Автор Тема: Колесный корабль.  (Прочитано 100080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Re: Колесный корабль.
« Ответ #60 : Июня 13, 2016, 21:17:38 »
Привычка привычкой, но если бы колесо выигрывало, вояки давно бы строили колёсные корабли. А нету :pardon:
Это совершенно не отменяет аргумента "а хочу!". Колёсник здоровско :good: Главное гусеничный не делай :biggrin:

Так при чем тут вояки то ? У них требования специфичные . На реках колесники самое то . Если бы не развал СССР , мы бы тех колесников насмотрелись .

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Колесный корабль.
« Ответ #61 : Июня 13, 2016, 21:18:36 »
Есть еще механизм ВОМ МТЗ80

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Колесный корабль.
« Ответ #62 : Июня 13, 2016, 21:20:22 »
Так при чем тут вояки то ? У них требования специфичные . На реках колесники самое то . Если бы не развал СССР , мы бы тех колесников насмотрелись .

Вряд ли, такими делами в мире фанаты занимаются, в СССР наследие то же резали нещадно, еще неизвестно кто быстрее.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Колесный корабль.
« Ответ #63 : Июня 13, 2016, 21:23:17 »
Леха 64, Вот бы глянуть видео про колесники быстроходные.????

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Колесный корабль.
« Ответ #64 : Июня 13, 2016, 21:31:04 »
Леха 64, Вот бы глянуть видео про колесники быстроходные.????

В Топ Гиир по озеру на багги гоняли, не маленькому, а если серьезно в пионерской юности в ЮТ читал что были исследования подобные в буржуинстве. :pardon:

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #65 : Июня 13, 2016, 21:35:02 »
Леха 64, Вот бы глянуть видео про колесники быстроходные.????
Кто жизнь познал , то на Волге не спешит :smile:. Для быстрой езды есть другие типы судов. А здесь как сказал сатирик , списфицесский кайф :pardon:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Колесный корабль.
« Ответ #66 : Июня 13, 2016, 22:25:57 »
КПД у колёсника вроде больше чем у винта. :blush::blush::blush:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Колесный корабль.
« Ответ #67 : Июня 14, 2016, 00:10:58 »
Парни споры эти конешно интересно, по поводу тяги при одинаковой мощности машин можно спорить, также как и про КПД винтов.

У винтов КПД тож узкозаточенные, несмотря на кажущуюся простоту, даже переменный шаг не спасает, но где колесо несомненно выигрывает, так это на мелководье, так как винт вытягивает из под днища воду и судно на мелководье проседает, а колесо просто гребёт, как вёсла, да и по поводу маневренности.

Дело оно хозяйское, но раз пошла такая пьянка, я бы вообще поставил 2 движка, заварил дифы, движки можно и бензиновые, только не на бензине их эксплуатирвать, а на газу, простые бытовые баллоны вполне прокатят, от соляры всёравно гарь будет, а газ, если нормально всё настроено, сгорает запаха нет, в выхлопе небольшой металлический привкус присутствует.

Да и всёравно кухонную плиту надо будет делать, а так что один баллон для плиты, что два.

у меня расход на бусе на газу, даже меньше, чем на бензине выходит, тягла хватает.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Колесный корабль.
« Ответ #68 : Июня 14, 2016, 07:15:33 »
, а на газу, простые бытовые баллоны вполне прокатят, от соляры всёравно гарь будет, а газ, если нормально всё настроено, сгорает запаха нет, в выхлопе небольшой металлический привкус присутствует.

Да и всёравно кухонную плиту надо будет делать, а так что один баллон для плиты, что два.

