Технический форум

Техника => Колесные вездеходы => Самодельные колесные вездеходы => Тема начата: Роман Окатов от Мая 16, 2012, 11:15:02

Название: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Мая 16, 2012, 11:15:02
Ну потихоньку начну.  :hi:    Компановка автомобильная,заднемоторная, двигатель Ваз-21083(вдоль),ГП Газель, подвеска на поперечных рессорах(хотя ВМ говорил что сзади надо на рычагах, я решил попробовать по кругу рессоры), кулаки свои(под колесо), колеса Трекол, кабина Ваз-2109(обрезанная), кибитка сендвич-панель.На передний мост через муфту МТЗ. На данный момент вот как то так.  :blush:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 16, 2012, 11:18:48
Роман Окатов, коробка - раздатка ?
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 16, 2012, 11:20:53
Роман Окатов, а так не лучше ?  ;) CAR Окат
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Мая 16, 2012, 11:39:42
Дед Казерог,  Так точно Global Moderator. :hi:  С восьмерочной коробки привода на мосты (диф заварен,но чтото сомнения гложут,может не стоило?). Назад напрямую, вперёд через муфту.  :smile: Нет Вадик не надо, фамилия мне от родителей, от деда, прадеда... 
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 16, 2012, 11:43:12
Роман Окатов, Рома схема отработанная но без РК не айс моё ИМХО посмотри машинку мент 35 на лунках  :blush:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6912 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2Rvdi5uZXQvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD90PTY5MTI=)
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 16, 2012, 12:29:04
DSCF0771.MP4 (http://www.youtube.com/watch?v=gqOF4R0ZbmI#)

DSCF0792.MP4 (http://www.youtube.com/watch?v=N13KgHgTt2w#)

DSCF0791 (http://www.youtube.com/watch?v=zQZ5uFx86_M#)
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 16, 2012, 12:49:26
DSCF0790 (http://www.youtube.com/watch?v=gp5IygMhUEA#)

DSCF0794.MP4 (http://www.youtube.com/watch?v=9ZOv2y4pv74#)
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: OFF-ROAD36 от Мая 16, 2012, 13:04:18
Вездеход Пучкас из Вологды без раздатки.
Лаконичная конструкция, вроде как ездит.
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 16, 2012, 13:24:47
OFF-ROAD36, без рк имхо и пучкас в этой ситуации также козлить без толково будет да ещё и без блокировки колесной  :pardon:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Александр 69 от Мая 16, 2012, 14:27:50
Роман Окатов,   :hi:  :hi:  :hi:  всеже РК она нужна или нет решать тебе  :ok: но мое ИМХО в ряде случаев она выручает и здорово  :blush: нивкина РК конечно не подарок,еслибы найти аналог РК с чего нить импортного и покрепче было бы здорово. Но сам понимаешь бюджет наших хотелок не всегда такой какой хочется  :pardon: 
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: puika от Мая 16, 2012, 14:55:19
Роман Окатов,  :hi:
Мосты от чего?
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 16, 2012, 15:04:37
puika, смотри фото - ГП от газели в самодельном корпусе  :ok: :hi:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: puika от Мая 16, 2012, 15:24:29
Дед Казерог :hi:

puika, смотри фото - ГП от газели в самодельном корпусе  :ok: :hi:

 :blush: Ступил, читать надо внимательнее :biggrin:
А привода к колёсам какие будут :pardon:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 16, 2012, 16:09:41
puika, про привода не в курсе пока  :pardon:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Мая 16, 2012, 23:52:26
puika,  Сергей, привод с ГП карданом.  :hi:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 16, 2012, 23:53:33
Роман Окатов,
Цитировать
карданом. 
камаз  :blush:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Мая 17, 2012, 00:03:47
Дед Казерог,  Вадик, склоняюсь к уазовскому. Но решающее слово за Юрич, скажет слобоват будем думать.  :pardon:     Кстати у уазкиных скручивает трубу или шлицевую?   :hi:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 17, 2012, 00:08:33
Роман Окатов, думаю уазкин слабенький  :blush:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Александр 69 от Мая 17, 2012, 00:11:48
Роман Окатов, Рома если колеса 1300 ,т.е. обычный трэкол,уазкины карданы ходить должны без проблем  :blush:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 17, 2012, 00:14:05
Александр 69, Сань карданы от колеса до ГП газели  :blush:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Мая 17, 2012, 00:27:46
Дед Казерог,  Вадик,  Кстати у уазкиных скручивает трубу или шлицевую?    :blush:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Александр 69 от Мая 17, 2012, 00:30:36
Цитировать
Сань карданы от колеса до ГП газели 
Дед Казерог,   :ok: у нас где то мне на глаза таблица по моментам скручивания попадалась,у мну то как всегда методом тыка  :blush: мне кажется должно быть все окей,протэктор на обычном трэколе не агресивный,а впороть в грязь на целое колесо его никак не получитьтся соответственно и кардан оборвать будет довольно сложно. Роман Окатов, в общем Юрич все по науке надеюсь тебе разьяснит, я туповат в теории  :pardon: а шлицевая на уазкином кардане особенно с крупным шлицом то что надо  :good: шлици и карданы я не на одном из своих дрынов не сворачивал.
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 17, 2012, 00:33:13
Роман Окатов, по шлицевой не готов ответить но думаю в первую очередь крестовины кардана вылетят ИМХО  :blush:
Саня кардан будет работать вместо полуоси так сказать  :pardon: а тут нагрузочка совсем другая  :pardon:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 17, 2012, 00:35:39
Александр 69,
Цитировать
у нас где то мне на глаза таблица по моментам скручивания попадалась,
http://tehnoforum.com/index.php?topic=740.msg40625#new (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz03NDAubXNnNDA2MjUjbmV3)
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Мая 17, 2012, 00:37:11
Александр 69,  Вот мне Саня   :hi:   тоже кажется что шлицы нормуль, а трубу какую надо будет, такую и вварим.  :good: Но буду ждать, что Генадий Юрич скажет. Велит КАМАЗ ставить, бум ставить.  :pardon:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 17, 2012, 00:38:50
Роман Окатов, не обязательно камаз ещё зил 131 и т.д.
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Александр 69 от Мая 17, 2012, 00:41:22
Роман Окатов, если сомневаешься присмотрись к карданам от серии 66го или из 53го Газонов нарезать,а камаз мне кажется перебор явный,хотя чувствую я что уазкины должны держать эти нагрузки в легкую  :blush: я счпать пошел  :hi:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 17, 2012, 22:22:32
Значица возник у меня с Ромой такой спор - я уверяю что надо другую схему - двс с коробкой ока рк и т.д. вобщем как у Саши 69 а он стоит на своем - 08 двс с коробкой ( варить диф или не варить под вопросом ) от коробки на редуктора самодельные с гп газель и на колеса уаз карданами ( мое мнение крестовины слабы для этого ) - давайте обсудим  :hi:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 17, 2012, 22:28:39
да забыл добавить условия эксплуатации - требуется преодолевать длительные затяжные подъемы по сопкам  :hi:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 17, 2012, 22:57:59
надо бы Гудвина попросить две таблички составить со скоростями и моментами  :hi:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: yukko от Мая 17, 2012, 23:34:41
Дед Казерог,
Не так страшен затяжной подъем, как какой-нибудь камень или валун на подъеме и не только. Порвать может только ударная нагрузка, даже и на ровном месте.
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 17, 2012, 23:39:31
yukko, вот и я об ударной говорил ему т.к. вал с подшипником и ступицей в колесе от 08  :blush: :hi: за что особенно опасаюсь  :pardon:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 17, 2012, 23:41:15
yukko, а про подъем - интересует возможность тронутся и переключатся на повышенную по мере набора скорости  :blush:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: gudvin от Мая 17, 2012, 23:44:21
ИМХО затяжной подъём на 1й с максимальными оборотами (слабого движка) и на 3й на холостых мощного движка, две большие разницы.
По этому я голосую за 2108  :ok:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: yukko от Мая 17, 2012, 23:44:50
Вездеход Пучкас из Вологды без раздатки.
Лаконичная конструкция, вроде как ездит.
Пучкас раза в полтора легче Роминой задумки. Кузов и прочие навороты незаметно, но ощутимо добавляют вес.
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 17, 2012, 23:47:41
ИМХО затяжной подъём на 1й с максимальными оборотами (слабого движка) и на 3й на холостых мощного движка, две большие разницы.
По этому я голосую за 2108  :ok:
ты злыдень сделай таблички  :diablo: :diablo: :diablo: :biggrin: :hi:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Шурик от Мая 17, 2012, 23:49:25
Дед Казерог,
 Порвать может только ударная нагрузка, даже и на ровном месте.
... Правильно настроеная предохранительная муфта от МТЗ на переднем мосту будет срезать пики лишних нагрузок ...наверное :blush:.........
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 17, 2012, 23:51:22
Шурик, а варианты скоростей без рк  :pardon:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: yukko от Мая 17, 2012, 23:52:34
gudvin,
Абсолютно прав! Безопаснее для трансмиссии ехать в режиме меньшего крутящего момента.  Мне стало не комфортно ехать на своем, с излишней приемистостью мотора. Появилось опасение порвать что-нибудь педалью газа.

Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: OFF-ROAD36 от Мая 17, 2012, 23:53:44
Роман Окатов, если сомневаешься присмотрись к карданам от серии 66го или из 53го Газонов нарезать,а камаз мне кажется перебор явный,хотя чувствую я что уазкины должны держать эти нагрузки в легкую  :blush: я счпать пошел  :hi:

Знакомые ГАЗЕЛисты жаловались, что на полноприводной газели крестовина 53-го часто ломается в приводе колеса.
А колесико там мелкое. Потому надо КАМАЗ, как мне кажется. Или ЗИЛ.
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: gudvin от Мая 17, 2012, 23:54:07
ИМХО затяжной подъём на 1й с максимальными оборотами (слабого движка) и на 3й на холостых мощного движка, две большие разницы.
По этому я голосую за 2108  :ok:
ты злыдень сделай таблички  :diablo: :diablo: :diablo: :biggrin: :hi:
данные пожалуйста
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: yukko от Мая 17, 2012, 23:54:55
Дед Казерог,
Ездить по сопкам и скалам - мало вариантов. Тебе, с вашим ландшафтом, трудно это принять
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 17, 2012, 23:55:07
OFF-ROAD36,
Цитировать
надо КАМАЗ, как мне кажется. Или ЗИЛ.
о чём я и толдычу  :blush:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Мая 17, 2012, 23:56:17
gudvin,  Дима, будь добр, сделай табличку по скоростям. Колесо Трекол, ГП газельки - 5,125, всё остальное знаешь(ВАЗ-21083).  :blush:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 17, 2012, 23:57:52
gudvin, ты малец взрослый  :biggrin: первый вариант двс 08 с коробкой дальше гп газель - всё  :pardon:
второй вариант - двс ока с копобкой - рк нива  дальше гп газель  :pardon:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: gudvin от Мая 17, 2012, 23:58:50
Роман Окатов,
ГП в КПП 2108 какая ? И ПЧ по передачам. У меня всё на другом "жёстком"  :pardon:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Мая 18, 2012, 00:02:34
Всем спасибо за внимание к теме. Заранее извиняюсь за тишину со своей стороны, привык внимательно слушать.  :hi: Дима, ГП ВАЗ 3.9, по передачам в другом копюторе  :pardon: не помню  :pardon:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: yukko от Мая 18, 2012, 00:10:11
Роман Окатов,
Здесь вопрос еще и в условиях эксплуатации. Если по сопкам, то очевидно передаточного отношения мотор-колеса, явно мало. По дорогам,где ходят те же ЗИЛ 131 или Газ66, наверняка пойдет. Примерна прикидка по максималке - 60-65 км/час. Можно ли на Треколовском колесе ехать с такой?
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Тимур от Мая 18, 2012, 00:13:24
Всем спасибо за внимание к теме. Заранее извиняюсь за тишину со своей стороны, привык внимательно слушать.  :hi: Дима, ГП ВАЗ 3.9, по передачам в другом копюторе  :pardon: не помню  :pardon:
Ром, на моём двиг 21083 ГП 3,9 мосты волга 4,1  колёса 1200 до обдирки, тяги не хватало, поставил мосты ниса 5,125 стало получше, но охото ещё ниже первую :blush:

Роман Окатов,
Примерна прикидка по максималке - 60-65 км/час. Можно ли на Треколовском колесе ехать с такой?
можно и на ободрышах при чём по полю, проверенно :good: по асфальту сильно гудит протектор, и начинается вибрация
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: yukko от Мая 18, 2012, 00:22:25
Тимур,
Ну, вот, получается что с таким набором агрегатов, не то. Нужны колесные редукторы 1/1,5. Но это, уже другая история.
Скорость я имел ввиду по кочкам и колдобинам. А по асфальту, пущай себе шумит - где он, этот асфальт в наших краях...
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 18, 2012, 00:32:03
вот мужчины я так и знал - очень интересная тема и очень полезная  :ok: :hi:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Мая 18, 2012, 00:36:24
yukko, Дядя Юра  :hi: Я прикидывал, как то 45-47 максималка выходит  :pardon:  gudvin,  Дима, на тебя надежда  :preved:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: yukko от Мая 18, 2012, 00:42:27
Рома, ты, главное не слушай паникеров, а доводи проект до конца. Поездишь, поймешь что не нравится и переделаешь. Какие-нибудь ГП найдешь с большим понижением, или лучше дизелек с ломовым моментом.
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: gudvin от Мая 18, 2012, 00:44:19
  Дима, на тебя надежда  :preved:
Таблицу Вадиму отправил. принтскрин не могу сделать, клавиатура умерает.
Около 50км/час получается при 3000об/мин.
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 18, 2012, 00:49:56
gudvin, вторую табличку создай  :hi:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: yukko от Мая 18, 2012, 00:50:08
Роман Окатов,
Я просто считаю:   Если восьмера на колесаз ф600 мм, едет со скоростью 150 км/час, то на колесах ф 1300 получится:
150/5,125х(1300/600)=63,4..........км/час
Может я, конечно, забыл арифметику, пардон
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 18, 2012, 00:53:34
yukko, ты не прав - умножать а не делить надо  :shok: :shok: :shok:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: yukko от Мая 18, 2012, 00:54:57
Дед Казерог,
Ты чё,Дед, на кого умножать? Завязывай с этим :morning:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 18, 2012, 00:56:53
yukko, дяденька ты довай окружность стандартной о8 посчитай и окружность колеса трекол а потом рассуждай  :pardon: :biggrin: :blum3: :blum3: :blum3: :blum3:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: gudvin от Мая 18, 2012, 00:57:47
Завязывай с этим :morning:
Только делить и отнимать :biggrin:

gudvin, вторую табличку создай  :hi:
Просто подставить в ячейку ГП от оки.
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: yukko от Мая 18, 2012, 01:00:02
Дед Казерог,
А на кой Х мне окружность? Когда и диаметра достаточно!
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 18, 2012, 01:01:15
gudvin, Дим ну соэдай ты две таблички  :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: yukko от Мая 18, 2012, 01:01:34
gudvin,
С какого нахер. боку здесь вообще ОКА?
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 18, 2012, 01:03:30
yukko, юра  :pardon: фишка в споре - что лучше ока или 08  :blush:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: yukko от Мая 18, 2012, 01:05:30
Дед Казерог, Пшел бы ты в задницу со своей ОКОЙ!
Хошь, я тебе  на Оку Моторчик подгоню от Рэйнджрэйровера на 4,6 литра?
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 18, 2012, 01:06:51
yukko, жесть  :shok: :shok: :shok: :pardon:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: yukko от Мая 18, 2012, 01:09:33
Дед Казерог,
Если серьезно, то с данной трансмиссией, как у Ромы, тачка не поедет с Оковским мотором. Может только с горы Арарат!
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: yukko от Мая 18, 2012, 01:10:46
yukko, жесть  :shok: :shok: :shok: :pardon:
Половину горшков отдашь Диме На ЛуАЗА. :biggrin:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 18, 2012, 01:13:04
yukko, Юра давай дождемся табличек  - ока вариант  это одно а 08 вариант это другое  :ok: :pardon: :hi:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: yukko от Мая 18, 2012, 01:18:58
yukko, юра  :pardon: фишка в споре - что лучше ока или 08  :blush:
Вадик, нет спора, однозначно. Мотор 08, но пожалуй шестерни в ГП поменять, если есть возможность, на большее понижение. Да и диф лучше не заваривать, а самоблок или повышенного трения. Может тогда и муфта от МТЗ не нужна. Муфта вполне может не дать переднему мосту вскарабкаться на какую-нибудь крутую кочку, а задний будет елозить по камням или ягелю.
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: yukko от Мая 18, 2012, 01:20:44
Дед Казерог,
Обсуждаем конкретную машину, с мотором 08, а не жертвой аборта.
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 18, 2012, 11:28:59
(http://s019.radikal.ru/i603/1205/9b/402b2959b936t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE5LnJhZGlrYWwucnUvaTYwMy8xMjA1LzliLzQwMmIyOTU5YjkzNi5qcGcuaHRtbA==)

