Автор Тема: Гусеничник с водоизмещающими траками  (Прочитано 110530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9258
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #225 : Января 16, 2017, 20:18:56 »
А нельзя включать блокировку ГТ принудительно? С места съехал, кнопочку давнул - и в путь. Вроде на военной технике так было. Отключалось тормозной педалью.

На некоторых коробках автомат имеет жидкостный радиатор, тепло в тосол скидывает. Компактно и эффективно.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #226 : Января 16, 2017, 20:56:36 »
А нельзя включать блокировку ГТ принудительно? С места съехал, кнопочку давнул - и в путь. Вроде на военной технике так было. Отключалось тормозной педалью.
Для чего главный плюс акпп превращать в свой геморой ???
А с передачи на передачу как переключатся ?

На некоторых коробках автомат имеет жидкостный радиатор, тепло в тосол скидывает. Компактно и эффективно.
Обсуждали уже всё по сто раз на всех форумах.
Штатный радиатор в системе охлаждения-нив коем случае не подойдет!!!!

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9258
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #227 : Января 16, 2017, 21:38:53 »
Для чего главный плюс акпп превращать в свой геморой ???
А с передачи на передачу как переключатся ?
gudvin, ты пробовал или теоретизируешь?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #228 : Января 16, 2017, 21:49:18 »
gudvin, ты пробовал или теоретизируешь?
Через месяц будет два года как езжу на автомате, причём жёстко и почти каждый день.
Нет не пробовал, даже не могу придумать хоть одну причину для чего это нужно ?

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9258
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #229 : Января 16, 2017, 23:07:40 »
даже не могу придумать хоть одну причину для чего это нужно ?
Дим, а ты задумайся.

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #230 : Января 16, 2017, 23:34:16 »
даже не могу придумать хоть одну причину для чего это нужно ?
Дим, а ты задумайся.
делал-ездил,с несколько месяцев,не удобно

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #231 : Января 16, 2017, 23:41:28 »
для вездеходной техники, Автомат это норм? вывезет...масло не будет гореть.?...мне кажется нагрузки конские на АКПП... ИМХО механика как то по надежнее...хотя сам не когда не эксперементировал  по этому поводу,)Если трансмиссия работает без перегрузок в пределах необходимых моментов, что должно быть обеспечено конечной редукцией, то проблем не будет. На Лосе, к примеру, АКПП
Коротко свой опыт по 2 акпп и 1 вариатору автомобильному на вездеходах.
Вариатор ставить не стоит,он не приспособлен к постоянным,хотя и штатным нагрузкам. Акпп -гораздо лучше,но есть нюансы. Не секрет,что гидротрансформатор(бублик) имеет свойства плавного сцепления. С другой стороны у него так называемый коэффициент гидротрансформации есть.Это значит,что он может понижая обороты-повышать момент на саму коробку. В пределах 2,5:1 ,на разных  по разному-это максимум.
То есть машина перестает нуждаться в раздатке,если ей она была нужна по всем понижениям механическим. И это-здорово,плавность старта,момент бодрый и все бы хорошо,но она в режиме гидротрансформации серьезно греется. А в режиме таком на вездеходах -она всегда!!! Поскольку раз есть сопротивление движению приличное-она воспринимает это как старт с места или разгон и даже если есть блокировка гидротрансформатора на высших передачах-а она у современных коробок есть всегда,то  коробка на эту блокировку просто не включается. Сопротивление.... Короче-надо хороший гидравлический радиатор с автоматическим включением на 50-60 град. Штатный радиатор в системе охлаждения-нив коем случае не подойдет!!!! Я перегрел автомат на скорости 50 км в час в минус 37 градусов!!!
На сливе с АКПП в пиках может доходить по 1,5 атм(могу немного ошибаться) так что стандартные радиаторы не подойдут.Народ мудрил от кштатных кондиционеров-он выдержит вполне,но может не хватить проходных сечений. Толковых результатов не наблюдал. Подойдет из опыта  ASA гидрравлик модель ТТ07 ,и датчики к нему не забудьте. фирма Гидродрим торгует. Как то так
все точка в точку,дополню т к у меня еще и продолжение было истории
акп в тяжелых условиях и нагрузках грелась,масло кипело
при чем на пониженной акп легче крутить,но колеса срываются сразу в букс и машина не чувствуя нагрузки закапывается
поэтому часто на повышенной,т к чувствуется нагрузка ,плавный момент и паля газом сцепление машина едет
для начала радиатор поставил еще один водяной аналогичный штатному
потом кразовский масляный -чуть получше
потом кондиционерный современный-акп сдохла,причем механиескаяя ее часть,шестерни слизало,оказалось масло с обратки охлаждения идет на смазку редуктора,а т к сечение было малым то и смазки не было,акп сдохла за 200км по асфальту без перегрузок но с ветерком
далее,установил радиатор от старых систем кондиционирования с толстым сечение и старым фреоном
получился идеальный вариант
радиатор сунул бутербродом к основному и вентилятор все протягивает
если такового не окажется под рукой то вполне подойдет любой водяной медный радиатор с перепаянными выходами под тонкие трубки

