Технический форум

Техника => АвтоМото => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Oleg от Февраля 27, 2018, 22:34:22

Название: Сам придумай
Отправлено: Oleg от Февраля 27, 2018, 22:34:22
Интересно на этом сайте есть поклонники"двс ОМ 616 от мерена?
ну а как же!  :preved: :biggrin:
 615,616,617  :good: особенно 617  :biggrin:
 что спросить то хотел?
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 27, 2018, 22:59:51
Интересно на этом сайте есть поклонники"двс ОМ 616 от мерена?
ну а как же!  :preved: :biggrin:
 615,616,617  :good: особенно 617  :biggrin:
 что спросить то хотел?

              Приветствую.Собираю мотор 616 один из практически трёх,короче дрова...Блок номинал НО,ГБ есть НО и Старого образца.Вопрос вот в чём..Распреды что на новом что на старом они разные,допустимо ли установить распред вал нового образца на ГБ старого образца?Я так понял там шейки другие и требует другой регулировки?Да и ещё,отличие старого и нового образца ГБ только лишь в форкамерах или ещё есть там сюрпризы?Свечи накала можно же ставить и старого образца.Спс
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 27, 2018, 23:01:46
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "Кто здесь?" Прикольный девиз! :rofl:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 27, 2018, 23:29:05
Блок номинал НО
по каким признакам ты определил что это блок рестайл (72 л.с.)?
Распреды что на новом что на старом они разные
Да, немного разные. Надо смотреть маркировку в торце сзади. Или высоту кулачков мерить.
допустимо ли установить распред вал нового образца на ГБ старого образца
можно, но неаутотентично. Работать будет. А зачем тебе так извращаться, если есть и тот и тот?
там шейки другие и требует другой регулировки?
вот тут не понял. Зазоры клапанов что в доресте что в ресте одинаковые. 01 и 03. Какие еще регулировки? Цепь так же ставится по метке на первой опоре распредвала.

Да и ещё,отличие старого и нового образца ГБ только лишь в форкамерах или ещё есть там сюрпризы
кроме форкамер вроде нет ниче  :pardon: Это у гбц ОМ 615 диаметр клапанов несколько меньше чем у 616-го. А у рест-дорест 616 одинаковые.

Свечи накала можно же ставить и старого образца.
старого образца свечи (петельковые) не станут на рестайловою голову. У рестайловой гбц  отверстия меньшего диаметра, под штырьковые свечи. А вот в старого образца голову можно вкрутить штырьковые свечи. Они есть в продаже с увеличенным посадочным размером юбки (специально для голов старого образца). Ну, и учитывай, что электрическая часть системы предварительного разогрева и петельковых и штырьковых свечей разная и невзаимозаменяемая.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 27, 2018, 23:42:27
Отличить рестайл и до рестайл очень трудно но если только по масленому каналу на подачу тнвд,могу ошибаться.Движок был в сборе ,один тнвд старого образца,хотя форкамеры на гб нового образца,свечи тоже старого образца..Короче реальный колхоз,вот я и ломаю голову.Свечи накала старого образца открутились на ура,а вот свечи нового образца говорят ломает.Да и вот ещё,масленый насос он перебирается вообще,жало"которое в привод входит сточено и покоцано,думаю из двух собрать один,или не стоит?У второго ухо крепление отломано..А как ещё отличить блок рестаил или до рестайл?По номеру только лишь или..
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 27, 2018, 23:52:58
Ещё..На блоке Рестайл установлен типа подогреватель,я только не понял самопал или по заводу,сделано красиво не через опу..Не встречал такие?Спс
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 00:04:22
если только по масленому каналу на подачу тнвд,могу ошибаться.
насосы у обоих одинаковые, от центральной системы смазки. Это у 615 были разные (взависимости от года) автономная (тнвд с "красной крышечкой") и рестайловая с центральной смазкой.
один тнвд старого образца,хотя форкамеры на гб нового образца
на 616 тнвд с красной крышкой лично мне не встречался. Возможно, у тебя просто колхоз и тнвд поставили от 615, заглушив канал прокладкой  :pardon:
А форкамеры вообще ни о чем по сути не говорят. Могли ремонт делать, поставить пршни именно под те форкамеры. Какие поршни ставишь в цилиндры, такие форкамеры и должны быть. Иначе могут упираться. Хотя старые (срезанные наискосок)  форкамеры  не будут упираться и в новые поршня.
А вообще вот тут почитай http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=192411&hl=%D0%BE%D0%BC616
 
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 00:06:14
На блоке Рестайл установлен типа подогреватель,я только не понял самопал или по заводу,сделано красиво не через опу..Не встречал такие?Спс
есть такие. Вместо технологической заглушки ставятся. Это заводское исполнение. Фирма Дэпо.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 00:10:02
Да и вот ещё,масленый насос он перебирается вообще,жало"которое в привод входит сточено и покоцано,думаю из двух собрать один,или не стоит?
на твоем месте я бы перебрал. Криминала не вижу. Все взаимозаменяемо, а производительность у них с большим запасом. Кроме того, ни разу не встречал падение давления масла из-за износа шестерен насоса.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 00:14:22
На блоке Рестайл установлен типа подогреватель,я только не понял самопал или по заводу,сделано красиво не через опу..Не встречал такие?Спс
есть такие. Вместо технологической заглушки ставятся. Это заводское исполнение. Фирма Дэпо.
                      Тнвд с красной крышкой стоял у первого мотора колхозный вариант,так если его установить на рестайл ?А подогрев это типа как сейчас продают с помпой под 220 или на 12в?
                           
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 00:17:11
Да и вот ещё,масленый насос он перебирается вообще,жало"которое в привод входит сточено и покоцано,думаю из двух собрать один,или не стоит?
на твоем месте я бы перебрал. Криминала не вижу. Все взаимозаменяемо, а производительность у них с большим запасом. Кроме того, ни разу не встречал падение давления масла из-за износа шестерен насоса.

