Случайно в порыве весеннего авитаминоза стал рыть информацию, и вот наткнулся.
ссылкаВ таблицу не включен силовой агрегат УД-25 разработанный для передвижных электростанций и представляющий собой половинку мотора МеМЗ-966(мощность 8 л,с при постоянных оборотах 3000 об/мин). Этот двигатель создан на базе сконструированного в 1962 году в НАМИ двигателя для двухместного автомобиля СМЗ-НАМИ-086 ( 0,497 л. –15 л, с. при 4000 об/мин.) По столбцам таблицы: 3-й * - Мощность двигателя МеМЗ-966В в разных источниках обозначается в 30 или 27 л,с. Так как этот мо- тор не отличается от МеМЗ-966А ничем кроме карбюратора (в поздних сериях) и работающей в паре с ним коробки передач, можно отнести снижение показателя на более экологически чистый карбю- раторК-127, а так же желание завода указывать в документации гарантированную мощность мотора. ** Двигатель МеМЗ-967А работающий в тяжелых условиях по нагрузке и герметичности моторного отсе- ка был оснащен дополнительным маслорадиатором с принудительным охлаждением, и системой воздушного охлаждения работающей на отсос 4-й* Меньшую по сравнению с МеМЗ-966А мощность МеМЗ-966Г можно объяснить введением в 1978-80-х годах нового стандарта измерения мощности силовых установок, а так же использованием «придушенного» карбюратора К-133 5-й и 6-й * - Различия в мощности по модификациям двигателя МеМЗ-968 в 43, 41 и 40 л,с объясняются применением разных карбюраторов, других стандартов измерений а так же возможным изменением «маркетинговой политики» завода ** Мощность двигателя МеМЗ-967А указывается 37л, с. в то время как у аналогичного ему МеМЗ-969А 40-41 л.с. Возможно различие связано с наличием дополнительных приводов лебедки и водяного насоса или различием в стандартах замера мощности у армейских и гражданских автомобилей. ***Заводское обозначение двигателя МеМЗ-967 рассчитанного под 93-й бензин не установлено. 7-й* Базовые двигатели МеМЗ-968Э и МеМЗ-968Н различаются карбюраторами (К-127/К-133)
Таблицу вставить не получается, надо смотреть по ссылке.
скопирую строчками.
Ф*ход степ сж раб.об л.с при кр мом при бензин
МеМЗ- 965 66х54,5 6,5 0,746 23 4000 4,5 2200/2500 А-72,76
МеМЗ- 966 72х54,5 6,5 0,887 27 4000 5,1 2800 72,76
у 968 пошла другая поршневая 76х66 и рабочий объём 1,197
Так вот у УД-25 диаметр поршня 72, но ход 60 мм и рабочий объём 490 кубов.
но маркировка на шатунах УД 965!!!
Ну это всё так, разговор поддержать.