Технический форум

Техника => Тракторы => Тема начата: Саня от Июня 13, 2022, 18:06:39

Название: МТЗ-05 УД-15 Солекс 21213
Отправлено: Саня от Июня 13, 2022, 18:06:39
Помните анекдот про мальчика, у которого вместо пупка гаечка???  Ну так опа не отвалилась.  :blum3: :blum3: :blum3:

https://youtu.be/O0hW7_T6wJY

https://youtu.be/J6PfAQ_7cGA

и так кому интересно по результатам.
1. Изначально Солекс был из ВЫКИНУТ НА ДАЛЬНЮЮ ПОЛКУ, по этому подвига от него не стоило ожидать.
2. в результате танцев с бубнами, устранения подсосов воздуха, замены и подбора жиклёров, удалось добиться приемлемого расхода топлива (на уровне китайских карбюраторов для стационарных двигателей и по двигателю на уровне 200 кубовых 6,5 лошадных двигателей.
3. само собой по крутящему моменту УД в плюсе.

Почему его поменял?? обратно на китайский карб??
  1.Ну при сильном наклоке (это мотоблок а не трактор) (Для машины это будет кувырок или на бок) начинал сильно богатить, возможно тупо корпус уже кривой и переливало через край.
2. Всё таки  свечку забивало нагаром, расход вроде в норме, но перед тем как заводить двигатель, надо было выкрутить свечу и почистить на ней нагар.
3. основная причина, это заклинивание дроссельной заслонки на хх.  то есть пока она хоть немного приоткрыта норм, плавно сбрасываешь обороты норм, как только резко сбросил обороты или торможение двигателем, заслонка закрывается полностью двигатель при этом работает, но вот у пружины не хватает усилия её открыть. или ось прижимается сильно, или геометрия заслонки такая, в общем заморачиваться не стал, у меня МТЗ-05 это рабочая лошадь, поставил назад китайский карбюратор.