Там наверное уплотнительные резиновые кольца,надо попробовать разобрать,мож действительно из двух один соберу,на разборке он не дорого но смысл покупать.А не подскажешь сколько стоит полный комплект прокладок на этот двс,без гб..
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 00:25:24
И вот интересно.Поршень Н/о 91.47 указано,для блока С/о это первый ремонт,а для блока Н/о уже второй ремонт.. :biggrin: Хороший мотор,можно его собирать из чего хочешь.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 00:26:34
не подскажешь сколько стоит полный комплект прокладок на этот двс,без гб..
лучше отдельно покупай. Под клапанную крышку - Виктор рейнц или эрлинг, набивку коленвала не помню, ща посмотрю...... под натяжитель цепи любую, под помпу тоже любую копеечную Коллектора - опять же Виктора или эрлинга. Что там у нас еще?  :wacko2: под тнвд - любую, поддон можно эрлинг. Все вроде?
Можно мейле, но чуть похуже будет, насколько я имел с ними дело. Особенно резина мейле - не айс. Ща гляну набивку. Желательно именно этой фирмы  :ok:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 00:35:28
Главный вопрос о цепи ГРМ...Эти прости господи ебланы придумали её в интересном исполнении,либо соединять замком,либо самому её типа в соединении клепать.Что выбрать?Клепать конечно надёжно но замок удобно..
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 00:42:55
нашел какой я брал  :ok:
Цитировать
Mercedes A 001 997 12 41 Сальник коленвала задний
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 00:43:50
Главный вопрос о цепи ГРМ...
настоятельно рекомендую брать только Ивис. Дорого, но надежно  :good:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 00:46:06
нашел какой я брал  :ok:
Цитировать
Mercedes A 001 997 12 41 Сальник коленвала задний
передний сальник брал фирмы Гетс
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 00:50:52
Под корпус масляного фильтра брал оригинал.
Вообще, все прокладочки которые стоят недорого, лучше брать оригинал (Мерседес). Все номера оригинала начинаются с латинской буквы А. когда забиваешь в каталоге не забывай про это. Часто номера подсказывают без этой буквы  :biggrin: начинаешь искать - фиг вам  :pardon:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 00:57:17
Под корпус масляного фильтра брал оригинал.
Вообще, все прокладочки которые стоят недорого, лучше брать оригинал (Мерседес). Все номера оригинала начинаются с латинской буквы А. когда забиваешь в каталоге не забывай про это. Часто номера подсказывают без этой буквы  :biggrin: начинаешь искать - фиг вам  :pardon:
           Про масляный фильтр вернее про корпус,а ещё вернее как его снять ,без мата очень трудно описать...Это какими надо быть...что бы все болты при чём сырые сделать под шестигранник...Спасибо за инфу Олег.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 01:03:08
Не помню забыл, а куда ты собираешься 616-го имплантировать, если не секрет?
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 10:53:34
Не помню забыл, а куда ты собираешься 616-го имплантировать, если не секрет?
Приветствую.ХочУ либо доделать этот блятоход,либо на другую тему пустить.На Уаз ставить слабоват будет,хотя люди ставят.Олег,а что на мой вопрос поро цепь ГРМ скажешь?Я про замки соединения её,есть клепать"есть съёмный,клепать оно понятно,а съёмный?Не слышал были случаи когда этот съёмный"распрегался"?Да и чё там с этим фирменным подогревателем в блоке,от 220 или 12в всё таки?Спс
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 11:03:18
Про цепь я выше отписал - Ивис бери. На замке очень удобно  :good: а клепать если по уму, то надо иметь спец приблуду мерсовскую. я и клепал и на замке ставил. На замке больше нра  :ok:
вот тут феби, шваг тоже на замках. Ивиса уже почему-то нету в продаже  https://exist.ru/price.aspx?pid=1A904C5A&sr=-36
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 11:16:07
Клепать можно и по колхозному",если руки не из опы.Замок удобнее,согласен.Морозы закончатся буду доделывать.Я вот не помню,между масляным насосом и блоком стоит какая прокладка?И вот думаю есть смысл снимать форкамеры,или снять свечи накала,заглушить и продуть керосином или химией какой нить..Да ,нового образца свечи накала как откручиваются,не ломает их?Спс
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 11:29:57
между масляным насосом и блоком стоит какая прокладка?
нет.
И вот думаю есть смысл снимать форкамеры,или снять свечи накала,
форкамеры на собранном моторе снять очень сложно. Нужен обратный молоток.
Да ,нового образца свечи накала как откручиваются,не ломает их?
у меня ни разу не было заломов. Может повезло?  :pardon:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 11:32:16
Олег,вопрос в этой теме ОМ..Кпп автомат насколько надёжен у этого мерена",?И кто нить устанавливал эту кпп на бЛотоходах,на гусеничных или колёсных?Просто продают не дорого,я вот призадумался,есть и плюсы ,но есть и минусы..Хрен знает.Спс
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 11:34:29
Обратный молоток и ключ,кстати шкворневой  от Уаз патриот подходит в аккурат,ну если только типа под отвёртку.А на снятой ГБ легче разве форкамеру снимать?НЕ будешь же бить по наконечнику"
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 11:48:15
Олег,вопрос в этой теме ОМ..Кпп автомат насколько надёжен у этого мерена",?И кто нить устанавливал эту кпп на бЛотоходах,на гусеничных или колёсных?Просто продают не дорого,я вот призадумался,есть и плюсы ,но есть и минусы..Хрен знает.Спс

