Технический форум

Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: Алексей С от Августа 14, 2013, 19:55:51

Название: Новый Тром 4
Отправлено: Алексей С от Августа 14, 2013, 19:55:51
(http://s005.radikal.ru/i211/1308/ed/348a5483329b.jpg)
Вот при некотором размышлении решили все же выпускать Тром 4 среднемоторной компановки мелкосерийно. Трансмиссия удачноя у данной модел,несколько обкаточных машин-ни одной проблемы  именно с трансмиссией не было. 3 года испытывали,удачный аппарат вышел на удивление. Как и все Тромы очень силен в дисциплине плавание,поймы рек,лес ,грязь,есть центральная подкачка,очень вместительный салон ,4 человека могут ночевать.
(http://i076.radikal.ru/1308/02/80f065c6d645.jpg)

(http://i023.radikal.ru/1308/c5/e1263c36ca0e.jpg)

(http://s018.radikal.ru/i506/1308/9c/f93a6d380460.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i414/1308/01/43f490eb2a3f.jpg)

(http://s003.radikal.ru/i203/1308/35/75ea03c15d21.jpg)

(http://s49.radikal.ru/i123/1308/d8/52fc5a7da0d5.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i444/1308/d9/b3f57828c3ed.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i418/1308/3e/ce678b639c92.jpg)
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: Adler от Августа 14, 2013, 21:14:35
Я видимо чего то пропустил. :shok:
А где устройство? :blush:
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: gudvin от Августа 14, 2013, 22:06:29
Алексей С,
А как в переднем мосту подкачка сделана ?  :blush:
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: puika от Августа 15, 2013, 10:36:48
Алексей С,  :hi:
Размеры, вес и т.д. можно?

На вид около 1,5 тонны.
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: votasum от Августа 15, 2013, 12:15:05
Алексей С,  :hi:
Размеры, вес и т.д. можно?
Ну и ТТХ полное.  :blush: :blush:
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: OFF-ROAD36 от Августа 15, 2013, 13:11:56
Именно подобную компоновку для экспедиционника планируем к следующему сезону :good:

Правда, в теории хотелось покороче немного и вместимость 2-3 человека.
А это получается автобус какой-то! Вместо "буханки" для экстремальных "дорог"  :good: :good: :good:
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: Mongoose от Августа 15, 2013, 13:39:14
(http://s018.radikal.ru/i506/1308/9c/f93a6d380460.jpg)
Что за герметик используешь для бедлока ?
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: Алексей С от Августа 15, 2013, 21:34:00
Я видимо чего то пропустил. А где устройство?
Движок Нива 21213 с триальным низовым распредвалом,коробка 2110,главная пара 5,1, от коробки 2 кардана УАЗ к мостам УАЗ с редуктором 4,625.Полуоси все длинные передние.унификация так сказать.ГУР-насос-дозатор от МТЗ,Рессоры Газель однолистовые,амортизаторы-газель тоже.
Алексей С, А как в переднем мосту подкачка сделана ? 
Понятия не имею,мой друг занимается,какие-то там ходы и сальники,но полуось несверленная,во как.
Алексей С,  Размеры, вес и т.д. можно?На вид около 1,5 тонны.
Длина 4,6 вес 1,5 тонны. Данная машина удлиненная,стандартная короче и легче
.
Ну и ТТХ полное.   
Да вроде все написал. Скорость 60 км,по дороге хорошо и долго-50.Проходимость-ну уступает Тром 8 немного,так ему все уступают,подумаешь... :biggrin:
Трансмиссия надежная,5 машин с аналогичной ходовкой и трансмиссией 3 года работают-нет проблем,а все почему???А раздатки нет,и нет перегруза моментом на мостах,Она заглохнет-но не порвется,вот и вся хитрость.Рекомендую кстати.
Именно подобную компоновку для экспедиционника планируем к следующему сезону Правда, в теории хотелось покороче немного и вместимость 2-3 человека.А это получается автобус какой-то! Вместо "буханки" для экстремальных "дорог"   
Все так, но стоит вам лодку запененную не сделать-получится урод, либо тяжелый и не плывет, либо все палки в моторе.
Что за герметик используешь для бедлока ?
Стекольный клей автомобильный,самый дешевый.
Нюанс один есть у этих машин- в принципе нет никаких блокировок в трансмиссии,но спущенное  до 0,05 бескамерное колесо такой модели в принципе сложно сорвать в букс, а мосты крестятся на рессорах градусов на глаз примерно 70-75. Колеса от Тром 8.
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: Андрей 318 от Августа 15, 2013, 22:05:07
Алексей С, Как сделаны фланцы под карданы? Это обточенные внутренние ШРУСы ВАЗ?

Про подкачку бы узнать...  :blush:
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: Adler от Августа 15, 2013, 22:15:34
А стандартная ,которая короче, это какая?
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: Казерог от Августа 15, 2013, 22:27:14
Алексей С, такое впечатление что мостик военный уаз или мне просто кажется ?
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: Алексей С от Августа 16, 2013, 06:39:57
Алексей С, Как сделаны фланцы под карданы? Это обточенные внутренние ШРУСы ВАЗ?
Да , внутренним шрусам пристроены флянцы под уазовский кардан.
Про подкачку бы узнать... 
Боюсь мне чертеж не дадут :sorry:
А стандартная ,которая короче, это какая?
Длина ее 4 м 24 см, я на такой давненько езжу.
Алексей С, такое впечатление что мостик военный уаз или мне просто кажется ?
Нет,это просто кажется. На деле-мосты колхозные, без наворотов.
Можете поверить-машина предельно простая и надежная.
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: Александр 69 от Августа 16, 2013, 11:35:28
Цитата: Андрей 318 от Вчера в 21:59:43
Про подкачку бы узнать...
Боюсь мне чертеж не дадут
Если мосты обычные колхоз,судя по фото полуоси в заднем мосту самопальные,т.к. подкачка проходит через шлицевую от военного моста на ступице в центре.Следовательно на полуоси минус один шлиц для прохождения воздуха,а далее редуктор изолирован бронзовыми втулками и сальник,в общем все идентично как на зил-131,урал и т.д.... только без сверления полуоси  :pardon: Точно такую же систему давненько прикидывал на карандаше,там все гораздо проще чем на Леснике.
Алексей С,  :hi:  :good:
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: Mongoose от Августа 16, 2013, 13:45:33
Стекольный клей автомобильный,самый дешевый.
А если разобрать потребуется?
Или
Цитировать
самый дешевый
не склеивает?
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: Pomor. от Августа 18, 2013, 09:15:59
Александр 69,  :hi: Плюс "бонус" в виде "пневмоподпоры", то есть избыточного давления в агрегате, как следствие - защита от проникновения воды. )))
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: Андрей 318 от Августа 18, 2013, 23:22:32
Да , внутренним шрусам пристроены флянцы под уазовский кардан.

А их карданом из коробки не выдергивает, когда смазка в его продольном шлицевом соединении закисает?
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: Алексей С от Августа 19, 2013, 19:49:24
А их карданом из коробки не выдергивает, когда смазка в его продольном шлицевом соединении закисает?
Есть два способа это прелдолеть-кусок пружины на кардане от передней вилки мотоцикла Восход,(так сделано на Леснике из Вологды),либо наша схемка-в гранатах по центру сверлится отверстие на 8 мм,потом в пальце диффа сверлится отверстие на 7,затем в собранном виде вставляется шпилька на 6 мм,с обох сторон в заранее выточенные в гранате посадочные места ставятся упорные подшипники,прижимаются точеными шайбами с внутренним отверстием на 6,5 мм,а наружним размером-охватывающим подшипник, с обоих сторон гайка с контргайкой,и смазывается маслом из коробки передач,поэтому масла чуть больше, а карданы к гранатам-через герметик. Главное -точность сборки,чтоб палец диффа не перетер шпильку. Шпильку берем от большого стартера,крепкий металл обязательно. При удачной сборке-очень надежная конструкция.
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: OFF-ROAD36 от Августа 20, 2013, 12:34:09
Все так, но стоит вам лодку запененную не сделать-получится урод, либо тяжелый и не плывет, либо все палки в моторе.

Алексей, можно немного подробнее? Пена вес не уменьшает вроде как...
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: Алексей С от Августа 21, 2013, 18:39:45
Подробнее можно. Дело в том,что лодка-она пространственная,и сварена из 15 мм профильной трубы и 1 мм листа,причем интегрирована с очень легкой рамой (40х40х3 мм).Неоднократно проверено,если делать просто раму одинаковой прочности на кручение-получается куда тяжелее и безобразнее. Сама пена-нетяжелая ,вес примерно 20-25 кг. Объем 700-800 литров вытеснения.кроме колес ,разумеется. Плюсы-вообще с разгона-в любую воду,и небоязнь чего-нибудь получить бревном снизу в радиатор,мотор и пр.
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: OFF-ROAD36 от Августа 22, 2013, 12:11:34
Алексей С, Пена как закреплена на днище? Там полость запененная? Карданы выпущены без уплотнения? Вода в кузов затекает? Или там все почти герметично? :hi:
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: Dimanmoto от Августа 22, 2013, 13:25:54
Меня тоже интересует как идут карданы, а точнее какие там уплотнения, что бы вода не попала в лодку.
Ну и такой вопрос, пена впитывает в себя воду со временем. Пена как то защищена от воды?
Есть фото снизу вездехода?
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: Алексей С от Августа 22, 2013, 16:43:16
Пена там промышленная,2-х компонентная, наносится из специального аппарата давлением 138 атмосфер. Прилипает насмерть к любой поверхности. Можно нанести 20-30-40 см, сколько угодно в общем. Воду не впитывает ,99 % закрытых пор. Все импортное и недешевое .Лодка снизу гладкая и стальная, что там смотреть-то??? Карданы идут от переднеприводной коробки к мостам-вроде писал уже. Уплотнений нет,есть лодка и есть подвеска!!  Вода заходит в кузов и выходит свободно, но до пола или движка не достает. Ничего сливать не надо. Вроде просто же. Или фоток понаделать???
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: Mongoose от Августа 22, 2013, 16:56:06
Или фоток понаделать???
Конечно понаделай.
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: OFF-ROAD36 от Августа 22, 2013, 17:06:30
Пена там промышленная,2-х компонентная, наносится из специального аппарата давлением 138 атмосфер. Прилипает насмерть к любой поверхности. Можно нанести 20-30-40 см, сколько угодно в общем. Воду не впитывает ,99 % закрытых пор. Все импортное и недешевое .Лодка снизу гладкая и стальная, что там смотреть-то??? Карданы идут от переднеприводной коробки к мостам-вроде писал уже. Уплотнений нет,есть лодка и есть подвеска!!  Вода заходит в кузов и выходит свободно, но до пола или движка не достает. Ничего сливать не надо. Вроде просто же. Или фоток понаделать???

Теперь понятно. Так ангары утепляют. Какая толщина пены? Интересно решение пола салона. Не по пене же ходите? :blush: Ну и фоток конечно  неплохо бы увидеть.
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: Алексей С от Августа 22, 2013, 17:14:32
Можно нанести 20-30-40 см, сколько угодно в общем
Блин-ну читайте внимательнее плиз!!!!! Пол-катерная фанера,влагостойкая,года на 3-4 при постоянном использовании хватает
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: puika от Августа 22, 2013, 17:22:54
Можно нанести 20-30-40 см, сколько угодно в общем
Блин-ну читайте внимательнее плиз!!!!! Пол-катерная фанера,влагостойкая,года на 3-4 при постоянном использовании хватает
:hi:
Здесь ты не писал не разу из чего полы, возможно на страннике было, но не все же бывают и там :pardon: :pardon:
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: Алексей С от Августа 22, 2013, 17:38:51
puika,
и ты туда же  :biggrin:
Какая толщина пены?
Можно нанести 20-30-40 см, сколько угодно в общем.
Лучше фоток понаделать.  :sorry:
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: puika от Августа 22, 2013, 19:06:02
puika,
и ты туда же  :biggrin:
Лучше фоток понаделать.  :sorry:
Кстати да, мы только за.
По поводу, что кто-то из производителей передерёт, чего боятся если будет интересно, просто купят один экземпляр  всё.
Тундра тому свидетель....
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: kekekew от Августа 22, 2013, 19:11:01
К стати, у нас появилась ТУНДРА. Я сам не видел пока, мужики донесли :biggrin: Увижу сфоткаю.
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: Алексей С от Августа 22, 2013, 20:22:03
По поводу, что кто-то из производителей передерёт,
Там просто все ,нечего передирать.
К стати, у нас появилась ТУНДРА. Я сам не видел пока, мужики донесли
Мои работники живьем видели Тундру в Новом Уренгое зимой, долго удивлялись, но фотки важных узлов все таки привезли. Мне было грустно-так испоганить идею -надо еще умудриться. Кругом из тройки сделана и тяжеленный дизель на морде гирей. Хозяин не знает, как масло в движке поменять, даже к щупу доступа нет.
Клепают ,лишь бы бабло срубить, там от Тром 8 только идея.
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: Казерог от Августа 22, 2013, 20:53:30
Пена там промышленная,2-х компонентная,
ППУ - полеуретановая как я понимаю  :hi:
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: shum d от Августа 22, 2013, 21:10:39
Кругом из тройки сделана

Ну так ее варить то проще  :pardon:
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: Алексей С от Августа 23, 2013, 15:06:32
ППУ - полеуретановая как я понимаю 
Именно так
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: комыч от Ноября 15, 2016, 18:37:54
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как состыковали двигатель с кпп.Что переделовали?Информации как бы есть на всяких сайтах но все в разнобой одни только мысли.С уважением Александр.
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: votasum от Ноября 15, 2016, 18:53:14
комыч, Ты чего хочешь то?
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: комыч от Ноября 15, 2016, 20:32:52
Как кпп 2108-21010 со стыковать с классическим блоком.кто то маховики точит кто то отверстия в маховике пересверливает.как сделать лучше и хорошовсе молчат.
Название: Re: Новый Тром 4
Отправлено: leon10010 от Ноября 15, 2016, 20:34:41
Как кпп 2108-21010 со стыковать с классическим блоком.кто то маховики точит кто то отверстия в маховике пересверливает.как сделать лучше и хорошовсе молчат.
Давай новую темку создай. Тут как бы не лишнее. Там поговорим.