Технический форум

Техника => Пневмоходы => Роликовые => Тема начата: ГКСКАРН от Января 13, 2014, 13:29:30

Название: Немного про СБХ Тундра
Отправлено: ГКСКАРН от Января 13, 2014, 13:29:30
Интересуюсь мнением о машине
(http://i016.radikal.ru/1401/cb/a38baae1f648.jpg)
Вдруг кто-то сталкивался в поле? (Вот, например, пост от 22.03.2012 5:34: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=38927&start=225#inline1)
А то от покупателей не допросишься, пока что-то не сломается такое, что самим не починить. Ну и вообще - нравится, не нравится, чем?
Вот, к примеру - в основном заказывают бензиновые машины. С одной стороны понятно - легче, проще, дешевле. С другой стороны, с дизелем машина совсем другая - быстрее, мощнее, меньше греется.
(http://s003.radikal.ru/i204/1401/94/f951dff00d7c.jpg)
(http://i017.radikal.ru/1401/71/9c788ab48e5e.jpg)
(http://i054.radikal.ru/1401/2d/d23f40f698ff.jpg)
Кстати, чтобы в машине было комфортнее в кабине, глушитель вытащили.
Делали машины с буровыми, перебрали несколько вариантов платформы под бурилку (в основном - УБШМ-1-20). На мой взгляд, самая удачная компоновка пространства задней секции такая:
(http://s005.radikal.ru/i212/1401/ae/9fd9881757eb.jpg)
(http://s003.radikal.ru/i201/1401/14/4c7d3389fcca.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i628/1401/d5/439a31e5b8d9.jpg)
Пришли к таким зацепам на ролики:
(http://s003.radikal.ru/i202/1401/e9/2a3ede9e3c76.jpg)
Чтоб не обмерзал - подкладываем резину.
С радостью отвечу на вопросы форумчан (в меру своей осведомленности, конечно). Может не быстро, но буду стараться отвечать оперативно.
Название: Re: Немного про СБХ Тундра
Отправлено: Александр 69 от Января 13, 2014, 13:34:25
 :wacko2:  :wacko2:  :wacko2: что-то я совсем запутался... это Тром 8? или его копия?  :hi:
Название: Re: Немного про СБХ Тундра
Отправлено: ГКСКАРН от Января 13, 2014, 13:58:28
Это снегоболотоход "Тундра".
Название: Re: Немного про СБХ Тундра
Отправлено: Александр 69 от Января 13, 2014, 14:12:42
ГКСКАРН, Я не видел в живую не Тундры ни Трома и как говорится простому смертному трудно разобраться  :pardon: на вид они похожи как две капли воды..... 
 
Название: Re: Немного про СБХ Тундра
Отправлено: ГКСКАРН от Января 13, 2014, 14:52:03
Ну, лично по мне, так и на вид они разные. А грузоподъемность, требования к габаритам, развесовка, скудный выбор поставщиков колес, классическое размещение агрегатов и т.п. особо не оставляет места конструкторской фантазии в экстерьере машины. Ну, а нутро... оно у всех с изюмом.
Название: Re: Немного про СБХ Тундра
Отправлено: Dil от Января 13, 2014, 15:17:46
на вид они похожи как две капли воды.....
Александр 69 Ты что - дальтоник?  :fool: Тром зелёный, а этот белый! Ещё бывает красный.
Название: Re: Немного про СБХ Тундра
Отправлено: puika от Января 13, 2014, 15:33:53
..............
Название: Re: Немного про СБХ Тундра
Отправлено: shum d от Января 13, 2014, 15:53:16
:wacko2:  :wacko2:  :wacko2: что-то я совсем запутался... это Тром 8? или его копия?  :hi:

Не поднимайте этот вопрос, опять срачем кончиться.
Название: Re: Немного про СБХ Тундра
Отправлено: ГКСКАРН от Января 13, 2014, 16:14:57
ГКСКАРН,  :hi:

Из чего зацепы на ролике сделаны?
Узел перелома крупнее можно?
Гусеницы можно увидеть?

1. Зацепы на этой фотографии сделаны из полиуретана.
2.
(http://s018.radikal.ru/i528/1401/b6/ca2d1a109c59.jpg)
3.
(http://i056.radikal.ru/1401/03/c65be5dd3abe.jpg)
Название: Re: Немного про СБХ Тундра
Отправлено: АверС от Января 13, 2014, 16:18:23
С радостью отвечу на вопросы форумчан (в меру своей осведомленности, конечно). Может не быстро, но буду стараться отвечать оперативно.
ГКСКАРН, а можно фото жилого отсека :blush:, ну, где люди спят и отдыхают :blush:
Название: Re: Немного про СБХ Тундра
Отправлено: АверС от Января 13, 2014, 16:20:28
ГКСКАРН, и про гусеницы подробнее :blush:
Название: Re: Немного про СБХ Тундра
Отправлено: puika от Января 13, 2014, 17:34:35
................
Название: Re: Немного про СБХ Тундра
Отправлено: Алексей от Января 13, 2014, 20:24:24
ГКСКАРН

Двух болтов на пу зацепе - не мало? , под него ни чего не набивается,или он еще и приклеен?
На сколько их хватает? Что быстрее изнашивается - протектор или зацеп?
Название: Re: Немного про СБХ Тундра
Отправлено: kekekew от Января 14, 2014, 10:20:52
Где то с пол года назад, у нас Говорили появился сей аппарат.  Вроде как частный.  Посмотреть я не поехал, хотя приглашали.   В тундре не встречал.     
Название: Re: Немного про СБХ Тундра
Отправлено: ГКСКАРН от Января 14, 2014, 14:31:02
С радостью отвечу на вопросы форумчан (в меру своей осведомленности, конечно). Может не быстро, но буду стараться отвечать оперативно.
ГКСКАРН, а можно фото жилого отсека :blush:, ну, где люди спят и отдыхают :blush:

Можно, но попозже, не очень много времени.


ГКСКАРН, и про гусеницы подробнее :blush:

А куда подробнее, чем на фото? Фактически все видно - транспортерка, профиля, цепи. Все остальное технические экзерсисы. Я в этом мало, что понимаю.


ГКСКАРН, и про гусеницы подробнее :blush:

Как я понял изнутри полоса, чтобы не вырывало болты?
Толщина профиля, почему две цепи?


Да, полоса. Толщину профиля не знаю, две цепи - это один из вариантов, а две, чтобы обеспечить необходимое натяжение, например в повороте, чтобы не соскакивала.


ГКСКАРН

Двух болтов на пу зацепе - не мало? , под него ни чего не набивается,или он еще и приклеен?
На сколько их хватает? Что быстрее изнашивается - протектор или зацеп?

Болтов хватает. Ничего не набивается, он повторяет форму (контур) трубы, к которой прибалчивается и зазора практически нет.
Насколько хватает не могу сказать. Пока нет отзывов по эксплуатации. Но быстрее должен износиться зацеп, судя по железным роликам.