Автор Тема: Приёмы работы от "Помор"  (Прочитано 145459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Приёмы работы от "Помор"
« Ответ #150 : Августа 10, 2013, 19:37:04 »
Под итожу. Есть правило, - "если хочешь расстроить чьи-то планы, посели сомнения". Я попался в эту ловушку.  :sad:

Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3668
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
Re: Приёмы работы от "Помор"
« Ответ #151 : Августа 10, 2013, 19:42:15 »
Под итожу. Есть правило, - "если хочешь расстроить чьи-то планы, посели сомнения". Я попался в эту ловушку.  :sad:
Не обращай внимания  :biggrin: это когда есть из чего выбрать, то да, ловушка  :smile:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Приёмы работы от "Помор"
« Ответ #152 : Августа 10, 2013, 21:06:48 »
Кухтыль - плав для верхней подборы невода, трала.
А они герметично запаяны, горлышко есть ? в них хранить можно что-нибудь ?

Mongoose

  • Гость
Re: Приёмы работы от "Помор"
« Ответ #153 : Августа 10, 2013, 21:32:53 »
Pomor.,
А где про этот, сорри если не так назвал "дырчик" тема?
Меня собстно интересует само обоснование транспорта (ТХ) и его комплектующие.
Уже имеющиеся и необходимые.

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Приёмы работы от "Помор"
« Ответ #154 : Августа 11, 2013, 09:26:17 »
кулибин64:hi: Вижу, что знакома эта "ловушка" не по наслышке. ))

 gudvin, :hi: Кухтыли запаяны, но умудрялись сверлить на промысле, и привозили домой рыбий жир, натопленный из печени трески (летела за борт в основном). Сам видел у деда в доме просверленный. Да и было это в тяжелые времена, во время войны и позже.

 Mongoose:hi: Темы нет, ведь не начал еще строительство, ттх, - больше опираюсь на интуицию, то есть работа по месту - мое. Ну примерно так, - прикинул вылет диска, посмотрел, и понял, что ходить с таким вылетом не будут ступичные (на нивке на 20тыс пробега три комплекта, понимаю что скорее некачественные, но). Проекта нет, понравилась Санина работа, и ролики выложенные как наглядное доказательство работы с этими комплектующими. Решил идти этим путем. Но после того как прикинул вылет и понял что не пройдет такой вариант (отклонение от Саниного), плюс обещание завтра привезти мосты газ 69 (до сих пор жду), заставило остановится. Поясню, про колею, почему хочу шире, хотя бы до 66-го. У нас колеи кругом ("нарезаны" зилами 131, Уралами), и ездить "боком", то есть с наклоном, причем с приличным нет желания. Единственное, - если неизбежность заставит.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Приёмы работы от "Помор"
« Ответ #155 : Августа 11, 2013, 09:51:42 »
 :hi: :hi:Могу взять в этом вопросе небольшое шефство  :biggrin:Если у тебя действительно есть желание собрать вездеход!!! В течении зимы прислать, тебе пару расширенных мостов, перебранных, готовых к установке.  От души!!! :good: Соглашайся, по приходу оплатишь транспортные, и всё.

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Приёмы работы от "Помор"
« Ответ #156 : Августа 11, 2013, 10:04:37 »
kekekew, Спасибо за предложение, но откажусь. Поясню, перечулковать уазовские я смогу, то есть расширить. Делал похожее, приходилось менять корпус редуктора (разрыв посадочного опорного подшипника хвостовика) по причине отсутствия запчастей. Передний был, а заднего не было. )) Еще раз спасибо, но буду следовать своему "внутреннему голосу" или "бесу". )) И еще, (отказ) это не от того, что я не доверяю. :hi:
« Последнее редактирование: Августа 11, 2013, 10:08:08 от Pomor. »

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Приёмы работы от "Помор"
« Ответ #157 : Августа 11, 2013, 10:13:40 »
Зря капризничаешь, подумай!!! Я не навязываюсь, просто парень ты рукастый. А рукастым я привык помогать. Тем более для меня особой нагрузки не будет.

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Приёмы работы от "Помор"
« Ответ #158 : Августа 11, 2013, 10:30:12 »
Зря капризничаешь, подумай!!! Я не навязываюсь, просто парень ты рукастый. А рукастым я привык помогать. Тем более для меня особой нагрузки не будет.
Я не капризничаю, (это правда). Я в большей степени исхожу из своих соображений, что я хочу, вернее что мне нужно, и с меньшей "кровью". По другому - оптимально подходящий для меня вариант. Для моих целей - легкий, экономичный, достать из болота в одно лицо, плюс унифицированный по З.Ч. Что получится пока не знаю. Если строить серьезную, надежную, для ежедневной работы, тогда конечно бы может и принял предложение или сам уже давно высверливал, врезал заклепки в месте соединения - чулок-корпус ред.. Цель - почти игрушка, но полезная. Пока так, может еще не дозрел. )))  И говорю искренне - Спасибо, за желание помочь.  :hi:

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Приёмы работы от "Помор"
« Ответ #159 : Августа 11, 2013, 11:11:26 »
Вообще поясню мои мотивы к постройке вездехода. Лет десять назад была мысль построить переломку, от того и прибрал мосты классики. С оковским, перелом по шрус-у, не заблокированным дифом, на камерах. Но был доступ к газушке, скинулись на бенз и поехали. Да и времени не было лишнего. В общем так и хотел делать, но уже на ободрышах.  В этом году уже определился с переломкой окончательно. Но увидел машинку Александра 69. Понравилась, и главное у меня большие перегоны по грунтовке, а она яма на яме, и ездить на подрессореной, это совсем другое дело, чем на жесткой. Определился, и уже начал. Но уперся в не возможность расширить колею вылетом диска. Мосты газ 69 позволят это сделать, да и вес не сильно уйдет в плюс. В остальном как у Сани. Вот мои желания. Или по другому - намерения. ))

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Приёмы работы от "Помор"
« Ответ #160 : Августа 11, 2013, 11:35:58 »
И еще забыл упомянуть, в будущем мосты 69 позволят установить другую резину. ))

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7002
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Приёмы работы от "Помор"
« Ответ #161 : Августа 11, 2013, 11:44:30 »
Pomor.:hi: Саня  :hi: а эт кто?

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Приёмы работы от "Помор"
« Ответ #162 : Августа 11, 2013, 11:48:11 »
баламут36, Сань.  А это собранный за неделю - "драндулет", не мог приобрести бурана (дефицит был), а рыбачить на зимнюю удочку ну страсть как хотелось. Выход был найден. И было это в начале 80-х. )))

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7002
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Приёмы работы от "Помор"
« Ответ #163 : Августа 11, 2013, 11:50:58 »
баламут36, Сань.  А это собранный за неделю - "драндулет", не мог приобрести бурана (дефицит был), а рыбачить на зимнюю удочку ну страсть как хотелось. Выход был найден. И было это в начале 80-х. )))
А по подробнее можно?  :blush:

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Приёмы работы от "Помор"
« Ответ #164 : Августа 11, 2013, 12:00:58 »
баламут36, Сань.  А это собранный за неделю - "драндулет", не мог приобрести бурана (дефицит был), а рыбачить на зимнюю удочку ну страсть как хотелось. Выход был найден. И было это в начале 80-х. )))
А по подробнее можно?  :blush:

Иж планета - 3 (год рождения 1954 или 56, точно уже не помню) двойная передача полуоси уаз, "сухой" диф, (видно еще старого образца с двумя сателитами одной осью). Камеры были от зил 157, урал лапотник, краз лапотник, "шубы" (разрезанная камера) соответственно тоже в зависимости от установленной камеры все это по мере наличия. Ремни - транспортерка, были и с центральной, и без, в последнем случае не редко выскакивало "грыжей" или "мячиком" езда как на "ослике". )) Тормоза родные оставлена ступица мотоциклетная с тормозным барабаном.
« Последнее редактирование: Августа 11, 2013, 12:04:26 от Pomor. »

 

Вторая жизнь фонаря , увеличение яркости и время работы.

Автор Иван ДраггаРаздел Электрические и электронные устройства

Ответов: 2
Просмотров: 4742
Последний ответ Июня 09, 2020, 14:10:29
от Dil
Двойные карданные шарниры : угол работы до 80 градусов

Автор krotoxРаздел Карданные валы и крестовины

Ответов: 1
Просмотров: 7955
Последний ответ Октября 14, 2013, 00:00:08
от krotox
Онлайн симулятор проверки работы независимой подвеск

Автор ТрибуналРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 0
Просмотров: 5018
Последний ответ Января 11, 2014, 22:31:50
от Трибунал
Токарно-фрезерные работы и изготовление шестерен и звезд

Автор Andrey_TarasovРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 4
Просмотров: 3358
Последний ответ Мая 16, 2020, 23:15:30
от Genius879
ШРУС NTN с большим углом работы

Автор krotoxРаздел ШРУСы

Ответов: 1
Просмотров: 8953
Последний ответ Октября 13, 2013, 13:57:51
от krotox