Технический форум

Техника => Пневмоходы => Конструкции узлов => Тема начата: Золотницкий А от Января 16, 2014, 09:16:15

Название: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом от
Отправлено: Золотницкий А от Января 16, 2014, 09:16:15
Проблема, насколько я понимаю, актуальна для многих.
Те компрессоры, что есть сейчас на рынке заточены немного под другие режимы. Отсюда и недостатки, связанные с их применением на пневмоходах с большими шинами.

Мы пытаемся решить эту проблему и немного участвуем в создании компрессора (ТЗ и стартовый заказчик) оптимального для наших потребностей. А именно - привод от ДВС (ремнём), высокая производительность (около 500л/мин), "наш" уровень давления (не выше 1.5 атм). Ну и конечно надёжность и необслуживаемость.

При серии 100 компрессоров в месяц, ожидаемая цена в районе 10тыс руб.

Хочется понять - есть ли интерес к изделию как со стороны частников, так и со стороны производителей вездеходов? Мы сами заинтересованы чтобы производитель вышел на нормальную серию, чтобы цена была ниже.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: sany62 от Января 16, 2014, 10:22:16
Интерес есть.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: shum d от Января 16, 2014, 10:55:40
Уже существуют подобные, это лопастные насосы, в полиграфии на печатных видел, туда только муфта на включение проситься. 
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: 110600122708 от Января 16, 2014, 11:40:17
Мне кажется при давлении 1,5 и объеме 500 трубки, шланги придется дюймовые ставить, а при стандартном соске с 5 мм сечения толку не будет, очень хорошо качают компрессоры кондицианера, но проблема с отделением масла, если сделать подобный, но без масла, мы за.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: kekekew от Января 16, 2014, 11:55:47
От кондиционера пользуюсь уже больше 10 лет. И проблем, с этим у меня лично нет. Обязателен небольшой рессивер, он предотвратит, в случае чего :biggrin:(Это в случае если, сильно засопунит) С мазки с дренажа крышки головки блока, хватает за глаза.  По крайней мере не было ни одного случая заклинивания самого компрессора. Подшипник на муфте, который вращается постоянно, приходилось менять. Цена компрессора на разборках от 500р.  Последние 2, оба за 500, получили позавчера из Красноярска. Пересылка 1900р   А самый простой и надёжный, опять же на мой взгляд, это компрессор с холодильника, со свободными, ничем не подпружинеными лепестками. Я такой разрезал, когда то машинкой, т.к. он не разборный, хотел пристроить на машину. НО вмешалось НО! При установке очередного двигателя, компрессор был в комплекте, оставалось только его адаптировать под мои цели. :hi:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 16, 2014, 11:56:42
Мне кажется при давлении 1,5 и объеме 500 трубки, шланги придется дюймовые ставить, а при стандартном соске с 5 мм сечения толку не будет, очень хорошо качают компрессоры кондицианера, но проблема с отделением масла, если сделать подобный, но без масла, мы за.

Если накачать через стандартный вентиль (большим давлением) ещё возможно, то спустить быстро - нереально. Поэтому эту проблему нужно рубить на корню - нормальные магистрали, хотя бы 16мм.
Компрессор кондиционера, во-первых дороже, а во-вторых качает далеко не 500л/мин даже на максимальных оборотах (а мы хотим 500л/мин на ХХ ДВС). Смазку организовывать выглядит по-колхозному. Вроде и можно, вроде и работает, но так геморно.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 16, 2014, 11:58:02
От кондиционера пользуюсь уже больше 10 лет. И проблем, с этим у меня лично нет. Обязателен небольшой рессивер, он предотвратит, в случае чего :biggrin:(Это в случае если, сильно засопунит) С мазки с дренажа крышки головки блока, хватает за глаза.  По крайней мере не было ни одного случая заклинивания самого компрессора. Подшипник на муфте, который вращается постоянно, приходилось менять. Цена компрессора на разборках от 500р.  Последние 2, оба за 500, получили позавчера из Красноярска. Пересылка 1900р

Ну самодельщикам проще. А серийно - ставить б/у детали нельзя.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 16, 2014, 12:01:49
Уже существуют подобные, это лопастные насосы, в полиграфии на печатных видел, туда только муфта на включение проситься. 

Это тоже не поршневой. У ребят собственная разработка, вроде даже патент есть. В объёмной машине нет трущихся деталей в уплотнении - всё на зазорах. А для нас вариант ещё красивее, но не могу показать, не знаю оформили они или нет. Да и вообще, пусть на серию выйдут.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: 110600122708 от Января 16, 2014, 12:01:57
компрессор от кондера качает очень хорошо, наверно больше 500л, а что бы быстрей спускать, надо привлекать компрессор, что бы из системы брал и на улицу
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 16, 2014, 12:02:38
компрессор от кондера качает очень хорошо, наверно больше 500л, а что бы быстрей спускать, надо привлекать компрессор, что бы из системы брал и на улицу

Понятно, вас вычёркиваем :)
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: kekekew от Января 16, 2014, 12:20:49
Понятно, вас вычёркиваем :)
:biggrin: БЕЗ АПЕЛЛЯЦИЙ?  :shok:  Когда то!  Да что когда то? И сейчас! Запаска на вездеходах считается опцией.  Дай бог чтобы полезные и нужные вещи, входили в базовый комплект. 
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 16, 2014, 12:34:14
:biggrin: БЕЗ АПЕЛЛЯЦИЙ?  :shok:  Когда то!  Да что когда то? И сейчас! Запаска на вездеходах считается опцией.  Дай бог чтобы полезные и нужные вещи, входили в базовый комплект. 


Нет ну а чо  :biggrin:
Уговаривать человека? Убеждать что обратку назад в компрессор для откачки - это не зашибись решение?

Я ж их не продаю. Мне хочется помочь производителям, правильно сориентироваться в объёмах.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: 110600122708 от Января 16, 2014, 12:36:03
да нет, нам наоборот очень интересно, пытались к одноцилиндровому приладить муфту от кондера, не получилось, у нас 8 колес и все качать надо
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: shum d от Января 16, 2014, 14:15:29
Уже существуют подобные, это лопастные насосы, в полиграфии на печатных видел, туда только муфта на включение проситься. 

Это тоже не поршневой. У ребят собственная разработка, вроде даже патент есть. В объёмной машине нет трущихся деталей в уплотнении - всё на зазорах. А для нас вариант ещё красивее, но не могу показать, не знаю оформили они или нет. Да и вообще, пусть на серию выйдут.


Это не там где перемычки вращаються?
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Mongoose от Января 16, 2014, 14:26:55
Понятно, что авто-нипель не наше решение.
Лично мои объемы в пределах стат.погрешности = 3-4 в год.
Но при цене 10тр + установка,
А это, как я понял, помимо кронштейна еще и смазку надо подать?
+ ремень,
+... шкив то хоть будет?
!!! = 13-14тр
А это дорого для моей полосы.
Нам Беркута 5 лет уже хватает и он как новый.
цена 6тр.
 из минусов - долго качать. А нам и не на работу...  :biggrin:
Мы отдыхать  :drinks:
Зато легко монтируется и также от кнопки. И ни какой смазки от ДВС не сосет.
Вездеход то воскресного дня.
Так что меня с такой ценой тоже можно вычеркивать.
Конечно вешь интересна, но в пределах 4-5тр.


Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: shum d от Января 16, 2014, 14:58:47
Вездеход Карат Накачка колёс Время реальное (http://www.youtube.com/watch?v=YYqEGkG0aik#)
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 16, 2014, 16:32:45
Понятно, что авто-нипель не наше решение.
Лично мои объемы в пределах стат.погрешности = 3-4 в год.
Но при цене 10тр + установка,
А это, как я понял, помимо кронштейна еще и смазку надо подать?
+ ремень,
+... шкив то хоть будет?
!!! = 13-14тр
А это дорого для моей полосы.

Установка у каждого своя, вот в чём проблема. У нас одни моторы, у кого-то ещё другие. Плюс даже на одинаковом моторе у нас например разная навеска может быть. Так что установкой ИМХО каждому придётся заниматься самостоятельно.

Шкив будет с муфтой. Шкивы у кондиционерщиков взять не проблема и они думаю смогут работать по заказанной комплектации. Т.е. какой надо - тот шкив и прикрутят.

Смазки он никакой не требует. Та что нужна - заложена на весь срок службы.

Нам Беркута 5 лет уже хватает и он как новый.
цена 6тр.
 из минусов - долго качать. А нам и не на работу... 

Тоже вариант. Но у нас колёса побольше - надоело. Беркут R24  даёт 70л/мин. Это без противодавления. Реально в колесо - меньше. Мы хотим получить раз в десять быстрее.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 16, 2014, 16:46:13
Вездеход Карат Накачка колёс Время реальное

Да, нужно примерно так. Только механикой, и не до 0.25, а до упора.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Казерог от Января 16, 2014, 18:33:50
Конечно вешь интересна, но в пределах 4-5тр.
согласен  до пяти самое то :blush: :hi:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Алексей от Января 16, 2014, 19:31:55
ОФФ.
Что касается подкачки - понимаю что решение накачки колес ВЫХЛОПОМ ДВС, как то не по канонам инженерным, уж больно все просто.Но ведь работает замечательно, на чебураторах. О разрушении резины от выхлопных газов вроде информации нет и ресурсных испытаний то же ни кто не проводил?
У меня подкачка то же от беркута, долго конечно. С удовольствием прикупил бы механический, который вы планируете к выпуску.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Алексей С от Января 16, 2014, 20:18:30
Тоже офф... Гарагашьян был допрошен с пристрастием :smile:,до пыток дело не дошло  :smile: Колеса от дизельного выхлопа в течении нескольких лет не страдают. Но у нас все равно в системе должен быть насос на 4-5 атм, хоть и небольшой.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Юрич от Января 16, 2014, 22:45:23
Качать большие колеса надо компрессором с большой производительностью. но маленьким давлением, т.е. степень сжатия небольшая. При этом воздух не будет сильно греться и можно легко проконтролировать давление в оболочках. Т.е. сделать подкачку не на глазок, а управляемой, например с помощью датчика давления или редуктора с регулировкой. Давление в системе подвода воздуха к колесам поднялось до заданной величины, подкачка прекратилась или излишнее давление сбрасывается...

Через нипель качать тупо: давление на входе большое, при дросселировании потери и сколько там в оболочке получилось, непонятно!
Делали насос из карданной трубы. наупражняешься на нем до упаду, а он как пневмоподушка туда сюда играет,  воздух в оболочку процентов на 10 переходит, а остальной только толчется без толку!

Спускать разрежением во впускном патрубке можно, только система достаточно громоздкая и инерционная, скорость потока при отсасывании далеко не такая большая, как при нагнетании. Хотя, если сечения трубопроводов позволяют. то все будет происходить вполне энергично, уж побыстрее, чем при спускании через ниппель золотника... :wacko2:

Компрессор кондиционера, насколько я с ними знаком - аксиально-плунжерный, т.е. плунжерные пары смазываются хладагентом...
Качать картерные газы, не знаю, как то не гигиенично...А уж стоит компрессор не 10 тыр, поболе...

Золотницкий А, если чего помочь по изготовлению надо, нам очень интересна эта тема, стучитесь. ЧПУ-фрезеровка и токарка, шкивы под поликлиновой ремень, универсальные станочные работы и сварка...-без проблем. Токарный ЧПУ раньше на шкивах для Шнивы работал, сейчас простаивает и контейнер отливок рядом с ним.... :sorry:

По сути нам нужен механический нагнетатель роторного типа: два ротора, м.б. синхронизирующая зубчатая пара, роторы с эпитрохоидальными зубьями, винтовыми, например 3 и 4, дюраль, покрытая тефлоном...трение близкое к нулю, обороты в полтора-два раза выше оборотов двигателя, воздух находится в компрессоре доли секунд, теплоотдача от корпуса и через каналы роторов достаточная, чтобы все это работало без уплотнений и износа. Давление наддува до 1,5 атмосфер при применении покрытия, безконтактные или с линейным контактом 0,6-0,8.

Мы такой строили в ЛСГА, с двухзубыми прямыми эпитрохоидами, 0,4-0,6 дул за милую душу. Серийный двигатель с уменьшенной до 6,5 степенью сжатия выдал без прочих форсировок 132 силы на стенде, с очень приятной кривой момента!  :good:

PS выхлопная система бензинового ДВС даст уверенные 0,15 атм, дизельного 0,25. Дальше газы глушат двигатель... Мы экспериментировали с австралийским аир-бэгом (подушка-домкрат), пока не порвали саморезами и болтами на днище. Штука хорошая! Но 0,5 или до 1,5 не обеспечит... :pardon:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: krotox от Января 17, 2014, 01:53:22
Юрич,  :hi:
интересно,  можно ли их к механическому приводу приспособить?
http://www.sun-marine.ru/katalog/aksessuaryi-dlya-lodok/nasosyi/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zdW4tbWFyaW5lLnJ1L2thdGFsb2cvYWtzZXNzdWFyeWktZGx5YS1sb2Rvay9uYXNvc3lpLw==)
Там цена интересная  :blush:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: байбак-мутант от Января 17, 2014, 03:11:54
Цитировать
PS выхлопная система бензинового ДВС даст уверенные 0,15 атм,... Дальше газы глушат двигатель...
Здесь какая-то ошибка. Возможно нолик лишний и запятая не на месте.)
 Бензинка - две, две с половиной, до трех десяток вообще качает элементарно и регулярно. Был грешок - накачивал на полную шкалу механического тонометра - 300 рт.ст. и без каких-либо явных намеков на издыхание. Так что не пугайте зря общественность.))
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Алексей С от Января 17, 2014, 06:35:39
Юрич,
PS выхлопная система бензинового ДВС даст уверенные 0,15 атм, дизельного 0,25. Дальше газы глушат двигатель... Мы экспериментировали с австралийским аир-бэгом (подушка-домкрат), пока не порвали саморезами и болтами на днище. Штука хорошая! Но 0,5 или до 1,5 не обеспечит...
Дизель спокойно качает до момента "заглохнуть"  2,5 атм,вчерась проверял с пристрастием,манометр вроде не врет,но ведь столько и не надо. Зато 1.5 л компрессор плюс выхлопные газы-объем сумашедший .
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: мвп от Января 17, 2014, 07:44:37
старые большие дизеля (букашки) и (ульяновский коммунист) навесных компрессоров не имели . стартеров тоже . воздух в воздухохранилища накачивали шестым цилиндром до 30атм
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 17, 2014, 09:34:35
Цитировать
PS выхлопная система бензинового ДВС даст уверенные 0,15 атм,... Дальше газы глушат двигатель...
Здесь какая-то ошибка. Возможно нолик лишний и запятая не на месте.)
 Бензинка - две, две с половиной, до трех десяток вообще качает элементарно и регулярно. Был грешок - накачивал на полную шкалу механического тонометра - 300 рт.ст. и без каких-либо явных намеков на издыхание. Так что не пугайте зря общественность.))

