Технический форум
Техника => Колесные вездеходы => Самодельные колесные вездеходы => Тема начата: нивовод от Марта 27, 2016, 23:00:31
-
Уважаемые форумчане!Прошу Ваших рекомендаций в постройке вездехода.
Двигатель Мерседес ОМ616 72л.с 2,4литра вместе с родной коробкой МК (может лучше АКПП?)
Передаточные
1=3.91
2=2.17
3=1.37
4=1.00
з.п=3.78
Рама буханки (желательно меньше переделки).Чем удлинить для третьего моста?
Гидроусилитель руля
Компрессор
Возможно пневмоподвеска(как вариант)
Мосты колхозные Уаз(допустимо ли без расширения?)
Передаточное
4.625
Раздатка Газ-69
Передаточное
прямая 1.15
пониженая 2.78
Какая предпочтительнее задняя подвеска(балансир или оба моста на рессорах)
Схема подключения мостов?
Хотелось бы оставить кузов Буханки+немного удлинить(могут быть варианты кузовов от импортячих легких бусов)
Шины Бел-79 или Трекол(возможен Артиктранс)
Плавать пока не собираюсь,нужна проходимость по грязи и снегу,расстояния небольшие, в основном по лесу и бездорожье.
Скорость до 60км\час.
Все основные агрегаты уже в наличии (просьба плясать по возможности от них)
Жду Ваших рекомендаций.:hi:
-
Двигатель Мерседес ОМ616 72л.с 2,4литра вместе с родной коробкой МК (может лучше АКПП?)
Шины Бел-79 или Трекол(возможен Артиктранс)Плавать пока не собираюсь,нужна проходимость по грязи и снегу,расстояния небольшие, в основном по лесу и бездорожье.Скорость до 60км\час.
Мосты колхозные Уаз(допустимо ли без расширения?)Передаточное4.625Раздатка Газ-69Передаточноепрямая 1.15пониженая 2.78
Будет слишком быстрый :pardon: :hi:
-
Да, раза в три понижать надо :pardon: Потому и ставят переднеприводные моторы повдоль.
-
Раздатка Газ-69
Сразу выкидывай. :pardon: Прошёл через это. :blush:
Как вариант от Газели.
АКПП от переднеприводной нады. :blush:
-
Сразу выкидывай. Прошёл через это.
Сергей поделись - чем раздатка 69-го плоха?
-
ДА! Озадачили Вы меня:fool:.А если для понижения скорости поставить ещё одну раздатку? (если Да то какую схему трансмиссии применить).
РК Газели в наших краях днём с огнём не сыщешь,если только с Газ66?
Жаль только что в наличии есть 2штуки Газ-69 и 2 штуки Уаз 469:sorry:
А АКПП Мерса не подойдёт?
передаточные
3,98
2,39
1,46
1,00
5,47
-
Как вариант от Газели.
а смысл - весит как от шишиги - а шишига лучше :pardon:
-
Сразу выкидывай. Прошёл через это.
Сергей поделись - чем раздатка 69-го плоха?
Рвет шестерню первичного вала.
Как вариант от Газели.
а смысл - весит как от шишиги - а шишига лучше :pardon:
Как вариант. :pardon: Можно поставить паджерика старого. :pardon:
-
а шишига лучше
Ага в Вильнюсе найти Шишигу. :wacko2::wacko2::wacko2:
-
в Вильнюсе найти
це главная разборка авто европпы :pardon::biggrin:
-
Привет!
"По опыту Кулакова и Валеры Кекекев(перечитай их темы вдоль и поперек), и по моему убеждению, схему 6х6 лучше всего строить на двух рессорных балансирах сзади и поперечный балансир из рессоры спереди. Тогда максимально эффективно используется сцепной вес. Балансир распределяет вертикальную нагрузку всегда поровну, а упругий балансир еще и пики нагрузок срезает." А еще, "мировой" опыт показывает, что без колесных редукторов в постройке АПП не достичь должного успеха! И при всем уважении, в ттх двигателя лошадинные силы мало чего скажут, а вот обороты и момент тяги о многом. Автомат для АПП лучше!
Если чаво, я тут процитировал слова одного хорошего человека, которые он когда то написал мне.
С уважением Михаил.:hi:
-
Привет!
"По опыту Кулакова и Валеры Кекекев(перечитай их темы вдоль и поперек), и по моему убеждению, схему 6х6 лучше всего строить на двух рессорных балансирах сзади и поперечный балансир из рессоры спереди. Тогда максимально эффективно используется сцепной вес. Балансир распределяет вертикальную нагрузку всегда поровну, а упругий балансир еще и пики нагрузок срезает." А еще, "мировой" опыт показывает, что без колесных редукторов в постройке АПП не достичь должного успеха! И при всем уважении, в ттх двигателя лошадинные силы мало чего скажут, а вот обороты и момент тяги о многом. Автомат для АПП лучше!
