Технический форум
Техника => Справочный материал => Справочная => Мосты => Тема начата: Казерог от Ноября 13, 2011, 20:58:43
-
выкладываем варианты - желательно со ссылками :ok:
первый понятно - газ 66 :pardon:
-
первый понятно - газ 66 :pardon:
Это дифференциал повышенного трения. Не блокировка.
-
OFF-ROAD36, разве не кулачковый :blush:
я не спец пардон за вопрос :blush:
-
Казерог, блокировка - это когда одно колесо едет и машину везет. Пока кнопкой (рычагом) не разомкнешь. А тут при вывешивании оно не работает. Подклинивает рывками при проворачивании и трансмиссию дергает, опять же колеса в букс срывает...
Но это называют блокировкой по привычке. Я тоже не спец. Радиотехник по образованию. Юрич может авторитетно расклассифицировать. А для меня всё, что не работает при вывешивании - не блокировка.
-
OFF-ROAD36, :hi:
-
............................. ....
-
......................
-
...........................
-
На Volvo C202 мосты портальные и с блокировками ?
Диски у ней на 5 дырок.
(http://s018.radikal.ru/i525/1201/f0/e9b2a75e5e7ct.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE4LnJhZGlrYWwucnUvaTUyNS8xMjAxL2YwL2U5YjJhNzVlNWU3Yy5qcGcuaHRtbA==)
-
На Volvo C202 мосты портальные и с блокировками ?
Диски у ней на 5 дырок.
Ну и х... с того??
У Волги старой и новой тоже 5 дырок, у космича 5 дырок, у моего Фафагена тоже 5 дырок, а размеры везде разные, и я более чем уверен, что с маво фафагена на вольву подойдут диски, так как НАТО, а к нашим не уверен. :blum3: :blum3: :blum3:
-
Диски у ней на 5 дырок.
вообще-то по маркировке смотрится, например 5Х102 ( кол-во отверстий и расстояние между их центрами)
-
вообще-то по маркировке смотрится, например 5Х102 ( кол-во отверстий и расстояние между их центрами)
На твоих Меринах вроде 5х112 как и у меня??
даже по вылету подходят??? :blush: :blush: :morning: :morning:
-
5х112
ага :ok:
-
Oleg,
Саня,
Вы о чём вообще ???
На лапландерах либо 5 шпилек на С202, либо 8 на С303.
Кто хоть чуть-чуть в теме, с первого взгляда отличит старый Вольво от модернизированного (С303).
Просто на разных сайтах пишут по разному, вот и хотелось местных спецов (по трофи-прототипам) послушать.
:hi:
-
puika
Mercedes-Benz M
Постоянный полный привод, свободный (50:50) межосевой диф. планетарного типа с принудительной блокир., диф. заднего моста с принудительной блокир.,
У друга есть эмка - "блокировка" исключительно с помощью притормаживания электроникой буксующего колеса, диф настолько свободен, что свободнее не бывает :ok:
-
Oleg,
Саня,
Вы о чём вообще ???
На лапландерах либо 5 шпилек на С202, либо 8 на С303.
Кто хоть чуть-чуть в теме, с первого взгляда отличит старый Вольво от модернизированного (С303).
Просто на разных сайтах пишут по разному, вот и хотелось местных спецов (по трофи-прототипам) послушать.
:hi:
Ну типа :blush: :blush: :blush:
На эти мосты не каждые колёса подойдут, в смысле диски, размер надо знать, Уазкины или ещё какие колёса не оригинал не поставить, и если пневматики к ним подбирать, то абы какие не пойдут.
А то, что вольвовские мосты под два типоразмера колёс. нам с Олегом, по крайней мере мне как то дофиолетово.
где я и где эти мосты. :sorry: :sorry: :blush: :blush: :blush: :pardon: :pardon:
-
С 303 мы валы переделывали на УАЗовскую болтовку
-
OFF-ROAD36,
А С202 не встречал ?
просто предлагают поменяться, на комплект резины ободранной, брать не брать :blush:
-
gudvin, нужно крепко подумать.
C202 непортальный мост, какова его прочность и состояние конкретного экземпляра - неизвестно.
Цены на запчасти на 303 мост - космические. Пыльник шруса 303 моста стоит 100 евро, например...
Сколько стоят запчасти и понадобятся ли они тебе - неизвестно.
Мой алгоритм принятия решения:
1. Оценить, во что обошлись тебе ободрыши
2. Оценить, что за эти деньги можно купить из распространенных в продаже запчастей
3. Сравнить результаты по п.2 с потребительскими и техническими характеристиками мостов С202
На какую технику планируются мосты?
Почитал про эти мосты - мне не понравились, я бы не брал. Тут: http://www.ex-road.ru/history/item/rus/8 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5leC1yb2FkLnJ1L2hpc3RvcnkvaXRlbS9ydXMvOA==)
-
1. Оценить, во что обошлись тебе ободрыши
На какую технику планируются мосты?
