Технический форум

Техника => Двигатели => Тема начата: Саня от Июля 08, 2015, 23:39:51

Название: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: Саня от Июля 08, 2015, 23:39:51
Короче немного в тупике..
на трактор нужен двигатель примерно на 20 кобыл, 2101 как бы великоват, минус жидкостное охлаждение, великовата мощность.
Космичёвский тож проблема с габаритами.
есть двигатели 968 на авто ставить желание нет, запас на ЛУАЗ имеется, но 40 кобыл многовато, по опыту Оковского, там даже 30 хватало за глаза.
 то есть 20 кобыл - половины от ЗАЗ вполне хватит, к тому же они там сильно дефорсированные, низовые.

Есть двигатели УД-25, но ценник однако, а за ЗАЗ, вроде живой, просят всего. 2 рубля.

Ну так вот, суть в чём, порядок работы котлов там по кругу, отключаем 2 по диагонали это или 1 и 4 или 2 и 3, и получаем порядок работы 1-0-4-0
вполне равномерно, при этом расход горючки должен упасть в двое, так как ненужных пони запрягать не придётся.

Отключать полностью, то есть впуск глушу, ставлю целиковую прокладку и зажимаю клапана на выпуск.
можно сварить простенький коллектор, соединив им выпуск 2 и 3 котла. свечки можно оставить просто в качестве разрядников.
можно в цилиндры ввёртыши и шлангом соединить те же самые 2 и 3 расстояние в принципе такое же будет.

В принципе такую процедуру можно сотворить и с 2101 и 2108.
для трактора вес не критичен, а вот половинка двигателя вполне интересна.
ни о каком подключении с места отключенных котлов речи быть не может.
просто отключение свечей тоже пустое занятие, так как расход только вырастет.
просто дополнительные коллектора на впуск и закрытие на них заслонок так же не актуально.

Данные двигатель- 968 интересен и привлекателен тем, что имеется штатная система обдува, можно поставить более мошный гену, ну и ценник бюджетен.
правда ремонтировать его уже не интересно, хотя некоторые расходники и можно легко подобрать. :blush::blush::blush::hi::hi:
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: мвп от Июля 09, 2015, 08:14:02
Чо как далеко живешь :hi: Я б тебе дизель подкатил 20 сильный и бочку запчастей к нему .Он и весит не хило .Для трактора само то .
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: Dil от Июля 09, 2015, 08:49:03
Для трактора само то .
За таким и съездить не грех :blush:
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: АРКАДИЧ от Июля 09, 2015, 10:39:21
Саня,
впуск глушу, ставлю целиковую прокладку и зажимаю клапана на выпуск.


Для полного отключения цилиндров ... не пойдёт :pardon:
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: gudvin от Июля 09, 2015, 14:40:14
Саня,
Я заводил луаз неоднократно на двух цилиндрах, зимой когда понимал что акум вот-вот сядет, выворачивал две свечки и даже три и заводил. прогревал маленько на холостых, заряжал акум, вставлял свечи и вперёд.
Не очень он ровно работает, колбасило его бедолагу.
Может попробуй сначала погонять просто без свечей. За 10мин на бензине не разоришься.
Если устроит, отреж у паука две лапки, дырки заглуши, а отключенные цилиндры переделай в компрессор :smile: 
Поидее клапана воовще бы снять и на впуск/выпуск обратные клапана поставить.
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: Dil от Июля 09, 2015, 16:02:45
то есть впуск глушу, ставлю целиковую прокладку и зажимаю клапана на выпуск.
Cань, наоборот надо большую-большую дырку делать :preved: Но тогда пыль будет гонять туда-сюда :sad:
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: leon10010 от Июля 09, 2015, 17:56:59
4 такта 2 цилиндра оппозит ровно работает. Рядовой - только с доп. маховиком.
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: Саня от Июля 09, 2015, 17:58:57
заводил луаз неоднократно на двух цилиндрах
это совсем не то, так как с выкрученной свечкой, но открываемым впуском разрежение во впускном коллекторе сразу падает, начинает сосать воздух через свечки во впускной коллектор, надо впуск на отключенных котлах глушить намертво!!! а с выпуском по барабану.
надо большую-большую дырку делать  Но тогда пыль будет гонять туда-сюда

Ну прикалываться я и сам могу,
Если устроит, отреж у паука две лапки, дырки заглуши, а отключенные цилиндры переделай в компрессор
не актуально, если только не на пневматик ставить, тогда действительно

Поидее клапана воовще бы снять и на впуск/выпуск обратные клапана поставить.
ну можно клапаны и оставить, только вместо свечки ввёртышь в котёл. с двумя клапанами-шариками.
4 такта 2 цилиндра оппозит ровно работает. Рядовой - только с доп. маховиком.
ну по схеме работы, если отключать по диагонали, то будет звук-работа как у Оковского или УД-25, то честь через такт вспышки, а если снять с одной стороны, то как у УД-2 то есть две вспышки два пропуска.
с точки зрения теплового режима, второе предпочтительнее.
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: Dil от Июля 09, 2015, 18:48:01
Цитата: Dil от Сегодня в 15:57:21
надо большую-большую дырку делать  Но тогда пыль будет гонять туда-сюда

Ну прикалываться я и сам могу,
Я не прикалываюсь, наверное плохо сформулировал. Для соединения с атмосферой я бы не ограничился свечным отверстием. Здесь чем больше дырка, тем легче будет поршню. Как то так.
...надо впуск на отключенных котлах глушить намертво!!! а с выпуском...
Мы наверное о разном :pardon::hi:
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: Саня от Июля 09, 2015, 19:39:03
Мы наверное о разном
нет  об одном и том же.

с выкрученной свечкой, но открываемым впуском разрежение во впускном коллекторе сразу падает, начинает сосать воздух через свечки во впускной коллектор, надо впуск на отключенных котлах глушить намертво!!
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: АРКАДИЧ от Июля 09, 2015, 20:21:52
Саня, При зажатых выпускных , ты соединяешь отключенные цилиндры с выхлопом .
То есть в них постоянно будут циркулировать выхлопные газы , а это ни чего хорошего .
Чтобы исключить цилиндры  нужно перекрыть впуск , выпуск , соединить цилиндры с атмосферой через воздушный фильтр , либо вовсе удалить из них ШПГ .
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: gudvin от Июля 09, 2015, 21:51:37
Саня,
Я тебе не предлагаю кататься без двух свечек.
Ты хотябы на холостых потарахти.
Может он развалиться через пять минут, вместе с твоей теорией диагонально-опозитного мотора :biggrin:
Если что, мы не прикалываемся, просто помочь хотим.:hi:
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: Саня от Июля 09, 2015, 23:44:16
Чтобы исключить цилиндры  нужно перекрыть впуск , выпуск , соединить цилиндры с атмосферой через воздушный фильтр
зачем с атмосферой????
То есть в них постоянно будут циркулировать выхлопные газы , а это ни чего хорошего
Скорее наоборот, выхлопные газы будут прогревать голову и цилиндр, скомпенсируют тепловое расширение хоть как то, а то получится один котёл не работает, другой нагрелся, для воздушки совсем не хорошо.
Может он развалиться через пять минут, вместе с твоей теорией диагонально-опозитного мотора
Них.. ему не будет, вот с выкрученными свечками и не перекрытым впуском это совсем не правильно.

либо вовсе удалить из них ШПГ .

Серёжа думаешь я об этом не подумал в первую очередь????
А балансировка?????
поршни с КВ это не просто воздух гоняют, они ещё и какой никакой баланс делают, без них точно всё нах.. улетит... и развалится.
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: АРКАДИЧ от Июля 10, 2015, 08:57:12
выхлопные газы будут прогревать голову и цилиндр,

Наоборот перегреют .
Вопрос для раздумий ... какая температура у выхлопного коллектора ?
Так вот , отключенный в твоем исполнении цилиндр становится частью выпускного тракта .
То есть ЦПГ больше не охлаждается изнутри зарядом топливовоздушной смеси , но постоянно наполнен очень горячими отработанными газами .
Про аэродинамику и противодаление на выпуске даже не заикаюсь

зачем с атмосферой


Без вариантов :pardon:
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: Dil от Июля 10, 2015, 09:01:27
Саня, взять жигульский мотор, у двух крайних цилиндров отрезать коллектора и заварить дырки на оставшемся пауке. Клапана выкинуть, дырки в направляющих заглушить, чтобы масло не текло, свечные отверстия рассверлить по возможности. :blush:
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: votasum от Июля 10, 2015, 09:21:33
Я конечно грубо извиняюсь, но так и не пойму нахрена городить этот огород. В конечном итоге всё равно дороже выйдет, если ставить даже двигатель бросовый и экспериментировать. :pardon::pardon::pardon:
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: мвп от Июля 10, 2015, 12:08:44
Саня, взять жигульский мотор, у двух крайних цилиндров отрезать коллектора и заварить

Нет не так :biggrin: Взять восьмерочный мотор , отрезать половину ,  заварить , внимательно осмотреть и  поставить оковский .
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: мвп от Июля 10, 2015, 12:41:56
Во , дефорсировал   будет как трактор работать . :preved:
Размечай шкалу на маховике , сторогай кулачки и мерь на прикус штанги .