про надежность: Акпп на этот движок идут первой серии (722.1ХХ). Считаются неубиваемые, б\у стоят совсем недорого, рублев 5, управление чисто механическое, тягой, совмещенной с педалью газа. Ну и для плавности переключения стоит вакуумный модулятор на корпусе акпп и регулятор прикручен сбоку на тнвд. Еще на клапанной крышке есть ваккумный клапан.
Я так вообще езжу с одной только тягой, все остальное снято. Просто руки не доходят поставить и отрегулировать.  Немного пинается, но не критично.
Насчет установки на болотоходы не слышал  :pardon:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 11:49:41
А на снятой ГБ легче разве форкамеру снимать?НЕ будешь же бить по наконечнику"
пару раз выбивал аккуратно через деревяшку. Предварительно отмочив. Нормально вышли  :ok:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 12:03:42
Понял.Спс.Про распред всё равно не до понял...Номер у них разный,кулачки по ходу тоже,но клапана и колпачковые гайки ведь одинаковые,пружины и прочее тоже одинаковы,регулировка клапанов тоже одинакова,да там чуть дольше клапан будет приоткрыт,но хрен знает..Я к тому что распред если установить от старого образца проблем же не будет,ну если только мощность чуток упадёт.Я прав или туплю",?спс Да и вот ещё,Олег можешь объяснить как эти грёбанные пальцы"натяжителя и успокоителя  ГРМ снять,типа обратного молотка,или? Хочу вынуть их и посмотреть внимательно,говорят новые покупать не стоит,оригинала не найдёшь а не оригинал полное Г".
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 12:11:35
мощность чуток упадёт.Я прав
думаю что прав  :hi:
как эти грёбанные пальцы"натяжителя и успокоителя  ГРМ снять,типа обратного молотка,или? Хочу вынуть их и посмотреть внимательно,говорят новые покупать не стоит,оригинала не найдёшь а не оригинал полное Г".
точно не помню, я как то тоненньким болтиком выпрессовывал. Типа обратный съемник получалось. болтик вкручиваешь, а ось вылазиет. как то так.... :pardon:
 успокоители там их 2 шт. Вверху такой по типу жигулевского (ходит вечно), а внизу пластиковый, вот его надо посмотреть по состоянию.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 12:20:39
Надо обратить особое внимание что бы сколов не было на этой типа пластине,я видел чуток пошарпаный как после наждачки,но то думаю рабочий момент,а вот нижний не видно,надо пробовать снимать.А там есть какие то допуске по толщине этих пластин ?Ну типа как тормозные накладки,определённая толщина и прочее,или всё на глаз,и что бы цельная была без сколов.По цепи ГРМ по инету полазил на съёмных замках не нашёл все под клепать..НАдо ещё посмотреть.И не знаю есть смысл устанавливать то ТНВД с красной пробкой на мотор нового образца"или нет,думать буду.Тнвд которое не от центральной смазки мне больше нравиться,меньше шансов его угробить в случае попадания антифриза в масло,да и масло всяк дешевле литр дорогого купить -залить - забыть,про забыть чуток напрягает,тоже минус :biggrin:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 12:30:38
вот схемка
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/02/28/b5a8f.png)
натяжитель 131 никогда не было нужды новый покупать.
104 и 101 тоже менять не приходилось
140 стачивается цепью концы до тонкого. вот его менял.
По цепи ГРМ по инету полазил на съёмных замках не нашёл все под клепать.
с замком: FEBI 10496   SWAG 99 11 0300
И не знаю есть смысл устанавливать то ТНВД с красной пробкой на мотор нового образца"или нет,думать буду.
Тнвд ты в итоге поставишь тот, который лучше будет работать  :biggrin:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 12:38:58
Так думаешь есть смысл нижние тупо фонариком посмотреть и не трогать?Успокоитель вроде верхний живой,не сточенный".А по Тнвд оно понятно,хотел к топляку свезти что бы посмотрел,но думаю поставлю,заведу а там уже видно будет,форсы проверю и этого достаточно для начало..Уверенно я написал слово ЗАВЕДУ, :biggrin: судя по меткам дискотека "в этой теме предстоит конкретная.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 12:48:23
Ну, можно и фонариком посмотреть, конечно  :ok: если нет сколов, не болтаются, хрен ли их менять?  :biggrin:
Если у тебя есть хороший топливщик со стендом, то для тнвд с красной крышкой у меня где то был тест-план, могу поискать.
Форсунки надо проверять обязательно. Я себе даже станок приобрел для прокачки. Всегда смотрю и давление и распыл. Что характерно - ставишь новые распылители Монарх, и все параметры форсунка выдает без регулировок, сразу  :good: 115 и распыл огонь!
Уверенно я написал слово ЗАВЕДУ
да там все просто  :biggrin: один раз сделал и забыл. почти вечный двигатель  :good: ему можно в поддон солидол а в бак печное и будет ехать  :ok:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 13:02:27
Чё то меня выкидывать с сайта стало,наверное комп перегрелся..Мотор не убиваемый,согласен.Вот забыл,там маховик и колено в паре идёт я в плане балансировке,а то и так смешные кронштейны двс а тут ещё и колбасить до кучи будет,можно мотор потерять по дороге :biggrin:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 15:37:59
Сходил посмотрел внимательнее,Олег на верхнем 131 есть бороздки от цепи по ходу ,глубина 1мм точно,как думаешь менять или оставить,там толщина пластины то хорошая,напрягают эти типа рельсы"от хода цепи..На втором блоке по лучше,вот думаю.Да и на колене втором обнаружил круговую типа ручейка в том месте где стоят кольца от смещения коленвала,с одной стороны только этот типа ручеёк"..не могу понять от чего он так получился,без этих колец осевого смещения ездил..х.з.Если установить это кольцо то этот типа ручеёк"будет находиться в аккурат посреди этого кольца..Надо бы показать его кто колено растачивает.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 15:58:07
напрягают эти типа рельсы"от хода цепи..
это не рельсы, это с завода так. Чем выраженнее тем меньше изношены.
Да и на колене втором обнаружил круговую типа ручейка в том месте где стоят кольца от смещения коленвала,с одной стороны только этот типа ручеёк"..не могу понять от чего он так получилс
не пойму где выработка. На шейке или на щеке? Вообще полукольца эти бвают ремонтного размера по толщине. Заказывают обычно уже после установки коленвала в постели и промера.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 16:02:39
колено в паре идёт я в плане балансировке,а то и так смешные кронштейны двс а тут ещё и колбасить до кучи будет,можно мотор потерять по дороге
да, КВ балансируется вместе с маховиком. Можно не балансировать, но нужно хотя бы по меткам прикручивать маховик к коленвалу.
Почему тебя смешат лапы двигателя?  :shok: левая, кстати бывает с дополнительным амортизатором. У меня на 616 такая стоит  :good: ничего не трясется, мотор не теряется  :biggrin:
 В крайнем случае купи лапы от микроавтобуса или буса 207-410. Они там почти в 2 раза длиннее и чугуннные :ok:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 16:11:58
На щеках выработка,при чём с одной стороны.По поводу ремонтных колец не слышал если честно,думаю то колено в утиль выработка глубокая ,если её убрать то такое кольцо вообще хрен найдёшь.Про натяжитель спасибо за инфу,я думал эти дорожки наоборот при большом износе появляются,а это получается семафор"..чем меньше эта дорожка видна - тем больше износ пластины.По колену-маховику вот тут засада,оба двс и на одном только маховик и то от АКПП у второго нету,даже шкив снят отдельно лежит.Конечно если бы снимал я бы пометил как и что,но тут :pardon:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 16:20:18
Конечно если бы снимал я бы пометил как и что,но тут
заводские метки есть. Специально для правильной установки маховика. Навскидку не помню где расположены, надо вспоминать. Но они есть точно  :ok: поэтому не критично, если маховик будет не от именно этого коленвала.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 16:23:15
вот здесь б\у запчасти много раз брал для своего буса и конкретно для 616 и617 https://zp8.ru/viewforum.php?f=34&sid=ddd2534c3ea61f9f57a0ac557cb8c7ac
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 16:34:10
Надо бы посмотреть на валу.Кстати гена"у тебя родной стоит?Кто то говорил что от Паз можно поставить или ещё от чего..А про тот обогреватель никто толком и не знает,я про тот что в блок.Мож есть у тебя чего я бы купил.Поршень 3шт надо 90.87 номинал,стартер,маховик да ещё мелочи..
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 17:10:08
Не помню забыл, генератор родной у меня. Про кипятильник вот тут смотри фотки даже есть https://zp8.ru/viewtopic.php?f=34&t=13199
 по запчастям тебе проще туда же на Zp8.ru там пару человек с Питера даже есть. Все что нужно найдешь запросто. 
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 17:29:27
Не помню забыл, генератор родной у меня. Про кипятильник вот тут смотри фотки даже есть https://zp8.ru/viewtopic.php?f=34&t=13199
 по запчастям тебе проще туда же на Zp8.ru там пару человек с Питера даже есть. Все что нужно найдешь запросто. 
  Кипятильник вроде похож,только там проводов вроде больше,надо будет посмотреть.220 вольт как я догадывался.Если честно то удивлён,я думал колхоз"только у нас..Надо посмотреть мож отверстие под кривой стартер найду :biggrin:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 19:22:00
Надо посмотреть мож отверстие под кривой стартер найду
:biggrin: нет, там просто болт на 24
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 19:25:19
Надо посмотреть мож отверстие под кривой стартер найду
:biggrin: нет, там просто болт на 24
Чё уже сам искал? :rofl:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 19:30:21
Чё уже сам искал?
не, я просто обязан это знать  :ok:
когда момент впрыска устанавливаешь, то головкой на 24 коленвал крутишь.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 19:30:26
Ржу не могу...Я как представил стоит Гелик и чел ручкой его лобзает".. :biggrin:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 19:34:36
Гелик
аааа.. так у тебя есть уазег  :sarcastic_hand:
460 или 463-й?
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 19:38:29
Гелик
аааа.. так у тебя есть уазег  :sarcastic_hand:
460 или 463-й?
..............Не..У меня Бентли,Мазератти разбил.А про Гелик конечно сила,но не стоит он таких денег.Ездил я на нём,не понял правда в чём прикол. :pardon:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 19:41:22
не стоит он таких денег.Ездил я на нём,не понял правда в чём прикол.
аналогично  :ok:
 