ГП 2108   3,9
ГП Газель   5,125
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Леонид от Мая 18, 2012, 19:33:33
DSCF0790 (http://www.youtube.com/watch?v=gp5IygMhUEA#)

DSCF0794.MP4 (http://www.youtube.com/watch?v=9ZOv2y4pv74#)

Глянул видео  :shok: :shok: :shok:
Если так рвать вездеход км за 80 от дома вот я бы поглядел как водитель выбирался бы из леса....
Нельзя так рвать мосты!!!!
Вообще нужно на малых оборотах на пониженной, что толку газавать...
Ужассссс...............
Не одна трансмиссия такого не выдержит.
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: gudvin от Мая 18, 2012, 19:53:01
yukko, Юра давай дождемся табличек  - ока вариант  это одно а 08 вариант это другое  :ok: :pardon: :hi:
У оки ГП - 4,1, у 2108 ГП- 3,9.
Какие ты хочешь радикальные отличия найти в таблицах ???
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 18, 2012, 20:08:35
gudvin, с оковским рк ещё
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 18, 2012, 20:15:40
Леонид,
Цитировать
Вообще нужно на малых оборотах на пониженной, что толку газавать...
нет в этом вездеке рк  :pardon: о чем и пытаюсь долбить что нужна  :blush: :hi:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: gudvin от Мая 18, 2012, 20:16:40
gudvin, с оковским рк ещё
Отстань. С оковским мотором 300килограмовый пневматик кое-как едет  :sad:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Мая 18, 2012, 20:20:45
gudvin,
Цитировать
С оковским мотором 300килограмовый пневматик кое-как едет 
ты только не кому не говори об этом  :blush: :biggrin: а то мужики строят и строят  :shok:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Леонид от Мая 18, 2012, 21:11:31
Леонид,
Цитировать
Вообще нужно на малых оборотах на пониженной, что толку газавать...
нет в этом вездеке рк  :pardon: о чем и пытаюсь долбить что нужна  :blush: :hi:
Возможно она и не нужна, а нужно правильно подобрать дифференциалы повышенного трения в КПП и возможно в МОСТЫ.
Не должен он скакать как конь необьезженный. Либо в колесах снижать давление, лепешки делать.
Возможно главную передачу поставить побольше к примеру 4.1 , может мосты  с главной передачей 5.1. Не нужно было бы так газовать и рвать технику.
Если так рвать в болоте, можно его сразу там хоронить и идти пешком домой.
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Алексей от Июня 14, 2012, 22:48:52
Сегодня имел продолжительную беседу с Романом, обсуждали его трансмиссию, к сожалению пока он настаивает на своей концепции.
Вспоминали видео Вологодской машины.
Рома - ты имел в виду этот эпизод ? Мол вышла сама в натяг? Но ты наверное не узрел веревку, за которую тянуло несколько человек  :sarcastic_hand:

DSCF0794.MP4 (http://www.youtube.com/watch?v=9ZOv2y4pv74#)
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Июня 14, 2012, 23:45:42
Алексей, " , может мосты  с главной передачей 5.1. Не нужно было бы так газовать и рвать технику." - цитата от Леонид 2 поста выше.  :blum3:  Подробней отвечу завтра, с циферками.  :hi:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Июня 16, 2012, 00:26:11
Всем  :hi: Хотелось бы узнать Ваше мнение. После консультации с Александр 69 немного изменил схему трансмиссии - двигатель ВАЗ-21083 с коробкой( диф заварен) с него через муфту МТЗ на раздатку Нивы, оттуда на мосты ГП Газель (5.125). Муфту МТЗ настрайваем на 600 Н*м, (на Ниве с движком 1.8 на 1-ой передаче на раздатку приходит 495 Н*м, с Оковского на 1-ой с ГП-4.1 выходит 758 Н*м)  Вазовский движок выдаёт 106.4 Н*м, 1-вая передача и ГП на выходе имеем 1508 Н*м. На второй получаем 808 Н*м , на третьей 563 Н*м . Получается через муфту на всех передачах (первых трех) на раздатку приходит практически одинаковый момент. Переключением передач в КП изменяем скорость вращения колеса, а момент остается прежним (примерно такой же как с Оковским на 1-ой передаче. Кто что думает? Какие плюсы, какие минусы? Покритикуйте  :blush:   :hi:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Алексей С от Июня 16, 2012, 06:03:49
Всем  :hi: Хотелось бы узнать Ваше мнение. После консультации с Александр 69 немного изменил схему трансмиссии - двигатель ВАЗ-21083 с коробкой( диф заварен) с него через муфту МТЗ на раздатку Нивы, оттуда на мосты ГП Газель (5.125). Муфту МТЗ настрайваем на 600 Н*м, (на Ниве с движком 1.8 на 1-ой передаче на раздатку приходит 495 Н*м, с Оковского на 1-ой с ГП-4.1 выходит 758 Н*м)  Вазовский движок выдаёт 106.4 Н*м, 1-вая передача и ГП на выходе имеем 1508 Н*м. На второй получаем 808 Н*м , на третьей 563 Н*м . Получается через муфту на всех передачах (первых трех) на раздатку приходит практически одинаковый момент. Переключением передач в КП изменяем скорость вращения колеса, а момент остается прежним (примерно такой же как с Оковским на 1-ой передаче. Кто что думает? Какие плюсы, какие минусы? Покритикуйте  :blush:   :hi:
Это неработоспособно,мне очень жаль.Так мы делали.Не трать время
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Алексей С от Июня 16, 2012, 06:21:37
По  видео сверху  :smile:.Вот так и рвут трансмиссию,причем обычно передний мост-машина прыгает,удар по трансмиссии и приплыли. Именно для таких случаев и ставится муфта МТЗ на переднем кардане.!!! Вообще считаю довольно надежной трансмиссию последнего нашего 4-колесника,это 2108 движок с коробкой,в ней 5,1 главная пара,уазовские мосты с 4,625 понижением и никаких блокировок в диффах!!!!все свободные.!!!Далее-обязательно 1450 колеса безкамерные с возможностью спустить давление до 0,03 атм.Едет-как 8 колесник практически и трансмиссия живая вполне.Основное-практически не буксует.Рекомендую
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: votasum от Июня 16, 2012, 11:59:17
По  видео сверху  :smile:.Вот так и рвут трансмиссию,причем обычно передний мост-машина прыгает,удар по трансмиссии и приплыли. Именно для таких случаев и ставится муфта МТЗ на переднем кардане.!!! Вообще считаю довольно надежной трансмиссию последнего нашего 4-колесника,это 2108 движок с коробкой,в ней 5,1 главная пара,уазовские мосты с 4,625 понижением и никаких блокировок в диффах!!!!все свободные.!!!Далее-обязательно 1450 колеса безкамерные с возможностью спустить давление до 0,03 атм.Едет-как 8 колесник практически и трансмиссия живая вполне.Основное-практически не буксует.Рекомендую
Без раздатки УАЗ?
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Алексей С от Июня 16, 2012, 20:58:31
По  видео сверху  :smile:.Вот так и рвут трансмиссию,причем обычно передний мост-машина прыгает,удар по трансмиссии и приплыли. Именно для таких случаев и ставится муфта МТЗ на переднем кардане.!!! Вообще считаю довольно надежной трансмиссию последнего нашего 4-колесника,это 2108 движок с коробкой,в ней 5,1 главная пара,уазовские мосты с 4,625 понижением и никаких блокировок в диффах!!!!все свободные.!!!Далее-обязательно 1450 колеса безкамерные с возможностью спустить давление до 0,03 атм.Едет-как 8 колесник практически и трансмиссия живая вполне.Основное-практически не буксует.Рекомендую
Без раздатки УАЗ?
именно без раздатки,обращу на это ваше внимание.С внутренних гранат 2108-сразу уазовские карданы на мосты.Центральное расположение двигателя.Водитель спереди.Короткой машина не получится,минимум 4300 мм.Но!  08 движок с главной парой 5.1 в коробке имеет крутящий момент на выходе равный Уазовскому 409 движку с первой пониженной в раздатке.То есть момент на мосты приходит разумный,бывает глохнет,конечно,но побеждаем это установкой низового распредвала в 08 движок.Почти тракторные характеристики у него получаются.Макс момент уже от 1800 оборотов по диаграмме.Машина получается и довольно быстроходной и вполне вездеходной,поскольку нетяжелая.
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Александр 69 от Июня 16, 2012, 22:33:37
Цитировать
именно без раздатки,обращу на это ваше внимание.С внутренних гранат 2108-сразу уазовские карданы на мосты.Центральное расположение двигателя.Водитель спереди.Короткой машина не получится,минимум 4300 мм.Но!  08 движок с главной парой 5.1 в коробке имеет крутящий момент на выходе равный Уазовскому 409 движку с первой пониженной в раздатке.То есть момент на мосты приходит разумный,бывает глохнет,конечно,но побеждаем это установкой низового распредвала в 08 движок.Почти тракторные характеристики у него получаются.Макс момент уже от 1800 оборотов по диаграмме.Машина получается и довольно быстроходной и вполне вездеходной,поскольку нетяжелая.
Роман Окатов, обрати внимание  :good:  :good:  :good:  :ok: Алексей С,   :hi:  :good: тем более если схема уже обкатана Рома тебе на 1300 мм все будет  :good:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Александр 69 от Июня 16, 2012, 23:24:38
Цитировать
немного изменил схему трансмиссии - двигатель ВАЗ-21083 с коробкой( диф заварен) с него через муфту МТЗ на раздатку Нивы, оттуда на мосты ГП Газель (5.125). Муфту МТЗ настрайваем на 600 Н*м, (на Ниве с движком 1.8 на 1-ой передаче на раздатку приходит 495 Н*м, с Оковского на 1-ой с ГП-4.1 выходит 758 Н*м)  Вазовский движок выдаёт 106.4 Н*м, 1-вая передача и ГП на выходе имеем 1508 Н*м. На второй получаем 808 Н*м , на третьей 563 Н*м . Получается через муфту на всех передачах (первых трех) на раздатку приходит практически одинаковый момент. Переключением передач в КП изменяем скорость вращения колеса, а момент остается прежним (примерно такой же как с Оковским на 1-ой передаче. Кто что думает? Какие плюсы, какие минусы? Покритикуйте     
  Роман Окатов, эта схема тоже вполне работоспособная в твоем варианте  :ok: +безкамерка,щадящий рисунок протектора трэкол + предохранитель муфтой  :good: в целом все должно работать 150%, в общем выбор за тобой и решение принимать тебе. Во первых надо отталкиваться прежде всего от местности и приоретета эксплуатации вездехода,во вторых немаловажный фактор играет финансовая сторона медали,либо наличие того что есть под ногами  :pardon: После первых километров пробега тебе многое станет ясно без наших советов,т.к. природа и климат у нас у всех разный  :ok: но строить надо стремиться правильно  :hi:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Алексей С от Июня 17, 2012, 06:32:14
Всем  :hi: Хотелось бы узнать Ваше мнение. После консультации с Александр 69 немного изменил схему трансмиссии - двигатель ВАЗ-21083 с коробкой( диф заварен) с него через муфту МТЗ на раздатку Нивы, оттуда на мосты ГП Газель (5.125). Муфту МТЗ настрайваем на 600 Н*м, (на Ниве с движком 1.8 на 1-ой передаче на раздатку приходит 495 Н*м, с Оковского на 1-ой с ГП-4.1 выходит 758 Н*м)  Вазовский движок выдаёт 106.4 Н*м, 1-вая передача и ГП на выходе имеем 1508 Н*м. На второй получаем 808 Н*м , на третьей 563 Н*м . Получается через муфту на всех передачах (первых трех) на раздатку приходит практически одинаковый момент. Переключением передач в КП изменяем скорость вращения колеса, а момент остается прежним (примерно такой же как с Оковским на 1-ой передаче. Кто что думает? Какие плюсы, какие минусы? Покритикуйте  :blush:   :hi:
НЕТ-НЕТ!!! Нельзя муфту ставить ДО раздатки!!! Она так работать не будет,мы так делали,испытани прошли крайне неуспешно!!!Муфта имеет свойство при проскальзывании(перегрузке) греться и ослаблять прижим дисков внутри(уменьшается момент )Причем очень быстро.Можно попробовать поставить предохранитель с сельхозтехники(на кардане от ВОМа ставят,он еще подпружинен )Это вариант вполне,мне кажется.
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Александр 69 от Июня 18, 2012, 00:54:58
Цитировать
Всем  Хотелось бы узнать Ваше мнение. После консультации с Александр 69 немного изменил схему трансмиссии - двигатель ВАЗ-21083 с коробкой( диф заварен) с него через муфту МТЗ на раздатку Нивы, оттуда на мосты ГП Газель (5.125). Муфту МТЗ настрайваем на 600 Н*м, (на Ниве с движком 1.8 на 1-ой передаче на раздатку приходит 495 Н*м, с Оковского на 1-ой с ГП-4.1 выходит 758 Н*м)  Вазовский движок выдаёт 106.4 Н*м, 1-вая передача и ГП на выходе имеем 1508 Н*м. На второй получаем 808 Н*м , на третьей 563 Н*м . Получается через муфту на всех передачах (первых трех) на раздатку приходит практически одинаковый момент. Переключением передач в КП изменяем скорость вращения колеса, а момент остается прежним (примерно такой же как с Оковским на 1-ой передаче. Кто что думает? Какие плюсы, какие минусы? Покритикуйте     