Да, я согласен. Именно дизелем и именно на ХХ (когда он работает на самой низкой цикловой подаче) качать очень привлекательно. Двухлитровый дизель на ХХ даёт около 600...800 л/мин и давление может надавить ого-го какое.
Мне может интуитивно, всё-равно не нравится. Не нравится одно место - кран для временного перекрывания системы выпуска. Для себя любимого наверное сделать можно. А в серийную машину да с водятелом за рулём (какие встречаются) - потом может так откликнуться, что мало не покажется.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Dil от Января 17, 2014, 09:48:46
Для себя любимого наверное сделать можно. А в серийную машину да с водятелом за рулём (какие встречаются) - потом может так откликнуться, что мало не покажется.
Ну клапан сделать перекрывающий с защитой от дураков, чтобы только на ХХ.
Хотя идея с выхлопом мне тоже не нравится. Хоть и ссылаются на АГ, что выхлоп не разрушает резину, но сколько у него колёса ходят? По сплетням тысячи три... :blush:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 17, 2014, 09:52:38
Вдогонку. А самая большая проблема ИМХО - водяной пар, который есть в выхлопе. Если пользоваться подкачкой постоянно (т.е. не накачал и месяц катаешься, а как у пневматиков с мягкими колёсами) - вода на морозе будет постоянно накапливаться внутри колёс. В каком виде не знаю - часть наверное намёрзнет на внутреннюю часть диска, другая часть в виде ледяной крошки будет болтаться внутри шины.
Вобщем не всё так гладко.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 17, 2014, 09:54:45
Ну клапан сделать перекрывающий с защитой от дураков, чтобы только на ХХ.

Давайте придумаем совместно. Может отдельную тему?
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Dil от Января 17, 2014, 10:13:25
Золотницкий А, я не знаю какие железки есть там, что можно приспособить.
Вроде на Камазах какой-то клапан на выпуске видел. Если его включать соленоидом (тоже от Камаза) с кнопки, а к акселератору (рейке, тяге) конечник поставить... Когда педаль надавят, конечник разомкнётся и эл. магнит отпустит клапан.
Но тогда компрессор ни к чему :pardon: :biggrin:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: 110600122708 от Января 17, 2014, 11:45:54
Мы выхлоп используем для аварийной накачки колес, специально для этого есть заглушка 1, шпилька в выхлопной трубе 2, и штуцер 3 , но это только если накрылся компрессор, потому что в выхлопе действительно много воды

(http://s020.radikal.ru/i716/1401/8e/1c725c0c056d.jpg)
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 17, 2014, 15:13:23
Мы выхлоп используем для аварийной накачки колес, специально для этого есть заглушка 1, шпилька в выхлопной трубе 2, и штуцер 3 , но это только если накрылся компрессор, потому что в выхлопе действительно много воды

Просто как всё гениальное. Как аварийный вариант обязан быть на всех пневматиках  :biggrin:

Готовых заслонок вобщем-то куча. Типа таких :

(http://aubb.ru/foto/83209-2.jpeg)

http://aubb.ru/ad/83209.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2F1YmIucnUvYWQvODMyMDkuaHRtbA==)

Почти стандарт пневмоуправление. Компрессор включаемый компрессором  :smile: оригинально.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: shum d от Января 17, 2014, 16:16:06


По сути нам нужен механический нагнетатель роторного типа: два ротора, м.б. синхронизирующая зубчатая пара, роторы с эпитрохоидальными зубьями, винтовыми, например 3 и 4, дюраль, покрытая тефлоном...трение близкое к нулю, обороты в полтора-два раза выше оборотов двигателя, воздух находится в компрессоре доли секунд, теплоотдача от корпуса и через каналы роторов достаточная, чтобы все это работало без уплотнений и износа. Давление наддува до 1,5 атмосфер при применении покрытия, безконтактные или с линейным контактом 0,6-0,8.


По сути то механический нагнетатель описали, что тогда готовые не использовать!?
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 17, 2014, 17:27:33

По сути то механический нагнетатель описали, что тогда готовые не использовать!?


Такой, как Юрич описал, стоит наверное тысяч 30. И не маленькие они и довольно тяжёлые.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Dil от Января 17, 2014, 19:20:35
Взять с разборки б/у турбину наддува...
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: 110600122708 от Января 17, 2014, 19:22:01
мы пробовали с турбины брать, не годится
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Dil от Января 17, 2014, 19:42:35
Ммм...  :blush: Пылесос даёт разряжение 0,4-0,5. Видимо и давление на выходе такое же, если с нуля. А турбинка там крохотная 2-3х ступенчатая, жестяная. Без смазки :biggrin:
Может что-то типа этого ?
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Алексей С от Января 17, 2014, 20:06:51
мы пробовали с турбины брать, не годится
А мы пробовали-годится,но бестолково очень.,Лучше уж от выхлопа
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 17, 2014, 20:16:51
мы пробовали с турбины брать, не годится
А мы пробовали-годится,но бестолково очень.,Лучше уж от выхлопа

Складывается впечатление, что проблема накачки больших колёс просто не решается. И наш вариант не так уж плох. 110600122708, хотите поучаствовать в экспертизе? Как стендовый образец заработает, мы можем вам отправить для "пощупать". Раз уж вы столько вариантов перепробовали, будете экспертами  :smile:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: 110600122708 от Января 17, 2014, 20:18:39
Да, будем
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Юрич от Января 17, 2014, 22:13:17
можно ли их к механическому приводу приспособить?
http://www.sun-marine.ru/katalog/aksessuaryi-dlya-lodok/nasosyi/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zdW4tbWFyaW5lLnJ1L2thdGFsb2cvYWtzZXNzdWFyeWktZGx5YS1sb2Rvay9uYXNvc3lpLw==)
Там цена интересная 

Мы что то пропускаем реальную тему...
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: 110600122708 от Января 17, 2014, 23:45:36
Валера, Алексей, а кто нибудь пробовал компрессор от кондера без смазки использовать? Может ему увеличить немного шкив и смазка не нужна от ТО до ТО ?
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Алексей С от Января 17, 2014, 23:54:03
Пробовал-не работает. Надо проще. Расскажу-засмеете, потому что так не бывает. :sad:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Алексей С от Января 17, 2014, 23:58:43
можно ли их к механическому приводу приспособить? http://www.sun-marine.ru/katalog/aksessuaryi-dlya-lodok/nasosyi/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zdW4tbWFyaW5lLnJ1L2thdGFsb2cvYWtzZXNzdWFyeWktZGx5YS1sb2Rvay9uYXNvc3lpLw==)Там цена интересная 
Такой штукой Хищники качают бублики дополнительные на колеса. Сами колеса -компрессором  Агрессор 160 л.мин.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: kekekew от Января 18, 2014, 00:27:42
Валера, Алексей, а кто нибудь пробовал компрессор от кондера без смазки использовать? Может ему увеличить немного шкив и смазка не нужна от ТО до ТО ?
Коль, я делаю так. Убираю трубу рециркуляции, на выхлопном глушу, а на всасывающем тройник.  В коллектор калиброванное отверстие 2мм, на компрессор 8мм под шланг. Если калиброванного не делать, начинает поджирать масло.   На выходе из крышки головки, шланг направляю, сначала вверх  и по дуге вниз.  Есть, специальные отделители масла, но для них нужно иметь лишний штуцер в поддоне для слива масла. :hi: Забыл уже!!! На первом компрессоре перед установкой залил грамм 20 масла, пополам с присадкой ХАДИ. И больше туда не заглядывал.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: 110600122708 от Января 18, 2014, 11:57:17
Мы ставили рессивер вертикально, снизу калибровоное отверстие, от него шланг на всос, т.е. часть воздуха рециркулирует, и отделенное масло подает обратно на всос
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 18, 2014, 13:11:18
Мы ставили рессивер вертикально, снизу калибровоное отверстие, от него шланг на всос, т.е. часть воздуха рециркулирует, и отделенное масло подает обратно на всос

Так гораздо правильнее, чем у kekekew. И с картерными газами связываться не надо, и масло можно подобрать какое-то своё - оптимальное для компрессора.
Только я бы добавил на обратке масла лубрикатор для пневмоинструмента.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: 110600122708 от Января 18, 2014, 13:17:57
Сейчас вот думаю, наверно вместо масла можно тосол использовать, и смазка вроде есть, и шинам не вредно, и в трубках, шлангах конденсат не замерзнет, короче, надо попробовать
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 18, 2014, 14:40:49
 :smile:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 18, 2014, 14:45:48
Сейчас вот думаю, наверно вместо масла можно тосол использовать, и смазка вроде есть, и шинам не вредно, и в трубках, шлангах конденсат не замерзнет, короче, надо попробовать

Попробуйте лучше с компрессорным маслом. Оно ведь не зря так называется.
Но 500л/мин всё-равно не получится. Там ИМХО где-то около 150 л/мин при максимальных оборотах.
Кстати, замерили бы и сюда написали.

Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: 110600122708 от Января 18, 2014, 15:02:08
качает он очень хорошо, пример, в паре с  Треколом выезжаем из болота на дорогу, начинаем качать колеса, Трэкол родным насосом накачивает 3 колеса, я за это время 8 своих.
Замерить не могу, мы ставили на первую машину, сейчас все на электрических
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: kekekew от Января 18, 2014, 15:06:49
Сейчас вот думаю, наверно вместо масла можно тосол использовать, и смазка вроде есть, и шинам не вредно, и в трубках, шлангах конденсат не замерзнет, короче, надо попробовать
Если дело в конденсате? У меня была такая проблема, до тех пор пока не выставил ресивер на улицу. Конденсат возникает, из за разницы температур. Из ресивера на колесо, должен идти холодный воздух. Недаром все водоотделители на пневмосистемах имеют ребристые корпуса, для лучшего теплообмена.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: 110600122708 от Января 18, 2014, 15:14:16
вопрос  смазке, не нравится мне, что масло в системе, уж лучше тосол
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: shum d от Января 18, 2014, 15:21:13



Тогда уж лучше импортные компрессорные блоки смотреть, они зачастую из алюминия, а не из сверхлегкого чугуния. Уханькаете тосолом.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: kekekew от Января 18, 2014, 15:27:33
В составляющей тосола 50% воды. Меня лично это смущает. У меня была ТАТРА , там был спиртовый влаго--хер поймёшь как его назвать. Я её держал года3-4. Каждую зиму, когда морозы ниже -25 она мне давала просраться по полной. Там на пневматике ВСЁ!!  Чего только, я туда не лил.   Один + всё же есть.   ТАТРЫ нет, уже лет 5-6, а запас спирта кончился только в прошлом году :good: :hi:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: gudvin от Января 18, 2014, 21:37:20
рессивера на улицу, если возможно то несколько соединить последовательно. у нас ещё подогревы в дне и сливных кранах.... 
и трубы греющей лентой замотаны ... и качают по 3куб.м в минуту четыре 100очковых компрессора  :blush:
из 6 рессиверов по 2000л каждый, в день по ведру конденсата сливаем  :biggrin:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Mongoose от Января 18, 2014, 23:18:58

ниже -25 она мне давала просраться по полной.
Чего только, я туда не лил. 

а запас спирта кончился только в прошлом году
Ну тады и мне понятно чего ты туда не лил.

 :blush:
 :drinks:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 18, 2014, 23:54:57
рессивера на улицу, если возможно то несколько соединить последовательно. у нас ещё подогревы в дне и сливных кранах.... 
и трубы греющей лентой замотаны ... и качают по 3куб.м в минуту четыре 100очковых компрессора  :blush:
из 6 рессиверов по 2000л каждый, в день по ведру конденсата сливаем  :biggrin:

Извиняюсь, но вы опять всё начали мешать в кучу. Татры какие-то, 100-очковые компрессора. Вы график зависимости содержания воды в воздухе от давления хорошо помните? Я напомню:

(http://modern-tech.ru/uploads/files/Image%20NTD/Soderg.vod.para.jpg)

В компрессоре для пневматика образование конденсата маловероятно, если изначально брать воздух просто с улицы (особенно зимой, когда низкая относительная влажность). Понятно, что если брать картерные газы, забирать воздух из подкапотного или ещё откуда, где он тёплый и возможно его увлажнение от тающего например на радиаторе снега - что угодно можно поймать. А чистый с улицы - проблем не будет вообще.

Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: solomon от Января 19, 2014, 09:15:21
Компрессора на большой объем и малое давление не испульзуют смазку, там пластмасса применяется. Можно брать любую подходящую поршневую, делать поршень из пластика, кольца какой-нибудь фторопласт и на основе родного коленвала и шатуна делать компрессор. Хотя по умному, все детали должны быть пластиковыми.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 19, 2014, 13:08:16
Пробовал-не работает. Надо проще. Расскажу-засмеете, потому что так не бывает. :sad:

Не...е, не будем смеяться. Рассказывайте. :smile:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: krotox от Января 19, 2014, 14:28:23
Сами колеса -компрессором  Агрессор 160 л.мин.
Чем объясняется такое "разделение труда" насосов на "Хищниках" ?
 
Цитировать
Лодочный насос GP-80

Напряжение: DC12V
Сила тока: 20А
Производительность л/мин: 500
Время беспрерывной работы: 15 мин
Давление воздуха: 10 кПа - 80 кПа (0.1 - 0.8 бар)
Величина шага настройки регулятора давления: 5 кПа
Диаметр воздушного шланга: 20.5 мм
Длина воздушного шланга: 1.8 м
Длина провода: 3 м
Соединение с питанием: зажим для аккумулятора
Уровень шума: 67 Дб/7м

Недостаточное давление ?  :blush:

Цитировать
Компрессор Агрессор AGR-160

Допустимое напряжение (В) 12
Максимальный ток потребления (А) 45
Максимальное давление (Атм, кг/см²) 10
Производительность (л/мин) 160
Вес (кг) 9,5
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 19, 2014, 15:06:24
Чем объясняется такое "разделение труда" насосов на "Хищниках" ?
 
Цитировать
Лодочный насос GP-80

Сила тока: 20А
Производительность л/мин: 500
Время беспрерывной работы: 15 мин
Давление воздуха: 10 кПа - 80 кПа (0.1 - 0.8 бар)
Величина шага настройки регулятора давления: 5 кПа

Недостаточное давление ?  :blush:

Цитировать
Компрессор Агрессор AGR-160

Максимальный ток потребления (А) 45
Максимальное давление (Атм, кг/см²) 10
Производительность (л/мин) 160

Хищники тут могут долго не появится, поэтому предположу - GP-80 качает быстро только где-нибудь до 0.2, а дальше качать быстрее агрессором. Поэтому смотря в каком диапазоне нужно менять давление, тем компрессором и пользуются.
Но тут тема про механику, давайте всё же в этом русле.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 19, 2014, 15:24:05
Компрессора на большой объем и малое давление не испульзуют смазку, там пластмасса применяется. Можно брать любую подходящую поршневую, делать поршень из пластика, кольца какой-нибудь фторопласт и на основе родного коленвала и шатуна делать компрессор. Хотя по умному, все детали должны быть пластиковыми.

Мы раньше пользовались ручными двустороннего действия насосами для лодок. Человек качая им вряд ли развивает больше 200...300 Вт, но колёса накачивались удивительно быстро. Вот что значит - оптимальный агрегат по давлению. Но слабые они - пластиковые, и этот пластик постоянно где-то лопался. Не хочется где-то вдали от цивилизации остаться без компрессора - металл всё же надёжнее.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: solomon от Января 19, 2014, 15:50:34
http://www.chipmaker.ru/topic/124787/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5jaGlwbWFrZXIucnUvdG9waWMvMTI0Nzg3Lw==) здесь видно, что кольца фторопласт. Если смазку убрать совсем, шатун поставить на закрытые подшипники, использовать  не на постоянное качание, можно использовать наверно.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Dil от Января 19, 2014, 16:09:47
Работамши на заводе... Компрессор качал промышленные 5 атм. Чугунные кольца сдохли, полопались от жара.  При совке взять негде - выточили текстолитовые. Работали примерно по году, потом стирались, меняли. Смазка конечно была в картере. Потом поставили фторопластовые и забыли про этот компрессор. Не удивлюсь, если до сих пор работает.
Единственно, фторопласт не пружинит, поэтому под кольца ставили стальное распорное колечко. Брали от ДВС, были такие маслосъёмные из четырёх частей. Фторопластовые делали тонкие, ставили по два, замками вразбежку.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: solomon от Января 19, 2014, 16:20:43
Вот еще винтовой компрессор без масла http://ritm35.ru/kp-vintovoy-bezmaslennyy-kompressor (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JpdG0zNS5ydS9rcC12aW50b3ZveS1iZXptYXNsZW5ueXkta29tcHJlc3Nvcg==) .Только цена скорее всего большая.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: krotox от Января 19, 2014, 16:25:07
какая планируется схема насоса?
 
Некоторые картинки схем механических нагнетателей, может быть пригодятся , для наглядности :hi: :

http://cvm-inet.ru/turbonadduv-kopressor-nagnetatel/ob-emnye-nagnetateli-lisholm-lysholm (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2N2bS1pbmV0LnJ1L3R1cmJvbmFkZHV2LWtvcHJlc3Nvci1uYWduZXRhdGVsL29iLWVtbnllLW5hZ25ldGF0ZWxpLWxpc2hvbG0tbHlzaG9sbQ==)
http://cvm-inet.ru/turbonadduv-kopressor-nagnetatel/nagnetatel-roots-ruts (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2N2bS1pbmV0LnJ1L3R1cmJvbmFkZHV2LWtvcHJlc3Nvci1uYWduZXRhdGVsL25hZ25ldGF0ZWwtcm9vdHMtcnV0cw==)
http://cvm-inet.ru/turbonadduv-kopressor-nagnetatel/lopastnye-shibernye-nagnetateli (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2N2bS1pbmV0LnJ1L3R1cmJvbmFkZHV2LWtvcHJlc3Nvci1uYWduZXRhdGVsL2xvcGFzdG55ZS1zaGliZXJueWUtbmFnbmV0YXRlbGk=)

EATON ROOTS :
http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Automotive/RootsSuperchargers/index.htm (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5lYXRvbi5jb20vRWF0b24vUHJvZHVjdHNTZXJ2aWNlcy9BdXRvbW90aXZlL1Jvb3RzU3VwZXJjaGFyZ2Vycy9pbmRleC5odG0=)
http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Automotive/RootsSuperchargers/PCT_223743 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5lYXRvbi5jb20vRWF0b24vUHJvZHVjdHNTZXJ2aWNlcy9BdXRvbW90aXZlL1Jvb3RzU3VwZXJjaGFyZ2Vycy9QQ1RfMjIzNzQz)

Характеристики давления/производительности :
http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Automotive/RootsSuperchargers/PerformanceMaps/index.htm (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5lYXRvbi5jb20vRWF0b24vUHJvZHVjdHNTZXJ2aWNlcy9BdXRvbW90aXZlL1Jvb3RzU3VwZXJjaGFyZ2Vycy9QZXJmb3JtYW5jZU1hcHMvaW5kZXguaHRt)
http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Automotive/RootsSuperchargers/GenVPerformanceMaps/index.htm (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5lYXRvbi5jb20vRWF0b24vUHJvZHVjdHNTZXJ2aWNlcy9BdXRvbW90aXZlL1Jvb3RzU3VwZXJjaGFyZ2Vycy9HZW5WUGVyZm9ybWFuY2VNYXBzL2luZGV4Lmh0bQ==)

Интересно узнать начинку механическую у GP-80 ?  :blush:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: krotox от Января 19, 2014, 16:31:36
Вот еще винтовой компрессор без масла http://ritm35.ru/kp-vintovoy-bezmaslennyy-kompressor (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JpdG0zNS5ydS9rcC12aW50b3ZveS1iZXptYXNsZW5ueXkta29tcHJlc3Nvcg==) .Только цена скорее всего большая.

  Если как схема только , а то прототип уж очень могучий получается :
(http://s001.radikal.ru/i196/1401/3a/d0db1137ca46.png)
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: solomon от Января 19, 2014, 16:34:51
krotox, конечно как схема, я про сам принцип.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 19, 2014, 16:52:16
какая планируется схема насоса?

Запатентованная схема вот:

(http://f16.ifotki.info/org/2f06242f25eb35def98e7bc03d208303c390c5172795350.jpg)

Сейчас отрабатывается вариант упрощённый - с гибкими лопатками из резинокордного материала.
Она для нашего применения должна быть лучше - проще и дешевле. Но надо проверять.

(http://f16.ifotki.info/org/bf010a809ee5690a17b94508098bb360c390c5172795538.jpg)

Попробую привлечь сюда самих авторов, чтобы обсужденние было более плодотворным.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: shum d от Января 19, 2014, 17:14:22
Золотницкий А, А в чем преимущество перед шиберными? По моему только сильно усложнено.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: krotox от Января 19, 2014, 17:47:22
Как вариант схемы "без трения", но высокооборотный :
 (http://autoreview.ru/archive/2006/09/AlpinaHistory/1024/17-1.jpg)

Цитировать
Центробежный компрессор — отличительная черта всех восьмицилиндровых двигателей Alpina. Передаточное отношение «планетарки» — 17,5:1, максимальная частота вращения крыльчатки — 105 000 об/мин. В режиме максимальной мощности привод нагнетателя отнимает всего 20 л.с. — в пять раз меньше, чем требуется на привод относительно тихоходных спиральных компрессоров Mercedes AMG или ягуаровских нагнетателей типа Roots

Взято тут (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG9yZXZpZXcucnUvYXJjaGl2ZS8yMDA2LzA5L0FscGluYUhpc3Rvcnkv)
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 19, 2014, 18:08:46
Золотницкий А, А в чем преимущество перед шиберными? По моему только сильно усложнено.

А в чём по-вашему усложнение?
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: krotox от Января 19, 2014, 18:14:53
"Лисхольмы" (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2N2bS1pbmV0LnJ1L3R1cmJvbmFkZHV2LWtvcHJlc3Nvci1uYWduZXRhdGVsL29iLWVtbnllLW5hZ25ldGF0ZWxpLWxpc2hvbG0tbHlzaG9sbQ==) :

http://www.lysholm.us/superchargers.php (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5seXNob2xtLnVzL3N1cGVyY2hhcmdlcnMucGhw)
http://www.lysholm.us/_1200ax.php (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5seXNob2xtLnVzL18xMjAwYXgucGhw)
http://www.lysholm.us/pdf/diagram_lys1200ax.pdf (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5seXNob2xtLnVzL3BkZi9kaWFncmFtX2x5czEyMDBheC5wZGY=)
http://www.lysholm.us/pdf/1200AX.pdf (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5seXNob2xtLnVzL3BkZi8xMjAwQVgucGRm)

http://www.whipplesuperchargers.com/product.asp?ProdID=1162 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy53aGlwcGxlc3VwZXJjaGFyZ2Vycy5jb20vcHJvZHVjdC5hc3A/UHJvZElEPTExNjI=)
http://www.whipplesuperchargers.com/images/productimages/W140AXDiagram.gif (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy53aGlwcGxlc3VwZXJjaGFyZ2Vycy5jb20vaW1hZ2VzL3Byb2R1Y3RpbWFnZXMvVzE0MEFYRGlhZ3JhbS5naWY=)
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 19, 2014, 18:17:38
Как вариант схемы "без трения", но высокооборотный

У такого варианта реализация уже есть. Для вазовских моторов выпускают кит-комплекты с механически приводимой (ремнём) турбиной.

http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=category&virtuemart_category_id=159 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3N0aW5nZXItc2hvcC5ydS9pbmRleC5waHA/b3B0aW9uPWNvbV92aXJ0dWVtYXJ0JmFtcDt2aWV3PWNhdGVnb3J5JmFtcDt2aXJ0dWVtYXJ0X2NhdGVnb3J5X2lkPTE1OQ==)

Не очень бюджетный вариант.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 19, 2014, 18:19:58
"Лисхольмы" (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2N2bS1pbmV0LnJ1L3R1cmJvbmFkZHV2LWtvcHJlc3Nvci1uYWduZXRhdGVsL29iLWVtbnllLW5hZ25ldGF0ZWxpLWxpc2hvbG0tbHlzaG9sbQ==) :

Конечно вешь интересна, но в пределах 4-5тр.
согласен  до пяти самое то :blush: :hi:

 :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: shum d от Января 19, 2014, 18:25:15
Золотницкий А, А в чем преимущество перед шиберными? По моему только сильно усложнено.

А в чём по-вашему усложнение?


По запантетованной; сочленение с осью которое дожно быть герметично, тут точность нужна запредельная по всем поверхностям, дешевым точно не будет поскольку обработка подразумевает использование обрабатывающих центров, а поскольку поверностей сопряжения в рабочих органах очень моно то и утечки будут приличные.

По второй, даже не знаю, сильно сомнительно.

В обеих случаях приличные полости при сжатии, значит давление в 2 очка под большим вопросом.

Думаю к обычной шиберной системе можно творчеки подойти, ее и изготовить проще всего, или к шестеренчатой, тут с геометрией немного посложнее но надежность больше обещает.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 19, 2014, 18:42:56
По запантетованной; сочленение с осью которое дожно быть герметично, тут точность нужна запредельная по всем поверхностям, дешевым точно не будет поскольку обработка подразумевает использование обрабатывающих центров, а поскольку поверностей сопряжения в рабочих органах очень моно то и утечки будут приличные.

В обеих случаях приличные полости при сжатии, значит давление в 2 очка под большим вопросом.

С такой точностью проблем у них нет. Тем более, что давление рабочее совсем небольшое. 2атм и не надо. Если 0.5 будет качать 500л/мин, а 0.8 200л/мин, это всё равно не самое плохое решение из того что мы тут обсудили. Смазки не требует, конденсата нет.

Думаю к обычной шиберной системе можно творчеки подойти, ее и изготовить проще всего, или к шестеренчатой, тут с геометрией немного посложнее но надежность больше обещает.

Точность в шиберной нужна не меньше. Плюс там без смазки просто никуда. А этот пункт тянет за собой кучу геморроя, как уже выше разбирали.

Но вообще есть надежда, что сработает вариант с гибкими лопатками - он проще по мехобработке, соответственно дешевле.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: shum d от Января 19, 2014, 19:10:00
Так и тут пар трения не мало, разницы не вижу. Сейчас пластики новые есть, можно было бы пластины из него сделать, хотя я и обычный в руках держал где смазка была фитильная и из насоса не выбрасывало ничего.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 19, 2014, 19:58:38
Так и тут пар трения не мало, разницы не вижу. Сейчас пластики новые есть, можно было бы пластины из него сделать, хотя я и обычный в руках держал где смазка была фитильная и из насоса не выбрасывало ничего.

Трения пластин по статору нет (зазор), скольжение пластин в пазах ротора здесь заменено наклоном на осях вращения. Трение очень сильно отличается - в несколько раз наверное.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: shum d от Января 19, 2014, 20:35:20
Откуда там зазор то? Давайте приглашайте разработчиков, пытать будем.  :wacko2:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Dil от Января 19, 2014, 21:14:06
shum d, может лучше подождать результат? Пытать, патентовать, теоретизировать можно сколь угодно.
Вот покажет Золотницкий А фоту и скажет, что этот компрессор даёт то, что надо - и вопросы отпадут :ok:
Например как резиновые лопасти будут по торцам тереть... :wacko2:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Shurinex от Января 19, 2014, 21:34:18
какая планируется схема насоса?

Запатентованная схема вот:

(http://f16.ifotki.info/org/2f06242f25eb35def98e7bc03d208303c390c5172795350.jpg)

Александр, а можно ссылочку на номер патента или поясните принцип работы? :wacko2:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: krotox от Января 19, 2014, 21:46:35
Как вариант схемы "без трения", но высокооборотный

У такого варианта реализация уже есть. Для вазовских моторов выпускают кит-комплекты с механически приводимой (ремнём) турбиной.

http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=category&virtuemart_category_id=159 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3N0aW5nZXItc2hvcC5ydS9pbmRleC5waHA/b3B0aW9uPWNvbV92aXJ0dWVtYXJ0JmFtcDt2aWV3PWNhdGVnb3J5JmFtcDt2aXJ0dWVtYXJ0X2NhdGVnb3J5X2lkPTE1OQ==)

Не очень бюджетный вариант.

  Там за весь кит-комплект много просят - нам то, как я понял, только сама турбинка нужна.
Остальное все равно нужно все оригинальное делать... В качестве донора можно что-нибудь другое поискать.... Это как вариант схемы просто... Но, если схема уже есть , то  - тогда, конечно, не нужно :hi:

  На верхнем рисунке - двухсекционный вариант?
 
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 19, 2014, 21:59:16
shum d, может лучше подождать результат? Пытать, патентовать, теоретизировать можно сколь угодно.
Вот покажет Золотницкий А фоту и скажет, что этот компрессор даёт то, что надо - и вопросы отпадут :ok:
Например как резиновые лопасти будут по торцам тереть... :wacko2:

Понятно, вы нифига не поняли как эта штука работает.
И жёсткие пластинки и гибкие - каждая позиционируется двумя осями. Каждая ось как водило в планетарном редукторе крутиться вместе с ротором и не даёт пластинам контактировать со статором (корпусом).

Люди блин думали :paint3:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 19, 2014, 22:03:38

  Там за весь кит-комплект много просят - нам то, как я понял, только сама турбинка нужна.
Остальное все равно нужно все оригинальное делать... В качестве донора можно что-нибудь другое поискать.... Это как вариант схемы просто... Но, если схема уже есть , то  - тогда, конечно, не нужно :hi:

  На верхнем рисунке - двухсекционный вариант?
 

Вы просто не нашли - компрессор отдельно тоже продают - 23 тыс руб.

http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=1248&virtuemart_category_id=159 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3N0aW5nZXItc2hvcC5ydS9pbmRleC5waHA/b3B0aW9uPWNvbV92aXJ0dWVtYXJ0JmFtcDt2aWV3PXByb2R1Y3RkZXRhaWxzJmFtcDt2aXJ0dWVtYXJ0X3Byb2R1Y3RfaWQ9MTI0OCZhbXA7dmlydHVlbWFydF9jYXRlZ29yeV9pZD0xNTk=)
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: krotox от Января 19, 2014, 22:10:30
Вы просто не нашли - компрессор отдельно тоже продают - 23 тыс руб.
  А по производительности ( какая?) и давлению  (  0,7 бар ) он устраивает ?  :hi:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 19, 2014, 22:57:10
  А по производительности ( какая?) и давлению  (  0,7 бар ) он устраивает ?  :hi:

Это давление он даёт на максимальных оборотах. Крутить двигатель на режиме накачки колёс не комильфо. А так, где-то близко, хотя давление не помешало бы побольше немного
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Dil от Января 19, 2014, 23:03:22
Понятно, вы нифига не поняли как эта штука работает.
Дык ты и не объяснял :pardon: Нарисовал эксцентрик и сказал, что лопасти из транспортёрки :blush: Мы и не врубились, что там что-то позиционируется :wacko2:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: shum d от Января 19, 2014, 23:29:34
Понятно, вы нифига не поняли как эта штука работает.
Дык ты и не объяснял :pardon: Нарисовал эксцентрик и сказал, что лопасти из транспортёрки :blush: Мы и не врубились, что там что-то позиционируется :wacko2:
Ролики поставили наверно, вот и все позецеонирование, поживем - увидим, но скорее наоборот.

Доперло как придумали, повешаються делать, особенно первый вариант.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 20, 2014, 10:20:36

Ролики поставили наверно, вот и все позецеонирование, поживем - увидим, но скорее наоборот.
Доперло как придумали, повешаються делать, особенно первый вариант.


Вот ведь злыдень  :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Как сюда мультики прилеплять? у меня авишка есть объясняющая работу жёсткой схемы.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Dil от Января 20, 2014, 11:24:26
Как сюда мультики прилеплять?
Ссылка на ютуб.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 20, 2014, 11:29:50
movie001 mini (http://www.youtube.com/watch?v=s9AlloND1Qg#)
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Dil от Января 20, 2014, 12:35:09
Теперь совсем запутался :wacko2:
Золотницкий А, что вы имели ввиду под словом "позиционируются"?
И почему без смазки? Они что, торцами не трутся?
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 20, 2014, 12:56:38
Теперь совсем запутался :wacko2:
Золотницкий А, что вы имели ввиду под словом "позиционируются"?

Значит стоят на осях. Которые вращаются вместе с ротором и держат гарантированный зазор между лопатками и статором.

И почему без смазки? Они что, торцами не трутся?

Трутся наверное, но не прижимаются. Если правильно подобрать твёрдости материалов, проблем не будет.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Dil от Января 20, 2014, 13:52:38
 :ok: Тогда скоро видим изделие   :pardon:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: krotox от Января 20, 2014, 16:45:02
Был еще "насос" , схемой попроще ... в Тольятти выпускался одно время    :smile:

http://www.youtu.be/GZh0E9iBPIM?t=2m40s (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dS5iZS9HWmgwRTlpQlBJTT90PTJtNDBz)
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 20, 2014, 17:19:14
Был еще "насос" , схемой попроще ... в Тольятти выпускался одно время    :smile:

http://www.youtu.be/GZh0E9iBPIM?t=2m40s (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dS5iZS9HWmgwRTlpQlBJTT90PTJtNDBz)


Ссылка чего-то не того. Точку в ютубе убирал.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: krotox от Января 20, 2014, 18:09:14
Роторный двигатель (http://www.youtube.com/watch?v=GZh0E9iBPIM#)
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 20, 2014, 19:07:05
Роторный двигатель

Может лучше про реактор, Про любимый лунный трактор? (с)

http://www.youtube.com/watch?v=WpKnoqBx5JI# (http://www.youtube.com/watch?v=WpKnoqBx5JI#)
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: krotox от Января 20, 2014, 19:35:08
 :biggrin: :rofl: :good:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: shum d от Января 20, 2014, 19:49:28

Ролики поставили наверно, вот и все позецеонирование, поживем - увидим, но скорее наоборот.
Доперло как придумали, повешаються делать, особенно первый вариант.


Вот ведь злыдень  :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Как сюда мультики прилеплять? у меня авишка есть объясняющая работу жёсткой схемы.

Я не злыдень, на лунках  у меня даже прозвище было «добрый модер».
Я просто представил как все это сопрягаться будет.


Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: shum d от Января 20, 2014, 19:53:16
Роторный двигатель

Может лучше про реактор, Про любимый лунный трактор? (с)

http://www.youtube.com/watch?v=WpKnoqBx5JI# (http://www.youtube.com/watch?v=WpKnoqBx5JI#)

(http://papparazzicat.files.wordpress.com/2011/01/1f99bdf9537ea0bc65ac852193e4b271.gif)
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 20, 2014, 20:31:26
Я не злыдень, на лунках  у меня даже прозвище было «добрый модер».
Я просто представил как все это сопрягаться будет.

Да я вобщем тоже пошутил.  :smile:

Скоро надеюсь узнаем. У них почти все железки готовы уже, осталось что-то по валу, ну и собрать.
Авторам я кстати ссылку на эту тему сбросил - они читают надеюсь. Может и зарегистрируются тут, если не напугаются вас  :biggrin:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Юрич от Января 20, 2014, 20:34:51
Был еще "насос" , схемой попроще ... в Тольятти выпускался одно время    :smile:
...
Еще и как выпускался, жалко, что закончили! Одно изделие, из последних, очень даже неплохо получилось... :good:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: shum d от Января 20, 2014, 20:35:59
Я не злыдень, на лунках  у меня даже прозвище было «добрый модер».
Я просто представил как все это сопрягаться будет.

Да я вобщем тоже пошутил.  :smile:

Скоро надеюсь узнаем. У них почти все железки готовы уже, осталось что-то по валу, ну и собрать.
Авторам я кстати ссылку на эту тему сбросил - они читают надеюсь. Может и зарегистрируются тут, если не напугаются вас  :biggrin:


Я так то шутку понял  :biggrin:

Посмотрим.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: krotox от Января 20, 2014, 20:46:03
Был еще "насос" , схемой попроще ... в Тольятти выпускался одно время    :smile:
...
Еще и как выпускался, жалко, что закончили! Одно изделие, из последних, очень даже неплохо получилось... :good:
Да...он и  крутился  весело :good:
 Там бы уплотнения убрать и окна "подвинуть" - чем не "насос" низкого давления ? :biggrin:

 А если серьёзно, - с этим , с лодочным GP-80 , как-то не понятно - что там за начинка ?  Можно ли её на мех. привод , или оно того не стоит?  :hi:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Юрич от Января 20, 2014, 20:58:26
как-то не понятно - что там за начинка ?
Я с детства у машинок начинку быстро выяснял...и у паровоза заводного... и у часов карманных трофейных, ну это уже потом, когда часовые отверточки появились...скальпели и пр. инструмент любителя точной механики!!!

Купить и изучить!
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Dil от Января 20, 2014, 21:39:02
Купить и изучить!
Юрич, расчленёнка не наш метод :fie: Будем надеяться на фоту потрохов :blush:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: shum d от Января 20, 2014, 22:44:48
А сибестоимость прикидывали на готовые?
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 21, 2014, 09:23:42
А сибестоимость прикидывали на готовые?

Видимо да, раз нам цену обозначили. Читайте самое первое сообщение темы.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: krotox от Января 23, 2014, 20:37:00
Купить и изучить!


Юрич, расчленёнка не наш метод  :fie: Будем надеяться на фоту потрохов  :blush:


(http://www.seamaxboat.com/online/templatemedia/all_lang/resources/_wsb_700x421_80DB_01.jpg)

(http://www.seamaxboat.com/online/templatemedia/all_lang/resources/Electronic_Pump_8_700.jpg)

(http://www.boatstogo.com/images/Accessories/ElectricPump/GP80BD/High-Pressure-Electric-Inflator-1.JPG)

http://www.seamaxboat.com/shop/page/33?shop_param= (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zZWFtYXhib2F0LmNvbS9zaG9wL3BhZ2UvMzM/c2hvcF9wYXJhbT0=)

http://www.rivardboats.ca/shop/page/6?shop_param= (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yaXZhcmRib2F0cy5jYS9zaG9wL3BhZ2UvNj9zaG9wX3BhcmFtPQ==)
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Юрич от Января 23, 2014, 21:44:53
Ну что, грамотная машинка, правда похожа на разовую, но вроде всё есть для работы... :ok:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: krotox от Января 24, 2014, 15:31:14
Осталось понять, почему у него так падает производительность , что "Хищники" на Агрессор переходят)) :hi:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 24, 2014, 16:01:00
Осталось понять, почему у него так падает производительность , что "Хищники" на Агрессор переходят)) :hi:

Чего же тут понимать? Заявленные 1000л/мин - это расход первой (низконапорной - центробежной) ступени, без противодавления. К 0.25атм её производительность падает до 75л/мин и она отключается - включается поршневая машинка.
Агрессор вдвое мощнее, чем поршневая машина GP-80, поэтому качает вдвое быстрее.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: shum d от Января 24, 2014, 16:02:44
Осталось понять, почему у него так падает производительность , что "Хищники" на Агрессор переходят)) :hi:
Что тут понимать, поршни как и шестени из пластика, а смазка скорее всего вообще не предусмотрена.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: krotox от Января 24, 2014, 16:39:12
Что тут понимать, поршни как и шестени из пластика, а смазка скорее всего вообще не предусмотрена.

  т.е. заявленные 0,8 атм он не даст ? Найти бы их кривую производительности от давления ....

 Бублик-то он накачивает : http://tehnoforum.com/index.php?topic=2290.msg145606#msg145606 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0yMjkwLm1zZzE0NTYwNiNtc2cxNDU2MDY=)    :wacko2:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: krotox от Января 26, 2014, 00:19:16
Золотницкий А,  :hi:
можно ли ссылочку на патент лопастного насоса ?
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: shum d от Января 26, 2014, 16:51:09
Золотницкий А,  :hi:
можно ли ссылочку на патент лопастного насоса ?

Это как бы не лопастной насос.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Shurinex от Января 26, 2014, 18:51:39
Описание "патентованной" конструкции: Артоболевский "Механизмы в современной технике" 1981

(http://s020.radikal.ru/i718/1401/69/5093218b4fe9.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvNmU2YWVmYmNjY2IwNDk3N2JjOGVhYjAyZGVlZTk5NzE=)

(http://s018.radikal.ru/i511/1401/ca/2ab0431fbb36.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvNDhmZDQxMjI3MTU0NDdhODg3NGEzMGEzMDRhNmM3ZjE=)

Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: krotox от Января 27, 2014, 00:54:21
Это как бы не лопастной насос.

 А какой же ? 
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 27, 2014, 14:52:30
Золотницкий А,  :hi:
можно ли ссылочку на патент лопастного насоса ?

Ссылку не искал, а номер заявки пожалуйста:
2008151316/06(067395) от 23.12.2008

Это как бы не лопастной насос.

"Название изобретения: Нагнетатель роторно-лопастной"
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: Золотницкий А от Января 27, 2014, 15:00:06
Описание "патентованной" конструкции: Артоболевский "Механизмы в современной технике" 1981

Всё верно. Сам принцип совершенно не нов. Читайте формулу изобретения. Там три пункта - регулируемый объём, исполнение механизма регулирования, радиусы кривизны поверхностей лопаток.

Но для компрессора пневмохода будут использованы гибкие лопатки. Это, я так понимаю, совершенно другая схема, к данному патенту отношения не имеющая.
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: krotox от Января 27, 2014, 15:34:59
http://www.freepatent.ru/patents/2407918 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mcmVlcGF0ZW50LnJ1L3BhdGVudHMvMjQwNzkxOA==)

http://www.findpatent.ru/patent/240/2407918.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5maW5kcGF0ZW50LnJ1L3BhdGVudC8yNDAvMjQwNzkxOC5odG1s)



Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: krotox от Января 27, 2014, 15:47:20
(http://www.freepatent.ru/images/patents/53/2407918/2407918.jpg)

(http://www.freepatent.ru/images/patents/53/2407918/2407918-2.jpg)

(http://www.freepatent.ru/images/patents/53/2407918/2407918-3.jpg)

(http://www.freepatent.ru/images/patents/53/2407918/2407918-4.jpg)
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: krotox от Января 27, 2014, 17:19:44
мы пробовали с турбины брать, не годится
А мы пробовали-годится,но бестолково очень.,Лучше уж от выхлопа
   Можно поподробнее об этом опыте ? - возможно , в отдельную тему перенесем :hi:
Название: Re: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом
Отправлено: shum d от Января 27, 2014, 18:58:28
Это как бы не лопастной насос.

 А какой же ? 


Шибер это некая деталь перекрывающая что либо, тут внутренний и внешний ротор представляют одно целое вместе с перемычками.