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 19:43:28
не стоит он таких денег.Ездил я на нём,не понял правда в чём прикол.
аналогично  :ok:
 

............Особенно капот,вернее его опора.. :shok: А лобовое это мухасборник.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 19:48:08
да вообще лучше купить 5 уазов, чем 1 гелик. Только мотор поставить ОМ617 и будет  :good:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 20:15:16
да вообще лучше купить 5 уазов, чем 1 гелик. Только мотор поставить ОМ617 и будет  :good:
Судя по ценам на солярку скоро все на лесапед пересядем.Правда боюсь я их,лясопедов.У старшей забрал что бы в кунг свезти и поставить на зиму и решил проехаться на нём,поехал..мать её..а тут из за угла крузяка ,я  на него и по тормозам.По тормозам это я написал,по факту как по старинке педалями в обратную сторону.. :biggrin: он цука ниуя я на пятках"оттормозился,чел на крузяке глаза вылупил ..короче жесть.Картина..Здратушки обосратушки.тормоза то на руле..да и часть проезжая была,хорошо бы вошёл в бампер и на капот.кенгурятника  почему то у него не стояло.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 20:36:34
Олег,а болты ГБ ты меняешь?Или старые так и ставишь?
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 20:47:10
Болты мерить надо. Есть предел по вытяжке.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 20:52:10
Болты мерить надо. Есть предел по вытяжке.  Был бы образец от чего отталкиваться.Коллектор выпускной тоже разные?Я имею ввиду по креплению к ГБ?На выход два вида вроде,а вот в ГБ ..наверное одинаково..
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 21:07:01
Был бы образец от чего отталкиваться.
нет, размеры болтов (допустимая длина) в книжке есть.

Коллектор выпускной тоже разные?Я имею ввиду по креплению к ГБ?На выход два вида вроде,а вот в ГБ ..наверное одинаково..
не понял, почему должны быть разные выпускные коллектора по креплению?
и впуск и выпуск одинаковые. Впускные есть разновидности по конфигурации только, зависит от конструкции воздушного фильтра. На ОМ615 бывают разные. Кроме того на бусах по сравнению с легковыми тоже разница. на бусах коллектор вверх смотрит.
А выпуск на 4-х цилиндровых у всех одинаковый (у бусов немного только отличается по углу и присоединению приемной трубы)
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 21:16:03
Просто вспомнил что коллектора разный выход,воздушный тоже другой до рестайл и есть рестайл,поэтому переспросил.Комплект болтов думаю новые надо покупать под ГБ,неизвестно сколько раз его разбирали,хотя качество новых ...
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 21:35:52
Олег,а на бугелях не помнишь стоит номер куда его ставить,или они взаимозаменяемые.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 21:40:02
на бугелях не помнишь стоит номер куда его ставить,или они взаимозаменяемые.
  номера есть 12345 сбоку или сверху выбито.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 22:35:32
на бугелях не помнишь стоит номер куда его ставить,или они взаимозаменяемые.
  номера есть 12345 сбоку или сверху выбито.

               Морозы закончатся надо будет всё отмыть конкретно.У тебя я так понял Уаз с Ом 617? Переходную сам делал плиту?
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 22:41:45
У тебя я так понял Уаз с Ом 617?
нет у меня никакого уазика. Есть МВ 240D W123 седан 1980го года с 616-м мотором, есть не дособранный такой же универсал 1978г., куда буду ставить ОМ617. И есть цельномет. грузовой бус МВ 309D, с 617-м. 1986г.

А, чуть не забыл забыл  :biggrin: фиат дукато. автодом  :good:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 22:42:34
Переходную сам делал плиту?

 кстати, знаю их делают  :ok: в Кирове есть чел.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 22:50:30
Нормальный ты такой Ретродром собрал :biggrin: Да у нас тоже продают и на УАз и на Газель эти плиты готовые.Мерс конечно сила.Как говориться Мерс это Мерс  Налогами не душат?
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Февраля 28, 2018, 23:00:26
Налогами
не, терпимо  :ok: лошадей немного, живу в деревне, сплю на печке  :biggrin:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Февраля 28, 2018, 23:03:59
Налогами
не, терпимо  :ok: лошадей немного, живу в деревне, сплю на печке  :biggrin:
                             Живу в городе,сплю у батареи  :biggrin:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 01, 2018, 19:46:42
Всем привет.Олег,разобрал я седня насос масляный ,вернее из двух собрал.У старого наконечник замятый был и на корпусе ухо отломлено.Разобрал,всё как у нас примитив.У кого брал мотор тот говорил типа клинит масляный купил новый.Я посмотрел всё в идеале,видать при сборке не прокручивал и тупо закусил шестерни..Я собрал крутиться всё ок,хрюкает как хряк :biggrin:  Да т Олег а ты не можешь меня по ценам запчастей инфу дать,пусть приблизительную которую помнишь...К примеру цепь ГРМ,прокладка ГБ,маслосъёмные,и прочее спс
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 01, 2018, 20:00:24
по ценам запчастей инфу дать,пусть приблизительную которую помнишь...К примеру цепь ГРМ,прокладка ГБ,маслосъёмные,и прочее спс
я тебе могу свои цены дать, не вопрос. Но у меня в автодоке статус "ОПТ4", поэтому значительно дешевле выходит.
Тебе проще с экзистом и элкатсом подружиться. регишься в экзисте (по вину машины) и из экзиста переходишь в оригинальный каталог (элкатс) машины. Там выбираешь по схеме запчасть и тебе цены показывают экзистовские. Все просто  :ok:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 01, 2018, 20:09:41
Вот например, навскидку зашел в личный кабинет в автодоке и посмотрел всои архивные заказы.
Прокладку поддона виктор рейнц брал в мае 13-го за 156 руб.
8   AKA
[14.05.13]   702140710 VICTOR REINZ
Прокладка

1   156,66 ₽   156,66 ₽   Выдано представителем   17.05.2013
13:37:48      прокладка поддона