Ободрыши мои, сам делал.
предлагают не мосты а машину целиком. можно по деревне гонять :preved: (доков нет)
Что-то из них строить плохо, узковаты они.
Буду думать :hi:
-
Ну если сам драл и не жалко. то по деньгам потом волву на запчасти распродать по любому выгодно получится. :preved: :preved:
-
Кто-нибудь имел дело с мостами GMC Suburban, Yukon, 2500 серии? Задний с блокировкой, перед - независимая подвеска. 8 шпилек.
Тяжелые, как на грузовике - стоит ли заморачиваться?
-
Есть ли смысл заваривать диф переднему колхозному уазомосту и потом играться хабами?
-
Есть ли смысл заваривать диф переднему колхозному уазомосту и потом играться хабами?
НЕТ. Инвалид получится.
Оно в грязи тоже рулить должно уметь. А с заваренными - только прямо.
-
Есть ли смысл заваривать диф переднему колхозному уазомосту и потом играться хабами?
Дмитрий_П, Я такой эксперимент делал,мне Очень не понравилось :pardon: :biggrin:
-
ясно. спасибо! корче, лебёдка самый надёжный блок!!! :smile:
-
Не все так грустно, коллега!
Между проходимостью моста с обычным дифференциалом и лебедкой разница довольно большая.
По моему опыту: дифференциалы повышенного трения, повышенного трения с преднатягом, самоблокирущиеся, кулачковые, принудительные блокировки и муфты... выручают очень хорошо!
Хотя, при желании, можно засадить любую технику, даже с лебедкой!
Пневмоходчикам лучше включать ограничитель дури и тщательно выбирать траекторию движения или даже обходы, для этого и делают супер низкие передачи...чтобы соображалка работала быстрее колес! :fool:
-
дифференциалы повышенного трения, повышенного трения с преднатягом, самоблокирущиеся, кулачковые...
Не работают именно тогда, когда они нужны..
-
Тогда лебедь... :pardon:
-
в общем не замарачиваюсь по заварке дифа. Просто машина будет использоваться всё равно что повседневка. В грибной сезон каждый день. Всё-таки нужно хоть немного управляемости.
-
Дмитрий_П, :hi: А ты куда за грибами плавать собрался? :shok:
-
Есть ли смысл заваривать диф переднему колхозному уазомосту и потом играться хабами?
А что задний то уже заварил? Обычно начинают эксперименты с заднего моста.
Про Лок-райты для УАЗовских мостов слышал?
-
А какой дифференциал, из самоблокирующихся, повысит управляемость на песке/снегу/льду ? Машина обычная нива-уаз, если в передний мост установить.
-
Андрей 318, нет, еще ничего не делал, еще задний мост не нашёл, есть только передний и завтра заберу раздатку у оффроуда. Просто интерестно кто что думает. Про Лок-райты не слышал. баламут36, здорова! Грибы повсюду!!! Только там где они в доступности, десант проходит с 6 утра и особо ленивым уже перепадают остатки. А есть места, как например у родителей в деревне в Ольховатском районе, там сёла на грани вымирания, молодые все в городах, леса пустуют. Мы по осени туда ныряем, там иной раз диву даёшься, деревьев столько не растёт. Вопрос в транспорте, идти далеко через поля, овраги, а на стоковой ниве не всегда проезжаемо, в зависимости от погоды. Вот и думается мне, а не воткнуть ей мосты путевые, ибо вечно сыплющиеся полуоси, привода и конусные подшипники уже как камок в горле. :wacko2:
-
Дмитрий_П, а может тебе просто УАЗик присмотреть?
-
Вопрос в транспорте, идти далеко через поля, овраги, а на стоковой ниве не всегда проезжаемо, в зависимости от погоды. Вот и думается мне, а не воткнуть ей мосты путевые, ибо вечно сыплющиеся полуоси, привода и конусные подшипники уже как камок в горле. :wacko2:
Может вездеходик простенький сообразить туда на ПМЖ :blush:
-
Александр69, ды не вопрос. Вопрос во времени и месте. Дело в том что сейчас у меня в Воронеже негде этим заниматься, напрашиваться к кому-то ну это не серьезно, а в деревню 200км тоже много не намотаешься. Мне годок еще потерпеть, добить ипотеку, потом брать частный дом однозначно, ну или на крайняк гараж. А щас в деревне перебьюсь пока. Мотаться далеко, ну что поделать, пока так. Там и токарик лежит и гараж небольшой строится. Для начала пойдёт. И потом, для вездеходика это только по месту, на дороги лучше не вылазить, а в моём формате дорог много приходится по осени. :smile: , поэтому будем ломать что есть. :pardon: :smile: