Автор Тема: Колесный корабль.  (Прочитано 102919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #105 : Июня 24, 2016, 20:36:48 »
Сегодня собрали колесо по левому борту :good: . Если кто спросит почему собирали первый борт левый ? Отвечу - Там тенек до обеда :pardon:. Ну как не крутить , завтра займемся правым бортом.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Re: Колесный корабль.
« Ответ #106 : Июня 24, 2016, 21:44:53 »
выше фото было с баржой и трактором-донором для колесного привода . Так вот там плицы как бы со спиральным зубом . Сорри , что поздно вспомнил . Упор , сопротивление движению и прочность лучше .

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Колесный корабль.
« Ответ #107 : Июня 25, 2016, 14:43:39 »
выше фото было с баржой и трактором-донором для колесного привода . Так вот там плицы как бы со спиральным зубом . Сорри , что поздно вспомнил . Упор , сопротивление движению и прочность лучше .

Сдается мне что это для лучшей маневренности сделано, при раздрае колеса как винты с противоположно-соосным вращением будут работать.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Колесный корабль.
« Ответ #108 : Июня 25, 2016, 15:35:59 »
выше фото было с баржой и трактором-донором для колесного привода . Так вот там плицы как бы со спиральным зубом . Сорри , что поздно вспомнил . Упор , сопротивление движению и прочность лучше .
Сдается мне что это для лучшей маневренности сделано, при раздрае колеса как винты с противоположно-соосным вращением будут работать.

Прочность может и выше, так как по сопромату действительно на изгиб плоская пластина никак не работает, круглая на много лучше нагрузку держит.

я видюшку пораньше скидывал с колёсным теплоходом для Крыма, там вообще рулей нет!!!!
а лопатки на колёсах наклонены и тоже спиральные как бы, ну из трубы порезанной.
поставлены под углом, чтобы воду в центр больше пихали.
при таком раскладе, если одно колесо работает, то корму наружу пихает, а если назад, то внутрь тянет, ну а если колёса в разные стороны включить, то само собой кроме просто тяги в разные стороны, оба колеса будут корму в одну сторону поворачивать.

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #109 : Июня 25, 2016, 20:35:18 »
Ну мужики Вы мне прямо льстите :hi:. Не надо так глубоко зарываться !!! Вот соберу то что задумал , покатаюсь , а там может и о загнутых плицах подумаю. А пока за сегодня успели собрать колесо на правом борту и доработав при помощи болгарки и дрели валы что выточил нам вчера токарь . Собрали привода от редуктора до ведущих звездочек.

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #110 : Июня 25, 2016, 20:41:44 »
а лопатки на колёсах наклонены и тоже спиральные как бы, ну из трубы порезанной.
Вот для того что бы сделать такой шедевр и оборудование нужно соответствующее. Мне вон на вальцах прокатали плицы :diablo: , и за этот прокат я отдал почти 4 т.р. :diablo: , короче когда стали сравнивать все плицы мысль у нас совпала , в своих полевых условиях при помощи простой трубы подобранной по нужному диаметру и автогена у нас получилось бы не хуже , а то и лучше.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Re: Колесный корабль.
« Ответ #111 : Июня 26, 2016, 18:15:22 »
выше фото было с баржой и трактором-донором для колесного привода . Так вот там плицы как бы со спиральным зубом . Сорри , что поздно вспомнил . Упор , сопротивление движению и прочность лучше .

Сдается мне что это для лучшей маневренности сделано, при раздрае колеса как винты с противоположно-соосным вращением будут работать.


По уму , плицы делаются поворотными , для лучшего упора и уменьшения сопротивления воде . Но там сложный и тяжелый механизм стоит . А вот спиральная плица проще гораздо и в то же время упор и прочее у нее лучше плоской .

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Колесный корабль.
« Ответ #112 : Июня 26, 2016, 23:31:54 »
По уму , плицы делаются поворотными , для лучшего упора и уменьшения сопротивления воде . Но там сложный и тяжелый механизм стоит .
осталось в век 21 освоить технологию века 19-го..... :good::good::good:

Ничего там сложного нет, просто дешевле и эфективнее делать их круглыми.

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #113 : Июня 27, 2016, 21:58:44 »
осталось в век 21 освоить технологию века 19-го.....
Да это все на любителя , но и плохого тут мало. :pardon:

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #114 : Июня 28, 2016, 21:04:21 »
Бахнули за сегодня 39 к.г. краски Цинкопол ( состав для холодной оцинковки металла )  + 15 литров растворителя к нему. :wacko2: И как всегда , сколько не бери - все равно два раза бегать :diablo: . Не хватило кил пять примерно. Придется покупать грут - эмаль 3 в одном.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Колесный корабль.
« Ответ #115 : Июня 28, 2016, 21:37:32 »
Да это все на любителя , но и плохого тут мало
Дело не в освоении технологии поворота плиц, там ничего особо сложного нет, да и не сильно много механизм весит, вопрос надо ли оно???
плицы из трубы возможно больший КПД будут иметь.

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #116 : Июня 29, 2016, 21:26:08 »
плицы из трубы возможно больший КПД будут иметь.
Не в обиду. Есть предложение  попробуй построй с такими плицами испытай и расскажи нам  , а потом и я подумаю надо оно это мне или нет :hi:

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #117 : Июня 29, 2016, 21:32:13 »
Ну вот установили самую главную часть в корабле ШТУРВАЛ :preved:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Колесный корабль.
« Ответ #118 : Июня 29, 2016, 21:35:10 »
Ну вот установили самую главную часть в корабле ШТУРВАЛ
Покрутил его? :blush::blush::blush:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Колесный корабль.
« Ответ #119 : Июня 29, 2016, 21:41:32 »
Леха 64,
А как штурвалом рулить, у тебя же вроде дифф поворот ?

 

Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 46275
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Колесный редуктор переднего моста трактора Т-40

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 97
Просмотров: 138135
Последний ответ Апреля 01, 2019, 18:16:24
от ЖЮ
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Автор puikaРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 114
Просмотров: 80893
Последний ответ Декабря 05, 2013, 13:08:49
от krotox
Колесный редуктор с внутренним зацеплением.

Автор leon10010Раздел Мосты

Ответов: 62
Просмотров: 24378
Последний ответ Июля 04, 2015, 17:55:14
от leon10010
Колесный редуктор Mack M125 6x6 10 ton

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 0
Просмотров: 4696
Последний ответ Декабря 09, 2013, 03:01:54
от krotox