в экзисте сейчас посмотрел сколько она стоит:
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
Reinz70-21407-103.4Прокладка поддона масляного
1 дн.
230 ₽
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 01, 2018, 20:10:10
по ценам запчастей инфу дать,пусть приблизительную которую помнишь...К примеру цепь ГРМ,прокладка ГБ,маслосъёмные,и прочее спс
я тебе могу свои цены дать, не вопрос. Но у меня в автодоке статус "ОПТ4", поэтому значительно дешевле выходит.
Тебе проще с экзистом и элкатсом подружиться. регишься в экзисте (по вину машины) и из экзиста переходишь в оригинальный каталог (элкатс) машины. Там выбираешь по схеме запчасть и тебе цены показывают экзистовские. Все просто  :ok:

         Это ты на каком языке ответил? :shok:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 01, 2018, 20:16:47
всечи накаливания
6   AKT
[26.04.13]   10917215 SWAG
Свеча накаливания

4   254,93 ₽   1 019,72 ₽   Выдано представителем   14.05.2013
9:58:46      свечи накаливания
 
в экзисте сейчас
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
SWAG10 91 7215Свеча накаливания
6 дн.
416 ₽

а сегодня  автодок вот такую цену ставит: 376 рупий
да, блин, раньше намного дешевле были. Гребанный курс доллара  :sad:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 01, 2018, 20:18:05
Это ты на каком языке ответил?
:biggrin: ладно, готовь список что тебе нужно, я подберу и по производителю и по цене  :ok:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 01, 2018, 20:24:43
А то картина как в магазин зашёл запчастей Камаз.Говорю надо двойной защитный и прочее..Она ,каталожный номер..Какой на каталожный номер,я чё его знаю..Типа нету,лежит на полке а оно говорит что нету..Олег мне надо.Цепь ГРМ(съёмным замком),прокладка ГБ,прокладка поддона,прокладки на помпу ,термостат,короче полный комплект по мелочи.Маслосъёмные колпачки на ГБ,ну и всё вроде..Фильтра,свечи накала я думаю у себя найду.У меня есть фильтр двойной Камаз тонк..очистки топлива его присобачу,подкачку Камаз и её в дело..Заранее спс
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 01, 2018, 20:33:16
мне надо.Цепь ГРМ(съёмным замком),прокладка ГБ,прокладка поддона,прокладки на помпу ,термостат,короче полный комплект по мелочи.Маслосъёмные колпачки на ГБ,ну и всё вроде.
хорошо, выберу и список с ценами экзиста сделаю  :ok: Придешь с ним в офис экзиста или автодока, покажешь манагерам и закажешь.
 В магазины зря ходишь, у них по любому дороже будет. я вообще из дома и заказываю и оплачиваю. В офис только еду получаю.
Только я не быстро, ладно? Тебеж не срочно? Рыться в каталогах долго надо  :pardon: дня 3-4 норм?
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 01, 2018, 20:41:37
Спасибо огромное.Время конечно есть,как у тебя будет возможность...
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 01, 2018, 20:58:36
Олег ,потом надо репу мне чесать как подключить тнвд с красной пробкой"к системе рестайл.Воздушный коллектор получается ставить надо от до рестайла.Или может рестайла,потом соберу буду думать.Форсунки то вроде одинаковы что у до рестайл и рестайл при одинаковых форкамерах.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 01, 2018, 21:42:34
надо репу мне чесать как подключить тнвд с красной пробкой"к системе рестайл.
а что там сложного? Выставил вал по метке (выемка на зубчатом приводе), выставил коленвал по метке, вставил насос и прикрутил на 3 гайки  :pardon:
Форсунки то вроде одинаковы что у до рестайл и рестайл при одинаковых форкамерах.
форсунки одинаковые вне зависимости от форкамер.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 01, 2018, 21:48:28
У меня гайка под отвёртку типа что бы форкамеру снять,есть типа со шлицами,там и форсунка вроде другая ,резьба на ней вроде ниже..Или это уже на новых...Колено,метки это понятно..Я про воздушный коллектор они же разные рест..и до рест..,глушилка и прочее ..Не буду мозги выносить,начну собирать тогда и  видно будет.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 01, 2018, 21:53:16
Я про воздушный коллектор они же разные рест..и до рест..,глушилка и прочее
не присматривался как то  :pardon: просто не было нужды. Дорест 616 у меня сейчас на машине, а рест лежит со снятой головой в гараже.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 01, 2018, 22:06:13
Олег,а там две прокладки поддона,малого и основного..Или основной большой на герметик?
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 01, 2018, 22:09:19
на герметик
угу  :ok:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 02, 2018, 18:49:06
Всем привет.Блин,по ходу надо мне искать ТНВД рестайл,тот Тнвд с красной пробкой говорят тупит по страшному,да ещё много всяких ненужных тяг.Олег,а чё говорят при замене распылителей на этих форсах часто корпус лопается?Это их болезнь или руки из жопы?
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 02, 2018, 18:57:22
говорят при замене распылителей на этих форсах часто корпус лопается
впервые слышу.
Зажимать в тисках надо правильно, а не за корпус  :biggrin:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 02, 2018, 19:13:08
Согласен.Помню мазовские топляк только треск стоял..Еб..ан две штуки на выброс,пока сам не стал откручивать,вот к таким топликам попал.Если у тебя дорестайл у тебя я так понял Тнвд из системы масло,не с пробкой красной,да?
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 02, 2018, 19:48:23
Я к тому что колхоз"рулит.Блок до рестайл,форкамеры рестайл,Тнвд вообще х.з откуда то ли 615 то ли 616,поршень рестайл,короче бл..сижу как бабка у разбитых корыт и пытаюсь собрать хорошее корыто".Запутался я в конец.Понабрал дров ,теперь репу чешу.Да вот ещё блок номинал рестайл,коллекторы тоже рестайл,Гб и прочее
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 02, 2018, 20:17:06
Олег мне надо.Цепь ГРМ(съёмным замком),прокладка ГБ,прокладка поддона,прокладки на помпу ,термостат,короче полный комплект по мелочи.Маслосъёмные колпачки на ГБ,ну и всё вроде..
===================================================================
цепь ( с замком): оригинальный номер A 003 997 62 94 - 11869 руб
аналог (с замком) FEBI 10496  -  3625 руб. (я ставил эту, нареканий нет)
прокладка гидронатяжителя цепи: оригинал A 617 052 02 80  - 109 руб. Аналогов нет.
маслосъемные колпачки: ориг. A 615 050 00 67 - 4298 руб. аналоги: REINZ 12-20315-03  290 руб  или  GOETZE 24-30597-20/0  - 349 руб
Прокладка тнвд (между тнвд и блоком) оригинал A 616 074 00 80 - не поставляется.  Аналог ELRING 811.115  - 84 руб.
Распылитель форсунки: ориг. A 001 017 29 12  - 4399руб. Аналог - MONARK 039 305 120  -  781 руб.
Шайба под форсунку: я брал ELRING 832.413  - 53 руб.
 Прокладка масяного фтльтра к блоку цил. Ориг. A 616 184 07 80 ( в продаже нет)  Аналог -REINZ 70-24176-10   138 руб.
Масляный фильтр: KOLBENSCHMIDT 50 013 015  328 руб.
Прокладка поддона: ориг. A 616 014 01 22  1255 руб.    аналог - REINZ 70-21407-10   230 руб.
 прокладка ГБЦ: ориг. A 616 016 20 20 - 3118 руб. аналог: GOETZE 30-024065-10 (1365р) либо REINZ 61-24110-40  (1082 р.)
Прокладка клапанной крышки ориг. нет в продаже. Аналог - ELRING 194.220 (195р) либо FEBI 08615 (196р)
Водяной насос (помпа)   ориг. A 110 200 17 20 в продаже нет.   Аналог -   FEBI 01356 с прокладкой в комплекте (1512 руб)
Отдельно прокладка помпы: оригин. A 616 201 00 80  (161руб) аналогов нет.
Термостат с прокладкой ориг. A 616 200 04 15  (2454р)  аналог: FEBI 09739 (521р. без прокл) или MEYLE 028 280 0002 (471р. с прокл.)
Аревидерчи  :hi:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 02, 2018, 20:20:40
Если у тебя дорестайл у тебя я так понял Тнвд из системы масло,не с пробкой красной,да?

у меня есть оба вариантов по паре штук. С красной крышкой у меня оба от 615-го. На 616 такие не встречал.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 02, 2018, 20:28:42
Понял.Спасибо.Оригинал цепи Грм конечно кусает цена,надеюсь не оригинал со съёмным замком будет.Да...Тнвд механическое искать надо а это вакум пусть в запасе,мало ли что.Теперь надо узнать мне где в у нас эти офисы находятся.Ещё раз спасибо.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 02, 2018, 20:33:57
Теперь надо узнать мне где в у нас эти офисы находятся
Экзист
РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ОБЛАСТЬ ПЕРЕЙТИ НА КАРТЕ
Ломоносов, ул. Михайловская, д. 40/7, строение 1 "Михайловская-Ломоносов"
Санкт-Петербург, Бухарестская ул., д.30/32 "Бухарестская"
Санкт-Петербург, Дальневосточный пр-т, д.18 корп.А "Дальневосточный"
Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д.39 литера А "Миллер-Испытателей"
Санкт-Петербург, пр-т Солидарности, д.11 корп.1, лит.«Б» "пр-т Солидарности"
Санкт-Петербург, пункты выдачи СДЭК "Санкт-Петербург–Центральный"
г. Санкт-Петербург, ул. Одоевского, д.28
г. Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, дом 10, литера А, 221Н
г. Санкт-Петербург, ул. Торфяная дорога, д. 2, корп. 1, лит. А
г. Санкт-Петербург, Комендантский пр., д.4, корп.2, лит.А, Секция 001
г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.7, лит А, ТЦ Торговый дом
г. Санкт-Петербург, Муринский 2-й пр., д.38А, ТЦ Клондайк 1 этаж 66 секция
г. Санкт-Петербург, ул.Полярников 12
г. Санкт-Петербург, ул. Подольская, д.31
г. Санкт-Петербург, пр. Александровской Фермы, д.29 лит. ВГ
г. Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, 3 корп.б
г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 46
г. Санкт-Петербург, ул. Адмирала Трибуца, 10
г. Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д.137, пом.3Н
г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д.30/32
г. Санкт-Петербург, ул. Кременчугская, д. 25, корп. 4, литера «П»
Ленинградская обл., г.Колпино, ул. Тверская, д.36, корп.3
Ленинградская обл., Петергоф, ул. Константиновская, д.21
Ленинградская обл., г. Пушкин, ул. Жуковско-Волынская, 3
Ленинградская обл., Красное Село, пр-т Ленина, 77
Санкт-Петербург, Сиреневый бульвар, д.18 корп.1, лит.«А» "Сиреневый бульвар"
Санкт-Петербург, ул. Кременчугская, д.25 к4П "Кременчугская"
Санкт-Петербург, ул. Лёни Голикова, д.3 "Лёни Голикова"
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 02, 2018, 20:36:01
Адреса представительств АТОДОК в г. Санкт-Петербург
Показать адрес  represent_comment  на карте   Автодок - Центральный
Телефон:   +7 (812) 640-66-00, +7 (921) 570-20-70
    
Адрес:   г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 235 (м. Обводный канал)   
Режим работы:   понедельник - пятница .... с 09:00 до 21:00
суббота .......................... с 09:00 до 21:00
воскресенье .................... с 09:00 до 21:00

Показать адрес  represent_comment  на карте   АВТОДОК - Калининский
Телефон:   +7 (812) 640-66-00, +7 (931) 230-92-05
    
Адрес:   г. Санкт-Петербург, Светлановский проспект, д. 109, корп. 1 (м. Гражданский проспект)   
Режим работы:   понедельник - пятница .... с 09:00 до 21:00
суббота .......................... с 09:00 до 21:00
воскресенье .................... с 09:00 до 21:00

Показать адрес  represent_comment  на карте   АВТОДОК - Приморский
Телефон:   +7 (812) 640-66-00, +7 (911) 930-27-19
    
Адрес:   г. Санкт-Петербург, ул. Гаккелевская, д.20, к.1 (м. Комендантский проспект)   
Режим работы:   понедельник - пятница .... с 08:00 до 21:00
суббота .......................... с 08:00 до 21:00
воскресенье .................... с 08:00 до 21:00

Показать адрес  represent_comment  на карте   АВТОДОК - Невский
Телефон:   +7 (812) 640-66-00, +7 (921) 442-63-65
    
Адрес:   г. Санкт-Петербург, ул. Тельмана, д.49 (м. Улица Дыбенко)   
Режим работы:   понедельник - пятница .... с 09:00 до 21:00
суббота .......................... с 09:00 до 21:00
воскресенье .................... с 09:00 до 21:00

Показать адрес  represent_comment  на карте   АВТОДОК - Московский
Телефон:   +7 (812) 640-66-00, +7 (911) 262-10-28
    
Адрес:   г. Санкт-Петербург, ул. Типанова, д. 18 (м. Московская)   
Режим работы:   понедельник - пятница .... с 08:00 до 21:00
суббота .......................... с 08:00 до 21:00
воскресенье .................... с 08:00 до 21:00

Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 02, 2018, 20:47:33
Чё с меня причитается?Так бы я до утра по клаве стучал :biggrin: Звонить в Атодок и заказывать,оплата у них по факту или предоплата?
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 02, 2018, 20:53:31
Чё с меня причитается?
ну можешь плюсик гденибудь мне поставить  :ok: :biggrin:
 и да, на всякий случай, вдуг это важно: все запчасти, перечисленные мной,  брались из каталога для двигателя ОМ616.912   1982года. цены Экзиста.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 02, 2018, 20:54:27
Звонить в Атодок и заказывать,оплата у них по факту или предоплата?
предоплата, конечно  :ok:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 02, 2018, 20:57:48
Посчитал общее плюс-минус нормально получается,почку продавать не будем хватит и куска печени :biggrin:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 02, 2018, 21:08:45
почку продавать не будем хватит и куска печени
:biggrin: лиха беда начало.
 у меня вон уже лет за 7 набежало  :wacko2:
Цитировать
накопительный оборот   218 599,72 ₽
можно было пару мерсов на запчасти купить  :sarcastic_hand:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 02, 2018, 21:19:48
Судя за какую цену я взял моторы ту твою сумму хватило бы на целый таксопарк :biggrin: Нормально так ,с лёгкой руки..А 616.912 вроде там всё у 616 одинаково ну если только то что мы перетирали,вакумник у меня есть и стар..и нов..образца думаю прокладки там все одинаковы.Мне ещё кольца поршневые  надо,три поршня нов.образца 3 штуки надо,болты вот думаю на ГБ новые покупать или старые отмыть..
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 02, 2018, 21:24:38
Ну, я не только мерсозапчасти беру. И масло и ОЖ. Даже жидкость для биотуалета в автодом  :smile:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 02, 2018, 21:26:54
Нормально.Чё то мне подсказывает что если я ещё с неделю тута посижу мне тоже понадобиться автодом       :biggrin:Уже косо смотрят..
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 02, 2018, 22:05:08
У нас эти движки от 40р до 90р,но что там внутри,известно только тому кто их делал,придерживаюсь того что лучше сам сделаю ,спокойнее будет.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 02, 2018, 22:07:55
как то дорого у вас. Я из РБ пригонял мерса за 45 с 617-м движком в хорошем состоянии. Машину брал ради этого двигателя.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 02, 2018, 22:11:05
вот только фотки остались от него.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/02/6bca8.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/02/c2f31.jpg)
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 02, 2018, 22:13:47
как то дорого у вас. Я из РБ пригонял мерса за 45 с 617-м движком в хорошем состоянии. Машину брал ради этого двигателя.
                   Но это продают но не значит что покупают :wacko2: Я вообще нашёл за пять рублей ,плюс запчасти и прочее ну выйдет тоже нормально,но это внутри нормально .А так купишь ,а под вкладышами фольга или ещё хуже.Знакомый купил контрактный за 200р ,внешне хоть на выставку,короче как неделька"и пипец кулак дружбы,сечйас с барыгами разбирается.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 02, 2018, 22:16:07
У меня жена бульбашка ,раньше каждый год туда ездил.Странно ,тоже наверное колхоз что 617 поставили на легковой мерин
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 02, 2018, 22:19:20
Хм... я тут с месяц назад даже прикупил себе нутрометр и микрометр с диапазоном измерений специально для этих движков. Теперь буду сам мерить и коленвалы и цилиндры. 
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 02, 2018, 22:21:54
тоже наверное колхоз что 617 поставили на легковой мерин
нет, это заводская комплектация  :ok: МВ 300D
617-е шли еще не только на W123 мерс. Еще и на W126 и на бусики 3-й и 4-й серии
 и на гелендваген, кстати  :ok:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 02, 2018, 22:23:39
Хм... я тут с месяц назад даже прикупил себе нутрометр и микрометр с диапазоном измерений специально для этих движков. Теперь буду сам мерить и коленвалы и цилиндры. 
                Так делай и в продажу.Нутромер конечно хорошо,а то всё пальцем..А у этих моторов эллипс часто встречается?
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 02, 2018, 22:28:05
Так делай и в продажу
у меня 3 мерса, нафик мне на продажу!  :biggrin: В запас 2 движка и все - больше нет. Пусть лежат.
А у этих моторов эллипс часто встречается?
вот когда намерию, сообщу  :biggrin:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 02, 2018, 22:32:18
Олег ...Эти же движки вечные!:rofl:Или ты на мерсах  прицепы от Камаза таскаешь? Ниуя ты Мерсофил! :rofl:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 02, 2018, 22:43:00
да я уже иногда и сам не рад  :sad:
 купил бы одну новую кредитопомойку и плевал бы потолок. Дак нет, мерсолюбоф сцуко  :wacko2: она такая....
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 02, 2018, 22:44:41
да я уже иногда и сам не рад  :sad:
 купил бы одну новую кредитопомойку и плевал бы потолок. Дак нет, мерсолюбоф сцуко  :wacko2: она такая....
                   Согласен.Это наркотик.Иногда думаешь зачем,для чего...Как жена говорит:Чем бы дитя не тешилась,лишь бы не пила :biggrin:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 02, 2018, 22:52:59
Метки на маховике я так и не увидел.Ты вынимал когда нибудь подшипник опорный коленвала ?Есть приблуды,или смекалка в виде обратного молотка
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 02, 2018, 22:58:52
Есть приблуды,или смекалка в виде обратного молока
Набиваешь солидолу в отверстие подшипника. сколько влезет.
берешь круглую деревяшку по размеру чтоб не туго, но и без зазора входила в это отверстие.
Бьешь молотком по деревяшке. Подшипник вылазиет  :biggrin:
Все просто  :ok: Вместо деревяшки можно первичный вал.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 02, 2018, 23:01:24
Есть приблуды,или смекалка в виде обратного молока
Набиваешь солидолу в отверстие подшипника. сколько влезет.
берешь круглую деревяшку по размеру чтоб не туго входила в это отверстие.
Бьешь молотком по деревяшке. Подшипник вылазиет  :biggrin:
Все просто  :ok: Вместо деревяшки можно первичный вал.
              Не ну эту технологию я знаю уже лет двадцать,это получиться при условии что подшипник закрытый.Интересно немцы вообще вкурсе как мы ремонтируем их машины :biggrin:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 02, 2018, 23:17:46
Главное забыл.Ты ГБ проверяешь на предмет повело"?У меня такой возможности нету,линейкой хрен увидишь,от Ямз возил на проверку а тут думаю забить.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 02, 2018, 23:22:03
Пока не одну еще не проверял. Одну выкинул из-за трещины в седле клапана. Буду скоро собирать 617-й , решил сразу отвезти и голову на шлифовку. чтоб и не думалось. Ну а вообще они ж чугунные, врят ли их ведет сильно. Там допуск по плоскости 05мм.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 02, 2018, 23:27:14
Пока не одну еще не проверял. Одну выкинул из-за трещины в седле клапана. Буду скоро собирать 617-й , решил сразу отвезти и голову на шлифовку. чтоб и не думалось. Ну а вообще они ж чугунные, врят ли их ведет сильно. Там допуск по плоскости 05мм.
             А эти колпачковые гайки регулировочные на клапанах менял?Или тупо по износу смотришь и всё? Надо ещё думаю клапана притереть,керосина поначалу залил вроде держат,думаю надо бы снять,снял а там столько гоуна....мож поэтому и держал керосин ,замочил пока в соляре.Движки динаметрикой собираешь,я про ключ
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 02, 2018, 23:32:17
Когда много запчастей, то просто выбираешь из бэушных те что получше и ставишь. Гайки, рокеры их же и вручную полирнуть рабочие плоскости можно в крайнем случае.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 02, 2018, 23:33:53
Движки динаметрикой собираешь,я про ключ
в Минске когда то покупал на рынке, но что то не особо он мне нра. Надо бы на дорогой как то разориться.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 02, 2018, 23:35:56
Ладно,Олег..Приятно было поговорить,у нас морозы спали завтра работа нарисовалась,в понедельник тоже..Удачи.Спасибо за помощь.Пшёл я на раскладушку :biggrin:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 02, 2018, 23:37:58
Движки динаметрикой собираешь,я про ключ
в Минске когда то покупал на рынке, но что то не особо он мне нра. Надо бы на дорогой как то разориться.

   Я в когда в Финляндии был фирменный купил ,здооооровая такая трещотка динаметрика до 500 нм в аккурат под Ямз..Сейчас он денег стоит пипец..Берегу как ....
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: gudvin от Марта 03, 2018, 13:19:04
мерсолюбоф сцуко  :wacko2: она такая....
А полюбил ты их когда за пыжом поехал ?  :biggrin:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 03, 2018, 14:24:16
gudvin, да  :ok:  мы ж пыжа загрузили в кузов, ты же помнишь?  а потом в Тихвине мне мерса показали. Пыжа отвез, за мерсом вернулся где-то через месяц  :biggrin:
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 03, 2018, 17:49:16
Привет.Олег а можешь показать схему подключения Тнвд рестайл и до рестайл?Я имею ввиду тяги,трубки вакумника,подача и сброс масла в и из Тнвд..Седня после работы заглянул в кунг,там короче две клапанные крышки ,одна рест вторая до рест ,которая рест голая без тяг и прочее.Спс
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 03, 2018, 18:29:38
Да не вопрос, вот скачивай и смотри  :ok: там все должно быть
 
Mercedes-Benz E-класс W123, руководство по ремонту и техническому обслуживанию. (55.81 Mb)
http://www.oldmerin.net/board/index.php?app=downloads&showfile=437

Двигатели ОМ616 и ОМ617
Все зазоры, моменты затяжки, руководство по разборке-сборке. 2Мб.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?app=downloads&showfile=799

Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 03, 2018, 18:52:07
Попробую.Спс
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 03, 2018, 21:15:03
Олег,на коленвале стоит номер ?И как отличить колено 615 от 616?Говорят номера нету,отличие внешнее только по противовесах.Хрень какая то,первый раз слышу что номер не набит"
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Oleg от Марта 03, 2018, 21:31:34
Номер вроде выбит, насколько я помню. Могу глянуть завтра у себя.
По крайней мере по каталогу номера различаются:
 ОМ615.940 идет под номером А 615 030 7301
ОМ616.912                            --       А 615 030  7601
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 04, 2018, 14:00:10
Привет.У меня первый блок выбито 616912 тот с грелкой.Второй блок выбито 61693..дальше плохо видно..На обоих коленвалов выбито 61517..вроде от 616 не знаю.Спс.Олегн а так вообще есть смысл блок (цилиндры) растачивать на этом моторе,говорят что лучше гильзы поменять,я придерживаюсь расточки,а то так загильзуют",там хоть по заводу..Как  сам думаешь?Спс
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 04, 2018, 15:36:01
Олег,объясни если не трудно..Не могу понять..Блоки до рестал у них диаметр цилиндра другой чем у рестал?Поршень другой то понятно по причине разных фор камер.А диаметр.Я к тому что на том старом блоке стояли поршни 91.47 это же первый ремонт или я путаю..нутримером не замерить сейчас чётко,всё на улице а на улице мороз..Номинал вроде у рестаил 90.9 у до рестал 91,чё то я запутался,неужели разница одна сотая если так то получается тогда 91.47 это уже второй ремонт для рестаил блока..Если в курсе объясни пжл.Спс
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: didulya2405 от Марта 06, 2018, 21:24:25
Я не сомневался ,что "болезнь" будет прогрессировать . :biggrin: Тоже задумался о дисках на 16 под катки,хочу ваз наставить-расширить,вот только проточить надо маленько,а в 1А616 лезет с трудом,почти продумал,ключ хитрый к патрону надо сделать.У меня профилегиб на улице,а с утра по -25,не вытаивает.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 06, 2018, 21:32:50
Жена прививку сделала,но чё то не помогает. :biggrin: Да блин,знаешь сколько материала и прочее закуплено и потрачено денег,не знаю..Семь пятниц на неделе.Я типа как на том фото Гв хочу сделать,только не три пары а четыре пары катков R13.Балансирка остаётся та же ,вот катки парные..За счёт этого и гуся по 500-600 ширина.Лодка герметичная.Фрикционы и ведущее оставляю.У нас седня тоже утром под -15,но наконец то идёт тепло.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 07, 2018, 10:46:21
Олег привет.Хватит мыть свои мерсы ответь пжл..Короче блок номинал надо растачивать под первый ремонт,велик зазор поршня - гильза.Не подскажешь какую лучше брать ремонтную поршню что бы не дорого и ходила.,?Звонил я Атодок,четыре рубля стоит,и проблема с заказом типа долго ждать ..Есть предложения и по 2.5 р и по 3р но производители не понятные по ходу ИП Два ашота..Х.з
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Не помню забыл от Марта 09, 2018, 22:02:00
Админ третий раз прошу убрать эту как вы говорите ветку с этого сайта.Заранее спасибо.
Название: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
Отправлено: Dil от Марта 12, 2018, 18:56:10
Админ третий раз прошу убрать эту как вы говорите ветку с этого сайта
Это не сайт, это форум. Темы, которые здесь существуют, не есть результат деятельности дизайнера сайтов, не чей-то оплаченный заказ, это плод размышлений наших пользователей. На прочтение и ответы люди тратили время - микроскопическую, но частицу своей жизни. Поэтому я считаю, что любой желающий не имеет права сказать "снесите тему нах! Я так хочу." Парень, это не твоё.
В своё время именно по этому поводу начался срач с Кекеве. Он мне толковал про интеллектуальную собственность и т.д. Мужики, вот представьте умозрительную ситуацию: народ в деревне всем миром строит церковь. Через некоторое время один из них заявляет: "меня не устраивают некоторые вещи, поэтому я выхожу из проекта. И пожалуйста, вон те пять брёвен, которые я принёс, выньте из стены и верните мне." Вот как-то так...
Я не хочу больше обсуждать этот вопрос. Есть общепринятое правило: Темы с форумов не удаляются.
Название: Сам придумай
Отправлено: Dil от Апреля 19, 2018, 09:35:33
Тему по просьбе Олега отделил, Непомнящего убрали уже давно, вроде всё :pardon:
Заранее спасибо
Пожалуйста :hi:
Название: Сам придумай
Отправлено: OFF-ROAD36 от Апреля 19, 2018, 15:47:48
Ничто так не дисциплинирует юзера, как невозможность удалить своё сообщение!  :good:
Название: Сам придумай
Отправлено: Dil от Апреля 19, 2018, 16:17:15
OFF-ROAD36, для редактирования форума существуют модераторы в каждом разделе.  :hi: Сверху написано кто именно.