Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: 103 от Августа 18, 2016, 19:31:25
-
Доброго времени друзья! :hi:
Сегодня купил,мосты "Уаз",так что,практически,всё "железо"для нового вездехода-собрано!
и считаю этот день ,началом строительства
нового вездехода ,"МАРС 6".
ТТХ,будет такое;
Донор ВАЗ 05,будет использован,кузов,передняя часть(документы в порядке,регистрация Смоленск).
Двиг -1.5+КПП 5-ступ.
Мосты-УАЗ "колхозы" главная пара 37/8.
Подвеска -реактивные тяги,пружины или "стойки" ВАЗ 08-09(пока не определился..)
Тормоза-задние колодки"уаз",перед дисковые.
Две раздатки-первая "Нива",вторая "Газ-69"
Рама-профиль 80х40х3 и другие.
Ну колёса-ободронные "КФ-97" с дисками,пока не определился,возможно"бочка" с камерой..
Плавать не обязательно.
Долго считал передаточное..
Вроде "понижения" трансмиссии, с этими колёсами должно хватить.
Ну и проекте,заложены скоростные параметры,для перегонов по хорошей грунтовке.
-
103, Жень, почему двигатель от классики, а не от переднеприводной :blush:
-
АверС, Две причины..даже-три..,а может и более.. :blush:
Первая-попалась машина с хранения(гаражного),трансмиссия и двиг в отличном состоянии,но с гнилым днищём кузова.
Вторая-давно планировал построить скоростную и комфортную, проходимую тачку.
Ну и третья-хочу всё под копотное устройство и салон оставить ВАЗ 05,без глобальных изменений.
Ну и мне как художнику,интересно,что получится!
-
103, :hi:
-
103, а раздатки + КПП классика не шибко длинно получается?
Мы под мотор с классической КПП рассматривали в качестве раздатки переднеприводную кпп .. И по короче и понижаек много.
От чего бы КПП ещё найти чтобы гп*5ю передачу = 2-2,5.
-
Мы под мотор с классической КПП рассматривали в качестве раздатки переднеприводную кпп
Ed., Я, думаю, в таком варианте :blush: переднеприводная кпп будет слаба :blush:
-
Ed., Я долго...думал. :blush:
По осям,примерно 2600мм получается,и главное,выход на лебёдку и детали заводские!
Задний кардан 760мм.
За то передний,надо удлинять.
Примерял две кпп ВАЗ классики,но не очень надёжно,и мне так тоже кажется..
И "база" получится, длинней и углы карданов большие.
-
Почему слаба? Моторы разные бывают. :blush:
-
Вот разлаживал узлы,для понимания :wacko2:
-
103, как то всё длинно-непривычно :blush: Получается, что нивская раздатка только как понижайка работает. Сюда бы правда переднеприводную от какого-нибудь могучего мотора :blush:
-
103, как то всё длинно-непривычно :blush: Получается, что нивская раздатка только как понижайка работает. Сюда бы правда переднеприводную от какого-нибудь могучего мотора :blush:
Точно!
Не делали так,ещё!
Было с двумя КПП Ваз..
Будет новая "схема трансмиссии" с двумя раздатками.. :morning:
-
Будет новая "схема трансмиссии" с двумя раздатками.
Это вроде эксперимента? :blush::blush::blush: А может по старой,проверенной схеме.
-
votasum, по "старой",не интересно. :blush:
-
Приветствую! :hi:
Делаю дефиктовку мостам.
Разобрал передний,всё в удовлетворительном состоянии,кроме пыльников,завтра куплю,на замену.
Вопрос возник в другом..
Первый раз встретилось!
... стоит в кулаке, не ШРУС,а большой шар,разрезанный и вилки на полуосях.
Состояние узла хорошее..Но у меня есть и полуоси с шариками(ШРУС).
Что лучше (крепче) для везда?!
Что поставить?
завтра фото сделаю..
Вот из НЕТа,что у меня в мосту.
-
Что лучше (крепче) для везда?!
103, :hi: То что на фото :good: у меня на трэколе стояли, замечаний к ним нет.
-
Александр69,
Спасибо!
Мне тоже нравится "это узел"!
Просто, и как кажется, прочно!..
Кстати ,а шкварня к меня,с шариком..Не ожидал. :biggrin:
-
шкварня к меня,с шариком..
