Технический форум

Техника => Справочный материал => Справочная => Мосты => Тема начата: Казерог от Ноября 13, 2011, 20:58:43

Название: мосты с блокировкой
Отправлено: Казерог от Ноября 13, 2011, 20:58:43
выкладываем варианты - желательно со ссылками  :ok:
первый понятно - газ 66  :pardon:
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: OFF-ROAD36 от Ноября 13, 2011, 21:11:43
первый понятно - газ 66  :pardon:

Это дифференциал повышенного трения. Не блокировка.
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: Казерог от Ноября 13, 2011, 21:16:53
OFF-ROAD36, разве не кулачковый  :blush:
я не спец пардон за вопрос  :blush:
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: OFF-ROAD36 от Ноября 13, 2011, 21:20:19
Казерог, блокировка - это когда одно колесо едет и машину везет. Пока кнопкой (рычагом) не разомкнешь. А тут при вывешивании оно не работает. Подклинивает рывками при проворачивании и трансмиссию дергает, опять же колеса в букс срывает...

Но это называют блокировкой по привычке. Я тоже не спец. Радиотехник по образованию. Юрич может авторитетно расклассифицировать. А для меня всё, что не работает при вывешивании - не блокировка.
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: Казерог от Ноября 13, 2011, 21:21:03
OFF-ROAD36,  :hi:
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: puika от Ноября 14, 2011, 18:53:07
............................. ....
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: puika от Ноября 14, 2011, 19:19:00
......................
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: puika от Ноября 14, 2011, 20:15:13
...........................
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: gudvin от Января 31, 2012, 18:34:05
На Volvo C202 мосты портальные и с блокировками ?
Диски у ней на 5 дырок.

(http://s018.radikal.ru/i525/1201/f0/e9b2a75e5e7ct.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE4LnJhZGlrYWwucnUvaTUyNS8xMjAxL2YwL2U5YjJhNzVlNWU3Yy5qcGcuaHRtbA==)
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: Саня от Января 31, 2012, 23:18:42
На Volvo C202 мосты портальные и с блокировками ?
Диски у ней на 5 дырок.
Ну и х... с того??
У Волги старой и новой тоже 5 дырок, у космича 5 дырок, у моего Фафагена тоже 5 дырок, а размеры везде разные, и я более чем уверен, что с маво фафагена на вольву подойдут диски, так как НАТО, а к нашим не уверен.  :blum3: :blum3: :blum3:
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: Oleg от Января 31, 2012, 23:28:31
Цитировать
Диски у ней на 5 дырок.
вообще-то по маркировке смотрится, например 5Х102 ( кол-во отверстий и расстояние между их центрами)
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: Саня от Января 31, 2012, 23:43:20
вообще-то по маркировке смотрится, например 5Х102 ( кол-во отверстий и расстояние между их центрами)
На твоих Меринах вроде 5х112 как и у меня??
даже по вылету подходят???  :blush: :blush: :morning: :morning:
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: Oleg от Января 31, 2012, 23:44:52
Цитировать
5х112
ага  :ok:
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: gudvin от Января 31, 2012, 23:59:28
Oleg,
Саня,
Вы о чём вообще ???
На лапландерах либо 5 шпилек на С202, либо 8 на С303.
Кто хоть чуть-чуть в теме, с первого взгляда отличит старый Вольво от модернизированного (С303).
Просто на разных сайтах пишут по разному, вот и хотелось местных спецов (по трофи-прототипам) послушать.
 :hi:
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: Школьный от Февраля 01, 2012, 05:06:26
Цитировать
puika
Mercedes-Benz M
Постоянный полный привод, свободный (50:50) межосевой диф. планетарного типа с принудительной блокир., диф. заднего моста с принудительной блокир.,

У друга есть эмка - "блокировка" исключительно с помощью притормаживания электроникой буксующего колеса, диф настолько свободен, что свободнее не бывает :ok:
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: Саня от Февраля 01, 2012, 08:48:38
Oleg,
Саня,
Вы о чём вообще ???
На лапландерах либо 5 шпилек на С202, либо 8 на С303.
Кто хоть чуть-чуть в теме, с первого взгляда отличит старый Вольво от модернизированного (С303).
Просто на разных сайтах пишут по разному, вот и хотелось местных спецов (по трофи-прототипам) послушать.
 :hi:
Ну типа  :blush: :blush: :blush:
На эти мосты не каждые колёса подойдут, в смысле диски, размер надо знать, Уазкины или ещё какие колёса не оригинал не поставить, и если пневматики к ним подбирать, то абы какие не пойдут.
А то, что вольвовские мосты под два типоразмера колёс. нам с Олегом, по крайней мере мне как то дофиолетово.
где я и где эти мосты.  :sorry: :sorry: :blush: :blush: :blush: :pardon: :pardon:
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: OFF-ROAD36 от Февраля 01, 2012, 13:10:04
С 303 мы валы переделывали на УАЗовскую болтовку
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: gudvin от Февраля 01, 2012, 14:47:16
OFF-ROAD36,
А С202 не встречал ?
просто предлагают поменяться, на комплект резины ободранной, брать не брать  :blush:
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: OFF-ROAD36 от Февраля 01, 2012, 15:16:13
gudvin, нужно крепко подумать.
C202 непортальный мост, какова его прочность и состояние конкретного экземпляра - неизвестно.
Цены на запчасти на 303 мост - космические. Пыльник шруса 303 моста стоит 100 евро, например...
Сколько стоят запчасти и понадобятся ли они тебе - неизвестно.
Мой алгоритм принятия решения:
1. Оценить, во что обошлись тебе ободрыши
2. Оценить, что за эти деньги можно купить из распространенных в продаже запчастей
3. Сравнить результаты по п.2 с потребительскими и техническими характеристиками мостов С202

На какую технику планируются мосты?


Почитал про эти мосты - мне не понравились, я бы не брал. Тут: http://www.ex-road.ru/history/item/rus/8 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5leC1yb2FkLnJ1L2hpc3RvcnkvaXRlbS9ydXMvOA==)
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: gudvin от Февраля 01, 2012, 15:22:29

1. Оценить, во что обошлись тебе ободрыши

На какую технику планируются мосты?


Ободрыши мои, сам делал.

предлагают не мосты а машину целиком. можно по деревне гонять  :preved:  (доков нет)
Что-то из них строить плохо, узковаты они.
Буду думать  :hi:
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: Саня от Февраля 01, 2012, 21:04:44
Ну если сам драл и не жалко. то по деньгам потом волву на запчасти распродать по любому выгодно получится.  :preved: :preved:
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: Yukko от Июля 08, 2014, 09:08:43
Кто-нибудь имел дело с мостами GMC Suburban, Yukon, 2500 серии? Задний с блокировкой, перед - независимая подвеска. 8 шпилек.
Тяжелые, как на грузовике - стоит ли заморачиваться?
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: Дмитрий_П от Июля 08, 2014, 11:10:37
Есть ли смысл заваривать диф переднему колхозному уазомосту и потом играться хабами?
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: OFF-ROAD36 от Июля 08, 2014, 16:58:10
Цитировать
Есть ли смысл заваривать диф переднему колхозному уазомосту и потом играться хабами?
НЕТ. Инвалид получится.
Оно в грязи тоже рулить должно уметь. А с заваренными - только прямо.
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: Александр69 от Июля 08, 2014, 17:00:07
Есть ли смысл заваривать диф переднему колхозному уазомосту и потом играться хабами?
Дмитрий_П, Я такой эксперимент делал,мне Очень не понравилось  :pardon:  :biggrin:
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: Дмитрий_П от Июля 08, 2014, 18:50:50
ясно. спасибо! корче, лебёдка самый надёжный блок!!!  :smile:
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: Юрич от Июля 09, 2014, 06:19:46

Не все так грустно, коллега!
Между проходимостью моста с обычным дифференциалом и лебедкой разница довольно большая.
По моему опыту: дифференциалы повышенного трения, повышенного трения с преднатягом, самоблокирущиеся, кулачковые, принудительные блокировки и муфты... выручают очень хорошо!