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #232 : Января 16, 2017, 23:48:49 »
вот наглядное видео преимущество в работе автомата
в его трансформации момента
и палении масла\сцеплении газом
думаю если подобное увидели бы разработчики акп то явно бы запретили так насиловать акп на повышенной передаче
повторюсь для советского союза и людей со старой закалкой и сложно поддающимся характером для переобучивания и восприятия чего то нового-
при правильно подобранной редукции масло не горит!тупо включаю драйв,пониженную и колеса проворачиваются моментом не чувствуя нагрузки в любом говне,хоть по уши и по пням,как с первой пониженной на механике,легко и не принужденно
 т е переводя на язык механической коробки-это равносильно троганье со второй или третей передаче,плавный момент троганья езда на пределе пробуксовки колес


Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #233 : Января 17, 2017, 01:46:11 »
А нельзя включать блокировку ГТ принудительно? С места съехал, кнопочку давнул - и в путь.
Нельзя. Мнение о том, что гидротрансформатор в АКПП повышает крутящий момент на выходе КПП, не совсем соответствует действительности. Он изначально предназначался для другого. Крутящий момент гидравлической муфты самым существенным образом зависит от оборотов двигателя. Гидротрансформатор стали ставить для того, чтобы повысить крутящий момент при малом числе оборотов двигателя, то есть сделать тяговую характеристику на выходе АКПП похожей на МКПП. При достижении определенного числа оборотов гидротрансформатор превращается в гидравлическую муфту и на выходе АКПП крутящий момент никогда не превышает момент по сравнению с механической КПП, предназначенный для работы с таким двигателем. Долговременная работа в режиме гидротранформации запрещена. Принудительна блокировка гидротранформатора, равно как и выход из строя цепей управления гидротрансформатором при достижении определенного числа оборотов могут привести к поломке трансмиссии по причине появления на выходе АКПП слишком большого крутящего момента.
Поэтому при расчете трансмиссии с использованием АКПП ни в коем случае нильзя считать минимальную скорость исходя из числа оборотов двигателя 1000 об/мин. Необходимо использовать то значение оборотов, при котором гидротрансформатор начинает работать в режиме гидравлической муфты.
С учетом того обстоятельства, что передаточное число (ПЧ) первой передачи АКПП и так обычно меньше, чем аналогичной по свойства механической КПП, ставить на вездеход АКПП без дополнительных механических устройств изменения крутящих моментов (РК иил МКПП) не очень целесообразно.   
« Последнее редактирование: Января 17, 2017, 01:53:22 от val_001 »

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #234 : Января 17, 2017, 06:08:08 »
val_001, Валерий,ты точнее сказал!!! Короче, в вездеходе АКПП-палка о двух концах. Вроде все здорово,но нештатных ситуаций хватает.

Оффлайн koolakov

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством.
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл. п. Североонежск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #235 : Января 17, 2017, 07:51:26 »
Vitalya, так у тебя не вездик на видео. :pardon:
В твоём случае только МКПП.

Оффлайн Сергей1109

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новосибирск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #236 : Января 17, 2017, 08:41:44 »
Сегодня скатался на взвешивание. Прям волнения были. 1350 кг. Как и планировал.

Оффлайн koolakov

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством.
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл. п. Североонежск

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #238 : Января 17, 2017, 11:56:48 »
Vitalya, так у тебя не вездик на видео. :pardon:
В твоём случае только МКПП.
в моем случае только акп,т к реально реже приходиться цепляться лебедкой
я заменил именно на одном прототипе механику на автомат
а вот на вездеход можно и мкпп,особо не почувствешь разницы

Оффлайн Сергей1109

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новосибирск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #239 : Января 17, 2017, 13:30:13 »
Очучения от АКПП+125 л.с непередаваемые!http://tehnoforum.com/Smileys/akyhne/smile3.gif


 

Продам легкий гусеничник "Хома"

Автор Саша АбРаздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 3273
Последний ответ Сентября 18, 2016, 16:09:31
от Саша Аб
Гусеничный вездеход с траками МТЗ

Автор Александр165Раздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 717
Просмотров: 234260
Последний ответ Сентября 20, 2023, 09:20:17
от Александр165
Гусеничник из Изумрудного второй

Автор gudvinРаздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 117
Просмотров: 38878
Последний ответ Мая 03, 2018, 22:52:43
от gudvin
продам гусеничник

Автор мвпРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 4139
Последний ответ Февраля 14, 2014, 23:19:10
от мвп