Технический форум

Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: yukko от Июля 25, 2012, 23:14:15

Название: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: yukko от Июля 25, 2012, 23:14:15
Если 4 ролика крутят 8 колес, почему бы им не крутить 6 колес, без балансиров? В меня уже плевали за эту идею.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: мвп от Июля 25, 2012, 23:36:42
Если 4 ролика крутят 8 колес, почему бы им не крутить 6 колес, без балансиров? В меня уже плевали за эту идею.
8к ето две тележки . 6к одна тележка . либо ходы осей должны быть огромные (что в ролики невписывается )либо все жестко в одной плоскости . то биш по ( .."полезнотяговой"..) опоре даже трехколеске проиграет со своей массой .
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: yukko от Июля 25, 2012, 23:44:16
Если 4 ролика крутят 8 колес, почему бы им не крутить 6 колес, без балансиров? В меня уже плевали за эту идею.
)либо все жестко в одной плоскости . то биш по ( .."полезнотяговой"..) опоре даже трехколеске проиграет со своей массой .
Я не думаю что 6-колесный Арго проиграет трехколеске с аналогичными колесами.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: мвп от Июля 25, 2012, 23:55:17
Если 4 ролика крутят 8 колес, почему бы им не крутить 6 колес, без балансиров? В меня уже плевали за эту идею.
)либо все жестко в одной плоскости . то биш по ( .."полезнотяговой"..) опоре даже трехколеске проиграет со своей массой .
Я не думаю что 6-колесный Арго проиграет трехколеске с аналогичными колесами.
вот знаешь почему ета хрень нигде немогла проехать , там где обычный луаз только на одном передке проезжал ? потому что всегда то на трех колесах , то на 4 , то внизу в ямке на двух крайних диагональных , и при ппереезде кочки на двух средних .

(http://s017.radikal.ru/i415/1207/c1/e8b6cf4b1bd7.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

при всем том прочность его рамы неразрешала убавить вес .
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: yukko от Июля 26, 2012, 00:13:56
мвп,
А я и не говорил про автомобиль на твердом покрытии, с обычными мостами и твердыми колесами. К тому же у меня нет таких косогоров и почва жидкая. К примеру, диф Гарагашьяна сможет ехать всего на двух диагональных колесах, если его уравновесить. (теоретически)
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: мвп от Июля 26, 2012, 00:21:46
мвп,
А я и не говорил про автомобиль на твердом покрытии, с обычными мостами и твердыми колесами. К тому же у меня нет таких косогоров и почва жидкая. К примеру, диф Гарагашьяна сможет ехать всего на двух диагональных колесах, если его уравновесить. (теоретически)
вобще то у него независимая подвеска . :blush:
диф может . ну пусть тогда ездит , у его железо крепкое , мне не покарману .
и опять же на двух из четырех он сможет а вот на двух из шести ......
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: мвп от Июля 26, 2012, 00:24:56

 у меня нет таких косогоров и почва жидкая.

дык возьми да сделай  :ok:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: yukko от Июля 26, 2012, 00:28:44
мвп,
А я и взялси. :blum3: Потихоньку.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: мвп от Июля 26, 2012, 00:29:55
мвп,
А я и взялси. :blum3: Потихоньку.

а тема где  :shok: :shok: :shok:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: yukko от Июля 26, 2012, 00:40:39
мвп,
Тему потом, а пока собираю и точу железки. Ступичные узлы, примерно как у АГ.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Казерог от Июля 26, 2012, 08:14:12
yukko, мвп, а вот и не подеретесь  :ok: :biggrin: ну а насчет телеги в одной плоскости типа мафынки на фото то задняя ось чай на балансирах будет а там ходы то что надо  :pardon:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: мвп от Июля 26, 2012, 08:32:37
почему бы им не крутить 6 колес, без балансиров?
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Казерог от Июля 26, 2012, 08:41:04
мвп, тоды ой  :pardon:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Белый Дом от Июля 26, 2012, 08:44:05
yukko,
А почему 6????
6 колёс, будут крутить 4-е ролика??? Т.е. - среднее колесо, будут крутить по два ролика???
Да и, без балансиров, средние колёса, постоянно вывешенными будут.  :blush:

ИМХО -
роликовый привод, тем и хорош, что очень хорошо вписался ИМЕННО В 8-и КОЛЁСНУЮ схему.
Ну, или в половинку 8-и колёсника.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: мвп от Июля 26, 2012, 08:54:56
у нас мужик давно както сделал 6 колесник бортоповоротный . зимой из гаража неполучалсь выехать . нивой таскал  :biggrin: ездил токо по прямой . когда надо повернуть , выходил и лопатой радиус расчищал возле переднего и заднего .  :pardon: при попытке повернуть его шаланда загребала цклую кучу снега себе под брюхо , окапывалась в полный профиль для стрельбы с жирафа .
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Саня от Июля 26, 2012, 11:00:14
Для желающих спорить
Телепрограмма «Наши тесты» Вездеходы АРГО (http://www.youtube.com/watch?v=heqyzWxyucc#)
Испытания вехдехода АРГО №1 (http://www.youtube.com/watch?v=aXZ1ZQjYQTE#ws)
Max, Hustler, and Argo ATVs (http://www.youtube.com/watch?v=Q86docJ5YyY#ws)
Остальное сможете сами найти.
заблуждаться не грех, даже не осозновать, что заблуждался не грех, грех осознав, что заблуждался, тупо бычить крича, что прав. !!!!

мвп,
если у кого кривые руки, это не значит, что идея абсурдна!!!
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: мвп от Июля 26, 2012, 16:56:24
Для желающих спорить

Остальное сможете сами найти.


найди пару отличий кроме умения плавать .

квадрики-3 ГОР-МИХ (http://www.youtube.com/watch?v=llpJFFuO10M#ws)

Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: puika от Июля 26, 2012, 18:23:01
Просьба обсуждать тут :blush: :pardon:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: АверС от Августа 26, 2012, 17:06:08
yukko, А если вспомнить идею Алексея С. Ведущая тележка на балансирах (роликовый привод),дальше узел перелома,затем просто тележка на двух колесах.Возможная трансмиссия-двигатель 20 л.с. ,вариатор,далее ,понижение приблизительно в 2 раза(редуктор или цепь?),кпп от переднеприводной ,тормоза раздельные ,возможность установки гусянки.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Dil от Августа 27, 2012, 13:00:49
АверС, полистай Станник http://strannik-v.ru/topic365-750.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3N0cmFubmlrLXYucnUvdG9waWMzNjUtNzUwLmh0bWw=)
Там давно пытаются что-то сделать

(http://s003.radikal.ru/i202/1201/f0/be256838ef04.jpg)
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: АверС от Августа 27, 2012, 19:53:33
Dil, Я имел в виду тему Алексея С. на луноходах(Тром 6*6 и 6*4). Извините , ссылку не знаю как вставить,старый я.У него сзади домик есть , и привод не полный (для не очень тяжелых мест). А на страннике я читал большинство тем.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: vital от Ноября 22, 2012, 10:31:49
Юрич
Обращаюсь к тебе, как к грамотному конструктору.Есть идея: шестиколесник, задний привод роликовый (на 4 колеса), передний приводной-управляемый. Но по общим канонам, при такой компановке ,в раздатке диф крякнет, т.к постоянно раздает разный кр.м на привода.Вопрос: Каким способом ( только не нано-космическим) можно сделать привод на передн-управляемую ось?








Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 22, 2012, 10:48:34
vital,
У меня эта идея давно созрела . Прорисовал эскизно . Вариант один-синхронизировать линейные скорости колеса на передней оси с роликами . Т.е. нужен промежуточный редуктор между осями с передаточным R ст . к / R ролика, в случае установки мостов с одинаковым ПЧ .
С Уважением , Алексей . :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: vital от Ноября 22, 2012, 14:11:38
Механик
У тебя уже создан роликовый вездеход, т.ч .тебе решение более понятно.Может при этом ребусе, применит мосты с разным передаточным, может разные диаметры колес на осях, или раздатка бездифа? Нужен математический расчет, но у меня с среднедревним образованием в этом деле не айс.Может решим,этот вопрос сообща
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: vital от Ноября 22, 2012, 14:12:51
Механик
Может выложиш свои эскизы
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 22, 2012, 16:30:21
vital,
Трансмиссию без дифференциала в раздатке порвёт сразу . Подбором мостов эту проблему не решить . На передок нужен понижающий редуктор , а лучше всего колёсные редуктора . Диаметры колёс тут не при чём . Уравнивать надо ролик с колёсами переднего моста . Примерно так... Допустим диаметр переднего колеса 1200 мм , диаметр ролика 300 мм . В случае установки одинаковых  мостов , на передок необходимо понижение в 4 раза . Т.е.....Колёсные редуктора с ПЧ = 4 . В остальном особых проблем не вижу .

С Уважением , Алексей .  :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: самопал от Ноября 22, 2012, 17:59:44
на передний мост второй движок, скажем китайца сил на 15, залез в говна, завёл, и подключился передний мост, вылез, заглушил и подбирать п.ч. не особо точно надо, по обычной дороге на среднем и заднем
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 22, 2012, 18:14:50
самопал,
 Отстой полный , пардон...Несерьёзно. Весь смысл то в том , что на трассе снимаешь ролики и жаришь на передке . Залез в говна - поставил ролики .

С уважением , Алексей .  :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: самопал от Ноября 22, 2012, 18:30:45
Отстой полный ,
ну, ну
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 22, 2012, 18:40:34
самопал,
 :rofl: :rofl: :rofl:
С Уважением , Алексей .  :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: krotox от Ноября 22, 2012, 18:47:10
Механик
У тебя уже создан роликовый вездеход, т.ч .тебе решение более понятно.Может при этом ребусе, применит мосты с разным передаточным, может разные диаметры колес на осях, или раздатка бездифа? Нужен математический расчет, но у меня с среднедревним образованием в этом деле не айс.Может решим,этот вопрос сообща

vital,
 Обязательно ролик?  :blush: Может быть , такое попробовать :  http://tehnoforum.com/index.php?topic=1107.msg62048#msg62048
  Цепи понадежнее,  ИМХО  :hi:
 
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: vital от Ноября 22, 2012, 18:47:42
Чтобы сделать колесные редуктора на 4, нужен хороший станочный парк.Лучше сделать один промежуточный редуктор, можно и цепной в масленой ванне, и скоростью не увлекаться.Но лучше нужна формула, в которой можно подставлять разные знаменатели (диаметры колес, передаточные мостов), а для её создания нужна БОЛЬШАЯ голова :wacko2:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: vital от Ноября 22, 2012, 18:52:13
Обязательно ролик?
Суть ролика, это сохранение трансмисиии.При этом методе вполне можно использывать бюджетные Ваз-мосты с меньшим весом.Опыт Странника на цепях, привел к ролику.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: vital от Ноября 22, 2012, 18:55:45
Можно сделать роликовый привод и на передний мост, но тогда мост нужно делать как у Хишника, поворачиваемый.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: vital от Ноября 22, 2012, 18:59:40
Механик
Как эксплуатация роликов в тайге заросшей кустарником? Не забивает ветками, подростом?
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: kekekew от Ноября 22, 2012, 19:16:02
Конечно, забивает и не обязательно в тайге.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 22, 2012, 19:52:52
vital,
Самый главный враг - это температура около 0 градусов по Цельсию , в сторону минуса . Сейчас боремся с этой проблемой .

С Уважением , Алексей .  :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 22, 2012, 19:53:43
kekekew,
 Ни хрена ничего не забивает .

С Уважением , Алексей .  :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: krotox от Ноября 22, 2012, 19:58:05
Обязательно ролик?
Суть ролика, это сохранение трансмисиии.При этом методе вполне можно использывать бюджетные Ваз-мосты с меньшим весом.Опыт Странника на цепях, привел к ролику.

   Это ролик "сохраняет трансмиссию" ??? АС писал о повышенном износе и малом ресурсе дифф-ов в ВАЗ мостах....
    Ролик не даёт надёжного зацепления   ==> повышенные вибрации в трансмиссии из-за проскальзывания и резкого (ударного) зацепления,  зимой подвержен "обл..денению", и т.д. и т.п.
  По-хорошему,для роликового привода  необходим  "прижимной" механизм на каждую пару "ролик-колесо", действующий в зависимости от давления в колесе, а не один на пару колес, как у упомянутого Вами "чуда техники" - при выбранном  полном ходе  балансира ( одно колесо тележки в воде, другое на кочке) давления в колесах получаются разные ...
  ИМХО, не всякая простота является залогом надёжности....:hi:
Вот тема про варианты роликового привода от Puika :
http://tehnoforum.com/index.php?topic=703.0
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 22, 2012, 20:09:21
Можно сделать роликовый привод и на передний мост, но тогда мост нужно делать как у Хишника, поворачиваемый.
Вся идея теряет смысл , в данном варианте .

С Уважением , Алексей .  :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: vital от Ноября 22, 2012, 20:49:20
Ролик не даёт надёжного зацепления   ==> повышенные вибрации в трансмиссии из-за проскальзывания и резкого (ударного) зацепления,  зимой подвержен "обл..денению", и т.д. и т.п
Да жалко ,,Кулибиных-одиночек,,, ролиководную технику собирающих. Для чего?
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: krotox от Ноября 22, 2012, 20:54:25
Да жалко ,,Кулибиных-одиночек,,, ролиководную технику собирающих. Для чего?
  Уточните вопрос, пожалуйста  :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: kekekew от Ноября 22, 2012, 20:58:08
Да жалко ,,Кулибиных-одиночек,,, ролиководную технику собирающих. Для чего?
[/quote]
 :biggrin: Люди заняты делом. А это уже хорошо!
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: vital от Ноября 22, 2012, 21:23:19
Уточните вопрос, пожалуйста 
Для чего собирать технику,да еще в полукустарных условиях одиночкам, которая по Вашему мнению уже бесперспективна .Для чего владельцы Карата,Ромба,Ошпи угробили деньги и время?
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Александр 69 от Ноября 22, 2012, 21:28:08
Уточните вопрос, пожалуйста 
Для чего собирать технику,да еще в полукустарных условиях одиночкам, которая по Вашему мнению уже бесперспективна .Для чего владельцы Карата,Ромба,Ошпи угробили деньги и время?
vital, Здравствуйте. Вы так рассуждаете: "для чего?"  :wacko2: по Вашему мнению нужно приобретать у производителя? и еще вопрос к Вам  :ok: а для чего Вы здесь?
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: kekekew от Ноября 22, 2012, 21:38:41
Или вы хотите, чтобы кто то обгадил и идею и производителя?  И стал изгоем на форуме? :biggrin: Хотя, в принципе, люди приступая к постройке, должны знать все пюсы и минусы. ЭТО БУДЕТ ЧЕСТНО!! :biggrin: Меня лично напрягает только мнение людей, не имеющих личного опыта.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: vital от Ноября 22, 2012, 21:47:59
Александр69
Может все таки внимательно будете читать посты? В этой дискусии приведено высказывание
Обязательно ролик?
Суть ролика, это сохранение трансмисиии.При этом методе вполне можно использывать бюджетные Ваз-мосты с меньшим весом.Опыт Странника на цепях, привел к ролику.

   Это ролик "сохраняет трансмиссию" ??? АС писал о повышенном износе и малом ресурсе дифф-ов в ВАЗ мостах....
    Ролик не даёт надёжного зацепления   ==> повышенные вибрации в трансмиссии из-за проскальзывания и резкого (ударного) зацепления,  зимой подвержен "обл..денению", и т.д. и т.п.
  По-хорошему,для роликового привода  необходим  "прижимной" механизм на каждую пару "ролик-колесо", действующий в зависимости от давления в колесе, а не один на пару колес, как у упомянутого Вами "чуда техники" - при выбранном  полном ходе  балансира ( одно колесо тележки в воде, другое на кочке) давления в колесах получаются разные ...
  ИМХО, не всякая простота является залогом надёжности....:hi:
Вот тема про варианты роликового привода от Puika :
http://tehnoforum.com/index.php?topic=703.0
не мной, а собеседником. Вот я и задал вопрос для чего тогда люди сделали технику вопреки этому.
А здесь я для того чтобы больше знать в вездеходостроении.Имею опыт пусть и малый.И зря здесь флуд не несу.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: gudvin от Ноября 22, 2012, 21:50:52
Допустим диаметр переднего колеса 1200 мм , диаметр ролика 300 мм . В случае установки одинаковых  мостов , на передок необходимо понижение в 4 раза . Т.е.....Колёсные редуктора с ПЧ = 4 .
Или назад "быстрый" мост, например ПЧ=2,5, а вперёд ПЧ=5 и редуктора уже нужны с ПЧ=2. так легче и компактней будет.
Весь смысл то в том , что на трассе снимаешь ролики и жаришь на передке .
И весь зад отключить эл.магн. сцеплением, как на моём редукторе от Хтрейла с ПЧ=2,5  :good:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: kekekew от Ноября 22, 2012, 21:59:03
 :biggrin:ГУДВИН!!  Не сняв ролики, много не нажаришь!! :biggrin:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: vital от Ноября 22, 2012, 22:10:28
Юрич
Обращаюсь к тебе, как к грамотному конструктору.Есть идея: шестиколесник, задний привод роликовый (на 4 колеса), передний приводной-управляемый. Но по общим канонам, при такой компановке ,в раздатке диф крякнет, т.к постоянно раздает разный кр.м на привода.Вопрос: Каким способом ( только не нано-космическим) можно сделать привод на передн-управляемую ось?
Вот мой первый пост.Если не сюда обратился, то модераторы перенесите пожайлуста.
Вся идея не нова, где то еще в МК был вездеход с двигом от СЗД  но цепным приводом. Для меня интересен вариант шестиколесник, с одним мостом-приводом на четыре задних колеса и переднуправляемым приводом, колеса белки, цельнометалическим кузовом, двиг ока взади, на двух человек.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: gudvin от Ноября 22, 2012, 22:18:39
:biggrin:ГУДВИН!!  Не сняв ролики, много не нажаришь!! :biggrin:
Я имел ввиду, что эти две опции можно использовать как вместе, так и порознь.
снятые ролики просто  экономят топливо, а отключенная муфта улучшает управляемость когда уже ролики стоят и позволяет обойтись без диффа межосевого. И подключать зад хоть на ходу можно, кнопкой из салона.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 23, 2012, 07:23:32
Да жалко ,,Кулибиных-одиночек,,, ролиководную технику собирающих. Для чего?

А мне жаль владельцев вездеходов классических схем , которые убивают ходовку , трансмиссию и мосты , купая их в грязи и воде . Ни одна машина не обладает такими ходами подвески , как при балансирной схеме . А вибраций особых не замечается при движении . Роликовые машины уже себя показали и пользуются популярностью , хоть Странник , хоть ТРОМ . ТРОМы показывают хорошие результаты по проходимости и надёжности , Алексей постоянно работает над машиной в плане улучшения показателей . 
С Уважением , Алексей . :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: puika от Ноября 23, 2012, 08:03:40
......................
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Юрич от Ноября 23, 2012, 08:23:41
Юрич
Обращаюсь к тебе, как к грамотному конструктору.Есть идея: шестиколесник, задний привод роликовый (на 4 колеса), передний приводной-управляемый. Но по общим канонам, при такой компановке ,в раздатке диф крякнет, т.к постоянно раздает разный кр.м на привода.Вопрос: Каким способом ( только не нано-космическим) можно сделать привод на передн-управляемую ось?

Спасибо, vital, за комплимент!
Дифференциал в раздаточной коробке, межосевой (МОД), он симметричный по определению и раздает моменты одинаковые. А вот скорости у шестерен могут быть сильно разными. Конечно, это не есть хорошо! При больших моментах ему не хватает смазки и охлаждения, поэтому все синеет...
Хотя есть "конструкции", в которых разница по оборотам в 1,35 раза постоянная (схема с двумя радатками: первая раздает на передний мост и на вторую раздатку, а вторая раздает на средний и задний мосты) Но я тебе не советую такую схему.
Я тебе советую подобрать передаточные от раздатки к колесам поточнее. это и облегчит работу дифференциалу и снизит циркуляцию мощности при включенной блокировке МОД до минимума.

Циркуляцию мощности порождает как раз кинематическое рассогласование между колесами, колесам нужно пройти разные пути, а блокированная трансмиссия сопротивляется этому, и колесам ничего другого не остается, как только пробуксовывать. При этом трансмиссию скручивает предельным по сцеплению моментом!

Я вообще то не любитель роликового привода, предпочитаю колесные редукторы.

Также считаю для схемы 6х6 несиметричный МОД. который делит момент в соотношении 30-40% вперед, остальное поровну на задние колеса. Несимметричные дифференциалы бываю коническими, см. лит-ру, цилиндрическими внешнего зацепления и планетарными. Шестерни в них имеют разные диаметры и поэтому передают разные моменты, т.к. приложенные к ним окружные силы от зацепления с сателлитами одинаковые.

Если у ролика зацепление с выступами протектора задействовано, то передаточное считается как у зубчатого зацепления, если идет передача трением, то окружная скорость колеса такая же примерно как и ролика. т.е. можно считать, что проскальзывание отсутствует.

Подумай, все таки о цепном приводе внутри коробчатого балансира...Сохраняются преимущества балансирной подвески и одного моста. но КПД выше и колеса не ограничены по давлению, что иногда важно.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: kekekew от Ноября 23, 2012, 08:40:23
Что вы пытаетесь сравнивать?  Классика и ролик абсолютно разные вещи. У ролика, есть положительные качества, никто не спорит. Покатайтесь на ролике, в паре с классикой, тогда поймёте разницу. А так КАЖДАЯ ЛЯГУХА, СВОЁ БОЛОТО ХВАЛИТ. :rofl: :morning:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Mongoose от Ноября 23, 2012, 08:42:34
А мне жаль владельцев вездеходов классических схем
А мне наоборот, :sarcastic_hand:, жаль ролиководов.
Весь мир уже давно попробовал ролики и благоразумно отказался.
Ну а мы ДА-А-А-А !!!!!
 В России всегда свой путь. И в механике тоже!
Вот только машины мы все свои  с их фордов, опелей, фиатов и пр. копируем.
Я не против роликов в принципе. Пусть трещат СЕБЕ по ушам.
Мне за державу обидно!
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: kekekew от Ноября 23, 2012, 08:55:34
ВО ВО :good: Пусть трещат! :rofl:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Dil от Ноября 23, 2012, 09:57:37
Mongoose, зря ты за державу обижаешься. Она такова, что местами трудно проехать, а в отдельных местах не проедешь вовсе. А надо. Вот и приходится изголяться по всякому - хоть на роликах, хоть на костылях, хоть...
Опят возвращаемся к вопросу назначения вездехода. Если надо ехать туда, где ничего не идёт, то нужен Тром. И здесь никакие буржуйские подходы не пляшут. А если обычное бездорожье, болотца, то и вездеход нужен обычный.  :pardon:
А владельцы Странников - мазохисты! :sorry:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 23, 2012, 10:07:14
А владельцы Странников - мазохисты!
Мазохисты - это те , кто мосты в болото макает и полуоси сворачивает . :sarcastic_hand:
С Уважением , Алексей.    :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Dil от Ноября 23, 2012, 10:26:44

