Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 864654 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2000
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4620 : Июля 21, 2022, 16:06:07 »
Собрал сегодня сцепление на мотор 20 л/с remix с полимерным шкивом на 38 зубов, выигрыш по массе 2,150 кг.
Если это сцепление было бы со стальным шкивом, то оно бы весило 6,950 кг. сейчас 5, 280 кг. Это составляет -24%
Пара для этого сцепления будет облегченный шкив на 32 зуба, это привод на водомет






Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2000
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4621 : Июля 24, 2022, 11:01:58 »
Появился еще вариант болотоходного мотора с реверсом и приводом Арнесона, я давно хотел так скомпоновать, но сегодня от ничего не делания решил попробовать. Компоновка с родни как у Кулибина с автомобильным мотором.
Идея такая: навесной болотоходный мотор с приводом Арнесона и быстросъёмный ДВС.
На транец вешается сам привод, фиксируется своей струбциной, внутри лодки струбцина имеет кронштейн для установки двигателя. На двигателе устанавливаем сцепление, через муфту подключаем в верхнему валу привода, ремнем передаем момент на нижний вал, все как на классике. На нижний вал ставим шарнир привода Арнесона. На верхний вал можем поставить реверс редуктор, а можем и не ставить  :smile:
Двигатель и короб с ремнем остаются неподвижными на транце лодки и управление остатся на валу привода винта

Без реверса


С реверсом


Установка на лодку с реверсом

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2000
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4622 : Июля 25, 2022, 15:45:42 »
Облегченные шкивы пока смог сделать до 40 зубов, дальше не хватает размера станка, так как фреза от большого зубонарезного станка.. Нужно будет заказать новую маленькую фрезу и тогда, думаю, можно сделать шкивы до 50 зубов.   :smile:
Так же заказал еще разных диаметров полимер римамид для того, что бы можно было изготовить любой размер шкива. И крепление буртиков сделал как стопорные кольца садятся в проточку и стык фиксируется сваркой.


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2000
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4623 : Августа 04, 2022, 19:50:58 »
Вчера пришли насосы НШ32 для гидравлики прессов, один из них для нового пресса на 60 тонн. Так как он будет приводится не на прямую от электродвигателя, а через ременную передачу, то нужно на вал НШ установить подшипники. Для этого делаем корпус подшипников, крепим его к насосу и ставим вал для шкива...



Ставим это узел на насос со шлицевым валом



И потом установим шкив под два полиремня



Уже есть планы на новый пресс, но запуск его в работу не завтра и не послезавтра  :sad: еще много работы по его оснащению, потом будет обеспечения его оснасткой и приспособления для разных работ, этот процесс уже бесконечный....

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 15197
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1325
Просмотров: 467603
Последний ответ Июля 28, 2022, 15:41:14
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 83
Просмотров: 8528
Последний ответ Июля 31, 2022, 07:18:59
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 8426
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 36
Просмотров: 41972
Последний ответ Июня 01, 2017, 08:40:34
от remix59