НЕТ-НЕТ!!! Нельзя муфту ставить ДО раздатки!!! Она так работать не будет,мы так делали,испытани прошли крайне неуспешно!!!Муфта имеет свойство при проскальзывании(перегрузке) греться и ослаблять прижим дисков внутри(уменьшается момент )Причем очень быстро.Можно попробовать поставить предохранитель с сельхозтехники(на кардане от ВОМа ставят,он еще подпружинен )Это вариант вполне,мне кажется.
Алексей С, если муфту ставить зубчатую с пружиной регулируемую винтом (с сельхозтехники)  :blush: где то мне встречалась такая и небольшая и момент приличный  :blush: как ты считаешь прокатит такой вариант или нет ??? Муфта принцип комбайновских,только пружина одна по центру и размер примерно как шрус 2141 я планирую такую ставить как раз между РК и ДВС Ока,по причине, что в болоте карданчик свернул,но я на это и расчитывал  :pardon:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Алексей С от Июня 19, 2012, 05:23:01
Александр 69, В предыдущем посте я про зубчатую подпружиненную сельхозмуфту и имел ввиду. Минус у нее один-она не балансируется,будут биения не больших оборотах.Но при данной схеме трансмисии прокатит.
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Июня 20, 2012, 21:52:01
Алексей С,   :hi: Алексей всё понял. Ты как всегда краток и только по делу. Но почему то без призыва к ролику  :pardon: Александр 69,  Александр, сразу скажу, с центральной ребордой больше ничего делать не буду.  :ok: Сегодня кромсал треколку, вот что получилось. Оставить так или прорежить, но не в шахматном порядке, а по мотиву белки ( как бы под ролик, вот куда без него денешся)? Кто как считает? Пробеги по асфальту у нас большие.  :blush:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Jupiter от Июня 24, 2012, 09:01:12
   Роман, а резал чем так красиво-вроде регрувером? И как быстро и легко получается?
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Шурик от Июня 24, 2012, 09:22:43
   Роман, а резал чем так красиво-вроде регрувером? И как быстро и легко получается?
...Отвечу я за него....резал регрувером....идёт действительно легко,аж сам удивился...
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Александр 69 от Декабря 22, 2012, 23:05:08
 Роман Окатов, даавненько тишина  :blush: не томи уже  :smile:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Декабря 22, 2012, 23:12:30
Александр 69,  Саша  :hi:  :preved: ,ну что сказать... То одно, то другое...  :drinks: :drinks: :drinks: То к концу света готовиться надо, когда заняться любимым делом  :pardon: ?
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Александр 69 от Декабря 22, 2012, 23:20:22
Цитировать
То к концу света готовиться надо, когда заняться любимым делом

Роман Окатов,  :diablo: к концу света он должен был быть на ходу,я на свой ради такого случая новый стартер прикупил  :biggrin:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Декабря 22, 2012, 23:35:02
Александр 69, Саня, ну стартер вещь нужная  :good: , но я "лошадок" предпочитаю  :pardon:. И знаешь, так чудно и встретил, и проводил ентот конец света  :drinks: .
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Александр 69 от Декабря 22, 2012, 23:43:01
Александр 69, Саня, ну стартер вещь нужная  :good: , но я "лошадок" предпочитаю  :pardon:. И знаешь, так чудно и встретил, и проводил ентот конец света  :drinks: .
Роман Окатов,   :biggrin:  :good: я и не знал,что у тебя лошадка в хозяйстве  :shok: тогда да нах вездеход, круче чем свои двои или лошадкины 4х4 нет ничего  :biggrin:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Декабря 23, 2012, 00:59:16
Александр 69,
круче чем лошадкины 4х4 нет ничего  :biggrin:
Саня, а то...  :rofl: Вот ты у Вадика спроси, он тебе подтвердит как лошадки проходимость увеличивают. Да ты и сам знаешь.  :drinks:  :drinks:  :drinks: Саша, ты стал очень много курить. Завязывай.  :drinks:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Декабря 23, 2012, 01:08:38
у Вадика спроси,
подтверждаю  :ok: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Александр 69 от Декабря 23, 2012, 01:10:51
у Вадика спроси,
подтверждаю  :ok: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Он исам говорит .....ОКА не едет  :sad:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Декабря 23, 2012, 01:18:56
ОКА не едет  :sad:
так лошадки не пью  :fool: :pardon:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Декабря 23, 2012, 01:24:04
Дед Казерог Вадик, а енто главная ошибка.  :fool:  Забудь лозунг : СИНЬКА ЧМО, ЙОГУРТ МОЛОДЕЦ. все наоборот,  :good:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Казерог от Декабря 23, 2012, 01:25:55
все наоборот,  :good:
я в курсе  :ok: да жизнь так крутит  :pardon: :biggrin:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Декабря 23, 2012, 01:37:30
Дед Казерог,  Вадик, ты сам должен крутить на ..... (ну ты понял) все проблемы и всех кто их доставляет.  :drinks:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Александр 69 от Сентября 23, 2013, 12:44:08
Как это я мог пропустить так сказать исторический момент  :blush:  :blush:  :blush:
фотка от Ромы из курилки  :pardon:
(http://i069.radikal.ru/1309/bd/6dfba3f1a4c6.jpg)

Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Октября 02, 2013, 16:33:48
Ну пока кто чего, мы потихоньку то одно, то другое  :biggrin: на сейчас пока так...
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Александр 69 от Октября 02, 2013, 16:39:17
Роман Окатов,  :good: с тормозами что будет?
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Октября 02, 2013, 18:18:23
По тормозам : передние - дисковые с одним супортом, задние - дисковые с двумя супортами (один рабочий, второй ручник)  :hi:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: вовочка от Октября 02, 2013, 18:24:20
Роман Окатов, а с чего такие замечательные шаровые?
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Александр 69 от Октября 02, 2013, 18:30:32
Роман Окатов, фотки сделай со стороны хвостовиков  :blush:  :blush:  :blush: машинка интересная будет  :good: но усматривается в общих чертах  средне моторная компоновка  :blush: 
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Октября 02, 2013, 19:08:04
вовочка,  Володя, да я уже и не помню точно, буржуйские, а вот от чего. Надо смотреть в другом компе, архив заказов с экзиста  :hi:
Александр 69, Саша, хвостовик чего? Я не понял  :wacko2: А изначально всё задумывалось как среднемоторник, но сейчас буду ставить 11113 и раздатку ВАЗ, посмотрим, крепления 2108 остались, ежели не понравиться окушечный и раздатку скину, воткну восьмёрочный с ГП 5,1 и снова поглядим  :biggrin:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Александр 69 от Октября 02, 2013, 19:18:17
Роман Окатов, при случае фотку со стороны хвостовика переднего моста  :ok:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: вовочка от Октября 02, 2013, 19:36:18
вовочка,  Володя, да я уже и не помню точно, буржуйские, а вот от чего. Надо смотреть в другом компе, архив заказов с экзиста  :hi:

дорогие?
вот только думаю их надо бы под лист ставить, чтобы они к нему прижимались и болты не так бы работали на отрыв, хотя нагрузка конечно переменная...
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: yukko от Октября 15, 2013, 01:41:21
Роман Окатов,
Рома, ты раму взвешивал? Какой на ней профиль? Я в задумчивости, из чего раму лепить.
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Октября 15, 2013, 02:33:59
yukko, Дядя Юра  :hi: , рама пространственная, верхний ряд 40х40, нижний 60х40. Не взвешивал, потом сюрприз мне будет  :biggrin: Но... С рессорами, с кулаками в сборе, с тормозными дисками и супортами, с карданами с ГП на колесо, но без ГП!!! поднимаю перёд или зад  :biggrin: целиком даже не пробовал  :biggrin: чахловат для подобного. Пока вот так  :hi: С уважением  :hi:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Mongoose от Октября 15, 2013, 13:21:42
С профилем Роман перебор.
Верх кабины  хотя бы с 40х40 не делай.
 25х25х1,5 - более чем за глаза.
Да и косынки на верхнем ряде фермы с 40х40 срежь, пока это доступно.
Тяжелое и лишнее тут.
Лучше вместо этих кг потом коптильню (штатно) под рыбу возить.
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Dil от Октября 15, 2013, 14:54:56
KAROKAT Через О.  :good: :hi:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Октября 15, 2013, 20:53:36
Mongoose,  Игорь  :hi: какие косынки  :shok: не понял  :wacko2:  не вваривал.  если не трудно поподробней  :hi:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Mongoose от Октября 15, 2013, 22:13:14
(http://i016.radikal.ru/1310/d9/22873222f8ca.jpg)

Все отмеченное спокойно можешь менять на 25х25х1,5мм.

И что то вертикальных стоек между контурами фермы не видно?
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Александр 69 от Октября 16, 2013, 00:53:11
Все отмеченное спокойно можешь менять на 25х25х1,5мм.
А я бы не стал менять  :pardon:  :pardon:  :pardon: люблю запас прочности  :biggrin:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: ВМ от Октября 16, 2013, 00:56:44
маршрут этот проходили много раз, как говорится "глаз замылился" и при штурме подъема не проверили, а на самом верху завал ветром навалило и при скатывании задним ходом странник сложило и по инерции перевернуло вниз головой переднюю тележку. Кабину смяло по самый капот, там ведь нет ни какой защиты, трубочки с мезинец и дюраль. Вообщем черепно-мозговые травмы, до ближайшей деревни вывозил пять часов, не довез.
В конструкциях с ломающейся рамой обязательно необходимо делать: 1. между секциями ограничители цепь или тросики, 2. усиливать каркас крыши трубами.
Ребята, проверяйте сложные участки ногами, не ленитесь.

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=9895&postdays=0&postorder=asc&start=0 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2Rvdi5uZXQvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD90PTk4OTUmYW1wO3Bvc3RkYXlzPTAmYW1wO3Bvc3RvcmRlcj1hc2MmYW1wO3N0YXJ0PTA=)

"Кабину смяло по самый капот, там ведь нет ни какой защиты, трубочки с мезинец и дюраль. Вообщем черепно-мозговые травмы, до ближайшей деревни вывозил пять часов, не довез."
  ОНО ХОРОШО КОГДА ВСЕ ХОРОШО. В соседней теме пишут что у нас каждый самодельщик гений. Так то оно так. только он ни какой ответственности не несет. Кого за нелепый совет у нас наказали. Страна советов.  По требованию безопасности к снегоболотоходам кабина должна выдерживать 2.5 массы полностью снаряженного без деформации. А далее д.б. деформация которая должна остаться после снятия нагрузки. Каркас безопасности это главное. Делаете машину открывайте нормативные документы особенно по требованиям к безопасности. Ничего личного. С некоторых пор считаю что каждый должен наступить на свои грабли сам. Ибо один правильный совет задавливается на форумах 20 безответственными советами. 
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Роман Окатов от Октября 16, 2013, 11:19:33
Mongoose, Игорь  :hi: , вертикальные элементы помеченные - это 40х20 часть каркаса и будки и безопастности, нижние 40х40 , для установки кабинета из ОКИ. И как уже писал , без колес поднимаю .
ВМ,  Виталий Валентинович  :hi: да, согласен на 100%,  из соображений безопастности не очень гонюсь за весом. Примеры перевертышей видел и ручками трогал. :sad: а учитывая место где собираюсь эксплуатировать вездеход, сопки и горки , вот так и получается. Вы лучше нас знаете, что здесь не ровная тундра, а под снежным надувом может скрываться такая бабайка  :wacko2: С уважением  :hi:
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: rus 31 от Апреля 04, 2016, 22:18:40
Алексей С
По  видео сверху  :smile:.Вот так и рвут трансмиссию,причем обычно передний мост-машина прыгает,удар по трансмиссии и приплыли. Именно для таких случаев и ставится муфта МТЗ на переднем кардане.!!! Вообще считаю довольно надежной трансмиссию последнего нашего 4-колесника,это 2108 движок с коробкой,в ней 5,1 главная пара,уазовские мосты с 4,625 понижением и никаких блокировок в диффах!!!!все свободные.!!!Далее-обязательно 1450 колеса безкамерные с возможностью спустить давление до 0,03 атм.Едет-как 8 колесник практически и трансмиссия живая вполне.Основное-практически не буксует.Рекомендую
Подскажите- где можно посмотреть информацию об этом вездеходе c 08 двигателем?
Название: Re: CAR Окатова
Отправлено: Алексей С от Апреля 05, 2016, 20:34:23
Да практически -нигде. Машина не афишировалась.Катались в свое удовольствие. Но есть серийные аналоги-вездеход Лесник сделан практически так же.