Автор Тема: Лёгкий Вездеход"МАРС 5" Двиг Ока,колёса ВИ-3  (Прочитано 33014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 103

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1029
  • Многие бегут,только еденицы догоняют!
  • Имя: Мазуркевич Евгений
  • Откуда: Смоленск
Re: Лёгкий Вездеход"МАРС 5" Двиг Ока,колёса ВИ-3
« Ответ #30 : Ноября 26, 2015, 21:22:17 »
..У меня с низу на редукторе, вместо алюминиевой крышки ,сделал из метала 2мм,новую крышку с ребром жёсткости.
крепится к раме будет на двух втулках стабилизатора.
 Вот только ещё не решил,надо сам стабилизатор "нивкин" ставить..или ..нах..  он нужен?

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Лёгкий Вездеход"МАРС 5" Двиг Ока,колёса ВИ-3
« Ответ #31 : Ноября 26, 2015, 21:24:23 »
нивкин слишком жёсткий может быть, при таких колёсах можно поставить менее жёсткий

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Лёгкий Вездеход"МАРС 5" Двиг Ока,колёса ВИ-3
« Ответ #32 : Ноября 26, 2015, 22:01:51 »
если у тебя сайлентблоки спереди, то момент на корпусе стремится повернуться редуктор относительно сайлентблоков
Левая опора (по ходу движения) великолепна. Правая требует приварки еще такого же крылышка назад и еще одного сайлентблока к раме.
Смысл в том, что корпус редуктора стремится повернуться вокруг полуосей при нагрузках. Т.е. полуоси как бы тормозят корпус дифференциала и хвостовик вынужден пытаться оббежать вокруг ведомой шестерни.. Соответственно, увлекая за собой корпус редуктора. С этой точки зрения, левая сторона редуктора закреплена на "отлично", а правая вообще никак.
В алюминиеаом корпусе часто выламывает наружу подшипник ведущего вала при резких нагрузках. Потому, мне кажется, неплохо, если сайлентблоки будут не слишком жесткими. Так, чтобы  корпус смог немного сыграть  под нагрузкой.

Оффлайн самопал

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 692
Re: Лёгкий Вездеход"МАРС 5" Двиг Ока,колёса ВИ-3
« Ответ #33 : Ноября 26, 2015, 22:14:50 »
не решил,надо сам стабилизатор "нивкин" ставить..или .
ИЛИ, надо развязать колёса..

я на ниве своей выкинул стабилизатор, на пересечёнке :good:

Оффлайн 103

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1029
  • Многие бегут,только еденицы догоняют!
  • Имя: Мазуркевич Евгений
  • Откуда: Смоленск
Re: Лёгкий Вездеход"МАРС 5" Двиг Ока,колёса ВИ-3
« Ответ #34 : Ноября 26, 2015, 22:34:56 »
Левая опора (по ходу движения) великолепна. Правая требует приварки еще такого же крылышка назад и еще одного сайлентблока к раме.
Сергей,услышал тебя..:good:
Спасибо за совет,сделаю ещё один салентблок!

самопал, тоже так думаю..
Не буду ставить стабилизатор. :blush:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Лёгкий Вездеход"МАРС 5" Двиг Ока,колёса ВИ-3
« Ответ #35 : Ноября 26, 2015, 23:09:49 »
Не буду ставить стабилизатор

И это правильно. Стабилизатор нужен, чтоб не обосраться от кренов в поворотах на высокой скорости.
А по нашей жизни он только приближает момент вывешивания. Интересная эта тема - жесткость пружин и ходы подвески. Излишне большой ход подвески провоцирует перевороты на косогорах, слишком мягкие пружины  - тоже. На мой взгляд, упругий  элемент должен складываться до отбойников только при нагрузке на него 50-75% от полной массы машины. Т.е. при движении  перпендикулярно к склону нижние (по уклону) пружины складываться не имеют права. Иначе машина становится чересчур валкой.
Наиболее интересны тут пневмопружины. Можно порегулировать и поартикулировать принудительно. И вес у них несравним с пружинами и рессорами.

Оффлайн 103

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1029
  • Многие бегут,только еденицы догоняют!
  • Имя: Мазуркевич Евгений
  • Откуда: Смоленск
Re: Лёгкий Вездеход"МАРС 5" Двиг Ока,колёса ВИ-3
« Ответ #36 : Ноября 26, 2015, 23:31:56 »
Не буду ставить стабилизатор

И это правильно. Стабилизатор нужен, чтоб не обосраться от кренов в поворотах на высокой скорости.
А по нашей жизни он только приближает момент вывешивания. Интересная эта тема - жесткость пружин и ходы подвески. Излишне большой ход подвески провоцирует перевороты на косогорах, слишком мягкие пружины  - тоже. На мой взгляд, упругий  элемент должен складываться до отбойников только при нагрузке на него 50-75% от полной массы машины. Т.е. при движении  перпендикулярно к склону нижние (по уклону) пружины складываться не имеют права. Иначе машина становится чересчур валкой.
Наиболее интересны тут пневмопружины. Можно порегулировать и поартикулировать принудительно. И вес у них несравним с пружинами и рессорами.

