для вездеходной техники, Автомат это норм? вывезет...масло не будет гореть.?...мне кажется нагрузки конские на АКПП... ИМХО механика как то по надежнее...хотя сам не когда не эксперементировал по этому поводу,)Если трансмиссия работает без перегрузок в пределах необходимых моментов, что должно быть обеспечено конечной редукцией, то проблем не будет. На Лосе, к примеру, АКПП
Коротко свой опыт по 2 акпп и 1 вариатору автомобильному на вездеходах.
Вариатор ставить не стоит,он не приспособлен к постоянным,хотя и штатным нагрузкам. Акпп -гораздо лучше,но есть нюансы. Не секрет,что гидротрансформатор(бублик) имеет свойства плавного сцепления. С другой стороны у него так называемый коэффициент гидротрансформации есть.Это значит,что он может понижая обороты-повышать момент на саму коробку. В пределах 2,5:1 ,на разных по разному-это максимум.
То есть машина перестает нуждаться в раздатке,если ей она была нужна по всем понижениям механическим. И это-здорово,плавность старта,момент бодрый и все бы хорошо,но она в режиме гидротрансформации серьезно греется. А в режиме таком на вездеходах -она всегда!!! Поскольку раз есть сопротивление движению приличное-она воспринимает это как старт с места или разгон и даже если есть блокировка гидротрансформатора на высших передачах-а она у современных коробок есть всегда,то коробка на эту блокировку просто не включается. Сопротивление.... Короче-надо хороший гидравлический радиатор с автоматическим включением на 50-60 град. Штатный радиатор в системе охлаждения-нив коем случае не подойдет!!!! Я перегрел автомат на скорости 50 км в час в минус 37 градусов!!!
На сливе с АКПП в пиках может доходить по 1,5 атм(могу немного ошибаться) так что стандартные радиаторы не подойдут.Народ мудрил от кштатных кондиционеров-он выдержит вполне,но может не хватить проходных сечений. Толковых результатов не наблюдал. Подойдет из опыта ASA гидрравлик модель ТТ07 ,и датчики к нему не забудьте. фирма Гидродрим торгует. Как то так
все точка в точку,дополню т к у меня еще и продолжение было истории
акп в тяжелых условиях и нагрузках грелась,масло кипело
при чем на пониженной акп легче крутить,но колеса срываются сразу в букс и машина не чувствуя нагрузки закапывается
поэтому часто на повышенной,т к чувствуется нагрузка ,плавный момент и паля газом сцепление машина едет
для начала радиатор поставил еще один водяной аналогичный штатному
потом кразовский масляный -чуть получше
потом кондиционерный современный-акп сдохла,причем механиескаяя ее часть,шестерни слизало,оказалось масло с обратки охлаждения идет на смазку редуктора,а т к сечение было малым то и смазки не было,акп сдохла за 200км по асфальту без перегрузок но с ветерком
далее,установил радиатор от старых систем кондиционирования с толстым сечение и старым фреоном
получился идеальный вариант
радиатор сунул бутербродом к основному и вентилятор все протягивает
если такового не окажется под рукой то вполне подойдет любой водяной медный радиатор с перепаянными выходами под тонкие трубки