Технический форум

Техника => Колесные вездеходы => Заводские колесные вездеходы => Тема начата: admin от Сентября 08, 2015, 09:45:15

Название: Экспортный вездеход Петрович. 5-е поколение
Отправлено: admin от Сентября 08, 2015, 09:45:15
Экспортная модель вездеходов ПЕТРОВИЧ (5-е поколение)

Данная модель предназначена для экспорта.
В будущем будет доступна и для России.

Обещали сделать видеообзор, положим его тоже в эту тему
Название: Re: Экспортный вездеход Петрович. 5-е поколение
Отправлено: Asterix от Сентября 08, 2015, 10:33:59
В этой теме только восхищаться можно, или критиковать тоже? А то, судя по сайту Петровича, остальным производителям нет смысла пыжиться - идеальная машина на все случаи жизни, от болота до гор, уже создана. Кому любопытно - почитайте раздел "Превосходство в любой среде" на титульной странице сайта:
http://petrovichauto.ru/

Причем точно такое же утверждается на большинстве сайтов производителей вездеходов. Только другими словами. Но неизменно в превосходной степени.
Отчего возникает риторический вопрос: кто из них, мягко говоря, вводит людей в заблуждение?
Название: Re: Экспортный вездеход Петрович. 5-е поколение
Отправлено: votasum от Сентября 08, 2015, 10:58:22
А видео пробегов было? :blush::blush: Ну по болотам, по снегу, или это машина для Кремля и шейхов, ну просто чтоб в гараже стояла. :pardon::pardon::pardon:
Название: Re: Экспортный вездеход Петрович. 5-е поколение
Отправлено: Dil от Сентября 08, 2015, 11:00:17
Ну если делают, наверное кто-то берёт? Вон даже Шерп купили.
А сколько этих Петровичей уже продали? Да Газпром у нас богатый, нефтяникам надо на чём то начальство возить... Арабские шейхи тоже прикольные бибики любят :blush:
Название: Re: Экспортный вездеход Петрович. 5-е поколение
Отправлено: votasum от Сентября 08, 2015, 11:17:40
Шерп купили.
Шерп по отзывам покупальщика едет везде. :pardon::pardon: Да купили за 3,7. Ну и Хрены тоже для работы берут. :blush::blush:
Название: Re: Экспортный вездеход Петрович. 5-е поколение
Отправлено: admin от Сентября 08, 2015, 11:20:04
В этой теме только восхищаться можно, или критиковать тоже? А то, судя по сайту Петровича, остальным производителям нет смысла пыжиться - идеальная машина на все случаи жизни...

У нас тут не принятио указывать вроде :pardon:
Общение в рамках правил форума, а там про критику Петровичей ни слова.

Я периодически просто заглядываю на разные сайты и с целью информирования публикую новости из вездеходного мира там, где могу. С целью "чтобы быть в курсе".
Название: Re: Экспортный вездеход Петрович. 5-е поколение
Отправлено: Yukko от Сентября 08, 2015, 13:11:30
Как кого, а меня стошнило от их наворотов. Кожаный салон и проф акустика для болота!
Название: Re: Экспортный вездеход Петрович. 5-е поколение
Отправлено: Андрей 318 от Сентября 08, 2015, 13:42:25
Как кого, а меня стошнило от их наворотов. Кожаный салон и проф акустика для болота!

Ну почему же сразу болото? Думаю машина предназначена на умеренное бездорожье (заливные луга, разбитые дороги с глубокой колеей, полевая распутица).
По аналоги с автомобильным миром - это наверное "премиум сегмент" (типа Гелендваген, Лексус ЛХ и т.д.)
Да, какой-нибудь "хозяин" газовой или нефтяной "делянки" будет по своим владениям кататься, отстреливая на пути все что шевелится. Спрос определенно будет.
Название: Re: Экспортный вездеход Петрович. 5-е поколение
Отправлено: Саня от Сентября 08, 2015, 19:24:57
кондиционер
холодильник
диодная оптика Hella
салон из натуральной кожи
профессиональная акустика Alpine 800 с новейшей навигационной системой
бензиновый двигатель Hyundai 2.5 L.
возможная скорость до 100 км\ч.
кевларовая лебедка Come-Up
Если только

(типа Гелендваген, Лексус ЛХ и т.д.)
Да, какой-нибудь "хозяин" газовой или нефтяной "делянки" будет по своим владениям кататься, отстреливая на пути все что шевелится. Спрос определенно будет.
Наверно да, проехать по старой дороге, проверить как пацаны по уши в г..не ползают, а вот реального видео с ним я не видел,
видео есть, но болота как такового там нет, или кочки или ещё что то, так что если есть спрос, по тому наверно и делают.
Название: Re: Экспортный вездеход Петрович. 5-е поколение
Отправлено: Demantoid от Сентября 08, 2015, 19:35:51
Нутро бы посмотреть. :blush:
Название: Re: Экспортный вездеход Петрович. 5-е поколение
Отправлено: Саня от Сентября 08, 2015, 20:57:21
Ну вот наверно ролик не плохой, по сути.