Жень есть на подшипниках конусных, забыл производителя, вещь абалденная :good: :good: :good:
Первые я купил на подшипниках у нас, полное "Г"... потом мне наши жиперЫ привезли такие-же, но качество :preved:
-
103, Жень у меня вроде где-то должен валяться длинный привод с шаром как на фото. Посмотрю если не отдал никому, думай надо оно тебе или нет и как к тебе переправить.
-
Такие шарниры впервые появились на Вилисах вроде. Давно ещё. Кинематически это аналогично крестовине, трение должно быть больше, чем в шрусе. :blush:
-
:hi: Виллис!Не этот привод полное го8но.У меня стояли ровно до первой грязи.Результат-разрыв палки привода и шар приварился к вилкам так,что молотком не смог разбить.У друзей аналогичные истории...Вейс или Билфилд рекомендую.
-
Миха TT, У меня самопал из кузни, кованные из стандартных приводов. Вроде работали :good:
-
этот привод полное го8но.
+1
-
Спасибо за помощь! :hi:
-
приветствую друзья! :hi::hi:
вот делаю ревизию мостам..
В переднем,всё же,решил оставить полуоси с шарнирами,как и были!(состояние удовлетворительное!) :blush:
Смазку в кулаки добавил ( графитная-70%,+"ТАД -17" -30%)+ миксер!
...ну и сальники,пыльники,колодки,поменял, все на новое.
Решил,,на переднем мосту оставить "родные" тормоза,а вот на задним мосту,будут дисковые!
-
Обрати внимания на то,что эти вилки не работали вообще (нет отпечатка на контактной стороне вилок).Напильником попробуй на прочность.И к слову-Ульяновский завод настоятельно рекомендует не устанавливать шарниры такого типа! :hi:
-
Доброго времени всем! :hi::hi::hi:
Обновлю Тему.
Сегодня,начал делать раму.
Вот,немного фото...
-
ещё немного фото :blush:
Первое колёсико,собрал,камерный вариант. :pardon:
Тормоза ,задние, Диск-нива,супорт ВАЗ 08
-
103 колеса камерные? продаешь бескамерки:http://tehnoforum.com/index.php?topic=3681.0 :sad:
-
103 колеса камерные? продаешь бескамерки:http://tehnoforum.com/index.php?topic=3681.0 :sad:
не понял вопрос? :blush:
По ссылке ,да!продаю бескамерки,Ви-3 :hi:.
и могу сделать на заказ "ободрыши"
А на данный везд,сделал кф-97.,но так как,диски без бедлоков,безкамерный вариант,не получился.
Хотя,тоже можно сделать и бескамерными,на заводских дисках или на диски с бедлоком!
Покрыхи не резаные,без дефектов!
-
Приветствую! :hi:
Немного продвинулся.
Вот сегодня трансмиссия стала на своё место.
Длинна по осям,получилась 2600мм.
Все карданы-стандартные(заводские)
-
Приветствую.. :hi:
Вот немного продвинулся..
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/aef7f.jpg)
раздатку 69, буду ниже опускать, вернее надо её, немного, крутануть. :)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/db1e7.jpg)
-
103, :hi: Жень Не хочу обидеть, хреновую ты схему выбрал :blush: на эти грабли наступали цать лет тому назад многие и я в том числе. Нет у меня столько свободного времени на лунках рыться, да и не заглядывал туда года два минимум.
-
хреновую ты схему выбрал
Так что не так? :blush:
..в двух словах..
-
..в двух словах..
103, трактор со слабым звеном :pardon: Потом поговорим, тэт а тэт.
-
Всем привет! :hi::hi::hi:
..Как бы не было,но строительство продолжаю!
Раздатка 69,стала на место..
"родной" ручник,с раздатки,убрал
Ручник будет на заднем мосту,дисковый,гидравлический..
Ну и сегодня кузовок примерил..
Завтра буду крылья передние резать
и передней подвеской займусь.. :pardon:
-
Всем доброго времени! :hi:
Сегодня закончил с передней подвеской.
Все тяги ВАЗовские ,задние,стандартные.
Передняя Панара, только укорочена.
Ну и сразу вывел кардан ,на мех лебёдку.
Ну и прикинул как будет стоять редуктор рулевой с гидрочём,от Мерса.
Вот только сошки поворотной (прямой) нет у меня.
А что если привязать рулевую тягу от редуктора, к длинной тяге моста?
Вот так..