 Мазохисты - это те , кто мосты в болото макает и полуоси сворачивает . :sarcastic_hand:
С Уважением , Алексей.    :hi:
Сворачивает тот кто делать не умеет и ездить. Тому один выход - ролики :sarcastic_hand: :blum3:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Mongoose от Ноября 23, 2012, 10:27:37
Mongoose, зря ты за державу обижаешься.
Я не про дороги, или их направления. И не про людей которым надо.
И не про людей, которые в этом "надо" работают.
Пусть ездят на роликах. Пусть ролики развиваются.
Я только ЗА.
 И написал, что в принципе Я НЕ ПРОТИВ!
Но вот МЫШЛЕНИЕ!!!, а порой это  выдают высокопоставленные чины, меня вводит в разочарование.
Глубокое...
Любое развитие- идет ЭТАПНО!
И низзя (читай НЕ ПОЛУЧИТСЯ) безбожно отстать, потом перепрыгнуть один, а то и несколько этапов развития, и всех порвав - стать первыми.
НОНСЕНС это.
Но вот люди верят и других убеждают.
Вот я  про что.
Хотите верьте, хотите нет, но этот этап с роликами - пройдет.
Дайте время.
Это не значит, что ролики исчезнут. это значит, что их перестанут выдавать как СУПЕР-ПУПЕР,
а всех с классической - ЖАЛЕТЬ.
 :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 23, 2012, 10:29:20
Сворачивает тот кто делать не умеет и ездить. Тому один выход - ролики 
Сам то хоть понял , что сказал ?
С Уважением , Алексей .  :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 23, 2012, 10:34:25
Никто не говорит , что ролики " СУПЕР" . Есть и свои недостатки , есть и преимущества . Попробуйте сделать 8х8 классической компоновки с такими же ходами подвески .
 С Уважением , Алексей .  :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Dil от Ноября 23, 2012, 10:35:51
Цитировать
Это не значит, что ролики исчезнут. это значит, что их перестанут выдавать как СУПЕР-ПУПЕР,
а всех с классической - ЖАЛЕТЬ.
Ну и я про тоже :pardon:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Dil от Ноября 23, 2012, 10:42:05

 Мазохисты - это те , кто мосты в болото макает и полуоси сворачивает . :sarcastic_hand:
С Уважением , Алексей.    :hi:
А сам-то понял что написал?
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Mongoose от Ноября 23, 2012, 13:22:22
Никто не говорит , что ролики " СУПЕР" . Есть и свои недостатки , есть и преимущества . Попробуйте сделать 8х8 классической компоновки с такими же ходами подвески .
 С Уважением , Алексей .  :hi:
Классической компановки это все же другое, Леша.
Ракетовозы давай оставим  Зету.
А привод ступичный на 8х8 вполне реально и вполне нормально.
Так что, я бы и попробовал 8х8, да никто не заказывает. :sarcastic_hand:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 23, 2012, 13:37:20
Ракетовозы давай оставим  Зету.
Я в АКУЕ от Шамана ! Нет , ну понятно , что там СУПЕРтехнологии и КВАЗИкошелёк бездонный !
8х8 есть машины. Таже Мангазея , ещё что-то . Большие больно получаются и широкие . По лесным дорожкам не годятся . По тундре наверное нормально . 
Всё таки на такие машины надо ставить колёсные редуктора , в них всё и упирается . А такой ход подвески , как на балансире , всё-равно не получить .

С Уважением  Алексей .  :drinks: :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Mongoose от Ноября 23, 2012, 16:01:00
Я в АКУЕ от Шамана !
Вот, вот.., кто бы сомневался... :sarcastic_hand:
А я говорю, что Шаман-РАКЕТОВОЗ. :sarcastic_hand:
Вас ловят, как пацанов, на дизайнерские штучки и качественность их исполнения.
Кошельки чужие не обсуждаю даже.
Я же, вам повторю Козьму Пруткова.
-ЗРИ в КОРЕНЬ!  :good:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 23, 2012, 16:33:58
Mongoose,
Игорь...Ты видимо юмора не понял с моей стороны .  :sarcastic_hand: Какая хрен ракета...Он сам себя еле везёт . Что-то они туда ещё мало напичкали фигни всякой . Его ещё можно утяжелить для солидности . :preved: Надо им сделать поднимающееся кресло , для крутых охотников . Лет 30 назад для арабского шейха какая-то знаменитая фирма типа "РР" , сделали вездеходный лимузин на 6-ти колёсах . Там кресло поднималось через люк в крыше . Этот басурманин львов и носорогов стрелял !  :rofl:

С Уважением , Алексей . :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Алексей С от Ноября 23, 2012, 20:00:18
Хотите верьте, хотите нет, но этот этап с роликами - пройдет.Дайте время.Это не значит, что ролики исчезнут. это значит, что их перестанут выдавать как СУПЕР-ПУПЕР,а всех с классической - ЖАЛЕТЬ.
Ролики уже не пройдут,останутся для тяжелой работы в тяжелых места,где надо результат показать,а не выставку гламурных вездеходов устраивать.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 23, 2012, 20:09:46
Ролики уже не пройдут,останутся для тяжелой работы в тяжелых места,где надо результат показать,а не выставку гламурных вездеходов устраивать.
:good: :drinks:

С Уважением , Алексей . :hi:


Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: vital от Ноября 23, 2012, 23:40:52
Механик приветствую! Задал вопрос Юричу, думал будем обсуждать решение, а получился целый махач.Получилось не обсуждение,а кто кого задавит своим интелектом.Хорошо хоть на дистанции :shok:.Но я всетаки попробую задать вопрос в этой теме (уже профильной). Если требуется синхронизировать линейные скорости передней оси с задним роликом, а для этого требуется промежуточный редуктор, то нельзя ли использывать в роли промежуточного редуктора редуктор от м.Урал.Подобная схема редуктор Урала установленого на Ваз мост уже существует, и применялась успешно у ребят из Советска на трехколесках .Если подобрать более-менее равную синхронизацию, и не заблкированую раздатку, то имеет ли такой вариант право на жизнь? Но хочеться иметь при такой схеме Ваз мосты, как более доступнобюджетные.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: АверС от Ноября 24, 2012, 00:06:13
vital,  Давай прикинем как у тебя будет выглядеть трансмиссия: Двигатель> Раздатка> Задний мост(привод роликом) > колёса. От раздатки на редуктор ( приблизительно 1:4) > Передний мост > колёса. Так?
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: vital от Ноября 24, 2012, 00:10:18
Да
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: АверС от Ноября 24, 2012, 00:26:50
vital, А какой двигатель планируешь? Какие колёса? Какой вес?
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Юрич от Ноября 24, 2012, 05:44:48
vital, От редуктора Урал тебе придется передавать момент не на колесо, а на межколесный дифференциал переднего моста, а потом полуосями (если мост поворотный как на Хищнике) или приводами (при нормальной подвеске) на колеса.
Как ведомая шестерня Ураловского редуктора садится на коробку дифференциала? Есть размеры?
Готов помочь тебе с чертежами на доработку. Пара от Урала коническая, без гипоидного смещения и менее требовательна к опорам и маслам, легче и проще в регулировке. Этим и интересна. Если машинка будет легкая, то может и потянет.

Тебе нужно подгонять передаточное число "ролик-колесо" или цепной передачи на колесо заднего балансира под передаточное число главной передачи переднего моста. И всё будет нормально!

Знаешь, Виталий, ты бы открыл свою тему, только нужно остановиться на какой то компоновке, чтобы правильно её назвать.  :ok:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 24, 2012, 10:47:03
Юрич,

Насколько помнишь , я тебе писал про такую компоновку ещё летом .

С Уважением , Алексей .  :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Юрич от Ноября 24, 2012, 12:14:15
Механик, я сразу подумал над вариантом: впереди колесные цилиндрические редукторы внешнего зацепления, сзади ролики, тогда все согласуется и по направлению вращения и по передаточному...
У Виталия надо передаточное на переднем мосту делать максимальное (например старый УАЗ-469 - 5,125), а в главной паре заднего моста минимальное (например военный УАЗ - 2,5) тогда на роликовую передачу было бы многовато, 2,05, т.е. ролик размером почти в пол колеса, а вот с цепями - хорошо! Но в такой схеме трансмиссии не хватает общего передаточного числа, т.е. опять проблема с перегрузкой раздатки вылазит!
Нет, я просто уверен в необходимости колесных редукторов, любых: шестеренчатых, ролик-колесо, звездочки с цепями ... :ok:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 24, 2012, 12:27:07
Юрич,

Конечно надо на передок колёсные редуктора , тогда всё красиво получается .

С Уважением , Алексей .  :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: gudvin от Ноября 24, 2012, 15:45:15
назад "быстрый" мост, например ПЧ=2,5, а вперёд ПЧ=5 и редуктора уже нужны с ПЧ=2. так легче и компактней будет.
2 дня назад  :biggrin:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: shum d от Ноября 24, 2012, 15:59:12
назад "быстрый" мост, например ПЧ=2,5, а вперёд ПЧ=5 и редуктора уже нужны с ПЧ=2. так легче и компактней будет.
2 дня назад  :biggrin:

30 апреля 2010

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9/s2894430.5/0_3fb7f_3372201b_L.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ZvdGtpLnlhbmRleC5ydS91c2Vycy9zMjg5NDQzMC92aWV3LzI2MDk5MS8=)

Была тема на лунках, в схеме к стати небольшая ошибка.

Кто раньше??  :blum3: :blum3: :blum3:

Идея так сказать витала в воздухе.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: gudvin от Ноября 24, 2012, 16:06:23
Была тема на лунках, в схеме к стати небольшая ошибка.
вращение встречное колёс и двигатель нужно в переднюю секцию ставить.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: shum d от Ноября 24, 2012, 16:12:28
Была тема на лунках, в схеме к стати небольшая ошибка.
вращение встречное колёс и двигатель нужно в переднюю секцию ставить.

Первое бинго, второе дело вкуса.  :biggrin:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Юрич от Ноября 24, 2012, 17:10:43
Кто раньше??    

Идея так сказать витала в воздухе.
Агрегат зюкнут в другую сторону. Двигатель справа, коробка слева, главная передача сзади в центре.
переднюю главную передачу надо перевертывать... Передаточное сильно не пляшет. Да и фик с ним!
Лу-и - отстой!
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: kekekew от Ноября 24, 2012, 17:30:35
Судя по роликам, колёса рисунком наоборот.  :wacko2: и привод передка, оригинальный :shok: А вообще все эти ролики, для экономии веса. Т.е. 8х8 , а моста 2 вместо 4х. А при такой схеме, экономия мизерна, а геморою больше и проходимость, и так не блещет, а ещё и ухудшится. Схема по большому счёту вызывает больше вопросов. Желающим этим заняться можно пожелать только УСПЕХОВ :good:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: shum d от Ноября 24, 2012, 17:39:11
А вообще все эти ролики, для экономии веса. Т.е. 8х8 , а моста 2 вместо 4х. А при такой схеме, экономия мизерна,  :good:

Ну как минимум в двое меньше, если нет то Z проект должен чудеса проходимости показывать.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: vital от Ноября 24, 2012, 17:46:24
Как ведомая шестерня Ураловского редуктора садится на коробку дифференциала? Есть размеры?
Вот ссылка с сайта, там ребята из Советска давно используют такую схему.http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=218.0
Кстати если редуктор Урала использывать в колесном редукторе, то сможет он ,,переварить,, колесо диаметром 1000-1200?.
Знаешь, Виталий, ты бы открыл свою тему,
Думаю тему создавать бесполезно, т.к она быстро умрет.Этот вариант шестиколесника решают на многих сайтах, но к единому мнению не пришли.
Если машинка будет легкая
Вот имено что машинка нужна на две попы,кузов цельнометалический, мосты ваз,двиг Ока(правда нужно посчитать обшее передаточное).Скорость 40-1км/час.Общая эксплуатация -езда  по лесным  разбитым дорогам(сильно заросшим), с проездом заболоченых участков.И естественно ее нужно создать в гаражных условиях ,без заводского станочного парка.












Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: vital от Ноября 24, 2012, 17:53:48
Желающим этим заняться можно пожелать только УСПЕХОВ
Вот человек сам сделал свой вездеход, и получает удовольствие от его эксплуатации.А это главное.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3259&postdays=0&postorder=asc&start=45
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 24, 2012, 18:11:17
kekekew,
Все отдыхайте !  Только " kekekew " гениальный конструктор ! Блин...Это же надо было , даже меня довести до сарказма... Пардон , конечно...

 С Уважением , Алексей .  :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: shum d от Ноября 24, 2012, 18:37:42
kekekew,
Все отдыхайте !  Только " kekekew " гениальный конструктор ! Блин...Это же надо было , даже меня довести до сарказма... Пардон , конечно...



 С Уважением , Алексей .  :hi:

За время модераторства на лунках сарказм иссяк, просто пусть приведет пример хоть одного реального восьмиколесника без роликов. Вон Алексея Сургул плагиатора вообще достали, а кто серийно мостовые шлепает?
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: kekekew от Ноября 24, 2012, 18:42:34
 Нервишки поберегите, я высказал своё мнение. Общаюсь с ролиководами последние 5-6 лет, один из первых СТРАННИКОВ купил мой товарищ. И дрючится он с ним у меня во дворе и в гараже, и ездил я с ним и в паре и не в паре не один десяток раз. И своё мнение, я не высосал из пальца, как некоторые.  :fool: Вам лично, никто не мешает самоутверждаться, НА ЗДО РО ВЬЕ. С такими нервами, вы скоро сможете разговаривать только с самим собой.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: vital от Ноября 24, 2012, 18:50:16
Может в названии темы убрать слово  МНЕНИя. И тогда действительно можно обсуждать серьезно .
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Александр 69 от Ноября 24, 2012, 18:52:31
 Мужики  :diablo:  прекращайте этот балаган ни о чем  :ok:  :drinks:  :drinks: и без личностей  :pardon: Как говорил кот Леопольд "Ребята давайте жить дружно"  :smile:

Цитировать
Вот имено что машинка нужна на две попы,кузов цельнометалический, мосты ваз,двиг Ока(правда нужно посчитать обшее передаточное).Скорость 40-1км/час.Общая эксплуатация -езда  по лесным  разбитым дорогам(сильно заросшим), с проездом заболоченых участков.И естественно ее нужно создать в гаражных условиях ,без заводского станочного парка.
vital, действительно создайте тему с Вашим Тех заданием и условиями эксплуатации  :ok: и подумаем сообща над конструктивом в гаражно колхозных условиях  :smile:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: shum d от Ноября 24, 2012, 19:03:46
Какие личности? Просто судить о концепции по одному экземпляру всяко разно не стоит.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Александр 69 от Ноября 24, 2012, 19:13:02
shum d,   :hi: Вот это точно,что верно то верно  :smile:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 24, 2012, 19:13:19
kekekew,
 А никто и не нервничает .  В моих планах ещё очень много разнообразных машин . И с роликами  , и без них , и на гуськах и т.д. и т.п..... :sarcastic_hand: :blum3: :blum3: :blum3:

С Уважением , Алексей .  :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 24, 2012, 19:14:57
shum d,
 Димка ! Мне твоя аватарка нравится ! ! !  :good: :rofl:

 С Уважением , Алексей .  :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: vital от Ноября 24, 2012, 19:18:07
Создал отдельную тему
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1319.0
Прошу обсуждать без мнений чей ПРИВОД, ВЕЗДЕХОД ЛУЧШЕ.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: shum d от Ноября 24, 2012, 19:28:48
shum d,
 Димка ! Мне твоя аватарка нравится ! ! !  :good: :rofl:

 С Уважением , Алексей .  :hi:
Ну я типа под это: http://www.youtube.com/watch?v=kaIZWjItReI
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 24, 2012, 20:09:57
shum d,
 PAINT IT BLACK  мне больше нравится ! :good:
 С Уважением , Алексей .  :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: самопал от Ноября 26, 2012, 00:03:05
на передний мост второй движок, скажем китайца сил на 15, залез в говна, завёл, и подключился передний мост, вылез, заглушил
Отстой полный , пардон...Несерьёзно.
  :shok:От чё нашёл, про отстой то перебор :sarcastic_hand: :blum3:
Цитата: strannik
интересно, кто нибудь пробовал на такой схеме - "временный" движок на передок ставить?
Временный - типа из говнов выскочить
Цитата: Алексей Сургут
Может и пробовали,я честно говоря-не слышал,а идея -нормальная.
Цитата: nrgizer
пробовал  все нормально но просертифицировать проблемно.
почитай на досуге для общего развития тов. Механик
http://strannik-v.ru/topic206-30.html
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Dil от Ноября 26, 2012, 00:51:56
Гы, если маленький моторчик повесить на передний мост, то это кг 30 всё со всем. Не так много.
Рассчитать передатку на самую пониженную, чтоб без коробок всяких :good:
На пониженной хватит мотора 6,5 лошадей с центробежным сцаплением, есть же такие. Хотя на первый взгляд бредовая идея :blush:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 26, 2012, 07:12:19
почитай на досуге для общего развития тов. Механик
Не вам судить о моём развитии  .
С Уважением , Алексей .  :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Юрич от Ноября 26, 2012, 07:47:37
Рассчитать передатку на самую пониженную, чтоб без коробок всяких 
На пониженной хватит мотора 6,5 лошадей с центробежным сцаплением, есть же такие. Хотя на первый взгляд бредовая идея

ИМХО для активного прицепа вполне подходящая идея, только с вариатором и автоматом оборотов на движке.
Особенно на двухосном с балансирами, вклюдчается по проводам, электростартером, в выключеном состоянии не препятствует вращению моста...

Может я чего то не додумал?  :fool: :sorry:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: самопал от Ноября 26, 2012, 08:47:16
Не вам судить о моём развитии  .
зачем приписывать мне то, чего я не делал 7 (ваше развитие видно по вашему творчеству, а оно на достойном уровне)
судить
:hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Механик от Ноября 26, 2012, 09:43:52
самопал,
Спасибо за добрые слова . Работа любого человека заслуживает уважения .

С Уважением , Алексей .  :hi:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Алексей С от Января 03, 2016, 10:44:19
А между прочим идея с совмещенным ролико-обычным приводом очень даже ничего! Только решается она гидромоторами . Мысль такая: Задняя 4 колесная часть на роликах, а передняя -2 колесная -на обычном мосту. Если передний мост крутить героторным гидромотором с подходящим моментом, то можно еще и обезопасить  передний мост, отрегулировав давление в гидросистеме так, чтобы не превысить заводские параметры полуосей моста. На бездорожье-основной ведущий-роликовый привод, передний вспомогательный, а на дороге-быстро едем на переднем приводе, зад отключен, колеса от ролика отводятся раздвижными балансирами.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Шумихин Д от Января 03, 2016, 12:11:07
А между прочим идея с совмещенным ролико-обычным приводом очень даже ничего! Только решается она гидромоторами . Мысль такая: Задняя 4 колесная часть на роликах, а передняя -2 колесная -на обычном мосту. Если передний мост крутить героторным гидромотором с подходящим моментом, то можно еще и обезопасить  передний мост, отрегулировав давление в гидросистеме так, чтобы не превысить заводские параметры полуосей моста. На бездорожье-основной ведущий-роликовый привод, передний вспомогательный, а на дороге-быстро едем на переднем приводе, зад отключен, колеса от ролика отводятся раздвижными балансирами.

Сдается мне что вы фатально проиграете по весу и надежностью с такой системой. :pardon:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Dil от Января 03, 2016, 12:41:38
А как совместить обороты ролика и моста? :blush:
Тогда уж полностью мостовой с ГМ...
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: АверС от Января 03, 2016, 12:49:27
А как совместить обороты ролика и моста? :blush:
Тогда уж полностью мостовой с ГМ...
Dil, Гидравлика позволит подобрать необходимое ПЧ :blush:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Алексей С от Января 03, 2016, 13:01:29
Сдается мне что вы фатально проиграете по весу и надежностью с такой системой.
Ну в общем любой компромисс-всегда где-то минус,где-то плюс.

А как совместить обороты ролика и моста? Тогда уж полностью мостовой с ГМ...
Совместить проще простого-оба мост (роликовый и ступичный крутят гидромоторы, только роликовый-аксиально-поршневой с перменным объемом,а ступичный- высокомоментный героторный с постоянным объемом. В зависимости от местности работают так:
1 Дорога хорошая-только передний мост(все масло с маслостанции идет на него,роликовый мотор отключен
2 Дорога так себе(поймы,луга,леса)-роликовый работает и все масло на него идет(т.е оборотов у него много)
3 Полное бездорожье-работают оба мотора,а совмещение оборотов происходит автоматически  -моторы в одной гидролинии находятся и масло ведет себя как свободный дифферециал.
Схема несложная вполне просто делается и ее проще всего Аверсу реализовать,
АверС Давай попробуем???  ,
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Алексей С от Января 03, 2016, 13:10:11
Кстати насчет гидромоторов
Масса вариантов,как их подключить к разным схемам трансмиссий и проще всего к роликовой,как ни странно.
Просто в силу относительной разгруженности и высокооборотности.
Что касаемо гидромоторколес. Как ни считай-колесо менее 2 м в диаметре поставить на ГМК не получается, вес агрегатов сжирает всю идею. Но вот даже 4-х колесник на гидромоторколесах с диаметром колес 2м уже супервездеход. Он вполне умещается в вес 1800-2000 кг и будет реализовывать любую фантазию конструктора.
Хошь-полноуправляемый, хошь с подвеской, хошь-бортооворотный . Причем и все хотелки можно совместить в одной машине,ну что хошь...
И максималка-70-80 км в час.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: АверС от Января 03, 2016, 13:13:39
Алексей С, Ну ты сказал :wacko2:, проще, я, в вездеходостроении, ребёнок ещё :blush:, это вы монстры :pardon:, при применении моста сразу уменьшится клиренс, а как поведет себя масло в холодную погоду, какие нужны гидронасосы и гидромоторы, надо считать, и двигатель, у меня, слобенький  :biggrin:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Шумихин Д от Января 03, 2016, 13:23:30
Сдается мне что вы фатально проиграете по весу и надежностью с такой системой.
Ну в общем любой компромисс-всегда где-то минус,где-то плюс.

А как совместить обороты ролика и моста? Тогда уж полностью мостовой с ГМ...
Совместить проще простого-оба мост (роликовый и ступичный крутят гидромоторы, только роликовый-аксиально-поршневой с перменным объемом,а ступичный- высокомоментный героторный с постоянным объемом. В зависимости от местности работают так:
1 Дорога хорошая-только передний мост(все масло с маслостанции идет на него,роликовый мотор отключен
2 Дорога так себе(поймы,луга,леса)-роликовый работает и все масло на него идет(т.е оборотов у него много)
3 Полное бездорожье-работают оба мотора,а совмещение оборотов происходит автоматически  -моторы в одной гидролинии находятся и масло ведет себя как свободный дифферециал.
Схема несложная вполне просто делается и ее проще всего Аверсу реализовать,
АверС Давай попробуем???  ,

Как то очень сложно, как объем ловить на регулируемом что бы совместно работал с нерегулируемым? Значительно проще поставить делители потока с заданным коэффициентом и некоторым расбросом, скажем 5 - 10%. Но все равно гидравлика как то не очень.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Алексей С от Января 03, 2016, 14:31:28
Такой пост написал, а время истекло.:sorry:
Расписал  неубивемый гидроход на мостах, а он гад комп не сохранил....:sad: Давайте сделам темку про гидроход,???? офигенные идеи есть.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: АверС от Января 03, 2016, 14:37:45
Такой пост написал, а время истекло.:sorry:
Расписал  неубивемый гидроход на мостах, а он гад комп не сохранил....:sad: Давайте сделам темку про гидроход,???? офигенные идеи есть.
Алексей С, Я за, открывай, хоть в гидравлике немного разберемся и бсудим применение гидротрансмиссии бобката, как образец. :blush:
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Шумихин Д от Января 03, 2016, 14:46:48
Такой пост написал, а время истекло.:sorry:
Расписал  неубивемый гидроход на мостах, а он гад комп не сохранил....:sad: Давайте сделам темку про гидроход,???? офигенные идеи есть.
Алексей С, Я за, открывай, хоть в гидравлике немного разберемся и бсудим применение гидротрансмиссии бобката, как образец. :blush:

Вот бобик как раз ничего сложного, весь цимус в двух регулируемых реверсивных насосах, все.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: АверС от Января 03, 2016, 14:49:42
Шумихин Д, А нам и надо, как проще и надежней.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: Шумихин Д от Января 03, 2016, 15:04:11
Шумихин Д, А нам и надо, как проще и надежней.

Вам еще надо что бы стоил не как спутник. Года три - четыре назад один такой насос от ПСМ стоил около 40000р.
Название: Re: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.
Отправлено: leon10010 от Января 04, 2016, 11:40:36
Есть экскаватор советский. Мотор , по моему, МТЗ.  Шасси на гидравлике. Сегодня у друга посмотрю. И купил он его не дорого.