекуху,не до нее

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2877
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Тром 16
« Ответ #142 : Марта 07, 2017, 07:38:44 »
Вполне может и зарыться. А в каких-то случаях может  докопаться до твердой почвы и выползти за счет увеличившегося клиренса. 
Теоретик...
Там, где не могут ехать два колеса, одно, провалившееся еще глубже,  ехать тем более не сможет.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тром 16
« Ответ #143 : Марта 07, 2017, 09:42:48 »
Вполне может и зарыться. А в каких-то случаях может  докопаться до твердой почвы и выползти за счет увеличившегося клиренса. 
Теоретик...
Там, где не могут ехать два колеса, одно, провалившееся еще глубже,  ехать тем более не сможет.
Это точно.
Только теоретики оперируют такими понятиями, как клиренс и высота снежного покрова.
Практикам они совершенно не нужны.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2877
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Тром 16
« Ответ #144 : Марта 07, 2017, 09:49:07 »
Там ошибка в моем предыдущем сообщении.
Правильно так:
Цитировать
"Теоретик"...
Там, где не могут ехать два колеса, одно, провалившееся еще глубже,  ехать тем более не сможет.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1300
Re: Тром 16
« Ответ #145 : Марта 26, 2017, 13:50:55 »
Так будем развлекаться далее.Очередной гидромеханический монстр на подходе.


!0 колесная машина на колесах МАКАР 1750*720*32. Крупнее пока никто не строил ,кажется.



Задняя секция,если присмотреться-то первая ость в задней секции-поворотная. Уго 6 град.



А это сцепка между секций-4 степени свободы, одна степень(дополн. блокируемая) типа как у Витязя-можно морду задрать на 1,5 м.


Коротка-Длина 11,5 м,вес примерно расчетный-4,5 тонны, Г/П-на мягких грунтах 2,5-3 т,на средних и  твердых-4 т. Двигатель -Кубота 3,8 турбо, трансмиссия-Мосты 66,карданы тоже, раздатка-Садко,(задняя с доп выходом под 3-ий мост,)
А вот раздатки крутят гидромоторы. Движок крутит тридем (установка из 3 насосов). Всего у машины 5 насосов и 3 гидромотора.
Максималка-65,минималка на полной тяге в 5,5-6 тонн-0,5 км в час. Проходимость -думаю неплохая будет. Замена МИ 8 на Северах.
« Последнее редактирование: Марта 26, 2017, 13:57:38 от Алексей С »

Оффлайн koolakov

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1651
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством.
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл. п. Североонежск
Re: Тром 16
« Ответ #146 : Марта 26, 2017, 14:09:42 »
Третью степень давно надо было сделать. :pardon:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1300
Re: Тром 16
« Ответ #147 : Марта 26, 2017, 14:46:55 »
Ты не понял... Для балансирного вездехода 3 степень-просто вредна. А мостовая машина-без 4 степеней ездить не будет. На Тром 16-4 степени!!!!

Оффлайн koolakov

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1651
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством.
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл. п. Североонежск
Re: Тром 16
« Ответ #148 : Марта 26, 2017, 18:49:41 »
Алексей С, я то понимаю. :biggrin:
У каждого свои тараканы. :hi:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1300
Re: Тром 16
« Ответ #149 : Марта 26, 2017, 18:57:58 »
И как поживает ваш мартовский весенний таракан??? :rofl:

 

Мини Тром 8

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 7
Просмотров: 6744
Последний ответ Января 29, 2013, 19:16:39
от АверС
Новый Тром 4

Автор Алексей СРаздел Классическая компоновка

Ответов: 36
Просмотров: 19018
Последний ответ Ноября 15, 2016, 20:34:41
от leon10010
Тром 12х12

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 45
Просмотров: 15307
Последний ответ Августа 24, 2021, 21:30:23
от Александр 69
Тром 8

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 1499
Просмотров: 265603
Последний ответ Января 23, 2023, 08:34:47
от Dil
Тром-2

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 213
Просмотров: 49073
Последний ответ Декабря 06, 2021, 16:35:46
от Dil