У  меня на МАРС 2.."валкость"  была,вот и засомневался
...добавил в восьмёрошные передние стойки, пружины от "ОКИ".совсем другая песня.
...хотя уверен.что сцепление с дорогой уменьшилось.
тут надо выбирать,кому как нравится...
ну а пневмо,конечно-хорошо,вот только -цена системы, кусается...
и "жёсткость" подвески другая..мне так кажется :blush:

Оффлайн mishanya68

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Re: Лёгкий Вездеход"МАРС 5" Двиг Ока,колёса ВИ-3
« Ответ #37 : Ноября 27, 2015, 07:05:09 »
..У меня с низу на редукторе, вместо алюминиевой крышки ,сделал из метала 2мм,новую крышку с ребром жёсткости.
крепится к раме будет на двух втулках стабилизатора.
 Вот только ещё не решил,надо сам стабилизатор "нивкин" ставить..или ..нах..  он нужен?
очень маленькая толщина для силовой крышки . я делаю такие крышки из 5мм


Оффлайн 103

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1029
  • Многие бегут,только еденицы догоняют!
  • Имя: Мазуркевич Евгений
  • Откуда: Смоленск
Re: Лёгкий Вездеход"МАРС 5" Двиг Ока,колёса ВИ-3
« Ответ #38 : Ноября 27, 2015, 12:02:57 »
Миша, :hi:
..ошибся,точно у меня из 4мм... :biggrin:  :wacko2: и по низу похожие ребра из профиля20мм.

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Лёгкий Вездеход"МАРС 5" Двиг Ока,колёса ВИ-3
« Ответ #39 : Ноября 27, 2015, 14:44:54 »
На мой взгляд, упругий  элемент должен складываться до отбойников только при нагрузке на него 50-75% от полной массы машины.
зависит от массы транспортного средства и назначения аппарата
...хотя уверен.что сцепление с дорогой уменьшилось.
надо считать, если по хорошему. более жёсткая пружина уменьшает сцепление, более мягкая пружина позволяет отслеживать все неровности. при этом амортизатор должен гасить колебания и чем жёстче он тем лучше для устойчивости. оптимально сочетание мягкая пружина - жёсткий амортизатор. вопрос только в величинах мягкости-жёсткости. это надо либо опытным путём при понимании от чего отталкиваться либо точный расчёт, но потом всё равно доводка нужна. поэтому я против поперечной рессоры - она вроде и простая по причине крепления но по характеристикам хрен попадёшь :pardon:

Оффлайн 103

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1029
  • Многие бегут,только еденицы догоняют!
  • Имя: Мазуркевич Евгений
  • Откуда: Смоленск
Re: Лёгкий Вездеход"МАРС 5" Двиг Ока,колёса ВИ-3
« Ответ #40 : Ноября 27, 2015, 20:47:14 »
Доброго времени.. :hi:

Сегодня нашёл рулевую рейку!




...ну и обрастаем железом.
Карданы будут,что перед,что зад-одинаковые(передние НИВА).




Выточил флянец на ШРУС- Ока.


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9242
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Лёгкий Вездеход"МАРС 5" Двиг Ока,колёса ВИ-3
« Ответ #41 : Ноября 27, 2015, 20:54:20 »
103, фланец точил из болванки или из фланца?

Оффлайн 103

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1029
  • Многие бегут,только еденицы догоняют!
  • Имя: Мазуркевич Евгений
  • Откуда: Смоленск
Re: Лёгкий Вездеход"МАРС 5" Двиг Ока,колёса ВИ-3
« Ответ #42 : Ноября 27, 2015, 21:06:04 »
103, фланец точил из болванки или из фланца?
балванка...вернее кусок пластины.
..думаешь свернёт? 8мм толщина

Оффлайн 103

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1029
  • Многие бегут,только еденицы догоняют!
  • Имя: Мазуркевич Евгений
  • Откуда: Смоленск
Re: Лёгкий Вездеход"МАРС 5" Двиг Ока,колёса ВИ-3
« Ответ #43 : Декабря 01, 2015, 00:39:14 »
:hi:
третья точка раздатки.


Оффлайн 103

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1029
  • Многие бегут,только еденицы догоняют!
  • Имя: Мазуркевич Евгений
  • Откуда: Смоленск
Re: Лёгкий Вездеход"МАРС 5" Двиг Ока,колёса ВИ-3
« Ответ #44 : Декабря 02, 2015, 21:00:23 »
Доброго времени всем! :hi:

Продвигаюсь...
Вот и двигатель встал на место. :blush:














 

куплю вездеход типа (бобик) желательно в ХМАО

Автор lakiРаздел Куплю / Ищу

Ответов: 6
Просмотров: 9772
Последний ответ Апреля 01, 2014, 07:51:47
от laki
Продам шины-ободрыши Камаз-вездеход на дисках

Автор AsterixРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 12119
Последний ответ Октября 25, 2014, 11:34:13
от Asterix
Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 44646
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Вездеход переломка 4х4, управляемый вручную вариатор Сафари

Автор Иван ДраггаРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 16
Просмотров: 18438
Последний ответ Ноября 28, 2019, 22:05:38
от Dil
Электро трактор(вездеход) версия 2.0.... теоретические предпосылки.

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 32
Просмотров: 14321
Последний ответ Февраля 06, 2021, 02:11:18
от Саня