Автор Тема: Альтернативные двигатели  (Прочитано 67589 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ат

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Андрей
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #75 : Декабря 27, 2015, 21:21:36 »
Скоро мы изобретём паровой двигатель , а затем паровоз
У парового двигателя в обычном понимании есть кривошипно-шатунный механизм, маховик тяжеленный. Но для линейного электрогенератора это все ни к чему, нужно только возвратно-поступательное движение. Щи отдельно, мухи отдельно :smile:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #76 : Декабря 27, 2015, 21:26:08 »
есть кривошипно-шатунный механизм, маховик тяжеленный.

Как раз нету . :blum3: Ты паровоз хоть раз видел ?
Когда еще приемок не было , у меня на даче паровой насос вортингтона стоял ,воду качал . На одном ползуне и паровой поршень и водяной .
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2015, 21:32:10 от мвп »

Оффлайн ат

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Андрей
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #77 : Декабря 27, 2015, 21:31:16 »
ак раз нету .  Ты паровоз хоть раз видел ?
Чего нету??? а как же они возвратно-поступательное движение преобразуют во вращение?? А привод золотника от чего тогда?

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #78 : Декабря 27, 2015, 21:35:34 »
а как же они возвратно-поступательное движение преобразуют во вращение??

Там вожак колесо крутит . А шатуна там нет , там крейцкопф .

Оффлайн ат

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Андрей
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #79 : Декабря 27, 2015, 21:40:15 »
В общем обрисую цель еще раз цель. Нужен мотор для линейного генератора работающий от огня. Генератор походный, всвязи с этим размер и масса в разумных пределах. В кпд не ограничены, т.к. костёр всё простит. Вращать ничего не надо, достаточно вибрации вперед-назад на миллиметры буквально. Как хороший вариант- свободнопоршневой стирлинг, но высокого давления, потому что атмосферники очень слабы..   

Оффлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #80 : Декабря 27, 2015, 21:43:00 »
В общем обрисую цель еще раз цель. Нужен мотор для линейного генератора работающий от огня. Генератор походный, всвязи с этим размер и масса в разумных пределах. В кпд не ограничены, т.к. костёр всё простит. Вращать ничего не надо, достаточно вибрации вперед-назад на миллиметры буквально. Как хороший вариант- свободнопоршневой стирлинг, но высокого давления, потому что атмосферники очень слабы..   
ат, Какую мощность ты хочешь получить :blush:, 10Вт, 100Вт, 1000Вт :blush:

Оффлайн ат

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Андрей
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #81 : Декабря 27, 2015, 21:46:18 »
АверС, 10 ватт достаточно.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #82 : Декабря 27, 2015, 21:48:05 »
ат, Ну тебе стеклоочиститель не понравился по габаритам тогда вот




Оффлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #83 : Декабря 27, 2015, 21:51:50 »
АверС, 10 ватт достаточно.
ат, Миша говорил про котелок :blush:, он как раз 10Вт. :pardon:
"Когда началась Великая Отечественная война физики Лениградского физико-технического института разработали специально для партизан и диверсионных групп, забрасываемых в тыл противника, термоэлектрогенератор ТГ-1, известный под названием «партизанский котелок». Работами по его созданию руководил один из коллег Иоффе – Юрий Маслаковец, заинтересовавшийся термоэлектрическими явлениями в полупроводниках еще до войны. ТГ-1 действительно был похож на котелок, наполнялся водой и устанавливался на костер. В качестве полупроводниковых материалов использовались соединение сурьмы с цинком и константан – сплав на основе меди с добавлением никеля и марганца. Разница температур пламени костра и воды доходила до 300° и оказывалась достаточной для возникновения в термоэлектрогенераторе тока. В результате партизаны заряжали батареи своей радиостанции. Мощность ТГ-1 достигала 10 ватт. Выпуск генератора был налажен в марте 1943 года на «НИИ 627 с опытным заводом № 1»."

Оффлайн ат

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Андрей
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #84 : Декабря 27, 2015, 22:03:45 »
АверС, АверС, Где взять "использовались соединение сурьмы с цинком и константан – сплав на основе меди с добавлением никеля и марганца"? Самому такое не сделать. Есть вариант доступнее, это пельтье:
Но Мне нужен именно мотор, потому что у мотора есть перспектива после небольших доработок получить выше кпд и повысить мощность при тех же массах-габаритах. У того котелка и пельтье перспектив для доработки нет.

Оффлайн ат

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Андрей
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #85 : Декабря 27, 2015, 22:07:20 »
мвп, А что это такое на фото?:shok:

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7001
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #86 : Декабря 27, 2015, 22:11:44 »
мвп, А что это такое на фото?:shok:
:hi: Схема парового молота!





Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #87 : Декабря 28, 2015, 07:35:59 »
Последний из могикан на котором я тер до блеска медные трубки машинного отделения . После него была попытка мучений с 60 тонным сваебоем , но детали 19 века не существовали в природе . 21век окончательно отправил всех на переплавку .



К стати на фото автоматика котлов хандрит . Он дымил меньше дизельэлектроходов .

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #88 : Декабря 28, 2015, 07:50:42 »
А привод золотника от чего тогда?

Вот маленькая примитивная паровая машинка . насос вортингтона . Бомжи козлы у меня его сперли .







Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Альтернативные двигатели
« Ответ #89 : Декабря 28, 2015, 08:47:32 »
ат, если нет задачи использовать именно два котла, то можно посмотреть как устроен отбойный молоток. :hi:

 

Двигатели LIFAN по оптовым ценам от официального дилера

Автор sfisРаздел Продам

Ответов: 893
Просмотров: 227817
Последний ответ Февраля 06, 2023, 08:46:20
от sfis
Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги

Автор OFF-ROAD36Раздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 21
Просмотров: 19894
Последний ответ Ноября 11, 2011, 15:31:30
от Саня
Китайские двигатели 4т бензо, дизельные, запчасти.

Автор Дима1978Раздел Продам

Ответов: 705
Просмотров: 220734
Последний ответ Октября 04, 2016, 18:25:18
от sania80
Двигатели 4- тактные с горизонтальным коленвалом приме

Автор Дима1978Раздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 15
Просмотров: 17179
Последний ответ Июня 18, 2020, 07:21:24
от remix59
Двигатели Лифан по оптовым ценам

Автор Lifan-rfРаздел Продам

Ответов: 24
Просмотров: 9483
Последний ответ Ноября 21, 2018, 00:21:56
от mmcl200