(http://savepic.ru/7590120.jpg)


Только до пяти тысяч вряд ли  раскрутишь
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: Саня от Июля 10, 2015, 12:55:46
взять жигульский мотор, у двух крайних цилиндров отрезать коллектора и заварить дырки на оставшемся пауке. Клапана выкинуть, дырки в направляющих заглушить, чтобы масло не текло, свечные отверстия рассверлить по возможности.
Даже не рассверливая отверстия, просто на распредвале РОКЕРА???? выкинуть и котлы будут полностью изолированы, времени 20 минут, останется только соединить шлангом 2 котла, рассверливать не надо, резать тоже, обороты не большие, сопротивление тоже не большое будет у ВАЗ габариты великоваты, но с учётом того, что 2106 валяется в сарае, КПП и остальное к нему есть, а к ЗАЗ надо ещё после маховика что то придумывать, а маховик у него даже в 2101 колокол не лезет, наверно затею с ЗАЗ придётся похерить, остаётся ВАЗ и космич.
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: Саня от Июля 10, 2015, 12:58:28
нахрена городить этот огород. В конечном итоге всё равно дороже выйдет,
стоимость 2-х трубок ввёртышей в свечки 100-200 рублей, ну кусок шланга 20 см где ещё расходы????

сторогай кулачки и мерь на прикус штанги .

Я оскорблять не буду, вопрос, на сколько распредвала без закалённых поверхностей хватит????

Тема про извращения, но не мазохизм....
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: мвп от Июля 10, 2015, 13:06:21


[/quote]
, на сколько распредвала без закалённых поверхностей хватит????

По разному , бывает и лет по 5 ходят .
Китай четырех тактники - после раскрутки бывает одну гонку не держат (но не кулачки а поршневая)

Наблюдаю моцик , третий год пошел (вал наварен и напилен на верха ) поршневая дохнет , карб замучил , а так полет нормальный . 


Я оскорблять не буду,. 

Я все понял и уже пошел :pardon::biggrin:
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: votasum от Июля 10, 2015, 13:25:40
Я все понял и уже пошел
:biggrin::biggrin::biggrin: Ну и я тоже. Но всё равно буду следить из за угла что выйдет из этого роя. :biggrin::biggrin:
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: Саня от Июля 10, 2015, 14:57:45
что выйдет из этого роя
У каждого своя шизофрения, вопрос только кто и как её контролирует.... :blum3::blum3::blum3:
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: Dil от Июля 10, 2015, 18:16:36
Не надо контролировать, иначе весь кайф уйдёт :ok:
Цилиндры будут воздух жевать, греться. Надо им дырку большую на свободу. Ну или вместо этого всего заткнуть вторую камеру в карбюраторе :blush:
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: votasum от Июля 10, 2015, 19:46:31
У каждого своя шизофрения, вопрос только кто и как её контролирует.
:good::good::good:
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: Саня от Июля 10, 2015, 23:41:20
Ну или вместо этого всего заткнуть вторую камеру в карбюраторе
2 камеру полюбому отключать, она работает только после 2500-3000 об примерно, а до них крутить не планируется.
с жидкостным ГБО красиво становится, а это почти двойная экономия.


Не надо контролировать, иначе весь кайф уйдёт

Ну если не контролировать, то засосёт и выбраться будет трудно.

Весь кайф именно в КОНТРОЛИРУЕМОЙ ШИЗОФРИНИИ, если не контролировать, это как с барабаном на встречу поезду идти.
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: Александр69 от Июля 11, 2015, 01:08:51
Саня, :hi: Санек без обид :ok: полный бред :pardon: попробуй,помучайся и поставишь или оку или уд,от последнего запчастей подкину  :drinks: :drinks:
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: Саня от Июля 11, 2015, 11:49:19
или уд
Если бы УД был, не создавал бы тему.

До сих пор жалею, что УД-2 практически нового в Питер продал.
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: leon10010 от Июля 11, 2015, 11:55:18
или уд
Если бы УД был, не создавал бы тему.

До сих пор жалею, что УД-2 практически нового в Питер продал.
Дня три назад  УД в чермете видел. Вместе с циркуляркой выкинули.. Посмотрел и уехал.. :pardon:
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: вовочка от Июля 11, 2015, 21:00:55
Саня, на фермер.ру таким вопросом задавались, долго и жарко обсуждали, кто-то вроде даже пробывал, чем кончилось не помню,  спроси - ссылка
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: gudvin от Июля 11, 2015, 21:42:31
стоимость 2-х трубок ввёртышей в свечки 100-200 рублей, ну кусок шланга 20 см
Как я понял, переделка займёт минут 5 не больше.
Почему тогда мы третий день ждём видео работающего как часы мотора без двух цилиндров ?
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: Саня от Июля 12, 2015, 16:16:42
Почему тогда мы третий день ждём видео работающего как часы мотора без двух цилиндров ?
1. Чтобы снять это видео, надо с начала двигатель 2106 куда то поставить, а он в дальнем углу гаража стоит.
2. по поводу движка ЗАЗ, то там толкатели, просто так 2 котла не отключить.
3. Нашёл на Авито 2 УД-2 за полтора рубля наверно на них и остановлюсь, опережение по раньше и на ГАЗ переведу.:blush::blush:
Название: Re: Отключение 2-х цилиндров из 4-х
Отправлено: Саня от Апреля 26, 2016, 22:17:59
Ну собственно УД-1 и УД-2 уже кучка, что на много дешевле конвертации 4-х котлового на 2 котла, проверены на работу с карбюратором 2103 и на газу, всё в соответствующей теме.