Хотя, при желании, можно засадить любую технику, даже с лебедкой!

Пневмоходчикам лучше включать ограничитель дури и тщательно выбирать траекторию движения или даже обходы, для этого и делают супер низкие передачи...чтобы соображалка работала быстрее колес!  :fool:
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: OFF-ROAD36 от Июля 09, 2014, 10:21:33
Цитировать
дифференциалы повышенного трения, повышенного трения с преднатягом, самоблокирущиеся, кулачковые...

Не работают именно тогда, когда они нужны..
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: Юрич от Июля 09, 2014, 11:44:10
Тогда лебедь... :pardon:
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: Дмитрий_П от Июля 09, 2014, 11:51:51
в общем не замарачиваюсь по заварке дифа. Просто машина будет использоваться всё равно что повседневка. В грибной сезон каждый день. Всё-таки нужно хоть немного управляемости.
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: баламут36 от Июля 09, 2014, 13:53:39
Дмитрий_П,  :hi: А ты куда за грибами плавать собрался?  :shok:
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: Андрей 318 от Июля 09, 2014, 14:11:14
Есть ли смысл заваривать диф переднему колхозному уазомосту и потом играться хабами?

А что задний то уже заварил? Обычно начинают эксперименты с заднего моста.

Про Лок-райты для УАЗовских мостов слышал?
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: gudvin от Июля 09, 2014, 16:56:42
А какой дифференциал, из самоблокирующихся, повысит управляемость на песке/снегу/льду ? Машина обычная нива-уаз, если в передний мост установить.
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: Дмитрий_П от Июля 09, 2014, 19:40:14
Андрей 318, нет, еще ничего не делал, еще задний мост не нашёл, есть только передний и завтра заберу раздатку у оффроуда. Просто интерестно кто что думает. Про Лок-райты не слышал. баламут36, здорова! Грибы повсюду!!! Только там где они в доступности, десант проходит с 6 утра и особо ленивым уже перепадают остатки. А есть места, как например у родителей в деревне в Ольховатском районе, там сёла на грани вымирания, молодые все в городах, леса пустуют. Мы по осени туда ныряем, там иной раз диву даёшься, деревьев столько не растёт. Вопрос в транспорте, идти далеко через поля, овраги, а на стоковой ниве не всегда проезжаемо, в зависимости от погоды. Вот и думается мне, а не воткнуть ей мосты путевые, ибо вечно сыплющиеся полуоси, привода и конусные подшипники уже как камок в горле.  :wacko2:
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: Юрич от Июля 09, 2014, 21:44:29
Дмитрий_П, а может тебе просто УАЗик присмотреть?
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: Александр69 от Июля 09, 2014, 22:10:57
Вопрос в транспорте, идти далеко через поля, овраги, а на стоковой ниве не всегда проезжаемо, в зависимости от погоды. Вот и думается мне, а не воткнуть ей мосты путевые, ибо вечно сыплющиеся полуоси, привода и конусные подшипники уже как камок в горле.  :wacko2:

Может вездеходик простенький сообразить туда на ПМЖ  :blush:
Название: Re: мосты с блокировкой
Отправлено: Дмитрий_П от Июля 09, 2014, 22:50:40
Александр69, ды не вопрос. Вопрос во времени и месте. Дело в том что сейчас у меня в Воронеже негде этим заниматься, напрашиваться к кому-то ну это не серьезно, а в деревню 200км тоже много не намотаешься. Мне годок еще потерпеть, добить ипотеку, потом брать частный дом однозначно, ну или на крайняк гараж.  А щас  в деревне перебьюсь пока. Мотаться далеко, ну что поделать, пока так. Там и токарик лежит и гараж небольшой строится. Для начала пойдёт. И потом, для вездеходика это только по месту, на дороги лучше не вылазить, а в моём формате дорог много приходится по осени.  :smile: , поэтому будем ломать что есть.  :pardon:  :smile: