Автор Тема: КОЛЁСА ОТ 66-го,мосты УАЗ,вездеход-"МАРС"!!!  (Прочитано 93650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 103

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1029
  • Многие бегут,только еденицы догоняют!
  • Имя: Мазуркевич Евгений
  • Откуда: Смоленск
Юрич, правильно..вроде...
Каждый вездеход нужно строить для определённых условий... :hi:

Оффлайн Роман Окатов

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Национальный герой
  • Имя: Роман
  • Откуда: Мурманск-Вологда
Юрич, Генадий Юрьевич  :hi: , переломка при глубине "окна" (или ямы, в чистом поле) равном 2/3 диаметра колеса, рядом встанет  :biggrin: если не кувырнется раньше  :biggrin: Ещё раз повторюсь - всё в меру  :biggrin: Я ЗА ПОДВЕСКУ, НО без фанатизма  :drinks: А посылать куда либо опонента, либо отвергать чужой опыт - ФУ, не можешь отстоять свою точку, хотя бы не хами  :diablo:

Оффлайн 103

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1029
  • Многие бегут,только еденицы догоняют!
  • Имя: Мазуркевич Евгений
  • Откуда: Смоленск
kekekew, вот ты правила всё же знаешь!...А вот грамотным всегда быть важно.. :hi: :hi:..
я новичёк...и я учусь..!

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Что касаемо переломок и их преимуществ.
Вот ситуация, задняя секция попала в ручеек, и уже ни кто ни куда не едет. Беда в сместившемся центре тяжести, он оказался весь на левой стороне, из за отсутствия подвески, и избыточной продольной свободы секций, друг по отношению к другу.

« Последнее редактирование: Октября 25, 2013, 21:08:27 от Алексей »

Оффлайн Роман Окатов

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Национальный герой
  • Имя: Роман
  • Откуда: Мурманск-Вологда
Алексей, Алексей  :hi: приветствую тебя  :hi: Умеешь обьяснить, а я всё буковки да слова  :biggrin:

Оффлайн 103

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1029
  • Многие бегут,только еденицы догоняют!
  • Имя: Мазуркевич Евгений
  • Откуда: Смоленск
Алексей, зачётный аппарат..есть ТЕМА строительства...?

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Роман Окатов,

 :biggrin:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
103,

Обычная переломка.
Тут чуть чуть..

http://tehnoforum.com/index.php?topic=938.0

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
kekekew, вот ты правила всё же знаешь!...А вот грамотным всегда быть важно.. :hi: :hi:..
я новичёк...и я учусь..!
Ну так спрашивай а не фыркай :hi: Первое: Верхние рычаги должны быть, внутри рамы, тогда при любом положении моста, рычаг будет отходить от рамы, а не приближаться к ней как у тебя. Установка продольных зависит от их длины. Если будут короткие, то ставятся они в определённом порядке и в определённые места, а не абы как. С А-рычагом то же самое.  Определяйся, по ходу строительства, что не понятно спрашивай. :hi:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Что касаемо переломок и их преимуществ.
Вот ситуация, задняя секция попала в ручеек, и уже ни кто ни куда не едет. Беда в сместившемся центре тяжести, он оказался весь на левой стороне, из за отсутствия подвески, и избыточной продольной свободы секций, друг по отношению к другу.
В переломках меня больше всего смущает их склонность к опрокидыванию. А у нас горы!!!  Без подвески 50 км по грунтовке отсыпаной скалой, и позвоночник в трусах :shok:

Оффлайн 103

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1029
  • Многие бегут,только еденицы догоняют!
  • Имя: Мазуркевич Евгений
  • Откуда: Смоленск
kekekew, спасибо!
..понял..
верхние тяги, хотел в внутрь ставить,..место для амортёров освобождается..,но что меня дёрнуло с снаружи вставить-рычаги..?..буду переделывать... :hi:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
kekekew,

Совершенно согласен, уже имел такую радость.
У нас тоже сопки, и тема четырехколесных переломок для меня закрыта.
Для гор - только однообьемник.
Вот и раздумываю над схемой подвески, с максимальной устойчивостью на поперечных уклонах.

Юрич

  • Гость
Нет, про ямы в 2/3 диаметра колеса давайте отдельно поговорим...это из раздела "экстремальная езда"
За рулем у нас кто?

Не поможет этой машине с её недопневматиками ни подвеска, ни её отсутствие...извините!  :sorry:

Оффлайн 103

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1029
  • Многие бегут,только еденицы догоняют!
  • Имя: Мазуркевич Евгений
  • Откуда: Смоленск
Алексей, просмотрел ВАШу Тему..Супер!!..Очень красиво..И ваш вездеход-СУППЕР! :good:

Оффлайн Роман Окатов

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Национальный герой
  • Имя: Роман
  • Откуда: Мурманск-Вологда
Юрич,  Ну что сказать  :sorry: ХА - три раза. 1600 в диаметре недопневматик  :biggrin:

 

куплю вездеход типа (бобик) желательно в ХМАО

Автор lakiРаздел Куплю / Ищу

Ответов: 6
Просмотров: 9804
Последний ответ Апреля 01, 2014, 07:51:47
от laki
Продам шины-ободрыши Камаз-вездеход на дисках

Автор AsterixРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 12635
Последний ответ Октября 25, 2014, 11:34:13
от Asterix
Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 45339
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Вездеход переломка 4х4, управляемый вручную вариатор Сафари

Автор Иван ДраггаРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 16
Просмотров: 19097
Последний ответ Ноября 28, 2019, 22:05:38
от Dil
Электро трактор(вездеход) версия 2.0.... теоретические предпосылки.

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 32
Просмотров: 14955
Последний ответ Февраля 06, 2021, 02:11:18
от Саня