Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: Алексей С от Августа 14, 2013, 19:55:51
-
(http://s005.radikal.ru/i211/1308/ed/348a5483329b.jpg)
Вот при некотором размышлении решили все же выпускать Тром 4 среднемоторной компановки мелкосерийно. Трансмиссия удачноя у данной модел,несколько обкаточных машин-ни одной проблемы именно с трансмиссией не было. 3 года испытывали,удачный аппарат вышел на удивление. Как и все Тромы очень силен в дисциплине плавание,поймы рек,лес ,грязь,есть центральная подкачка,очень вместительный салон ,4 человека могут ночевать.
(http://i076.radikal.ru/1308/02/80f065c6d645.jpg)
(http://i023.radikal.ru/1308/c5/e1263c36ca0e.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i506/1308/9c/f93a6d380460.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i414/1308/01/43f490eb2a3f.jpg)
(http://s003.radikal.ru/i203/1308/35/75ea03c15d21.jpg)
(http://s49.radikal.ru/i123/1308/d8/52fc5a7da0d5.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i444/1308/d9/b3f57828c3ed.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i418/1308/3e/ce678b639c92.jpg)
-
Я видимо чего то пропустил. :shok:
А где устройство? :blush:
-
Алексей С,
А как в переднем мосту подкачка сделана ? :blush:
-
Алексей С, :hi:
Размеры, вес и т.д. можно?
На вид около 1,5 тонны.
-
Алексей С, :hi:
Размеры, вес и т.д. можно?
Ну и ТТХ полное. :blush: :blush:
-
Именно подобную компоновку для экспедиционника планируем к следующему сезону :good:
Правда, в теории хотелось покороче немного и вместимость 2-3 человека.
А это получается автобус какой-то! Вместо "буханки" для экстремальных "дорог" :good: :good: :good:
-
(http://s018.radikal.ru/i506/1308/9c/f93a6d380460.jpg)
Что за герметик используешь для бедлока ?
-
Я видимо чего то пропустил. А где устройство?
Движок Нива 21213 с триальным низовым распредвалом,коробка 2110,главная пара 5,1, от коробки 2 кардана УАЗ к мостам УАЗ с редуктором 4,625.Полуоси все длинные передние.унификация так сказать.ГУР-насос-дозатор от МТЗ,Рессоры Газель однолистовые,амортизаторы-газель тоже.
Алексей С, А как в переднем мосту подкачка сделана ?
Понятия не имею,мой друг занимается,какие-то там ходы и сальники,но полуось несверленная,во как.
Алексей С, Размеры, вес и т.д. можно?На вид около 1,5 тонны.
Длина 4,6 вес 1,5 тонны. Данная машина удлиненная,стандартная короче и легче
.Ну и ТТХ полное.
Да вроде все написал. Скорость 60 км,по дороге хорошо и долго-50.Проходимость-ну уступает Тром 8 немного,так ему все уступают,подумаешь... :biggrin:
Трансмиссия надежная,5 машин с аналогичной ходовкой и трансмиссией 3 года работают-нет проблем,а все почему???А раздатки нет,и нет перегруза моментом на мостах,Она заглохнет-но не порвется,вот и вся хитрость.Рекомендую кстати.
Именно подобную компоновку для экспедиционника планируем к следующему сезону Правда, в теории хотелось покороче немного и вместимость 2-3 человека.А это получается автобус какой-то! Вместо "буханки" для экстремальных "дорог"
Все так, но стоит вам лодку запененную не сделать-получится урод, либо тяжелый и не плывет, либо все палки в моторе.
Что за герметик используешь для бедлока ?
Стекольный клей автомобильный,самый дешевый.
Нюанс один есть у этих машин- в принципе нет никаких блокировок в трансмиссии,но спущенное до 0,05 бескамерное колесо такой модели в принципе сложно сорвать в букс, а мосты крестятся на рессорах градусов на глаз примерно 70-75. Колеса от Тром 8.
-
Алексей С, Как сделаны фланцы под карданы? Это обточенные внутренние ШРУСы ВАЗ?
Про подкачку бы узнать... :blush:
-
А стандартная ,которая короче, это какая?
-
Алексей С, такое впечатление что мостик военный уаз или мне просто кажется ?
-
Алексей С, Как сделаны фланцы под карданы? Это обточенные внутренние ШРУСы ВАЗ?
Да , внутренним шрусам пристроены флянцы под уазовский кардан.
Про подкачку бы узнать...
Боюсь мне чертеж не дадут :sorry:
А стандартная ,которая короче, это какая?
Длина ее 4 м 24 см, я на такой давненько езжу.
Алексей С, такое впечатление что мостик военный уаз или мне просто кажется ?
Нет,это просто кажется. На деле-мосты колхозные, без наворотов.
Можете поверить-машина предельно простая и надежная.
-
Цитата: Андрей 318 от Вчера в 21:59:43
Про подкачку бы узнать...
Боюсь мне чертеж не дадут
Если мосты обычные колхоз,судя по фото полуоси в заднем мосту самопальные,т.к. подкачка проходит через шлицевую от военного моста на ступице в центре.Следовательно на полуоси минус один шлиц для прохождения воздуха,а далее редуктор изолирован бронзовыми втулками и сальник,в общем все идентично как на зил-131,урал и т.д.... только без сверления полуоси :pardon: Точно такую же систему давненько прикидывал на карандаше,там все гораздо проще чем на Леснике.
Алексей С, :hi: :good:
-
Стекольный клей автомобильный,самый дешевый.
А если разобрать потребуется?
Или самый дешевый
не склеивает?
-
Александр 69, :hi: Плюс "бонус" в виде "пневмоподпоры", то есть избыточного давления в агрегате, как следствие - защита от проникновения воды. )))
-
Да , внутренним шрусам пристроены флянцы под уазовский кардан.
А их карданом из коробки не выдергивает, когда смазка в его продольном шлицевом соединении закисает?
-
А их карданом из коробки не выдергивает, когда смазка в его продольном шлицевом соединении закисает?
Есть два способа это прелдолеть-кусок пружины на кардане от передней вилки мотоцикла Восход,(так сделано на Леснике из Вологды),либо наша схемка-в гранатах по центру сверлится отверстие на 8 мм,потом в пальце диффа сверлится отверстие на 7,затем в собранном виде вставляется шпилька на 6 мм,с обох сторон в заранее выточенные в гранате посадочные места ставятся упорные подшипники,прижимаются точеными шайбами с внутренним отверстием на 6,5 мм,а наружним размером-охватывающим подшипник, с обоих сторон гайка с контргайкой,и смазывается маслом из коробки передач,поэтому масла чуть больше, а карданы к гранатам-через герметик. Главное -точность сборки,чтоб палец диффа не перетер шпильку. Шпильку берем от большого стартера,крепкий металл обязательно. При удачной сборке-очень надежная конструкция.
-
Все так, но стоит вам лодку запененную не сделать-получится урод, либо тяжелый и не плывет, либо все палки в моторе.
Алексей, можно немного подробнее? Пена вес не уменьшает вроде как...
-
Подробнее можно. Дело в том,что лодка-она пространственная,и сварена из 15 мм профильной трубы и 1 мм листа,причем интегрирована с очень легкой рамой (40х40х3 мм).Неоднократно проверено,если делать просто раму одинаковой прочности на кручение-получается куда тяжелее и безобразнее. Сама пена-нетяжелая ,вес примерно 20-25 кг. Объем 700-800 литров вытеснения.кроме колес ,разумеется. Плюсы-вообще с разгона-в любую воду,и небоязнь чего-нибудь получить бревном снизу в радиатор,мотор и пр.
-
Алексей С, Пена как закреплена на днище? Там полость запененная? Карданы выпущены без уплотнения? Вода в кузов затекает? Или там все почти герметично? :hi:
-
Меня тоже интересует как идут карданы, а точнее какие там уплотнения, что бы вода не попала в лодку.
Ну и такой вопрос, пена впитывает в себя воду со временем. Пена как то защищена от воды?
Есть фото снизу вездехода?
-
Пена там промышленная,2-х компонентная, наносится из специального аппарата давлением 138 атмосфер. Прилипает насмерть к любой поверхности. Можно нанести 20-30-40 см, сколько угодно в общем. Воду не впитывает ,99 % закрытых пор. Все импортное и недешевое .Лодка снизу гладкая и стальная, что там смотреть-то??? Карданы идут от переднеприводной коробки к мостам-вроде писал уже. Уплотнений нет,есть лодка и есть подвеска!! Вода заходит в кузов и выходит свободно, но до пола или движка не достает. Ничего сливать не надо. Вроде просто же. Или фоток понаделать???
-
Или фоток понаделать???
Конечно понаделай.
-
Пена там промышленная,2-х компонентная, наносится из специального аппарата давлением 138 атмосфер. Прилипает насмерть к любой поверхности. Можно нанести 20-30-40 см, сколько угодно в общем. Воду не впитывает ,99 % закрытых пор. Все импортное и недешевое .Лодка снизу гладкая и стальная, что там смотреть-то??? Карданы идут от переднеприводной коробки к мостам-вроде писал уже. Уплотнений нет,есть лодка и есть подвеска!! Вода заходит в кузов и выходит свободно, но до пола или движка не достает. Ничего сливать не надо. Вроде просто же. Или фоток понаделать???
Теперь понятно. Так ангары утепляют. Какая толщина пены? Интересно решение пола салона. Не по пене же ходите? :blush: Ну и фоток конечно неплохо бы увидеть.
-
Можно нанести 20-30-40 см, сколько угодно в общем
Блин-ну читайте внимательнее плиз!!!!! Пол-катерная фанера,влагостойкая,года на 3-4 при постоянном использовании хватает
-
Можно нанести 20-30-40 см, сколько угодно в общем
Блин-ну читайте внимательнее плиз!!!!! Пол-катерная фанера,влагостойкая,года на 3-4 при постоянном использовании хватает
:hi:
Здесь ты не писал не разу из чего полы, возможно на страннике было, но не все же бывают и там :pardon: :pardon:
-
puika,
и ты туда же :biggrin: Какая толщина пены?
Можно нанести 20-30-40 см, сколько угодно в общем.
Лучше фоток понаделать. :sorry:
-
puika,
и ты туда же :biggrin:
Лучше фоток понаделать. :sorry:
Кстати да, мы только за.
По поводу, что кто-то из производителей передерёт, чего боятся если будет интересно, просто купят один экземпляр всё.
Тундра тому свидетель....
-
К стати, у нас появилась ТУНДРА. Я сам не видел пока, мужики донесли :biggrin: Увижу сфоткаю.
-
По поводу, что кто-то из производителей передерёт,
Там просто все ,нечего передирать.К стати, у нас появилась ТУНДРА. Я сам не видел пока, мужики донесли
Мои работники живьем видели Тундру в Новом Уренгое зимой, долго удивлялись, но фотки важных узлов все таки привезли. Мне было грустно-так испоганить идею -надо еще умудриться. Кругом из тройки сделана и тяжеленный дизель на морде гирей. Хозяин не знает, как масло в движке поменять, даже к щупу доступа нет.
Клепают ,лишь бы бабло срубить, там от Тром 8 только идея.
-
Пена там промышленная,2-х компонентная,
ППУ - полеуретановая как я понимаю :hi:
-
Кругом из тройки сделана
Ну так ее варить то проще :pardon:
-
ППУ - полеуретановая как я понимаю
Именно так
-
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как состыковали двигатель с кпп.Что переделовали?Информации как бы есть на всяких сайтах но все в разнобой одни только мысли.С уважением Александр.
-
комыч, Ты чего хочешь то?
-
Как кпп 2108-21010 со стыковать с классическим блоком.кто то маховики точит кто то отверстия в маховике пересверливает.как сделать лучше и хорошовсе молчат.
-
Как кпп 2108-21010 со стыковать с классическим блоком.кто то маховики точит кто то отверстия в маховике пересверливает.как сделать лучше и хорошовсе молчат.
Давай новую темку создай. Тут как бы не лишнее. Там поговорим.