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/2e3ee.jpg)
...делал кто так? будет ли работать так ?
Вот другие фото....
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/4d290.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/18c6a.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/7c6dd.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/af36b.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/a7919.jpg)
-
Женя, кардан на лебёдку будет крутиться постоянно. Механизм отключения будет на самой лебёдке?
-
РедБулл, Да.
-
А что если привязать рулевую тягу от редуктора, к длинной тяге моста?Вот так..
103, Возможно будет бить руль на грейдере, думай через маятник :ok: По нивкиной РК и карданам в притирку сам по месту смотри, т.к. она в подушках гуляет от 3х до 5ТИ! см :pardon: :hi:
-
Приветствую! :hi:
Обварил с низу..покрасил..
Больше ходовку не буду разбирать.
Началась окончательная сборка.
Все остольные узлы будут монтироваться(варится,красится) в процесе.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/d1dba.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/57561.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/2639f.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/50349.jpg)
-
Приветствую! :hi:
Сегодня насос "гидроча" поставил.
Не совсем просто было сделать,"прицепится" почти не на что.. :wacko2:
Ремни что на ГЕНУ,что на насос ГУР- ОДИНАКОВЫЕ.
-
Доброго Всем понедельника! :hi:
Обновлю "ТЕМУ"
Сегодня кузовок,примерял!
Всё,становится на своё место.
Вот такой "велосипед" получается..
Двиг становится под капот как в оригинале,ни каких не надо переделок.
Вся стандартная проводка и т.д.
Рулевой редуктор,становится идеально,немного впереди,но ни чему не мешает.
остаётся место для мех лебёдки.
-
Работа конечно проделана огромная. :wacko2::wacko2::wacko2: Но с Саней 69 побеседовал бы. Он видать в сомнениях. :pardon::pardon::pardon:
-
Блин... (aggr)
О чём .беседовать?
Какие сомнения?
Каждый строит как хочет и может.
Мне, мой вездеход нравится и я уверен,что будет не хуже других.
Всем ПОКА!
-
Мне, мой вездеход нравится и я уверен
Да и мне нравится. Лишь бы уверенно ездил и не ломался. :biggrin::biggrin::biggrin:
-
Да, на таком можно будет отжигать по полной :shok::good:
Комфортно должно быть - передок с дверями, со стеклом, печка поди родная!
-
103,
Смотрю фото моторного отсека, ты там почти ни чего не выпилил!
Пробовал колёса выворачивать полностью и какой вылет сделал ?
-
..в двух словах..
103, трактор со слабым звеном :pardon: Потом поговорим, тэт а тэт.
Вот как всегда.. Слабое звено хоть где, рк69? :blush:
Стойки так к раме пределанные не первый раз вижу. Не выламывает?
-
Приветствую самоделкины! :hi:
Ну вот и вторник,прошёл почти!))
Продолжаю строить"трактор с слабым звеном"! :morning:
У меня продвижения..
Сегодня встал на место глушитель,кардан передний,длинна 1030мм.
Сварен из двух.
.. опоры передние стоек, вот такие получились..
Ну и главное!
Первый раз ,"МАРС 6" встал на все колёса! :drinks:
Передняя часть рамы будет отрезана(делал с запасом)
Задние стойки ещё усилятся.
Будет Кузовок.
Что касается раздатки 69,то тут явно не "слабое место"!
-
раздатки 69,то тут явно не "слабое место"!
Собирали как-то машинку на колёсах 1300/650, и крузерных мостах. Посмотрели три рк 69, на всех шестерни порепаные были, и это с мотором 50сил. В итоге от 66го взяли.
-
раздатки 69,то тут явно не "слабое место"!
Собирали как-то машинку на колёсах 1300/650, и крузерных мостах. Посмотрели три рк 69, на всех шестерни порепаные были, и это с мотором 50сил. В итоге от 66го взяли.
Я тоже раньше эти РК очень любил, потом разлюбил :pardon:
-
раздатки 69,то тут явно не "слабое место"!
Собирали как-то машинку на колёсах 1300/650, и крузерных мостах. Посмотрели три рк 69, на всех шестерни порепаные были, и это с мотором 50сил. В итоге от 66го взяли.
Я тоже раньше эти РК очень любил, потом разлюбил :pardon:
Спасибо форумчане! :hi:
Информативно ответили!
-
Спасибо форумчане! Информативно ответили!
В этих строчках обиду читать? Жень без обид :ok: Тебе начинаешь говорить, ты нас не слышишь :pardon: На наши грабли не реагируешь никак. Может как то иначе надо излагать свои мысли, я в буквах не очень, в живую черта могу растолковать на пальцах, а так извини если чем тебя обидел :hi:
-
Александр69,
Да ну! Какие обиды!
Просто не согласен с вашими доводами.
У меня раздатка ГАЗ69,в идеальном состоянии,
снимал крышку,износа вообще ,нет!
Думаю послужит ещё очень долго.
Сломать её тоже уверен проблемно,будет. :blush:
От НИВки,раздатка рядом смотрится как "детская"...вот где скорее слабое место..
Как бы то небыло,строить буду как задумал.
Похожей "схемы" вездехода,ни кто не делал,вот и проверим,как будет работать!
Выезд,планирую на следующей неделе. :hi:
Вот и рулевое сегодня сделал!
-
103,
Смотрю фото моторного отсека, ты там почти ни чего не выпилил!
Пробовал колёса выворачивать полностью и какой вылет сделал ?
Моторный отсек,всё в оригинале!,вся проводка,органы управления,печка и т.д.
вылет,внутренний вроде 130мм..(..не помню..)
Выворот колёс поменьше чем УАЗ,но зато ширина,по колёсам,получилась 1900мм.
-
ширина,по колёсам,получилась 1900мм.
вот это нравится :good: для наших условий желательно!
Выворот колёс поменьше чем УАЗ
а вот это (опять же для нашенских условий) не очень хорошо :pardon:
-
Раздатка газ 69 проблемное звено :pardon: .Запчасти где брать ? :sorry:
-
Доброго времени :hi: !
Делаю муфту включения лебёдки, опять из узлов,заднего колеса моцика ИЖ.
-
:hi:
Завёлся :blush:
Крутанул колёсами.
http://youtu.be/S3VhVpoXGS4
-
103, :hi::good::good::good:
-
103, :hi::good::good::good:
Спасиб Сашок! :hi::drinks:
-
Приветствую! :hi:
Вот гляньте Форумчане как лебёдку делаю..
Два дня творческих мук. :wacko2:
и немного токарки!
Ни как компактно, не выходило...
Ну вот, сегодня я её "своял",вроде становится :good:
-
103, лебёдка основательная :good::hi: А чем включается?
Опоры я бы на 4 болтика посадил - чугунька хрупкая.
-
Опоры я бы на 4 болтика посадил - чугунька хрупкая.
Пока на прихватках..только примерился.
Усилится ,обязательно.
Муфта включения на раздатке будет.
Выше смотри,пост 57.
-
Приветствую :hi:
Доделал сегодня лебёдку..
Вот такой передок получился! :blush:
Сверху на бампере, будет ещё полочка,из алюминя.
Завтра начну днище зашивать..а там и выезд не за горами!
-
Приветствую! :hi:
Вот ,такой полик сделал. :blush:
-
Приветствую форумчане! :hi:
Сегодня был первый выезд.
Машинка,получилась,классная!
Всё как.я и планировал,"понижения", вполне достаточно.
А на "повышеной",вообще, "сказка",есть чем выбрать передачу.
Бежит быстро,и без напряга.
Вот сегодняшние фото.
Видео,чуть позже.
-
103, поздравляю! :drinks: :drinks:
-
Спасибо,Михаил!
Вот видео.
http://youtu.be/8yJ7xHV8JcQ
-
:hi::hi::hi:
-
103, Жень принимай :preved: :good: :good: :good: кузовщину правильно сделал :hi:
-
103, Нармально. :good::good::good:
-
ТТХ,будет такое;
Донор ВАЗ 05,будет использован,кузов,передняя часть(документы в порядке,регистрация Смоленск).
Двиг -1.5+КПП 5-ступ.
Перечитал несколько раз ветку.
На мой взгляд, с учетом заявленных автором ветки намерений решение практически идеальное.
Безусловно, РК ГАЗ-69 не вечна. Но всегда можно подобрать замену.
Главное, что задумана и грамотно реализована идея двух последовательно соединяемых РК.
Минимальная расчетная скорость получается 1,14 км/час. Очень хороший результат.
Наверно, лучше такой реализации донора может быть только столь же полное использование в качестве донора Оки.
В целом реализация на 5+++++ :good: :good: :good: :good: :good:
Мои самые искренние пожелания дальнейших успешных реализаций. :hi:
-
val_001,
Валера,спасибо,за ответ. :hi:
Вижу Вы более профессионально посчитали мою трансмиссию. :good:
Я тоже долго считал,Но не так точно.
Раздатка,от ГАЗ 69,имеет большое понижение 2,8,поэтому,я её и выбрал.
Ну ,а вообще,идеально было бы строить по моей схеме,но с "военными мостами". :biggrin:
-
Я тоже долго считал,Но не так точно.
Раздатка,от ГАЗ 69,имеет большое понижение 2,8,поэтому,я её и выбрал.
Ну ,а вообще,идеально было бы строить по моей схеме,но с "военными мостами". :biggrin:
Уже очень давно собираю материал по применению мостов автомобилей для непосредственного привода колес большого диаметра.
Если есть интерес к обобщенной информации, чтобы сократить время на изучение множества вариантов, то могу подготовленный материал выложить в разделе общетеоретических вопросов.
С благодарностью приму советы о том, где правильно разместить рисунки, чтобы они не пропадали. В виде вложений делать это нежелательно, поскольку нужны вставки в текст, а это, если я правильно понимаю, подразумевает хранение рисунков и фотографий на сторонних ресурсах. :hi:
-
val_001, как разместить фото есть у меня в подписи. Можно с любого другого стороннего ресурса. Давите зелёную кнопочку вверху и вставляете туда ссылку.
где правильно разместить рисунки, чтобы они не пропадали.
Мне бы кто подсказал... :sorry:
-
Машинка,получилась,классная!
103,
Евгений, если нет возражений, то я позволил себе сослаться на вездеход Марс-6 в публикации
http://off-roader.ru/publ/statja_8_skhemy_vezdekhodov_bez_kolesnykh_ili_bortovykh_reduktorov/1-1-0-10
Предлагаю (если есть желание) разместить в упомянутой публикации Ваши контактные данные с целью более полного обозначения Ваших авторских прав на вездеход Марс-6.
-
Машинка,получилась,классная!
103,
Евгений, если нет возражений, то я позволил себе сослаться на вездеход Марс-6 в публикации
http://off-roader.ru/publ/statja_8_skhemy_vezdekhodov_bez_kolesnykh_ili_bortovykh_reduktorov/1-1-0-10
Предлагаю (если есть желание) разместить в упомянутой публикации Ваши контактные данные с целью более полного обозначения Ваших авторских прав на вездеход Марс-6.
Приветствую Валерий! :hi:
Возражений нет.
Если добавите мои контактные данные,будет хорошо :good:
На право обладание,не претендую,но вроде до меня по такой схеме ни кто не строил..
Статьи, Ваши,очень интересны! С удовольствием,почитал.
И очень полезны для новичков,всё очень понятно расписано.
-
Добрый день, Евгений (103)!
На право обладание,не претендую,но вроде до меня по такой схеме ни кто не строил.
Тут дело даже не в правообладании, хотя в определенных ситуациях зарегистрировать полезную модель очень даже правильно бывает. Хороших реализаций не так много. Хочется в первую очередь, чтобы название хорошего вездехода сразу приводило к ассоциации с автором, и наоборот.
Статьи, Ваши,очень интересны! С удовольствием,почитал.
И очень полезны для новичков,всё очень понятно расписано.
Спасибо за отзыв. Для них в основном и пишу. Очень много ошибок тиражируется на форумах, что нередко приводит к разочарованию в вездеходостроении.
Надеюсь, что такие статьи будут останавливать совсем неопытных от непродуманных и весьма дорогостоящих экспериментов.
А дальше по ссылкам к правильным практическим реализациям ...
:hi:
-
Машинка,получилась,классная!
103,
Евгений, если нет возражений, то я позволил себе сослаться на вездеход Марс-6 в публикации
http://off-roader.ru/publ/statja_8_skhemy_vezdekhodov_bez_kolesnykh_ili_bortovykh_reduktorov/1-1-0-10
Предлагаю (если есть желание) разместить в упомянутой публикации Ваши контактные данные с целью более полного обозначения Ваших авторских прав на вездеход Марс-6.
Реклама достала на этом сайте.
-
Реклама достала на этом сайте.
Лоханулся я немного :pardon: :sorry:
Вернее, провели меня.
Сначала заплатил за доменное имя посреднику - ukoz
Потом оказалось, что нужно за хостинг без рекламы еще 76 долларов доплатить.
Тут жаба и задушила меня.
На планшетнике, наверно, от рекламы избавиться невозможно.
На компьютере с виндовсом можно установить подавитель рекламы ABP - ссылка есть на главной странице сайта в новостях.
Потом я просто поставил себе браузер Опера 11 версии, который имеет встроенный подавитель рекламы.
Полезно и при работе на многих других сайтах.
В январе буду продлевать аренду домена, и тогда постараюсь найти нормального провайдера хостинга без всей этой гадкой рекламы.
-
val_001, :hi:
У меня на ноубуке норм,всё, смотрится без рекламы. :biggrin:
Недавно комп обновлялся..Наверно и стоит какая программа,подавления рекламы!
-
Приветствую друзья!
Строительство "МАРС 6", считаю законченным!
В планах,новое строительство.
Ну, а этот вездеход, будем обкатывать!
Сегодня был второй выезд.
Покатались с сыном немного!
Вездеход получился замечательный!
Комфортный,тихий,мощный и скоростной.
Завтра поедем в более дальний поход,ну и будет фото отчёт!
Вот что у меня получилось,за три месяца строительства..
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/a39f7.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/c7f93.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/3306c.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/e3aeb.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/06a46.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/7d933.jpg)
Чуть позже будет видео.
-
Вот что у меня получилось,за три месяца строительства..
Поздравляю, Евгений!!!!
Очень симпатичный аппарат :good::good::good:
Долгих лет и многих километров ему!!!
:hi:
-
103, :hi: Классый аппарат :good: , Жека сколько примерно по весу, как думаешь?
-
Спасибо парни!
103, :hi: Классый аппарат :good: , Жека сколько примерно по весу, как думаешь?
Саня,точно не знаю :wacko2:
..есть пару мест с весами,попробую взвесить..
Ну а так мне ,на вскидку,как кажется..НЕ лёгкий!
За тонну двести,наверное точно.:blush:
-
Вот и видео загрузилось.. :blush:
...более информативна, будет моя "ТЕМА"
Приятного просмотра!
http://youtu.be/_kH3uDDd7Qg
-
:hi::hi:
Вот видео склепал,небольшое!
http://youtu.be/wTLZuRjgsS8
-
103, Ну вездеходчики есть вездеходчики. :good::good::good: А вот джиперы :biggrin::biggrin::biggrin: это как дети не наигравшиеся в детстве в лужах. :biggrin::biggrin::biggrin:
-
Приветствую форумчане! :hi:
проект закончен!
Вот фото вездехода,окончательные,с сьёмным тентом..
Ну и вес известен.
Чуть позже,кому,интересно,оглашу! :blush:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/52635.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/e95fc.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/b7d23.jpg)
-
Чуть позже,кому,интересно,оглашу!
:hi::good: А чё тянем, оглашай уже! :blush::biggrin:
-
Сашок,подожди..ты же ... :fool:
..интрига!
-
Сашок,подожди..ты же ... :fool:
..интрига!
:shok: Дык разве так интриги плетут? :sarcastic_hand:
-
103, молодец Женя :good:
1250
-
103,
Красиво получилось.
-
самопал, mishanya68, Спасибо. :hi:
-
103, :hi: Красотища! Ты тент заказывал или сам шил? У меня тоже пикап, а в моей деревне ни одной путней швейной машины в мастерских, чтобы нормальную тентовую ткань прострочить.
-
103, :hi: Красотища! Ты тент заказывал или сам шил? У меня тоже пикап, а в моей деревне ни одной путней швейной машины в мастерских, чтобы нормальную тентовую ткань прострочить.
Товарищу заказал!
У него "контора",ремонт тентов.
Каркас металлический ему привёз,он на месте ,склеивает.
Там ПВХ,и она не шьётся,а клеится..а потом форнитура,клепается..
-
103, угадал, стильно! :good::good: И багажничек над крышей :good: Туда ещё парочку фар :good:
-
:hi: Можно фото совершенно в профиль? То-есть сбоку?
-
Спасибо парни! :hi:
:hi: Можно фото совершенно в профиль? То-есть сбоку?
Вот такое фото..
(http://savepic.ru/12510392.jpg)
103, угадал, стильно! :good::good: И багажничек над крышей :good: Туда ещё парочку фар :good:
Да для "дюстры" место и оставлял.. :pardon:
И наверх,замечательно, лодочка будет ложится.
-
103, :good: Красиво.
-
103, :good: Красиво.
Ну да, опыт не пропьёшь. :good::good::good:
-
103,
Товарищу заказал!
У него "контора",ремонт тентов.
Каркас металлический ему привёз,он на месте ,склеивает.
Там ПВХ,и она не шьётся,а клеится..а потом форнитура,клепается..
А хотя бы поверхностную технологию этого процесса. Нельзя? :blush::blush::blush:
-
А хотя бы поверхностную технологию этого процесса. Нельзя?
Конечно можно :biggrin:
Пвх накладывают друг на друга и феном с тонким соплом греют.Вроде температура должна быть 600градусов..
Потом валиком шов раскатывается..С виду всё просто..но думаю опыт в этом деле не последняя ,слагаемая.:blush:
Если есть интерес..на днях заеду,поснимаю..
-
Если есть интерес..на днях заеду,поснимаю..
:good::good::good: и марку пвх :blush::blush::blush:
-
Машинка супер!Очень близка идея
вездеход для покатух,и человеческий узнаваемый облик для мелких перебежек по асфальту
То что нужно!
Плюс комфорт и салон.
Докину пару идей
раздатку можно применить от джимми или паджеро мини
стоит как нивская,размеры теже,те же передатки
не гудит,а основное то что фул тайм
т е отключалку для мех лебедки делать не нужно,а штатный рычаг будет отключать передок
и второй момент по мех лебедке
у меня на это видиться два варианта
1 это черячный редуктор ч80 в люминевом корпусе,очень легкий и передатки на выбор от 10до80
стоит тоже бу не дорого
2 это редутор паджеро передний моста,от мини того же принципа
у него правая полуось отстегивается ваккумным шлангом
т е на левом приводе закрепляем барабан а правый блокируем к корпусу
и подавая ваккум на включение моста имеем передаток 1к4 грубо и умножить на два т е в итоге 1к8 за счет дифференциала с заблокированной второй стороной,
редутор штатный с маслом с запасом прочности и колхозить ничего не надо
плюс удобная свободная размотка тем же ваккумом
вопрос по ходовке,машина по видео ездиет с двумя повышенными в раздатках?или на какой то включенная пониженная
-
Vitalya,
1 это черячный редуктор ч80 в люминевом корпусе,очень легкий и передатки на выбор от 10до80
:biggrin::biggrin::biggrin: Ты тему то всю прочитал или только последнюю страницу. :biggrin::biggrin::biggrin:
-
Vitalya, 1 это черячный редуктор ч80 в люминевом корпусе,очень легкий и передатки на выбор от 10до80
:biggrin::biggrin::biggrin: Ты тему то всю прочитал или только последнюю страницу. :biggrin::biggrin::biggrin:
конечно вскользь пробежался по страницам
это очевидно догадаться по тому что сообщение на форуме единственное
-
т е на левом приводе закрепляем барабан а правый блокируем к корпусу
и подавая ваккум на включение моста имеем передаток 1к4 грубо и умножить на два т е в итоге 1к8 за счет дифференциала с заблокированной второй стороной
Наоборот будет 1:2 если полуось заблокировать.
Дифф надо заваривать, тогда ПЧ редуктора сохранится.
-
т е на левом приводе закрепляем барабан а правый блокируем к корпусу
и подавая ваккум на включение моста имеем передаток 1к4 грубо и умножить на два т е в итоге 1к8 за счет дифференциала с заблокированной второй стороной
Наоборот будет 1:2 если полуось заблокировать.
Дифф надо заваривать, тогда ПЧ редуктора сохранится.
судя по цепи и звездочкам перед лебедкой там передаток 1к2
если одну полуось заблокировать то колесо крутиться в два раза быстрее
все верно,передаток общий главной пары удвоится
-
если одну полуось заблокировать то колесо крутиться в два раза быстрее
Ещё читай. :biggrin::biggrin::biggrin:
-
Vitalya, 1 это черячный редуктор ч80 в люминевом корпусе,очень легкий и передатки на выбор от 10до80
:biggrin::biggrin::biggrin: Ты тему то всю прочитал или только последнюю страницу. :biggrin::biggrin::biggrin:
Ткни,что ты имеешь в виду
у тебя есть опыт в эксплуатации ч80?
-
у тебя есть опыт в эксплуатации ч80
Да.
103 сам разработал и внедрил ряд лебёдок. :biggrin::biggrin:
Да надо просто форум и форумы читать,дальше дойдёт. :biggrin::biggrin: Ты пока плохо разбираешься но если есть желание то дойдёт. :biggrin::biggrin::biggrin: И начинать надо с азов. :pardon::pardon::pardon:
-
у тебя есть опыт в эксплуатации ч80
Да.
103 сам разработал и внедрил ряд лебёдок. :biggrin::biggrin:
Да надо просто форум и форумы читать,дальше дойдёт. :biggrin::biggrin: Ты пока плохо разбираешься но если есть желание то дойдёт. :biggrin::biggrin::biggrin: И начинать надо с азов. :pardon::pardon::pardon:
Если у тебя на этом форуме три тысячи сообщений а у меня одно
это не значит что надо считать себя умнее других,и делать спешные выводы-это как минимум признак глупости.
А теперь от личного к теме
Что скажешь по эксплуатации Ч80?
уазоводы меня заверяют что редуктор выхаживает весь спортивный сезон
но и машины тяжелее,и едут они хуже такой машинки,чаще тягать приходиться
а далее проворачивает червяк
но это не удивительно т к на него заявлено всего лишь 250-300Нм
думаю попробовать итальянские редукторы в люминевом корпусе,по типу нашего Ч100(не подходит из-за большого веса)
там заявлено уже 2000-2500Нм
-
Если у тебя на этом форуме три тысячи сообщений а у меня одно
Ну так пиши сообщения. :biggrin::biggrin:Что скажешь по эксплуатации Ч80?
Тяжёлый он для вездехода даже в алюминиевом корпусе.
уазоводы меня заверяют что редуктор выхаживает весь спортивный сезон
У них +- 50, 100 кг роли не играет. Другой класс.
:biggrin::biggrin::biggrin:
-
103, Жень ткни его по твоим лебёдкам. :biggrin:
-
...а далее проворачивает червяк
но это не удивительно...
Vitalya, тебе нужна лебёдка, которая готова сдохнуть в любой момент? В самом "интересном" месте.
-
103, Жень ткни его по твоим лебёдкам. :biggrin:
Привет народ.
Эксперименты с мех лебёдками, были..
Не всё так просто как кажется.
Вот видео.. фото тоже есть,много..лень искать.
..и в моих "темах" подробно описывал устройство.
http://youtu.be/mkrbqNxrf-Y
http://youtu.be/QThVakY5S3c
http://youtu.be/fqexytXoILU
http://youtu.be/0-bFMgfTgng
http://youtu.be/RYZFgsq3AJM
-
Заметил в марс 6 дополнительный цепной редуктор перед лебедкой,примерно 1к2 в отличии от предъидущих моделей
для чего он?лебедка вроде и так не быстро вращалась без него,или не хватает тяги?
-
Заметил в марс 6 дополнительный цепной редуктор перед лебедкой,примерно 1к2 в отличии от предъидущих моделей
для чего он?лебедка вроде и так не быстро вращалась без него,или не хватает тяги?
Тяги хватает,с большим избытком.
8мм тросы рвались..
На "МАРС6"привод редуктора лебёдки, организован по другому.
..там без цепного привода,ни как нельзя было обойтись.
что бы понять,почему?!..
Надо "ТЕМУ" строительства внимательно почитать!
-
что бы понять,почему?!..
Надо "ТЕМУ" строительства внимательно почитать!
Ну я то намекал ему. :pardon::pardon: А меня. (aggr)(aggr)(aggr)
-
Я так понял цепь из-за компоновки
кардан справа,там же где и рулевой редуктор
и смысл был что бы лебедку принципиально разместить по центру,а так было бы смещение
-
Я так понял цепь из-за компоновки
кардан справа,там же где и рулевой редуктор
и смысл был что бы лебедку принципиально разместить по центру,а так было бы смещение
Тебе надо тему создать про свой прото, думаю многим тут есть чему поучится у тебя, а потом уж советы давать :smile:
Да и тему про моторы можно, как на лунках "От литра до шести"
:hi:
-
думаю пора уже новый проект,пару вариантов уже придумал,старый уже надоел немного
руки связаны работой и отсутствием времени
а моторов скок хошь разных