Автор Тема: Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов  (Прочитано 533125 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
уважаемый, а кто вам такое сказал?
  Мои замечания только по видео Кулибина в котором он сравнивает американский и Федора .
  Не надо мне показывать все винты , я сказал что сравнение нечестное только и всего .
  Если хотите поправьте .
  Автор темы сказал что лучше американского других винтов не видел .
 
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2022, 09:57:27 от Вадлен »

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
я 6000 об/мин ни разу не раскручивал и не собираюсь, максимум что было что то около 5600

Да, конечно и не надо столько, но сомнений то нет что раскрутится и не сорвётся. А то Алексей так запросто рекламирует Кулибина П-Н на 6000.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
  Мне только интересно что Кулибин косвенно подтверждает что металл на американце лучше . Кто как винт строит интересует слабо .

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
На слабо, не подначивайте

Тут ни кого из перечисленных подначивать не нужно. Все ушли в раздел избыточных мощностей самостоятельно.
100 л.с. в теории могут либо вывести на глиссирующий режим 3 000 кг. водоизмещения, либо разогнать до сотни.
Я уже не говорю о 200 л.с.  :pardon:
Если это не писькомерство (мужские амбиции), то скорее всего проблема с эффективностью использования мощности.
Поставь на их корпуса фабричные 40-ки ПЛМ и будут те же скорости, а может и большие.
И вот тут вопрос возвращается к тем, кто занимается движителями для них.

Из тех, кто еще занимается в разделе утилитарных моторов, от 7, до 20 л.с. так это я и Васильев..
Вот там действительно приходится добиваться достойной эффективности :good:

А то Алексей так запросто рекламирует Кулибина П-Н на 6000.

Не нужно мне приписывать то чего нет.  (aggr)

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Поставь на их корпуса фабричные 40-ки ПЛМ и будут те же скорости, а может и большие.
ну это наврятли, максимум 45-55 км/час

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Мои замечания только по видео Кулибина в котором он сравнивает американский и Федора .
  Не надо мне показывать все винты , я сказал что сравнение нечестное только и всего .
  Если хотите поправьте .
  Автор темы сказал что лучше американского других винтов не видел .
я видимо по другому читаю? или как
polk,   все бы вам стрелки переводить . Лучше ответьте почему ваш винт работает хуже американского ? То что диаметр на дюйм меньше и дисковое процентов на 15 , в расчет судя по видео не берется . Можете ответить ? 
совсем запутали  :wacko2:

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
я видимо по другому читаю?
  Я с вами согласен , читаете по другому .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
  Мои замечания только по видео Кулибина в котором он сравнивает американский и Федора .
Картинка какая то не правильная выбрана, нужно совместить диаметры лопастей по краю и не так сильно будут отличаться площади, но лопасти все равно разные


Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Вид сверху не лучше .
 

 

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Вид сверху не лучше .
Да хоть с боку, если винт одного диаметра с лопастью, то нужно совмещать край.
Кулибин П-н просто образно показал, сто у амера шире лопасть и это видно, а на предложенном Вами фото складывается, что не только ширина, но и диаметр никудышный  :sad:

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
И площадь лопасти тоже не может быть безграничной, так как при определенных условиях лопасти начинают перекрывать друг друга и винт просто "закипает"   по этому на трёхлопастных винтах я делаю лопасть уже, примерно на 20-25
И вот здесь подошли к самому главному . Данный винт работает в двух средах вода и воздух . Если взять винт с подводной лодки или танкера он ни когда не видел воздуха, если взять винт самолета то он ни когда не видел воды. У нас разговор идет о полупогружном вентилируемом винте который может работать находясь в воде и 10% и если в воздухе заведете этот мотор, винт работает как вентилятор и может даже с ног сдуть. По законам физики вода может превратится при закипании в воздух, а воздух во что превращается при закипании. Поэтому все тезисы теоретика здесь не работаю. Разговор идет о полупогружных вентилируемых винтах которые работают в закипевшей воде.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
 Если в двух словах , то в вентилируемом режиме у винта работает только нагнетающая сторона лопасти . Засасывающая сторона работает без доступа воздуха и никак иначе .

 Тоесть винт уже не создает подьемной силы а только отталкивается от массы воды .

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
 Если еще короче .
 Да здравствуют винты с прогрессивным шагом и инцептором . Как на этом видео например .

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
. У нас разговор идет о полупогружном вентилируемом винте который может работать находясь в воде и 10% и если в воздухе заведете этот мотор, винт работает как вентилятор и может даже с ног сдуть. По законам физики вода может превратится при закипании в воздух,

Ясно... отползание от правильного промера и озвучивания результата. Да хоть о каком винте разговор идет - как будто зеленые винты в какой то другой среде работают. Площадь лопасти у готового винта величина неизменнная в любом режиме , соответственно и дисковое отношение тоже.
Не хотите правильно посчитать площадь развертки лопасти американского винта и его дисковое отношение - да и не надо ! И закончим на этом. Дальнейший разговор без предьявления цифр - просто бессмысленый.
Мне то все равно
Не хотите

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Да здравствуют винты с прогрессивным шагом и инцептором .

Вы так и не смогли дать определения и описания прогрессивному шагу винта , зачем пропагандируете то о чем вообще ничего не знаете.
Термин прогрессивный шаг применим только к винтам  изменяемого шага, других упоминаний о нем ни в каких официальных учебниках просто нет. Очередной, вами распространяемый фейк.



По чьим методичкам работаете ?




 

Винты болотоходные, гребные, аэро, полупогруженые и пр. геликоиды.

Автор remix59Раздел Лодки и катера

Ответов: 360
Просмотров: 92686
Последний ответ Июня 28, 2023, 07:01:04
от remix59
Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5835
Просмотров: 1130304
Последний ответ Сегодня в 18:34:25
от svk
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5402
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 297
Просмотров: 255950
Последний ответ Июня 14, 2022, 08:37:03
от remix59
ВИДЕО наших лодок, болотоходов и покатушек.

Автор АнтохаРаздел Лодки и катера

Ответов: 9
Просмотров: 15489
Последний ответ Июня 23, 2021, 08:23:13
от Александр 69