Ага . Только есть небольшое но . Установки на газу категорически запрещено устанавливать ниже главной палубы . Непроницаемый корпус сам становится газохранилищем и он оттуда не выветривается даже при открытой палубной вентиляции и люковых закрытий.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Колесный корабль.
« Ответ #69 : Июня 14, 2016, 08:09:01 »
КПД кпдой, а от колёсника правда должен быть кайф :preved::smile::good:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Колесный корабль.
« Ответ #70 : Июня 14, 2016, 11:42:24 »
КПД кпдой, а от колёсника правда должен быть кайф
:good::good::good:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Колесный корабль.
« Ответ #71 : Июня 14, 2016, 14:34:54 »
Леха 64,
Я как то прозевал, что за дизель у тебя?
Кпп механика?
Сколько оборотов будет на колёсах на крейсерской скорости ?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Колесный корабль.
« Ответ #72 : Июня 14, 2016, 14:36:34 »
Гребной винт или колесо? Все зависит от скорости движения.
1. Сопротивление воды растет в "Квадрате". То есть если хочется ехать в два раза быстрее, нужно приложить мощность большую в четыре раза.
2. Для увеличения скорости движения необходимо увеличить и скорость вращения движителя, тут возникает вторая проблема.
Если гребной винт находится полностью в массе воды, можно его раскручивать вплоть до возникновения кавитации, само собой прикладывая мощность согласно первому правилу. А вот гребное колесо при увеличении оборотов начинает грести воздух гораздо раньше лопастей винта.
Колесо- это всегда полу погруженный движитель, причем о-о-о-чень, даже не "полу", а "мало" погруженный.
Все это касается водоизмещающего режима движения.
Что касается квадриков гоняющих по воде. Это возможно при больших скоростях, в режиме глиссирования, когда сопротивление воды в разы снижено и для движения хватает реактивного момента от отбрасываемой протектором воды. Не зря нужен разгон на суше при заходе на воду.
Не разу не видел ни чего, что вышло бы на глиссер из стоячего положения на воде с помощью колес. Разве, что уникальный глиссирующий
гусеничник. У него видимо массы отбрасываемой гусеницей воды достаточно, да и соотношение гребной поверхности к рассекающей(создающей лобовое сопротивление) больше в разы, чем у колеса.

Естественно тащить 500м. плотов по мелкой реке со скоростью 5-10 км/час. не плохо "колесником" с 5-и метровыми гребными колесами или то же с прогулочным пароходом. А вот тихоходный гребной винт для этих целей диаметром 1,5-2м. использовать на мелкой воде сложнее.
При общем обмелении рек и заиливании водохранилищь тема становится вполне актуальной.



Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Колесный корабль.
« Ответ #73 : Июня 14, 2016, 14:45:01 »
Леха 64,
Я как то прозевал, что за дизель у тебя?
Кпп механика?
Сколько оборотов будет на колёсах на крейсерской скорости ?
Скорее всего придется подбирать.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Колесный корабль.
« Ответ #74 : Июня 14, 2016, 15:08:09 »
Есть еще вариант;  два мотора, если еще с гидромеханическими коробками, помудрить с непосредственным управлением гидроклапанами выкинув контроллер.
Можно и проще. Один мотор, идеально промышленный дизель, чтоб снимать мощность с обеих сторон коленвала. Две коробки.
Управлять гидромеханическими акпп можно без всякой электроники. 1я, 2я и задняя включаются селектором, 3ю коробка сама включит, если селектор в положении D и включен запрет 4й передачи. Также и 4я включится и будет удерживаться если идти с постоянной скоростью и средней нагрузкой.
Враздрай вообще нет проблем сделать, 1 и R включаешь на нужном борту и радуешься.
Прям Т-64 получается :biggrin:

 

Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 44558
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Колесный редуктор переднего моста трактора Т-40

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 97
Просмотров: 135904
Последний ответ Апреля 01, 2019, 18:16:24
от ЖЮ
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Автор puikaРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 114
Просмотров: 80265
Последний ответ Декабря 05, 2013, 13:08:49
от krotox
Колесный редуктор с внутренним зацеплением.

Автор leon10010Раздел Мосты

Ответов: 62
Просмотров: 23876
Последний ответ Июля 04, 2015, 17:55:14
от leon10010
Колесный редуктор Mack M125 6x6 10 ton

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 0
Просмотров: 4559
Последний ответ Декабря 09, 2013, 03:01:54
от krotox