Качать большие колеса надо компрессором с большой производительностью. но маленьким давлением, т.е. степень сжатия небольшая. При этом воздух не будет сильно греться и можно легко проконтролировать давление в оболочках. Т.е. сделать подкачку не на глазок, а управляемой, например с помощью датчика давления или редуктора с регулировкой. Давление в системе подвода воздуха к колесам поднялось до заданной величины, подкачка прекратилась или излишнее давление сбрасывается...
Через нипель качать тупо: давление на входе большое, при дросселировании потери и сколько там в оболочке получилось, непонятно!
Делали насос из карданной трубы. наупражняешься на нем до упаду, а он как пневмоподушка туда сюда играет, воздух в оболочку процентов на 10 переходит, а остальной только толчется без толку!
Спускать разрежением во впускном патрубке можно, только система достаточно громоздкая и инерционная, скорость потока при отсасывании далеко не такая большая, как при нагнетании. Хотя, если сечения трубопроводов позволяют. то все будет происходить вполне энергично, уж побыстрее, чем при спускании через ниппель золотника...

Компрессор кондиционера, насколько я с ними знаком - аксиально-плунжерный, т.е. плунжерные пары смазываются хладагентом...
Качать картерные газы, не знаю, как то не гигиенично...А уж стоит компрессор не 10 тыр, поболе...
Золотницкий А, если чего помочь по изготовлению надо, нам очень интересна эта тема, стучитесь. ЧПУ-фрезеровка и токарка, шкивы под поликлиновой ремень, универсальные станочные работы и сварка...-без проблем. Токарный ЧПУ раньше на шкивах для Шнивы работал, сейчас простаивает и контейнер отливок рядом с ним....

По сути нам нужен механический нагнетатель роторного типа: два ротора, м.б. синхронизирующая зубчатая пара, роторы с эпитрохоидальными зубьями, винтовыми, например 3 и 4, дюраль, покрытая тефлоном...трение близкое к нулю, обороты в полтора-два раза выше оборотов двигателя, воздух находится в компрессоре доли секунд, теплоотдача от корпуса и через каналы роторов достаточная, чтобы все это работало без уплотнений и износа. Давление наддува до 1,5 атмосфер при применении покрытия, безконтактные или с линейным контактом 0,6-0,8.
Мы такой строили в ЛСГА, с двухзубыми прямыми эпитрохоидами, 0,4-0,6 дул за милую душу. Серийный двигатель с уменьшенной до 6,5 степенью сжатия выдал без прочих форсировок 132 силы на стенде, с очень приятной кривой момента!

PS выхлопная система бензинового ДВС даст уверенные 0,15 атм, дизельного 0,25. Дальше газы глушат двигатель... Мы экспериментировали с австралийским аир-бэгом (подушка-домкрат), пока не порвали саморезами и болтами на днище. Штука хорошая! Но 0,5 или до 1,5 не обеспечит...