http://www.youtube.com/watch?v=M3Pi_T-dsFA
Название: Re: Экспортный вездеход Петрович. 5-е поколение
Отправлено: votasum от Сентября 08, 2015, 21:17:19
Саня, Да ролик не плохой.
Название: Re: Экспортный вездеход Петрович. 5-е поколение
Отправлено: РедБулл от Сентября 08, 2015, 22:15:59
В этой теме только восхищаться можно, или критиковать тоже? А то, судя по сайту Петровича, остальным производителям нет смысла пыжиться - идеальная машина на все случаи жизни, от болота до гор, уже создана. Кому любопытно - почитайте раздел "Превосходство в любой среде" на титульной странице сайта:
http://petrovichauto.ru/

Причем точно такое же утверждается на большинстве сайтов производителей вездеходов. Только другими словами. Но неизменно в превосходной степени.
Отчего возникает риторический вопрос: кто из них, мягко говоря, вводит людей в заблуждение?

Вот взял с сайта Трэкола: "Вездеход ТРЭКОЛ-39041 выпускается в двух модификациях, различающихся исполнением кузова: «тентованный» (кузов УАЗ-31512) и «цельнометаллический» (кузов УАЗ-31514).
Колесный плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления высокой проходимости  предназначен для перевозки людей  и грузов. Эксплуатируется на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину без ограничения глубины снежного покрова"
 Мне также интересно, для кого это написано? Любой мало-мальски разбирающийся в такой технике человек, особенно если он с опытом езды на пневматиках, знает, что по снегу это не езда. И снегоход такой вездеход не заменит. А тут обещают "без ограничения глубины". Рвотный рефлекс возникает когда читаю эту ересь.
Название: Re: Экспортный вездеход Петрович. 5-е поколение
Отправлено: Dil от Сентября 08, 2015, 23:01:59
И снегоход такой вездеход не заменит.
Конечно. Ещё он не заменит вертолёт, велосипед, обычный грузовик... У него своя ниша. Комфортная машина сильно повышенной проходимости. Не ширпотреб типа Трэкола, машина не для народа. Мне на такой не покататься :pardon: Обидно :blush:
Вроде до последнего времени производство Петровичей работало в полную силу, наверное есть сбыт/потребность.
Название: Re: Экспортный вездеход Петрович. 5-е поколение
Отправлено: Yukko от Сентября 09, 2015, 00:05:33
Вроде до последнего времени производство Петровичей работало в полную силу, наверное есть сбыт/потребность.
У нас любую потребность затопчут, если высокой крыши нет.
Название: Re: Экспортный вездеход Петрович. 5-е поколение
Отправлено: Золотницкий А от Сентября 15, 2015, 22:21:30
Как кого, а меня стошнило от их наворотов. Кожаный салон и проф акустика для болота!
Не ругайтесь пожалуйста :)
Машина исключительно для арабских шейхов, они по-другому в принципе не поймут. Зато мы занимаясь ею порешали много вопросов, которые обратной унификацией вернулись на машины для России.
Сейчас арабам пикап завершаем, тентованная версия ляжет в базу грузовика для российского рынка.
Название: Re: Экспортный вездеход Петрович. 5-е поколение
Отправлено: Золотницкий А от Сентября 15, 2015, 22:32:31
Вроде до последнего времени производство Петровичей работало в полную силу, наверное есть сбыт/потребность.
У нас любую потребность затопчут, если высокой крыши нет.
Да, без крыши мы никуда. А ещё на нас каждый год золотой дождь проливается.
Название: Re: Экспортный вездеход Петрович. 5-е поколение
Отправлено: votasum от Сентября 16, 2015, 16:11:21
золотой дождь проливается.
Дык рады завас. :biggrin::biggrin::biggrin: Хоть у кого то всё в порядке. :good::good::good:
Название: Re: Экспортный вездеход Петрович. 5-е поколение
Отправлено: OFF-ROAD36 от Сентября 17, 2015, 10:58:38
Отличная машина, построенная ПРОФЕССИОНАЛЬНО, точно в свою нишу, наголову выше всяких любительских поделок типа ТРЭКОЛов и ранних попыток АвтоВАЗа сделать чего-нибудь из готовых узлов отечественных автомобилей НИВА и УАЗ.
Между прочим, если уж на то пошло, один из ранних Чебураторов с мотором мотоцикла Урал, на камерах, обтянутых кордурой, плавал и выходил на лед и по болотам ходил лучше всех последующих Чебураторов.
Но, где он и где теперь Гарагашьян?
Уровень "Петровича" недостижим для большинства из нас по многим причинам.
Технологическим, профессиональным, организационным.
Речь идет не о том, чтобы сделать лучше в одном экземпляре, потратив несколько миллионов рублей и несколько лет жизни.
Мы видим подготовленный к серийному выпуску целый модельный ряд, со всей конструкторской и технологической документацией, просчитанной экономикой и т.п.
А рынок - будет. Посмотрите на карту России, погуглите "Географический центр России" и прикиньте расстояние от этого Центра до ближайшей дороги с твердым покрытием.
Так что, жители окраин неосвоенной великой страны, давайте порадуемся за людей, добившихся значительных успехов, в непростом деле обеспечения транспортной доступности Центра нашей Родины! :drinks::drinks::drinks: