Автор Тема: Вездеход ХРЕН  (Прочитано 327719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

puika

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #45 : Декабря 21, 2012, 22:59:45 »







puika

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #46 : Декабря 21, 2012, 23:01:52 »







puika

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #47 : Декабря 21, 2012, 23:07:53 »









puika

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #48 : Декабря 21, 2012, 23:16:54 »
Неплохо бы ёщё фото добавить как по болотам ходит или видео..

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #49 : Декабря 22, 2012, 07:35:53 »
110600122708

Можно по подробнее рассказать, как тут узел устроен? на чем балансир качается? и т.п. Синее кольцо, это пыльник?





Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #50 : Декабря 22, 2012, 08:01:18 »
110600122708
у зелёного над баком проломлен борт ? результат обрыва рулёвки  :wacko2:

Юрич

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #51 : Декабря 22, 2012, 10:10:20 »
:sorry: Ничего тут не напутали?

"Наибольший угол подъема, град    60"

Вроде больше 40 не заезжают колесные..

ТТХ брал с сайта производителя, так что на их совести :pardon:

Это, наверное, угол въезда одной секции, вторая по горизонтальному подсаживает. Для сочлененных этот угол может и 90 градусов быть, но не высокий.
Конечно, если всю машину поднять на уклон больше 53 градусов, причем уложенный хорошим асфальтом, то она удержаться на нем не сможет (Коэффициент сцепления 0,8 = отношение вертикальной силы приложенной к колесу к силе, направленной в плоскости опоры);
для грунта 0,5-0,6 (30-37 град)
для снега  0,2-0,3 (11-17 град)
для льда   0,1-0,2 (6-11 градусов к горизонту)
Причем это внатяг, при пробуксовке коэффициент трения снижается...

Теория, мать!

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #52 : Декабря 22, 2012, 10:22:20 »
Угол подъема прикинули на глазок, выбрали в карьере обрыв метров 15 высотой, машина поднялась, правда сцепление кончили, вертикаль-горизонталь разделили пополам-45 градусов, получилось больше 45, снимали каким-то крутым фотоапаратом, компьютер стал требовать какие-то кодаки,в итоге видио нет.

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #53 : Декабря 22, 2012, 10:34:54 »
110600122708
у зелёного над баком проломлен борт ? результат обрыва рулёвки  :wacko2:
Эта машина еще не работала,дизель змз-514, кпп и раздатка уаз, результатов пока нет, пятно под фургоном-результат недопонимания с изготовителем фургонов(первый блин комом)-нижнию часть сделали на  полметра короче

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #54 : Декабря 22, 2012, 10:49:05 »
110600122708

Можно по подробнее рассказать, как тут узел устроен? на чем балансир качается? и т.п. Синее кольцо, это пыльник?





балансир на ступичных подшипниках сидит на мосту, вмесо ступицы ведущая двухрядная звездочка. да пыльник

Юрич

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #55 : Декабря 22, 2012, 11:00:44 »
110600122708, Николай-многоцифр, а какой именно "БРОНТО" юзали? Есть ли потреба в таком, легковом?
С №4 по декабрь 1999г был конструктором, как раз по ним, в ОАО ПСА Бронто.

 Трэкол и Роса тоже интересует, какие отзывы по реальной эксплуатации?

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #56 : Декабря 22, 2012, 11:52:31 »
Было два ваз-1922, один продали, слабое место бортовой редуктор, купили две росы, переделали на трэколовские колеса, первое впечатление хорошее-легкие, дизелек кубота, езда по пересеченной местности- как на лексусе по асфальту, в работе всего месяц поэтому информации мало см.     ,Трэкол- хорошая машина, использовали с узовским двигателем, с дизелем пежо и  андорией. Проблемы:с змз-постоянно генератор летит-расположен внизу вода, грязь, морда тяжелая, бортовые редукторы, полуоси. С андорией-слабое место бензонасос.С пежо-ремень грм, редуктор на среднем мосту.Летом по тунре в паре можно ездить сложность только в преодолении ручьев 1-2 метра шириной, морда ныряет упирается в берег, почему и решили хреники использовать, они такие ручьи перешагивают, ну и восемь колес не шесть + все восемь всегда в зацеплении, трэкол вывешивается

puika

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #57 : Декабря 22, 2012, 18:00:40 »

puika

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #58 : Декабря 22, 2012, 19:33:47 »

puika

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #59 : Декабря 22, 2012, 19:35:41 »

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 81732
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 160036
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 24950
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 133456
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14299
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid