Автор Тема: Синхронизация карбюраторов на мотоцикле  (Прочитано 5600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Регулируется по вакууму в задроссельном пространстве.
Самый дешевый прибор тянет на 4,5т.р. :fool:

Пришлось вспомнить школьный курс физики и построить вакуумметр с линейной шкалой около 6 м. :pardon:

Оффлайн Lancia_Rally

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Сергей
Дороговато что-то. Самый модный тянет на 3000 ссылка Как раз таким пользуюсь. Но сейчас бы просто купил промышленных мановакуумметров за 300р/шт, результат был бы не хуже...
Огромная конструкция, снимаю шляпу :shok:
Что за мотоцикл? Карбюраторы с постоянным разряжением?

Оффлайн Саморез

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Имя: Димон
  • Откуда: МАРИЙ-ЭЛ.
Тоже пытался нормально настроить карбы на Днепре, не получилось. Цилиндры по разному работали. Сварил коллектор на один карб , сразу всё синхронизиловалось . Правда труба коллектора сильно обмерзает, пришлось ещё и подогрев делать.

Оффлайн Трибунал

  • Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Роман
Но сейчас бы просто купил промышленных мановакуумметров за 300р/шт, результат был бы не хуже...
Огромная конструкция, снимаю шляпу :shok:
Что за мотоцикл? Карбюраторы с постоянным разряжением?
На вакууметрах должны быть регулируемые демферы, иначе от пульсаций воздуха в коллекторе стрелки будут дрожать, как припадочные. На заводских синхронизаторах таковые имеются. Мотоцикл Хонда ST1100 Pan European. По крышам вакуумных заслонок видно, что карбы с постоянным разрежением.
« Последнее редактирование: Июля 12, 2013, 23:19:31 от Трибунал »

shum d

  • Гость
Но сейчас бы просто купил промышленных мановакуумметров за 300р/шт, результат был бы не хуже...
Огромная конструкция, снимаю шляпу :shok:
Что за мотоцикл? Карбюраторы с постоянным разряжением?
По крышам вакуумных заслонок видно, что карбы с постоянным разрежением.

А что разве на серьезные агрегаты другие ставят?

Оффлайн Трибунал

  • Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Роман
есть плоскодроссельные карбы с ускорительными насосами из категории тюнинга, причем серьезного. те, кто решится поставить себе такие, в основном владельцы спортбайков, понимают, на что идут - вроде как поживее с ними разгон, чем с CV. Из заводских аппаратов с карбюраторами переменного разрежения помню Кавасаки Z1, выпускался до 1977 года. Достойный аппарат. Двигатель выдерживал трехкратное форсирование от стока, почему был шибко любим дрэг-рейсерами.

Оффлайн Lancia_Rally

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Сергей
Re: Синхронизация карбюраторов на мотоцикле
« Ответ #6 : Августа 02, 2013, 22:13:43 »
...На вакууметрах должны быть регулируемые демферы, иначе от пульсаций воздуха в коллекторе стрелки будут дрожать, как припадочные. На заводских синхронизаторах таковые имеются. Мотоцикл Хонда ST1100 Pan European. По крышам вакуумных заслонок видно, что карбы с постоянным разрежением.
Да, но система с рестрикторами до прибора на Carbtune 2 прекрасно работает, на вакуумметрах я бы повторил её...
Мотоциклетные карбюраторы мне ещё не доводилось синхронизировать)