Автор Тема: Лёгкий "МАРС 7",на колёсах ВИ-3,мосты УАЗ,двиг "ОКА"  (Прочитано 32285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 103

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1029
  • Многие бегут,только еденицы догоняют!
  • Имя: Мазуркевич Евгений
  • Откуда: Смоленск
Приветствую форумчане!

"Новый проект".

ТТХ такое:
Мосты, УАЗ,главная пара 37/8
Двиг , "ОКА" +КПП ,диф заварен.
Раздатка ,"Нива".
Стойки ,ВАЗ 08-09,тяги реактивные ВАЗ 01-07.
Тормоза, дисковые +колодочные.
Ручник, гидро тормоз.
Рама ,профиль 80х40х3 и другие..
Кузов, лёгкий..по минимуму.
Тент,..всё сьёмное.
Алюминий для обшивки.
лебёдка ,механическая.
Колёса,облегчённые Ви-3,безкамерные с двойным бедлоком.
Вообщем,классическая схема.
Фото..будут..

Оффлайн 103

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1029
  • Многие бегут,только еденицы догоняют!
  • Имя: Мазуркевич Евгений
  • Откуда: Смоленск
Рутина!
 Делаю ревизию мостов ,дисковые тормоза,бедлоки прогнал,теперь проваривать надо.

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Может литрушку японскую от малолитражки?
70коней,100Нм,так же на механике
а веса как в оковском чугуняке
инжектор более адаптивен к нагрузкам,сам смеси добавляет если чувствует нагрузку

по тормозам,на подобной технике одного такого супорта хватало на хвостовике
мотор то без динамики,тормоз вполне справляется

Оффлайн 103

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1029
  • Многие бегут,только еденицы догоняют!
  • Имя: Мазуркевич Евгений
  • Откуда: Смоленск
Может литрушку японскую от малолитражки?
70коней,100Нм,так же на механике
так не вижу смысла в таком двиге..
Око мотор,не порвёт ни чего..доступность,ремонтопригодность..запчасти.за три копейки :morning:
Да и гонять не вижу смыслана колёсах ВИ-3.

Оффлайн 103

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1029
  • Многие бегут,только еденицы догоняют!
  • Имя: Мазуркевич Евгений
  • Откуда: Смоленск
на подобной технике одного такого супорта хватало на хвостовике
мотор то без динамики,тормоз вполне справляется
а вот здесь я не согласен! :sad:

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
у меня тормоз стоит на редукторах,при чем на одном на переднем,два маленьких задних супорта,меньше 09го вдвое
далее бортовая
по сути здесь это место будет на хвостовике моста после гп кпп
тормозов вполне хватает с учетом что двиг 280лс разгон 14сек до 100кмч масса 1600кг
т е динамику останавливает легко
единственное когда из речки вылазиешь то пока не подсохнут приходиться жать сильнее педаль,немного не хвтает

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
на подобной технике одного такого супорта хватало на хвостовике
мотор то без динамики,тормоз вполне справляется
а вот здесь я не согласен! :sad:
И это правильно. Установка тормозного узла на ведущую шестерню главной передачи моста означает непрерывный обмен тормозными моментами между полуосями моста через сателлиты дифференциала. То есть, экономия на одном тормозном колесном узле происходит за счет ресурса дифференциала моста. В случае поломки полуоси вездеход автоматически лишится и тормозной системы моста. А поломка полуоси - очень даже ожидаемый результат такого способа торможения.
В принципе, такой вариант имеет право на существование, но только тогда, когда дифференциал моста заварен. 

Оффлайн Yukko

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 463
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Кемская Волость
на подобной технике одного такого супорта хватало на хвостовике
мотор то без динамики,тормоз вполне справляется
а вот здесь я не согласен! :sad:
И это правильно. Установка тормозного узла на ведущую шестерню главной передачи моста означает непрерывный обмен тормозными моментами между полуосями моста через сателлиты дифференциала. То есть, экономия на одном тормозном колесном узле происходит за счет ресурса дифференциала моста. В случае поломки полуоси вездеход автоматически лишится и тормозной системы моста. А поломка полуоси - очень даже ожидаемый результат такого способа торможения.
В принципе, такой вариант имеет право на существование, но только тогда, когда дифференциал моста заварен. 

Здесь и до дифа не дойдет,скорей свернет полуоси . Товарищ очевидно не уловил разницы между колесом на багги, (если судить по аве) и колесом ВИ-3. У этого колеса у самого хватит инерции, чтобы все развалилось, без инерции вездехода.

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Вы правы,но дело наверное не в колесах
колеса у меня метровые и весят 55кг каждое не ви-3,но тоже не мало
дало скорее всего в бортовых редукторах разгружающих трансмиссию
привода не рвет вообще,даже впринципе

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4941
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Дык пора начинать. :biggrin::biggrin:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 8475
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
103, хорошие тормоза это гут :good::drinks:

Оффлайн 103

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1029
  • Многие бегут,только еденицы догоняют!
  • Имя: Мазуркевич Евгений
  • Откуда: Смоленск
Приветствую Форумчане! :hi:
Вот и рама скоро будет!

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4941
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
103, Клюшки то штатные жиговские?

Оффлайн 103

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1029
  • Многие бегут,только еденицы догоняют!
  • Имя: Мазуркевич Евгений
  • Откуда: Смоленск
103, Клюшки то штатные жиговские?
Да,штатные.На всех "МАРСах" -так! (на некоторых....)
И стойки,и карданы,и пружины..тоже-штатные  детали!)
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2016, 21:59:16 от 103 »

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4941
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
103, Жень ты чё в Смоленск перебрался? :shok::shok:

 

Легкий полноприводный каракат с двигателем Zongshen.

Автор Белый ДомРаздел Переломки

Ответов: 83
Просмотров: 101099
Последний ответ Май 11, 2013, 08:25:58
от Белый Дом
Мой самодельный снегоход, легкий и маневренный

Автор МихаилРаздел Самодельные снегоходы

Ответов: 38
Просмотров: 47142
Последний ответ Январь 02, 2015, 11:49:39
от Гараж37
Легкий полноприводный каракат с двигателем Ока

Автор Белый ДомРаздел Переломки

Ответов: 138
Просмотров: 57141
Последний ответ Октябрь 25, 2012, 19:48:58
от Белый Дом
Лёгкий вездеход с вариатором на БЕЛ-79/UVAT/

Автор uvatРаздел Классическая компоновка

Ответов: 21
Просмотров: 8522
Последний ответ Сентябрь 03, 2014, 21:56:16
от OFF-ROAD36
Лёгкий пневмоход с триммерным мотором

Автор Пневмоход1Раздел Трёхколёсные

Ответов: 7
Просмотров: 9844
Последний ответ Январь 07, 2017, 23:35:13
от VladGTA