На счет задней балансирной подвески я согласен.А вот спереди хочется оставить как есть на рессорах.На счет колесных редукторов, увы напряжёнка.Хотелось бы построить из того что есть в наличии.
-
Привет!
"По опыту Кулакова и Валеры Кекекев(перечитай их темы вдоль и поперек), и по моему убеждению, схему 6х6 лучше всего строить на двух рессорных балансирах сзади и поперечный балансир из рессоры спереди. Тогда максимально эффективно используется сцепной вес. Балансир распределяет вертикальную нагрузку всегда поровну, а упругий балансир еще и пики нагрузок срезает." А еще, "мировой" опыт показывает, что без колесных редукторов в постройке АПП не достичь должного успеха! И при всем уважении, в ттх двигателя лошадинные силы мало чего скажут, а вот обороты и момент тяги о многом. Автомат для АПП лучше!
На счет задней балансирной подвески я согласен.А вот спереди хочется оставить как есть на рессорах.На счет колесных редукторов, увы напряжёнка.Хотелось бы построить из того что есть в наличии.
-
привет Александр...я тут зарегестрировался но не очень понимаю этот сайт....если честно он меня бесит..видео надо что бы вставить-через ютуб, а я знаю как это? и нафига мне знать.. я как раз делаю (уже сделал ) такой вездеход..пока не до конца. у мен стоит двигатель уаз -всё штаткое и сзади стоит коробка и раздатка..понижаю я второй коробкой и не важно какое соотношение у этих раздаток и мостов.. выбираю как хочу..мосты без расширения?-возможно..давай сделаем так.. я в одноклассниках (александр бейчук 56 лет, г Сыктывкар (Коми Республика), Россия) там есть все мои вездеходы и то что я делаю сейчас... все схемы..если ест желание заходи(ЗАХОДИТЕ ВСЕ КОМУ ИНТЕРЕСНО)-там пообщаемся..здесь -просто не могу и не хочу... в одноклассниках -легко выставляю любое видео и не через ютуб..не знпю , может я "дятел"-но не хочу приходить домой и ещё напрягать мозги..пусть сделают нормальный сайт и нас будет в 50 раз больше.это я точно знаю.... в одноклассниках у меня вот такое фото
-
Просветите пожалуйста какая скорость должна быть у вездехода на 1 передаче КПП и пониженной в раздатке?
-
Для меня 1.5 на 1000 об.м. За всех сказать не могу. :pardon:
-
Вот такую 1.5км и я хочу ,а у меня получается 3.6км при 1000 оборотов
Итог: надо что то придумывать
-
В идеале, для твоего двигателя она еще меньше должна быть, так как нехватка сцепного веса с грунтом тот момент силы что будет приходить на колесо будет стремиться сорвать его в букс.
Две коробки, четыре раздатки или еще там чаво, это конечно прикольно :shok:. Но поду май о том на какие нагрузки рассчитаны твои полуоси в мостах УАЗа, они и в штатном режиме использования не всегда выдерживают пиковые нагрузки, т.е. если посчитать какой максимальный момент силы на штатном Уазе приходит на них, то это будет придел их работы самый критичный. Поэтому я и ратую за колесные редуктора, они позволят достичь и скорость в 0,9-1,5 км/ч и позволят использовать агрегаты трансмиссии не от камаза, а от той же шнивы(правда тут еще надо смотреть какой крутяк выдает двигло).
Удачи!
-
нивовод, Тебе проще всего найти комплект редукторов от вояк и перечулковать их в мосты колхозные. Это если хочется мотор с коробкой от заднеприводного мерса оставить :hi:
-
Да военные мосты это прекрасно,вот только где их взять?:sorry:
-
Да военные мосты это прекрасно,вот только где их взять?:sorry:
Ставь тогда движок с переднеприводной и не парься :ok: :hi:
-
Всё ребята я понял Вас.
Начну наверное с чего нибудь более простого,Ваши подсказки показали, что я ещё не готов сделать шестиколёсник.
АДМИНИСТРАТОРОВ ПРОШУ УДАЛИТЬ ТЕМУ.(пусть форум будет чистым):hi:
-
Всё ребята я понял Вас.
Начну наверное с чего нибудь более простого,Ваши подсказки показали, что я ещё не готов сделать шестиколёсник.
АДМИНИСТРАТОРОВ ПРОШУ УДАЛИТЬ ТЕМУ.(пусть форум будет чистым):hi:
Санек ты не кипятись и начни с 4х4 из того, что есть :ok: :hi:
-
Не всё нормально.И я очень доволен Вашими советами.Просто понял что ещё не дорос до 6х6 .
Буду пока делать 4х4 :drinks:
-
нивовод, Сань я тоже кипятком "....." 8х8 хочу, а железок ой как много не хватает :pardon: но мы ведь не унываем :biggrin: