Автор Тема: CAR Окатова  (Прочитано 33248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mongoose

  • Гость
Re: CAR Окатова
« Ответ #120 : Октября 15, 2013, 22:13:14 »


Все отмеченное спокойно можешь менять на 25х25х1,5мм.

И что то вертикальных стоек между контурами фермы не видно?

Александр 69

  • Гость
Re: CAR Окатова
« Ответ #121 : Октября 16, 2013, 00:53:11 »
Все отмеченное спокойно можешь менять на 25х25х1,5мм.
А я бы не стал менять  :pardon:  :pardon:  :pardon: люблю запас прочности  :biggrin:

Оффлайн ВМ

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 246
Re: CAR Окатова
« Ответ #122 : Октября 16, 2013, 00:56:44 »
маршрут этот проходили много раз, как говорится "глаз замылился" и при штурме подъема не проверили, а на самом верху завал ветром навалило и при скатывании задним ходом странник сложило и по инерции перевернуло вниз головой переднюю тележку. Кабину смяло по самый капот, там ведь нет ни какой защиты, трубочки с мезинец и дюраль. Вообщем черепно-мозговые травмы, до ближайшей деревни вывозил пять часов, не довез.
В конструкциях с ломающейся рамой обязательно необходимо делать: 1. между секциями ограничители цепь или тросики, 2. усиливать каркас крыши трубами.
Ребята, проверяйте сложные участки ногами, не ленитесь.

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=9895&postdays=0&postorder=asc&start=0

"Кабину смяло по самый капот, там ведь нет ни какой защиты, трубочки с мезинец и дюраль. Вообщем черепно-мозговые травмы, до ближайшей деревни вывозил пять часов, не довез."
  ОНО ХОРОШО КОГДА ВСЕ ХОРОШО. В соседней теме пишут что у нас каждый самодельщик гений. Так то оно так. только он ни какой ответственности не несет. Кого за нелепый совет у нас наказали. Страна советов.  По требованию безопасности к снегоболотоходам кабина должна выдерживать 2.5 массы полностью снаряженного без деформации. А далее д.б. деформация которая должна остаться после снятия нагрузки. Каркас безопасности это главное. Делаете машину открывайте нормативные документы особенно по требованиям к безопасности. Ничего личного. С некоторых пор считаю что каждый должен наступить на свои грабли сам. Ибо один правильный совет задавливается на форумах 20 безответственными советами. 

Оффлайн Роман Окатов

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Национальный герой
  • Имя: Роман
  • Откуда: Мурманск-Вологда
Re: CAR Окатова
« Ответ #123 : Октября 16, 2013, 11:19:33 »
Mongoose, Игорь  :hi: , вертикальные элементы помеченные - это 40х20 часть каркаса и будки и безопастности, нижние 40х40 , для установки кабинета из ОКИ. И как уже писал , без колес поднимаю .
ВМ,  Виталий Валентинович  :hi: да, согласен на 100%,  из соображений безопастности не очень гонюсь за весом. Примеры перевертышей видел и ручками трогал. :sad: а учитывая место где собираюсь эксплуатировать вездеход, сопки и горки , вот так и получается. Вы лучше нас знаете, что здесь не ровная тундра, а под снежным надувом может скрываться такая бабайка  :wacko2: С уважением  :hi:

Оффлайн rus 31

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская область
Re: CAR Окатова
« Ответ #124 : Апреля 04, 2016, 22:18:40 »
Алексей С
По  видео сверху  :smile:.Вот так и рвут трансмиссию,причем обычно передний мост-машина прыгает,удар по трансмиссии и приплыли. Именно для таких случаев и ставится муфта МТЗ на переднем кардане.!!! Вообще считаю довольно надежной трансмиссию последнего нашего 4-колесника,это 2108 движок с коробкой,в ней 5,1 главная пара,уазовские мосты с 4,625 понижением и никаких блокировок в диффах!!!!все свободные.!!!Далее-обязательно 1450 колеса безкамерные с возможностью спустить давление до 0,03 атм.Едет-как 8 колесник практически и трансмиссия живая вполне.Основное-практически не буксует.Рекомендую
Подскажите- где можно посмотреть информацию об этом вездеходе c 08 двигателем?

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1298
Re: CAR Окатова
« Ответ #125 : Апреля 05, 2016, 20:34:23 »
Да практически -нигде. Машина не афишировалась.Катались в свое удовольствие. Но есть серийные аналоги-вездеход Лесник сделан практически так же.