Автор Тема: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом от  (Прочитано 44655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shum d

  • Гость

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Понятно, что авто-нипель не наше решение.
Лично мои объемы в пределах стат.погрешности = 3-4 в год.
Но при цене 10тр + установка,
А это, как я понял, помимо кронштейна еще и смазку надо подать?
+ ремень,
+... шкив то хоть будет?
!!! = 13-14тр
А это дорого для моей полосы.

Установка у каждого своя, вот в чём проблема. У нас одни моторы, у кого-то ещё другие. Плюс даже на одинаковом моторе у нас например разная навеска может быть. Так что установкой ИМХО каждому придётся заниматься самостоятельно.

Шкив будет с муфтой. Шкивы у кондиционерщиков взять не проблема и они думаю смогут работать по заказанной комплектации. Т.е. какой надо - тот шкив и прикрутят.

Смазки он никакой не требует. Та что нужна - заложена на весь срок службы.

Нам Беркута 5 лет уже хватает и он как новый.
цена 6тр.
 из минусов - долго качать. А нам и не на работу... 

Тоже вариант. Но у нас колёса побольше - надоело. Беркут R24  даёт 70л/мин. Это без противодавления. Реально в колесо - меньше. Мы хотим получить раз в десять быстрее.

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Вездеход Карат Накачка колёс Время реальное

Да, нужно примерно так. Только механикой, и не до 0.25, а до упора.

Казерог

  • Гость
Конечно вешь интересна, но в пределах 4-5тр.
согласен  до пяти самое то :blush: :hi:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 394
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
ОФФ.
Что касается подкачки - понимаю что решение накачки колес ВЫХЛОПОМ ДВС, как то не по канонам инженерным, уж больно все просто.Но ведь работает замечательно, на чебураторах. О разрушении резины от выхлопных газов вроде информации нет и ресурсных испытаний то же ни кто не проводил?
У меня подкачка то же от беркута, долго конечно. С удовольствием прикупил бы механический, который вы планируете к выпуску.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1300
Тоже офф... Гарагашьян был допрошен с пристрастием :smile:,до пыток дело не дошло  :smile: Колеса от дизельного выхлопа в течении нескольких лет не страдают. Но у нас все равно в системе должен быть насос на 4-5 атм, хоть и небольшой.

Юрич

  • Гость
Качать большие колеса надо компрессором с большой производительностью. но маленьким давлением, т.е. степень сжатия небольшая. При этом воздух не будет сильно греться и можно легко проконтролировать давление в оболочках. Т.е. сделать подкачку не на глазок, а управляемой, например с помощью датчика давления или редуктора с регулировкой. Давление в системе подвода воздуха к колесам поднялось до заданной величины, подкачка прекратилась или излишнее давление сбрасывается...

Через нипель качать тупо: давление на входе большое, при дросселировании потери и сколько там в оболочке получилось, непонятно!
Делали насос из карданной трубы. наупражняешься на нем до упаду, а он как пневмоподушка туда сюда играет,  воздух в оболочку процентов на 10 переходит, а остальной только толчется без толку!

Спускать разрежением во впускном патрубке можно, только система достаточно громоздкая и инерционная, скорость потока при отсасывании далеко не такая большая, как при нагнетании. Хотя, если сечения трубопроводов позволяют. то все будет происходить вполне энергично, уж побыстрее, чем при спускании через ниппель золотника... :wacko2:

Компрессор кондиционера, насколько я с ними знаком - аксиально-плунжерный, т.е. плунжерные пары смазываются хладагентом...
Качать картерные газы, не знаю, как то не гигиенично...А уж стоит компрессор не 10 тыр, поболе...

Золотницкий А, если чего помочь по изготовлению надо, нам очень интересна эта тема, стучитесь. ЧПУ-фрезеровка и токарка, шкивы под поликлиновой ремень, универсальные станочные работы и сварка...-без проблем. Токарный ЧПУ раньше на шкивах для Шнивы работал, сейчас простаивает и контейнер отливок рядом с ним.... :sorry:

По сути нам нужен механический нагнетатель роторного типа: два ротора, м.б. синхронизирующая зубчатая пара, роторы с эпитрохоидальными зубьями, винтовыми, например 3 и 4, дюраль, покрытая тефлоном...трение близкое к нулю, обороты в полтора-два раза выше оборотов двигателя, воздух находится в компрессоре доли секунд, теплоотдача от корпуса и через каналы роторов достаточная, чтобы все это работало без уплотнений и износа. Давление наддува до 1,5 атмосфер при применении покрытия, безконтактные или с линейным контактом 0,6-0,8.

Мы такой строили в ЛСГА, с двухзубыми прямыми эпитрохоидами, 0,4-0,6 дул за милую душу. Серийный двигатель с уменьшенной до 6,5 степенью сжатия выдал без прочих форсировок 132 силы на стенде, с очень приятной кривой момента!  :good:

PS выхлопная система бензинового ДВС даст уверенные 0,15 атм, дизельного 0,25. Дальше газы глушат двигатель... Мы экспериментировали с австралийским аир-бэгом (подушка-домкрат), пока не порвали саморезами и болтами на днище. Штука хорошая! Но 0,5 или до 1,5 не обеспечит... :pardon:
« Последнее редактирование: Января 16, 2014, 22:54:19 от Юрич »

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 553
  • Откуда: Мск
Юрич:hi:
интересно,  можно ли их к механическому приводу приспособить?
http://www.sun-marine.ru/katalog/aksessuaryi-dlya-lodok/nasosyi/
Там цена интересная  :blush:

Оффлайн байбак-мутант

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Цитировать
PS выхлопная система бензинового ДВС даст уверенные 0,15 атм,... Дальше газы глушат двигатель...
Здесь какая-то ошибка. Возможно нолик лишний и запятая не на месте.)
 Бензинка - две, две с половиной, до трех десяток вообще качает элементарно и регулярно. Был грешок - накачивал на полную шкалу механического тонометра - 300 рт.ст. и без каких-либо явных намеков на издыхание. Так что не пугайте зря общественность.))

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1300
Юрич,
PS выхлопная система бензинового ДВС даст уверенные 0,15 атм, дизельного 0,25. Дальше газы глушат двигатель... Мы экспериментировали с австралийским аир-бэгом (подушка-домкрат), пока не порвали саморезами и болтами на днище. Штука хорошая! Но 0,5 или до 1,5 не обеспечит...
Дизель спокойно качает до момента "заглохнуть"  2,5 атм,вчерась проверял с пристрастием,манометр вроде не врет,но ведь столько и не надо. Зато 1.5 л компрессор плюс выхлопные газы-объем сумашедший .

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2495
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
старые большие дизеля (букашки) и (ульяновский коммунист) навесных компрессоров не имели . стартеров тоже . воздух в воздухохранилища накачивали шестым цилиндром до 30атм

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Цитировать
PS выхлопная система бензинового ДВС даст уверенные 0,15 атм,... Дальше газы глушат двигатель...
Здесь какая-то ошибка. Возможно нолик лишний и запятая не на месте.)
 Бензинка - две, две с половиной, до трех десяток вообще качает элементарно и регулярно. Был грешок - накачивал на полную шкалу механического тонометра - 300 рт.ст. и без каких-либо явных намеков на издыхание. Так что не пугайте зря общественность.))

Да, я согласен. Именно дизелем и именно на ХХ (когда он работает на самой низкой цикловой подаче) качать очень привлекательно. Двухлитровый дизель на ХХ даёт около 600...800 л/мин и давление может надавить ого-го какое.
Мне может интуитивно, всё-равно не нравится. Не нравится одно место - кран для временного перекрывания системы выпуска. Для себя любимого наверное сделать можно. А в серийную машину да с водятелом за рулём (какие встречаются) - потом может так откликнуться, что мало не покажется.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 8968
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Для себя любимого наверное сделать можно. А в серийную машину да с водятелом за рулём (какие встречаются) - потом может так откликнуться, что мало не покажется.
Ну клапан сделать перекрывающий с защитой от дураков, чтобы только на ХХ.
Хотя идея с выхлопом мне тоже не нравится. Хоть и ссылаются на АГ, что выхлоп не разрушает резину, но сколько у него колёса ходят? По сплетням тысячи три... :blush:

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Вдогонку. А самая большая проблема ИМХО - водяной пар, который есть в выхлопе. Если пользоваться подкачкой постоянно (т.е. не накачал и месяц катаешься, а как у пневматиков с мягкими колёсами) - вода на морозе будет постоянно накапливаться внутри колёс. В каком виде не знаю - часть наверное намёрзнет на внутреннюю часть диска, другая часть в виде ледяной крошки будет болтаться внутри шины.
Вобщем не всё так гладко.

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Ну клапан сделать перекрывающий с защитой от дураков, чтобы только на ХХ.

Давайте придумаем совместно. Может отдельную тему?

 

Гусеничный вездеход с колесным приводом "Гусак"

Автор kortaikaРаздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 29
Просмотров: 46792
Последний ответ Ноября 12, 2020, 19:08:37
от votasum
Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 37624
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.

Автор yukkoРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 119
Просмотров: 28463
Последний ответ Января 04, 2016, 11:40:36
от leon10010
Тестируем Фэтбайк с мото приводом комета

Автор ganstownРаздел Самодельные

Ответов: 4
Просмотров: 4372
Последний ответ Мая 03, 2017, 22:58:32
от ganstown
трехколесный на камерах с приводом на два колеса

Автор КазерогРаздел Трёхколёсные

Ответов: 14
Просмотров: 8107
Последний ответ Декабря 15, 2013, 23:37:54
от баламут36